Тема: Лада Vesta Lime

Подходил век моего старенького Б3 88ого года, взятого "под попу" взамен разбитой 156ой альфы… Вкладываться в его ремонт не было ни желания, ни средств…

Взвесив все за и против, на домашнем совете было решено приобрести новый авто. Выбор сразу был ограничен всем известными рио, поло и, новинкой конца 2015 года, вестой. После тестдрайвов и тщательных изучений матчасти, все сомнения были развеяны — ВЕСТА! С комплектацией вопрос тоже долго не стоял — только максимальная, так как планируется долгосрочное использование, а комфорт для меня дело не последнее.

Изначально планировали вариант с роботом, но на момент подписания всех бумаг они кончились и нам досталась единственная оставшаяся на тот момент машина в комплектации luxe+multimedia 5мкпп в цвете lime, о чём впоследствии ни разу не пожалел. К тому же, разницу в цене компенсировали бонусной зимней резиной)))

Эйфории, как таковой, особо не было, ведь выбор был не спонтанным и вполне осознанным. Зато появилось то самое чувство удовлетворения за рулём, которое я почти позабыл со времён владения 156ой альфа ромео, когда садишься за руль, включаешь передачу и машина покорно выполняет все твои команды, почти предугадывая их наперёд. Именно поэтому выбор пал на этот автомобиль, он именно для водителя и у него есть ещё потенциал, который в будущем при наличие времени средств, я, конечно же, постараюсь реализовать.

   

2

Re: Лада Vesta Lime

Веста рулится отлично даже после Альфы? Однако.

3

Re: Лада Vesta Lime

Смелый цвет bi

Смотрите коробку чтоб не подтекала) деньги как я понял уже заплатили, а потом оказалось, что с роботом машины нет? Как так умудрились то?

4

Re: Лада Vesta Lime

Обкатка

Расскажу вам о своих наблюдениях за время прошедшей обкатки. Как известно, все новые автомобили имеют свои болячки и косяки, и веста не является исключением, хотя, я, конечно, ожидал больших проблем. В первую очередь я заметил "нервозность" в момент переключения передач, спокойно переключиться без лишних рывков и клевков было просто невозможно! Но на пробеге за 700км эта проблема ушла, машина стала вести себя спокойно, появилась эластичность в работе двигателя, так что не пугайтесь этой нервозности поначалу) Следующее, что отметил, в мороз ниже -20 заскрипели регулирующие заслонки (те, что направляют потоки от печки), неохотно так передвигаются. Так же, как и многие, столкнулся с громко цокающим клапаном адсорбера. Менеджер из Тольятти сообщил, что данная проблема возникает при использовании некачественного бензина. Данную теорию пока не могу ни подтвердить, ни опровергнуть, уже больше недели сижу на больничном и другие заправки не пробовал. Самый неприятный момент связан с работой КПП. На холодную проявился сильный стук, можно сказать грохот, пропадающий при выжиме сцепления. Предположительно это подшипник первичного вала, хотя могу ошибаться… Так же имеет место быть неприятный вой на 1,2 и 3 передачах, усиливающийся при сбросе газа. Не уверен, что это нормальное состояние, поэтому планирую по выздоровлению обратиться по гарантии, о результатах обязательно сообщу.

Спасибо сказали: fanton, Amo2

5

Re: Лада Vesta Lime

У всех стучит в коробке.

6

Re: Лада Vesta Lime

Skilled1985⇓ пишет:

Так же имеет место быть неприятный вой на 1,2 и 3 передачах, усиливающийся при сбросе газа

Стук, вой, дергается рычаг, стучит клапан - добро пожаловать на ВАЗ ab

Клапан меняют по гарантии, у некоторых дилеров, обсуждение тут - http://ladavesta.su/viewtopic.php?id=1054

Re: Лада Vesta Lime

Аксел⇓ пишет:

Стук, вой, дергается рычаг, стучит клапан - добро пожаловать на ВАЗ

... - добро пожаловать на лечение детских болезней новой модели, и дело не в ВАЗ - у всех такая беда, и чем сложнее (и дороже) автомобиль - тем больше проблем.

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016

Re: Лада Vesta Lime

Skilled1985, С покупкой, ровных дорог. А мне сказали нет пока таких комплектаций! Что только с этого года начнут выпускать

Lada Vesta люкс мкпп