76

Re: Лада Веста или Киа Рио

Аксел⇓ пишет:

Весты, по пунктам?

Я двигатель сам переберу, коробку тоже. Еще что нибудь нужно?

Lada Vesta люкс мкпп

77

Re: Лада Веста или Киа Рио

Патриот⇓ пишет:

Я двигатель сам переберу, коробку тоже.

А на Киа не переберешь? Почему?

78

Re: Лада Веста или Киа Рио

Аксел⇓ пишет:

А на Киа не переберешь? Почему?

Потому что двигатель одноразовый. И давайте с вами на ВЫ

Lada Vesta люкс мкпп

79

Re: Лада Веста или Киа Рио

Патриот⇓ пишет:

Потому что двигатель одноразовый.

Да ну бред какой то. Больше аргументов в пользу якобы ремонтопригодности нет?

80

Re: Лада Веста или Киа Рио

Аксел пишет:
Патриот⇓ пишет:

Если вы увидели киа что она едет! Это не значит что она не ломается

Ладно, пускай даже так. Просто допустим. Хотя все мы понимаем что никто корейцев в гаражах ремонтировать не станет. Но в чем лучшая ремонтопригодность Весты, по пунктам?

Как минимум двигатель который разбирают дети на коленках и достать детали на любом Овощном рынке.

Лада Приора хетчбэк 2012SE lux ++

81

Re: Лада Веста или Киа Рио

Аксел⇓ пишет:

Это конечно великая тайна, но владельцы новых  Киа машину ремонтировать не собираются, они на них ездят ag

Все машины надо обслуживать. И тут Веста будет проще, ее и в гараже можно обслужить. Корейцы технически сложнее и меньше расчитаны на беспроблемное и простое вмешательство.

82

Re: Лада Веста или Киа Рио

Аксел⇓ пишет:

Да ну бред какой то.

Если вы так ряно защищаете дошерако пром, вам следовало бы посидеть на их форуме, прежде чем утверждать что то

Lada Vesta люкс мкпп

Re: Лада Веста или Киа Рио

Аксел пишет:
Патриот⇓ пишет:

Потому что двигатель одноразовый.

Да ну бред какой то. Больше аргументов в пользу якобы ремонтопригодности нет?

Почему же бред? На корейцах стоит китайский двигатель и к нему нет в продаже никаких поршней, колец, колпачков, при конкретной поломке его просто меняют целиком. Остаются только разборки.

Я думал что был неправ, но я ошибался.

84 (2015-12-27 08:35:40 отредактировано Аксел)

Re: Лада Веста или Киа Рио

RIO vs VESTA или имея одно и другое не разочароваться в выборе

Добрейший вечер друзья, котятки мои.
Я Владелец (счастливый) обеих мейнстримовых машин в сегменте B и позволю себе провести сравнение обеих машин на предмет плюсов и минусов тех комплектаций что у меня в наличии, а также расскажу про особенности.

РИО 1.6 16v автомат гидротрансформатор 4 ступенчатый, был приобретен в 2012 году в предмаксимальной комплектации за 610 тыс рублей, на сегодняшний день такая комплектация стоит порядка 750+, машина надежная, шустрая, в салоне очень тихо, ни намека на сверчки разочарования.

ВЕСТА 1.6 16v Мкпп мотор 21129, модернизированный под нормы евро 5, куплена в этом году 17 декабря, через два дня после запуска xray на конвейере. Комлектация "Комфорт" Штатный майфун, кондер, подогрев яиц и зеркал

