Re: Робот. Роботизированная коробка передач
Эхх, еще целый год ждать. Ну ничего, поездим пока на сарайчике. А механика в базе идет, за нее не надо доплачивать
Эхх, еще целый год ждать. Ну ничего, поездим пока на сарайчике. А механика в базе идет, за нее не надо доплачивать
Основные отличия в том, что это все таки не автомат а механика, хоть и роботизированнная, а значит есть толчки при переключении. но зато можно заводить с толкача, и трансмиссионка в ней обычная, как в МКП, а значит и недорогая.
Хотелось бы, конечно, без поломок обойтись. Лучше сделать топорно, но надежно
Да ну, автомат лучше все равно. И звук у Приоры ну просто позорный
4-ступенчатый автомат надежней. Я бы робота брал только в случае частых поездок по трассе, но не по городским пробкам
Да ну, автомат лучше все равно
Чем? потерями в гидротрансформаторе? Большей в 2 раза ценой? Повышенным расходом топлива?
Так как «автомат» Jatco закупают в Японии, а роботизированную коробку будут производить на ВАЗе, то робот будет обходится гораздо дешевле автомата. И еще робот по весу практически как механическая коробка, на несколько килограмм тяжелее всего, то есть перенастраивать подвеску, как под тяжелый автомат, не придется. Одни плюсы получаются от этого робота.
Все хорошо конечно с роботом, если бы нетот факт что часто он работает не совсем адекватно и еще к тому же достаточно ломуч судя по продукции того же VAG/
С автоматом возьму, роботы... не особо я им доверяю
Робот обкатают на Приоре сначала, как раз к концу 2015 года с выходом Весты будет уже понятно что он из себя представляет и есть ли проблемы и косяки с ним
да чего боятся, мне наоборот нетерпится попробовать робота в действии, тем более он дешевле и экономичней чем автомат. за ним будущее.
Приоры с роботами будут обкатывать еще и простые люди, не только тест-пилоты, их вот-вот должны начать продавать
Основные отличия в том, что это все таки не автомат а механика, хоть и роботизированнная, а значит есть толчки при переключении. но зато можно заводить с толкача, и трансмиссионка в ней обычная, как в МКП, а значит и недорогая.
Современные автомобили, даже на механике, не рекомендуется заводить с толкача, т.к. эта процедура губительна для катализатора.
Современные автомобили, даже на механике, не рекомендуется заводить с толкача, т.к. эта процедура губительна для катализатора.
Потребность в заводке с толкача очень редкая, с одного двух раз наверное не испортится катализатор, да и почему он может сломаться? У нас как то на природе аккум сел на машине с акпп, с толкача не заводится, просто катится и все, проверенно)
да и почему он может сломаться?
При заводке с толкача на него попадает не сгоревшее топливо, которое потом может воспламениться и повредить соты катализатора.
У нас как то на природе аккум сел на машине с акпп, с толкача не заводится, просто катится и все, проверенно)
У автомата (ГМП) нет жесткой связи между двигателем и колесами, по этому в то время как вы машину катили, двигатель не прокручивался.
Мне интересен тот вопрос что робот якобы не требует прогрева как акпп, я на механике сколько ездил, загустевшее масло очень и очень сильно чувствуется, так почему робот то прогрева вдруг не требует?
Мне интересен тот вопрос что робот якобы не требует прогрева как акпп, я на механике сколько ездил, загустевшее масло очень и очень сильно чувствуется, так почему робот то прогрева вдруг не требует?
Наверное не требует прогрева как АКПП (ГМП), т.е. включение режима и удержания авто на тормозе. А связано это с тем, что робот- это механика, только оборудованная актюаторами и обученная переключаться самостоятельно.
Была у меня Опель корса на роботе(изитроник). На светофорах желательно (обязательно) переводить на нейтралку как- на механике. В движение рывки терпимые--заметные но не сильные не бесячие. Прогрева не требывал--там же электроника. Ручник при парковке на горке--обязателен. Остальное как на автомате.
Главное что бы был зимний режим !!! Тогда вообще красота-- если застрял в лёгком сугробе--то можно раскачкой выехать.На автомате такого не сделаешь.
Помню как то катался на Ситроен С3 Пикассо с роботом, коробка понравилась, переключалась незаметно, рывков, толчков, дерганий не было. Только один раз было недопонимание коробка: как я понял, коробка начала переключать передачу, а я взял и сбросил газ, потом снова нажал газ и чувствую что нет тяги и снова отпустил и нажал газ и только после этого дошло, что коробка то похоже переключалась, а я в этот момент начал с газом играть.
Ни разу на роботе не ездил и даже не представляю себе, как это. ручником с ней придется постоянно пользоваться - это минус, на акпп машина случайно не укатится.
Ни разу на роботе не ездил и даже не представляю себе, как это. ручником с ней придется постоянно пользоваться - это минус, на акпп машина случайно не укатится.
1) Робот можно оставить на передаче, для этого нужно включить режим "A" или "R" и заглушить двигатель, селектор- НЕ переводить и машина остается на 1-й или задней передачи. Потом садимся выжимаем тормоз, селектор переводим в "N" и запускаем двигатель
2) АКПП нельзя оставлять на паркинге не используя ручник. Блокировка АКПП не предназначена для длительного удержания автомобиля!
Нашел неплохое видео про АМТ робот от АвтоВАЗа:
2) АКПП нельзя оставлять на паркинге не используя ручник. Блокировка АКПП не предназначена для длительного удержания автомобиля!
вот это и не совсем удобно, при привычке многих оставлять машину на паркинге.
Нашел неплохое видео про АМТ робот от АвтоВАЗа:
Судя по этому видео, похоже они отказались от зимнего режима -- так как у них переключение с первой на вторую задумчивое и с рывком.
Ибо на моей опель корсе при включении зимнего режима как раз такое и было-- то есть коробка повышала планку момента переключения повышенной передачи. При буксовании ты можешь сильнее давить на газ и коробка тебя понимает, ну то что ты хочешь вылезти из ямы а не резко набрать 2-3-4 передачу ))))
А тут они видимо всё соединили вместе. Ну незнаю на сколько это рационально.
похоже они отказались от зимнего режима -- так как у них переключение с первой на вторую задумчивое и с рывком.
Ибо на моей опель корсе при включении зимнего режима как раз такое и было-- то есть коробка повышала планку момента переключения повышенной передачи.
А разве зимний режим это не трогание со 2-й передачи?
Не вижу преград использовать ручное переключение, что бы под задержать коробку на передачи.
Форум и клуб владельцев Lada Vesta (Лада Веста)