Друзья, прокатился я сегодня на Весте, до этого ездил два раза на презентации, в начале в Воронеж, потом и в самом Курске, очень много обзоров и отзывов прочитал и посмотрел, сложилось свое впечатление.
В первую очередь внешний вид, на вкус и цвет конечно все разные, но на мой скромный взгляд солярис выглядит хуже, рио можно сравнить, но все же веста интереснее гораздо, поло я вообще не беру в счет, старинный автомобиль.
Что касается сборки, внешне все гуд, зазоры ровные, все красиво и аккуратно, но это снаружи, внутри дверные карты можно было собрать лучше, не очень ровно состыкованы пластиковые детали, к тарпеде вопросов нет, все ровно и красиво, нет чувства дешевизны.
Шумка мне понравилась, но смотря с чем сравнивать, она реальна на уровне шевроле круз, сравниваю с ним, потому что имел опыт на ней ездить, хотя машина классом выше, в солярисе примерно такая же шумка, с приорой не сравнить, веста по сравнению с приорой вакуумная =D
Управляемость понравилась, но мне крайне не привычно после гидро усилителя на электро было. Руль очень легки и четкий, я привык что на приоре он тяжелый и уже как то чувствуешь машину, думал веста будет так же гулять, и все время пытался ловить руль, но как оказалось зря, машина ровно держит дорогу, и при малейшем касании руль четко реагировал, аж страшно было по началу =D
По динамики, двигателя не хватает 100%, либо брать с нисановским двиглом, либо наш 1.8, машина не легкая, 106 л.с мало, приора 98 сил явно бодрее, хотя для спокойной езды самое то.
Что касается робота, это дорогие мои просто треш, вы можете меня закидать какашками, но робот реально не о чем, мне консультант сказал что у робота есть 27 алгоритмов работы, и он типа со временем подстроиться, но судя по отзывам владельцев, со временем ситуация сильно лучше не становиться. Там свои причуды, типа надо отпускать педаль газа, что бы он плавно переключил передачу, но тяжело понять, когда он готов переключаться, возможно дело привычки, если ездить как на автомате, то робот сильно тупит и как будто бы тормозит коробкой при переключении, я думаю все владельцы механики знают это чувство.
Мой вердикт, однозначно прорыв для российского автопрома, и не большой шаг на мировом рынке, наши в правильном направлении. Буду ждать рейсталинг или спорт версию, мне сказали что на автовазе в будущем хотят поставить светодиодную оптику.