Первые наблюдения: Обьективно — в Весте больше места, в целом в салоне, торпеда в Весте более компактная, плюс багажник сокращен на несколько сантиметров в итоге — 480 литров у Весты против 500 литров багажника Рио, из чего мы получаем больше свободы в коленях для задних пассажиров.
Приборная панель на Рио чуть больше и информативнее, на Весте достаточно хорошая но отсутствует регулировка яркости (хотя дискомфорта я незаметил при эксплуатации ни днем ни ночью). наклон приборов на Рио немного удобнее — смотрит чуть выше. Сиденья немного удобнее в Рио, крепче боковая поддержка, плотнее держит спину. Шумоизоляция дверей лучше в Весте, вообще двери в Весте превосходят Риошные по всем параметрам — шумоизоляция дверей на Рио вообще никакая, двери Весты закрываются легче и мягче. Через некоторое время на Рио двери начали жутко скрипеть, пришлось мазать. Как на классике прям.
Шумоизоляция моторного щита и пола на Рио лучше, но не на порядок, скорее слегка лучше, но этого "слегка" в Весте как раз нехватает для полноценной тишины. Летом буду проклеивать STP, хотя для того кто ездил на тазах и это будет космосом. Музыка играет на Весте чище но не громче, динамики немного хуже по качеству, но это поправимо (друзья сказали что я придираюсь, типа очень неплохо играют). Тем не менее. Печка дует одинаково на обеих, тихо и достаточно сильно.

Вторые наблюдения: Ездовые параметры — База у Весты больше это факт, дает свои примущества, в поворотах ее цепкость просто феноменальна, если сравнивать с Рио то в городских условиях они управляются обе азартно и достойно, на трассе Рио уступает Весте в стабильности на высоких скоростях, Рио приходится немного ловить на скорости что не очень комфортно и не добавляет уверенности. Веста стоит как утюг. едет четко и отвечает на малейшие коррекции руля без нервозности, а как часы, четко именно туда куда надо. Это в Тесте подметил также Антон Воротников. Задние дисковые тормоза на Рио не дают абсолютно никакого преимущества, больше проблем они у меня вызвали, при аггрессивном торможении все равно работает морда на 70%, даже при моей манере езды задние тормоза умудрялись закиснуть и толком не тормозить, приходилось снимать, точить, смазывать. Барабаны в силу своей конструкции защищены от таких проблем. Да у них меньше эффективность, но при таком весе и компоновке автомобиля толку от дисков как от Козла молока. Диски на задних ступицах имеют смысл на мой взгляд когда у вас в машине веса под 2 тонны и задний привод. Гонщики используют задние диски потому что с ними очень точно дозируется тормозное усилие, ведь они не используют вакуумные усилители. Так что когда я слышу и вижу что то типа — "Фууу, тормоза барабанные!" — мне если честно даже смешно становится.
Урчание двигателя у обеих машин приятное, я кайфую и там и там, честно
Коробки тут принципиально разные, смысла сравнивать не вижу, отмечу только что 4ступка на рио если не гнать не докучает постоянным тырканьем, и в целом очень приятно едет, очень комфортно, но для активной езды не очень, тупит с разгоном. На весте стоит Реношная коробка с укороченным рядом аля Ларгус, но с адекватной пятой передачей. Укороченный ряд заставляет дергать ручку чаще чем это хотелось бы, но дискомфорта это не вызывает, скорее даже наоборот, особо хочу отметить третью передачу, это по городу просто "нечто", я об этой передаче (именно о такой) мечтал еще со времен когда у меня была четырнадцатая.

Переключатель показаний бортового удобнее на Весте, он сделан прямо в правой ручке управления дворниками, всегда бесило тыркать кнопку на приборке в Рио. Зеркала удобнее на Весте — это факт, они большие, в них все все видно, они становятся как родные с первой поездки, прям как глаза на спине.
Ступицы на подвеске одной и второй машины похожие, такие же как у однокласников 4x100 посадочные размеры, что позволяет одевать практически любые тапки какие только пожелаете при диаметре центрального отверстия больше 60, я вот например в отпуск на новый год поеду на Весте, зимние колеса на Литье сниму с Рио, на ней сейчас стоят колеса от Ниссан Микра

Лючок бензобака — тоже достаточно обсуждаемая тема, он сделан в точности как на Ниссане, открытого типа, альянс то Рено-Ниссан, он увеличенного размера с расчетом на газовое оборудование популярное в регионах. Да ребята, Веста не только для городских пижонов создавалась, на ней люди по всей стране ездить будут, а где то газ настолько дешевле бенза что смысла лить его вообще нету. Кстати клиренс и поэтому такой большой, чтобы была проходимость по деревням и селам.

