FAQ. Новичкам сюда | Комплектации | Документация | Цена | Хэтчбек | Универсал | Дилеры Лада | TON GRAM | Реклама на форуме
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
FAQ. Новичкам сюда | Комплектации | Документация | Цена | Хэтчбек | Универсал | Дилеры Лада | TON GRAM | Реклама на форуме
Лада Веста Клуб :: Форум Lada Vesta → Тест-драйвы, обзоры Лада Веста → Тест Лада Веста - Лада Х-рей, как они силами мерялись.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
70 градусов в минус 10 , это ,что то с термостатом у них.
До минус 15-18 градусов ,"Ташкент"в Весте можно устроить запросто. Но вот в минус 28 у меня не получилось. И не надо писать про неправильно выставленную циркуляцию. Я прекрасно понимаю ,что и как ставить. Просто дует прохладный воздух.
Вот в минус 5 так вообще дует очень горячий воздух, хотя температура ОЖ чуть выше 90 гр, в минус 15 за бортом хоть и будет температура ОЖ 90 гр,все равно воздух не такой горячий.
Такое ощущение ,что в весте все тепло через днище уходит.
Вот в минус 5 так вообще дует очень горячий воздух, хотя температура ОЖ чуть выше 90 гр, в минус 15 за бортом хоть и будет температура ОЖ 90 гр,все равно воздух не такой горячий.
Такое ощущение ,что в весте все тепло через днище уходит.
ОЖ по трубкам переносит тепло от двигателя к печке - как в двигателе может быть 90, а в печке меньше (потери в трубках не учитываем)? Скорее всего у вас к горячему воздуху подмешивается холодный, т.е. заслонка не полностью перекрыта. Но как это определить без разбора печки - не знаю. Спросите у ОД когда поедете в очередной раз.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Lada Vesta (Лада Веста)