Re: Антикорозионная стойкость кузова Lada Vesta
Технологический промах. При предпродажке это легко устранят. Или позже по гарантии. В чем проблема? Если вообще изначально именно такое нанесение не задумывалось.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
FAQ. Новичкам сюда | Комплектации | Документация | Цена | Хэтчбек | Универсал | Дилеры Лада | Uber Партнер | Реклама на форуме
Технологический промах. При предпродажке это легко устранят. Или позже по гарантии. В чем проблема? Если вообще изначально именно такое нанесение не задумывалось.
Технологический промах. При предпродажке это легко устранят. Или позже по гарантии. В чем проблема? Если вообще изначально именно такое нанесение не задумывалось.
Это же арка? Хотелось бы там пластиковый подкрылок видеть.
у меня такое на Мицубиси АСХ через полгода было (при пробеге всего 20 тас км), причем надо отметить под КОЖУХОМ (ПЫЛЬНИКОМ ГОФРИРОВАННОМ)!!!, на шарнире рулевой тяги!!! заметили случайно т.к. он порвался!
Это ты спроси у тех кто мовилит и антикор в салоне при покупке делает. Я Гранту с салона брал и ничего не делал, ни кой ржи и прочего, года через 2.5 залил в пороги отработки и все.
года через 2.5 залил в пороги отработки и все.
Это что за ноу-хау?)))))
Через пару лет будет видно, мне кажется ржаветь будет, особенно в городах с неблагоприятными для кузова условиями.
Новые машины вовсю мовилят, интересно, почему и для чего
Для того, чтоб денег содрать с покупателя, оказав ему такую услугу, логично?
Вентилятор⇓ пишет:года через 2.5 залил в пороги отработки и все.
Это что за ноу-хау?)))))
Через пару лет будет видно, мне кажется ржаветь будет, особенно в городах с неблагоприятными для кузова условиями.
Этому ноу-хау лет столько сколько лет Автовазу, а может и больше. Был бы компрессор зафигачил бы с компрессора смесь масла с мовилем и бензином.
Был бы компрессор зафигачил бы с компрессора смесь масла с мовилем и бензином.
Не дай бог настало бы время по какой то причине менять пороги. Ни кто бы не взялся из нормальных мастеров.
Так поэтому и залил в пороги, процедура несложная.
Так поэтому и залил в пороги, процедура несложная.
Что бы ни кто не брался делать?
А масло в порогах на ходу не булькает?
А масло в порогах на ходу не булькает?
В порогах как и в дверях есть дренажные отверстия для конденсата, все вытекает. Пока не вытекло желательно проехаться по ямкам, чтоб по внутренней поверхности расплескалось.
Вентилятор пишет:Так поэтому и залил в пороги, процедура несложная.
Что бы ни кто не брался делать?
Если за ними следить, то ничего варить и не надо будет. Сгнивают необработанные. Внутренние полости, кстати, обрабатывают еще на заводе, могут и у дилера зафигачить, если он ответственный, а вот про боязнь спецов по переварке в первый раз слышу. Приходилось на двух машинах своих переваривать(давно это было), никаких вопросов и распросов насчет обработки порогов.
Если за ними следить, то ничего варить и не надо будет
Есть еще другой фактор кроме гниения, У знакомого в сервесе машина сгорела как раз из за заполнения горюче смазочными матерьяломи порогов. Сервесмен купил ему новую машину. Все остальные отказывались ему делать.
И не надо ни чего выдумывать, в конце 90-х лично опробывал Тектил на ВАЗ2106, ни чего лучше не придумаешь
http://auto.comuedu.ru/post/какой_антикор_лучше
На этом видео ставит чел локер на всю арку,а у нас почему то только стоит на нижних частях. Что за безобразие.
И он крыло саморезами что ли дырявит?
Смотреть сначала.
Есть там еще 2 части у него,посмотрите.
Я тоже заметил что он ставит локера, почему к потребителю попадают без них не понятно.
на какой секунде смотреть то?
Видео не смотрел, но судя по заставке с него - слева Веста, справа Сентра вроде, может автор увидел как на нее ставят локеры?
Видео не смотрел, но судя по заставке с него - слева Веста, справа Сентра вроде, может автор увидел как на нее ставят локеры?
Нет именно на Весту
На этой неделе видел несколько машин, в том числе и на 2-ом этаже автовоза. Стоят именно такие подкрылки спереди и фетровые сзади.
Форум и клуб владельцев Lada Vesta (Лада Веста)