И последнее, в Весте есть адекватный блютус, не то говно что стоит в тигуане и спортейдже когда тебя как из жопы слышно, а нормальный, через который тебя люди слышат. а еще через него музыку удобно слушать.

На сегодня все. Делайте свой выбор правильно. Обе машины хороши

Спасибо сказали: lada, gamer, Андрей_Иркутск, antifashist4

85

Re: Лада Веста или Киа Рио

Аксел, спасибо за обзор. Прям честное тебе спасибо. Получился от владельца интересный обзор авто. Есть вопросы где теперь стоят точки. И не нужно забывать что Веста как не крути в обслуживание будет дешевле. Управление ещё раз получило высокую оценку один из важнейших показателей. Машинка удалась. Как бы некоторые не говорили что инженерам подфартило, но им нужно сказать большое спасибо за проделанную работу. Машинка самолет

Лада Приора хетчбэк 2012SE lux ++

Re: Лада Веста или Киа Рио

Аксел, спасибо за обзор! Есть вопрос: как на счет мощности движка и запаса его на трассе. Понятное дело, что на Весте он чуть слабее, но насколько это "чуть" ощущается на трассе? При обгоне фуры на скорости 100-110 насколько видна разница между "легким" обгоном на Рио и "тяжелым" на Весте? Или разницы почти нет?

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016

Re: Лада Веста или Киа Рио

lada пишет:

Аксел, спасибо за обзор. Прям честное тебе спасибо. Получился от владельца интересный обзор авто. Есть вопросы где теперь стоят точки. И не нужно забывать что Веста как не крути в обслуживание будет дешевле. Управление ещё раз получило высокую оценку один из важнейших показателей. Машинка удалась. Как бы некоторые не говорили что инженерам подфартило, но им нужно сказать большое спасибо за проделанную работу. Машинка самолет

Это обзор из ВК, а то подумаете , что Аксел Весту купил, он у нас ино любит ae

Я думал что был неправ, но я ошибался.

88

Re: Лада Веста или Киа Рио

Вентилятор пишет:
lada пишет:

Аксел, спасибо за обзор. Прям честное тебе спасибо. Получился от владельца интересный обзор авто. Есть вопросы где теперь стоят точки. И не нужно забывать что Веста как не крути в обслуживание будет дешевле. Управление ещё раз получило высокую оценку один из важнейших показателей. Машинка удалась. Как бы некоторые не говорили что инженерам подфартило, но им нужно сказать большое спасибо за проделанную работу. Машинка самолет

Это обзор из ВК, а то подумаете , что Аксел Весту купил, он у нас ино любит ae

Обычно Аксел выкладывает не радостную новость, а тут сказал спасибо, что выложил интересную инфу.

Лада Приора хетчбэк 2012SE lux ++

89

Re: Лада Веста или Киа Рио

lada пишет:
Petty пишет:
lada⇓ пишет:

Для меня это не сравнимые автомобиле во всем. 1- цена авто, 2 - стоимость деталей!, 3 - ТО
Наши по всем или во многих пунктам дешевле

А частота ремонта? даже по мелочи, особенно елси не имеешь навыков автомеханика и своего гаража? У меня Солярис, машина не доставляет проблем вообще. И даже на аккумулятор гарантия 3 или даже 5 дет, на ВАЗе такого нет((

Нечего не имею против других автомобилей.  Если за авто смотреть, то проблем не будет. Раньше это был набор болтов, то сейчас уже далеко не так. У самого Приора, 2 рестайлинг конец 12года прошел 40тыс. Что-то делаю по регламенту или чаще. Единственное на что ссылаются люди, что типа авто так же используется и в ЕС. Типа там бензин и дороги другие. Скажу честно другие и дороги и бензин, но у нас тоже все не плохо. Масло, фильтра 7500 и на смену. Топливник , фильтр двигателя, салоник 15тыс и замена. А как у вас с авто дела, какого выпуска и пробег.

