Re: Лада Веста или Хендай Солярис?
falkon пишет:+Oleg+⇓ пишет:Сидя за рулём, внешний вид не особо напрягает
А как же взгляды прохожих?
![]()
Над кем смеешься? Над собой смеешься!
falkon пишет:+Oleg+⇓ пишет:Сидя за рулём, внешний вид не особо напрягает
А как же взгляды прохожих?
![]()
Над кем смеешься? Над собой смеешься!
Я че баба на меня смотреть, да и возраст к тому не распологает
Так взгляд на машину, а не на водителя...)))
lada пишет:falkon пишет:А как же взгляды прохожих?
![]()
Над кем смеешься? Над собой смеешься!
не над кем, над предложением!
+Oleg+ пишет:Над кем смеешься? Над собой смеешься!
не над кем, над предложением!
Забавный он малый! Купить машину что бы взгляды прохожих ловить... Голым на мотоцикле, зимой эффект ещё круче
+Oleg+, такую ерунду говорите... Почитайте отзывы многих кто купил весту, чуть ли не с первых строк, на нее смотрят, ей восхищаются... Так что как бы Вы не хотели, а нестандартные вещи на авто, привлекают внимание прохожих...
Спасибо за видео. Действительно порадовал. Еще пару видосов в таком стиле и его крутилки можно будет возить в бардачке.
О чем ролик-то? Про резинки, про крутилки... По-моему говорили совсем о другом...
falkon, про то что замечают в Весте и не замечают в других авто
про то что замечают в Весте и не замечают в других авто
Замечают совсем другое... Надо было полный обзор делать, а не отдельные части... Про резинки вообще глупость, про печку все изначально говорили, раз есть экран можно сделать и показания температуры, про крутилки уже многие высказались, что обычные удобнее и привычнее...
раз есть экран можно сделать и показания температуры
Обсуждалось в другой теме, но вас тогда еще не было. Прочитайте, пожалуйста, внимательно и постарайтесь понять и запомнить. Так вот, если отсутствует автоматическая система стабилизации какого-либо параметра, то задавать (пытаться задавать) этот параметр ТОЧНО в большинстве случаев нет никакого смысла. Точнее, не просто нет смысла, а точное указание параметра на регуляторе при отсутствии автоматической стабилизации - технически некорректно. То есть, в нашем случае, наличие цифр температуры на экране либо на самой "крутилке" было бы именно таким технически безграмотным решением.
зы. Если есть интерес, могу подробно пояснить оговорку про "большинство случаев". Но наш случай обогрева салона автомобиля никоим образом не относится к тем, когда нанесение на орган регулировки точных значений регулируемого параметра даже при отсутствии обратной связи является относительно (!) корректным.
Клюв, скажу немного по другому, многие потенциальные покупатели были владельцы приоры, которые привыкли к своей климатической установке, где вроде бы климат, но нет экрана, нет возможности смотреть сколько выставлена температура. Было бы удобнее с обозначением, сколько там градусов дует печка, а тут вроде как есть, так почему не вывести?! В итоге все пришло к тому, что в Весту поставили простую печку, что-то типа того что стояли на тех же самарах, и классике, только положений заслонки больше... Плюс многие обозреватели которые привыкли видеть экран, а на нем отображение температуры, а если нет возможности показывать температуры, то регуляторы обычные, без всяких экранов... В итоге мы получили что-то среднее и не обычное... Это просто печка с экраном, и лично мне интересно, зачем нужно было его делать, по сути из-за него себестоимость выше получилась... Можно было сэкономить... Хотя возможно что и не планировали это ставить, должен был быть полноценный климат изначально, но решили урезать в целях экономии, или как они сами говорили, - подвели поставщики...
Вот как то так...
а тут вроде как есть, так почему не вывести?!
Потому что нельзя просто что-то там взять и "вывести". В отсутствие обратной связи и системы автоматического регулирования, цифры, которые вы "выведите", будут цифрами априори ни о чем. Вне всякой зависимости от владельцев Приор или от владельцев облигаций выигрышного займа. Ну что не понятно-то?
должен был быть полноценный климат изначально, но решили урезать в целях экономии, или как они сами говорили
Вы что-нибудь слышали о комплектациях? Что практически все модели не высшего сегмента имеют в низких комплектациях "ручные" печку и кондиционер, а в высоких - автоматическую систему? Вот и с Вестой все то же самое, за тем уточнением, что ее высшая комплектация должна появиться весной, а сейчас ее просто нет. Еще вопросы?
