FAQ. Новичкам сюда | Комплектации | Документация | Цена | Хэтчбек | Универсал | Дилеры Лада | TON GRAM | Реклама на форуме
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
FAQ. Новичкам сюда | Комплектации | Документация | Цена | Хэтчбек | Универсал | Дилеры Лада | TON GRAM | Реклама на форуме
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Где конкретно этот клапан находится, можно его как то звукоизолировать? И слышно ли этот стучок из салона. или только при поднятом капоте напрягает?
Проблема стуков под капотам у многих, решил создать по этой проблеме отдельную ветку. Как с этим можно бороться?
Это абсолютно нормальный стук, является следствием нормальной работы клапана адсорбера. Так что не вижу смысла бороться с ним.
Где конкретно этот клапан находится, можно его как то звукоизолировать? И слышно ли этот стучок из салона. или только при поднятом капоте напрягает?
Находится под капотом, слева от двигателя, а именно между двигателем и расширительным бачком, чуть позади. Смысл звукоизоляции его не вижу. У меня (Renault Megane III) цокот клапана адсорбера слышен в салоне только при заглушенном двигателе и выключенной музыке, т.е. в тишине и то, не напрягает.
Прочитал сейчас, что его меняют, некоторые стучат совсем тихо, некоторые громко, как повезет.
Мой тоже щелкает
Интересовался у дилера этим вопросом, но ошибки нет, чек не горит значит все работает в штатном режиме, как мне объяснил инженер. Заверили, что никакого негатива от этого стука для машины не будет.
Когда капот открываешь перед кем то, сразу на этот стук все внимание обращают Стыдно
Кто первый попробует метод:
Вопрос: Очень сильно слышно звук работы клапана адсорбера. Как устранить?
Ответ: Клапан адсорбера, благодаря выдающейся ВАЗовской акустике, лучше всего слышно с водительского места...<...>
... есть и способ "усмирения" клапана, предложенный ?Том: нужно аккуратно расковырять эпоксидку, закрывающую винт клапана и повернуть его на 1/2 - 3/4 по часовой стрелке. Клапан перестанет греметь и при этом будет нормально работать.
С этим не очень приятным звуком сталкивались большинство владельцев калин(приор) — стучит или цокает клапан адсорбера.На работу двигателя этот стук никак не влияет, просто меня лично раздражал этот звук.Так вот — это лечится.Снимаем этот клапан, а он крепится на задней стенке короба воздушного фильтра(надеюсь поняли).Так вот, сняли значит его, держим в руках и смотрим сбоку есть регулировочный винт, только его сразу то не видно, потому что он залит эпоксидкой.Ковыряем эпоксидку и вот он наш регулировочный винт.Закручиваем его на 1/2 — 3/4 оборота и радуемся тишине.Лично я завернул на пол оборота и этого было достаточно.Если завернуть слишком много, то вылезет ошибка(чек загорится), что типа не происходит продувки адсорбера.И если закрутив винт это произошло, то немного его открутите, скиньте клемму акб на несколько минут и чек пропадет.Вообщем без экспериментирования никак — крути, да не переусердствуй))
На задней крышке короба воздухофильтра он крепится у Грант и наверно Калин с 8-кл двигателем. В Весте на правом "стакане".
И если закрутив винт это произошло, то немного его открутите, скиньте клемму акб на несколько минут и чек пропадет
Как к этому ОД отнесется интересно если , например накроется этот клапан ,эпоксидку же видно ,что расковыряли?
Как к этому ОД отнесется интересно если , например накроется этот клапан ,эпоксидку же видно ,что расковыряли?
Он стоит рублей 500 вроде
Стоит то немного, а вот слет по гарантии может быть на весь двигатель. Эпоксидку можно потом аккуратно и заделать. С лупой там лазить вряд ли кто будет.
Стоит то немного, а вот слет по гарантии может быть на весь двигатель.
Отчего так? мало ли где клапан могли регулировать, может при предпродажной подготовке.
мало ли где клапан могли регулировать,
Этот клапан не регулируется.
Этот клапан не регулируется.
Но регулировочный винт есть. Для чего?
Lumi⇓ пишет:Этот клапан не регулируется.
Но регулировочный винт есть. Для чего?
Видимо регулируется на заводе, затем фиксируется эпоксидкой. Вполне частый вариант в производстве...
Получается, что стук - это брак при регулировке? Или допустимый режим?
Или допустимый режим?
Читал что, это нормальный режим его работы
vishnevskysergey⇓ пишет:Или допустимый режим?
Читал что, это нормальный режим его работы
Мне тоже так кажется, просто некомфортный, но когда наши разработчики над этим заморачивались? Лишь бы работал!
Лишь бы работал!
Я так понял он стрикочит пока холодный двигатель!? Могу и ошибаться
Но регулировочный винт есть. Для чего?
Где, какой? Он точно регулировочный или для крепления клапана.
Видимо регулируется на заводе, затем фиксируется эпоксидкой.
Не вижу смысла регулировать этот клапан.
Я так понял он стрикочит пока холодный двигатель!? Могу и ошибаться
У меня и после летней поездки цокает, естественно двигатель прогретый уже.
У меня и после летней поездки цокает, естественно двигатель прогретый уже.
И он вам мешает?
И он вам мешает?
Сначала слышал его и то при условии тишины в салоне, но это бывает редко и обычно: останавливаюсь > собираюсь > глушу двигатель > ухожу. Музыка, обычно, играет до последнего, пока не открою дверь.
Был сегодня на тест-драйве Весты и не заметил работы клапана.
Был сегодня на тест-драйве Весты и не заметил работы клапана.
Я тоже не слышал его. Может я просто не знал что его надо слышать.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Lada Vesta (Лада Веста)