В европе уже вплотную подобрались  к 20 000 межсервисному пробегу и рено и хонда и другие подтягиваются. И ни чего катаются ещё и нам до путинских пошлин и даже до рывков рубля в темень пытались продавать. Правда сейчас даже без посредников лично покупать и растаможивать для себя стало не в моготу, проще рио или дацун зацепить.

90 (2016-01-07 18:49:21 отредактировано Wlad)

Re: Лада Веста или Киа Рио

Аксел пишет:

RIO vs VESTA или имея одно и другое не разочароваться в выборе

Добрейший вечер друзья, котятки мои.
Я Владелец (счастливый) обеих мейнстримовых машин в сегменте B и позволю себе провести сравнение обеих машин на предмет плюсов и минусов тех комплектаций что у меня в наличии, а также расскажу про особенности.

РИО 1.6 16v автомат гидротрансформатор 4 ступенчатый, был приобретен в 2012 году в предмаксимальной комплектации за 610 тыс рублей, на сегодняшний день такая комплектация стоит порядка 750+, машина надежная, шустрая, в салоне очень тихо, ни намека на сверчки разочарования.

ВЕСТА 1.6 16v Мкпп мотор 21129, модернизированный под нормы евро 5, куплена в этом году 17 декабря, через два дня после запуска xray на конвейере. Комлектация "Комфорт" Штатный майфун, кондер, подогрев яиц и зеркал

Первые наблюдения: Обьективно — в Весте больше места, в целом в салоне, торпеда в Весте более компактная, плюс багажник сокращен на несколько сантиметров в итоге — 480 литров у Весты против 500 литров багажника Рио, из чего мы получаем больше свободы в коленях для задних пассажиров.
Приборная панель на Рио чуть больше и информативнее, на Весте достаточно хорошая но отсутствует регулировка яркости (хотя дискомфорта я незаметил при эксплуатации ни днем ни ночью). наклон приборов на Рио немного удобнее — смотрит чуть выше. Сиденья немного удобнее в Рио, крепче боковая поддержка, плотнее держит спину. Шумоизоляция дверей лучше в Весте, вообще двери в Весте превосходят Риошные по всем параметрам — шумоизоляция дверей на Рио вообще никакая, двери Весты закрываются легче и мягче. Через некоторое время на Рио двери начали жутко скрипеть, пришлось мазать. Как на классике прям.
Шумоизоляция моторного щита и пола на Рио лучше, но не на порядок, скорее слегка лучше, но этого "слегка" в Весте как раз нехватает для полноценной тишины. Летом буду проклеивать STP, хотя для того кто ездил на тазах и это будет космосом. Музыка играет на Весте чище но не громче, динамики немного хуже по качеству, но это поправимо (друзья сказали что я придираюсь, типа очень неплохо играют). Тем не менее. Печка дует одинаково на обеих, тихо и достаточно сильно.

Вторые наблюдения: Ездовые параметры — База у Весты больше это факт, дает свои примущества, в поворотах ее цепкость просто феноменальна, если сравнивать с Рио то в городских условиях они управляются обе азартно и достойно, на трассе Рио уступает Весте в стабильности на высоких скоростях, Рио приходится немного ловить на скорости что не очень комфортно и не добавляет уверенности. Веста стоит как утюг. едет четко и отвечает на малейшие коррекции руля без нервозности, а как часы, четко именно туда куда надо. Это в Тесте подметил также Антон Воротников. Задние дисковые тормоза на Рио не дают абсолютно никакого преимущества, больше проблем они у меня вызвали, при аггрессивном торможении все равно работает морда на 70%, даже при моей манере езды задние тормоза умудрялись закиснуть и толком не тормозить, приходилось снимать, точить, смазывать. Барабаны в силу своей конструкции защищены от таких проблем. Да у них меньше эффективность, но при таком весе и компоновке автомобиля толку от дисков как от Козла молока. Диски на задних ступицах имеют смысл на мой взгляд когда у вас в машине веса под 2 тонны и задний привод. Гонщики используют задние диски потому что с ними очень точно дозируется тормозное усилие, ведь они не используют вакуумные усилители. Так что когда я слышу и вижу что то типа — "Фууу, тормоза барабанные!" — мне если честно даже смешно становится.
Урчание двигателя у обеих машин приятное, я кайфую и там и там, честно
Коробки тут принципиально разные, смысла сравнивать не вижу, отмечу только что 4ступка на рио если не гнать не докучает постоянным тырканьем, и в целом очень приятно едет, очень комфортно, но для активной езды не очень, тупит с разгоном. На весте стоит Реношная коробка с укороченным рядом аля Ларгус, но с адекватной пятой передачей. Укороченный ряд заставляет дергать ручку чаще чем это хотелось бы, но дискомфорта это не вызывает, скорее даже наоборот, особо хочу отметить третью передачу, это по городу просто "нечто", я об этой передаче (именно о такой) мечтал еще со времен когда у меня была четырнадцатая.