Клюв, опять Вы о своем... Зачем тогда был нужен экран? Увеличить стоимость?
В приоре изначально климатическая система, без деления дешевая или дорогая...
У бывшего коллеги последний оутландер 2.4 там стоит климат. Сколько раз возил ставил в основном 23* когда становилось жарко не смотря на дисплей просто брал и уменьшал и пливать что показывало 23. Жарко убавь , холодно прибавь. Для меня это не супер важно потому что катался с этой приблубой. Это не зазор в свечах где должна быть точность. Это из оперы у меня есть, а толку как дырка от баранки. А у тебя есть дисплей с информацией температуры? Нет! Значит у тебя гавно.
Лично я оринтируюсь на личные ощущения, а не смотрю на дисплей. В инструкции не прописано что если за бортом +30 то климат нужно ставить в диапазоне 20-30*, а то ласты откинешь.
У кого этого небыло конечно хочется, но рвать ..... не стоит. Самое главное корректность работы системы.
Желаю чтоб у всех в машине была комфортная температура.
опять Вы о своем
Я-то как раз не о своем, а о прописных истинах. Которые вы (и не только вы) применительно именно к Весте понимать почему-то отказываетесь.
Зачем тогда был нужен экран? Увеличить стоимость?
Кто вам сказал, что использование унифицированного блока дороже использования совершенно разных блоков, пусть даже один из них несколько упрощенный? Опять какие-то домыслы из серии докопаться к столбу.
В приоре изначально климатическая система, без деления дешевая или дорогая...
И что? Везде и всегда нужно делать как в Приоре? Или что?
У бывшего коллеги последний оутландер 2.4 там стоит климат. Сколько раз возил ставил в основном 23* когда становилось жарко не смотря на дисплей просто брал и уменьшал и пливать что показывало 23
Совершенно верно - даже система автоматической регулировки не обеспечит в данном случае действительного точного поддержания заданной температуры в салоне. В силу различных причин это происходит, не будем сейчас углубляться в дебри (хотя можно, если у кого-то есть желание и интерес). Ну а уж без автоматики рисовать конкретные цифры хоть на экране, хоть на "крутилке" - ерунда полная.
И предлагаю (понимая, что предложение утопическое ) на этом раз и навсегда закончить с этими "цифрами". Без климат-контроля рисовать цифры - не информативно и не корректно. Все. Точка. Поищите, товарищи критиканы, какие-то другие объекты для вашего недовольства Вестой, с "цифрами" вам точно ничего не светит
Ещё один, тролля!!!! Да, да это Вы...
Кто вам сказал, что использование унифицированного блока дороже использования совершенно разных блоков, пусть даже один из них несколько упрощенный? Опять какие-то домыслы из серии докопаться к столбу.
Если Вам нравиться, это самое главное...
Тут главное не ругать, главное говорить хорошо, пусть и не правду...
Тут главное не ругать, главное говорить хорошо, пусть и не правду...
Главное - не хорошо говорить или "ругать", а если говорить, говорить аргументировано. А еще думать, прежде чем говорить.
Щас довелось прокатиться на Солярис, значит если по 5 шкале то, релевое управления у Солярис 3 у Весты 5, при скорости 90 км держит дорогу хуже я проверял велял туда сюда как телега тоже 3 бала у Весты 4+, по шумке у Солярис 5 веста 4 , езда по ямкам одинаковая мне кажется, по салону он меньше чем веста, что вот мне у Солярис понравилось это подсветка спидометра большие цыфры тут 5+ веста 3, двг шустрей у Солярис 1.6 мотор автомат, вот что мне весте не нравится это подвывание на 2 передаче, у Соляриса этого нет, Солярис у 2 года пластик там тоже царапается много касиков обнаружил, ну вот вроде и все , но веста мне больше нравится.
Кстати, не плохую машину сбацали! Мне нравится, у меня был Фокус 2009 гв, три года откатался, только лампочки в фарах заменил при пробеге 50 тыс км
Если это о фиесте, то я Вас не понимаю. С моим ростом 191см на водительском месте мне не хватило регулировок. Все бы затекло за 20 минут езды. А сзади (сам за собой) я вообще застрял правая ступня где-то под водительским сиденьем встала мертвой хваткой. Пришлось звать менеджера, чтобы он сиденье вперед сдвинул.
Форум и клуб владельцев Lada Vesta (Лада Веста)