Переключатель показаний бортового удобнее на Весте, он сделан прямо в правой ручке управления дворниками, всегда бесило тыркать кнопку на приборке в Рио. Зеркала удобнее на Весте — это факт, они большие, в них все все видно, они становятся как родные с первой поездки, прям как глаза на спине.
Ступицы на подвеске одной и второй машины похожие, такие же как у однокласников 4x100 посадочные размеры, что позволяет одевать практически любые тапки какие только пожелаете при диаметре центрального отверстия больше 60, я вот например в отпуск на новый год поеду на Весте, зимние колеса на Литье сниму с Рио, на ней сейчас стоят колеса от Ниссан Микра

Лючок бензобака — тоже достаточно обсуждаемая тема, он сделан в точности как на Ниссане, открытого типа, альянс то Рено-Ниссан, он увеличенного размера с расчетом на газовое оборудование популярное в регионах. Да ребята, Веста не только для городских пижонов создавалась, на ней люди по всей стране ездить будут, а где то газ настолько дешевле бенза что смысла лить его вообще нету. Кстати клиренс и поэтому такой большой, чтобы была проходимость по деревням и селам.

И последнее, в Весте есть адекватный блютус, не то говно что стоит в тигуане и спортейдже когда тебя как из жопы слышно, а нормальный, через который тебя люди слышат. а еще через него музыку удобно слушать.

На сегодня все. Делайте свой выбор правильно. Обе машины хороши

Я пока присматриваюсь к вестам ,дацунам и сравниваю со своей рио 1,6 престиж, у которой коробка механическая, но 6 ступеней. есть дисковые задние, но нет ЭСП, не совсем доволен красной подсветкой, лучше белая на чёрном, легче читается. Да кнопка компа не лучший вариант, да и фары с лампами Н 4 тож не последний писк, да ещё с китайскими тусклыми лампочками, с повышенным ресурсом, если красным светили то вообще автомобиль пережили бы(сразу поменял на дорогие немецкие синенькие и свет заиграл). В 14 уже на рио престижах и премиумах стоял 6 ступенчатый автомат, а не 4-ёх.  Моя рио наверняка экономнее весты, ибо на асфальте в двоём не превышая 90 укладываюсь при положительных температурах в 5 литров 95. Ну и конечно отдельная песня в рио моей это климат калиброванный через полградуса, хватило бы и через градус. мороз -20 выставил 23 и но проблем. Утром выручает обогрев руля и ни каких перчаток -тёпленький, сидух с двумя режимами тож , а вот блютуза у меня не предусмотрено , только в премиуме. Веста по размерам( база и ширина) больше рио и прилично по базе на 6 см и по ширине на столько же. Думаю эти два автомобиля будут часто встречаться на дорогах страны.

Спасибо сказали: Аксел, Guliver2

91

Re: Лада Веста или Киа Рио

Cd252⇓ пишет:

3. Умеренный расход топлива (около 8 литров в среднем режиме, как говорят владельцы)

Расход топлива сильно зависит от стиля езды, сезона и дорожной обстановки. Измерять надо в одних и тех же условиях.

92

Re: Лада Веста или Киа Рио

Пропаган пишет:

Сравнение масштаба и размеров

Об эти машины класса Б, разве что веста по базе на 6,5 см и по ширине  на 6см больше.

93

Re: Лада Веста или Киа Рио

Wlad⇓ пишет:

Об эти машины класса Б, разве что веста по базе на 6,5 см и по ширине  на 6см больше.

Это существенно для этого класса.

94

Re: Лада Веста или Киа Рио

Патриот пишет:
Вихрь пишет:

Рио:

Мощнее

Гарантия больше

Есть нормальный шестиступенчатый автомат

Проверенная годами конструкция - никаких практически подводных камней.

Престижный бренд

До 10 подушек безопасности, у Весты только 4

Вы еще забыли сказать, что она занимает ПЕРВОЕ место по смертности при ДТП

Тут скорее не РИО виновата а её массовость на дорогах страны- сегодня по моим данным по продажам солярис -рио держит уверенно первое место в РФ.

Спасибо сказали: Guliver1

95

Re: Лада Веста или Киа Рио

Guliver пишет:
Wlad⇓ пишет:

Об эти машины класса Б, разве что веста по базе на 6,5 см и по ширине  на 6см больше.

Это существенно для этого класса.

Согласен, имел до рио хонду 5д2006 года класс С Так у неё размеры один в один с вестой хетчем, которому светит выпуск в 2017 году.

96

Re: Лада Веста или Киа Рио

Cd252 пишет:
Аксел⇓ пишет:

Это конечно великая тайна, но владельцы новых  Киа машину ремонтировать не собираются, они на них ездят ag

Все машины надо обслуживать. И тут Веста будет проще, ее и в гараже можно обслужить. Корейцы технически сложнее и меньше расчитаны на беспроблемное и простое вмешательство.

Господа большое заблуждение. Чем японка корейка отличается от русской женщины. Те же отверстия теже чувства, так же плод вынашивает.....так и по машинам . Я тож сначала шарахался от хонды , а потом всю перебирал ни чуть не сложнее восьмёрки, а местами и проще, доступнее, правда с запчастями безусловно дороже, если не пользоваться ближайшими разборками. Я никогда в жизни не пользовался услугами сервизов, а эксплуатировал от уазика до хонды включая и нивы и каблуки копейки и заз, и фольцы и рено, и опели  и восьмёрки и рио, правда  новых среди них было мало. Пишёл к выводу если машина до первого ТО (год или 15000 кмне поломалась можно не париться в гарантийный срок не поломается. Правда для обслуживания треба как минимум полуэстакада, яма, и набор подходящих ключей, масла смазки согласно инструкции и расходники.....

Спасибо сказали: gamer, Аксел2

97

Re: Лада Веста или Киа Рио

Wlad⇓ пишет:

Правда для обслуживания треба как минимум полуэстакада, яма, и набор подходящих ключей, масла смазки согласно инструкции и расходники.....

Этим сейчас практически никто не занимается.

98

Re: Лада Веста или Киа Рио

gamer пишет:
Wlad⇓ пишет:

Правда для обслуживания треба как минимум полуэстакада, яма, и набор подходящих ключей, масла смазки согласно инструкции и расходники.....

Этим сейчас практически никто не занимается.

Я деревенский, мне до сервизов далеко , а времени у пенсионера предостаточно и страхофобии нет ни перед какой машиной.

Спасибо сказали: Андрей_Иркутск1

Re: Лада Веста или Киа Рио

Wlad⇓ пишет:

Я деревенский, мне до сервизов далеко , а времени у пенсионера предостаточно и страхофобии нет ни перед какой машиной.

Вы большой молодец)

Спасибо сказали: Wlad1

Re: Лада Веста или Киа Рио

gamer⇓ пишет:

Этим сейчас практически никто не занимается.

Ой как вы заблуждаетесь! ;-)

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016