126

Re: Болячки, проблемы, недостатки Лады Весты

antifashist⇓ пишет:

Корейцы на том же уровне, что и другие.

Раньше были не очень по качеству, но сейчас на уровне японских производителей, Веста до того уровня пока что не дотягивает, но это только пока.

127

Re: Болячки, проблемы, недостатки Лады Весты

Один из немногих недостатков весты... боковые стекла и зеркала буквально моментально загаживаются до состояния полного ахтунга. Протираем каждые 50км

128

Re: Болячки, проблемы, недостатки Лады Весты

Но есть ряд моментов, которые лично меня раздражают. Надеюсь, на АвтоВАЗе читают наш блог (а есть ли еще в России Весты, которые эксплуатируются столь интенсивно и так привлекают всеобщее внимание?) и внесут изменения в оснащение, эргономику и сервисные функции автомобиля. Тем более, что касается это мелочей и не ведет к удорожанию автомобиля, но заметно улучшает его потребительские качества:

— Что за сложный механизм обнуления бортового компьютера (для этого нужно выполнить целую комбинацию переключения клавиш на подрулевом рычажке)? Зачем столь сложный механизм активирования автоматического срабатывания центрального замка при движении? Это автомобиль для людей или для любителей разгадывать технологические шарады?

— При обгоне в ручном режиме приходится «отлавливать» взглядом включенную передачу: цифра слишком мелкая и теряется на общем фоне.

— Если еду с напарником, часто использую задние места как рабочий кабинет, в Весте это будет затруднительно, так как света сзади нет (хотя был раньше на ВАЗовской продукции).

— Почему на навигатор не вывели показание реальной скорости по сигналам GPS/Глонасс (как известно, обычные спидометры привирают)? Всегда удобно выставлять круиз-контроль по реальной скорости с гарантией от «штрафных санкций», а не по условным показателям штатного спидометра. Что-то не припомню ни одного навигатора (включая самые бюджетные), который бы не обладал цифровым спидометром.

— Зачем на руль вывели непонятную, дублирующую круиз-контроль, функцию «Ограничение скорости», но при этом сильно ограничили управление магнитолой? При включенном навигаторе невозможно без остановки переключить треки или волну радиостанции.

— Единственный уровень обогрева передних кресел серьезно сужает «дистанцию» его использования. В условиях российской зимы это не только комфорт, но и здоровье всех сидящих в авто (задние седоки обогревом вообще обделены).

— Невнятный подлокотник вызывает едва ли не самую большую неприязнь тестеров. В принципе, для меня он не выступает особым раздражителем (в дальней дороге со своей основной функцией — опора для правой руки — он справляется), но почему этот узел нельзя было сделать полноценным (в том числе и для переднего пассажира) и удобным (ко всему прочему он в сегодняшнем виде мешает водителю пристегнуться ремнем безопасности)?

— Стрелочный указатель уровня топлива неинформативный. Для тестовых дромомашин существует правило: сжигать полный бак до нуля. Чтобы поймать момент, когда пора подумать о дозаправке, приходилось включать показания остаточного пробега без дозаправки на бортовом компьютере.

— Многими сервисными функциями (мультфункциональным рулем, круиз-контролем, камерой заднего вида или штатной навигацией) Веста стремится возвысится над одноклассниками, но одновременно сдувается на такой мелочи, как щетки стеклоочистителей которые, похоже, перекочевали сюда с самых ранних «Жигулей». В слякоть (а на Урале на дорогах реальные грязевые реки, которые растекаются по кузовам и стеклам автомобилей: 5 литров «омывайки» хватает на сотню-другую километров) такие щетки оставляют разводы и «слепые» зоны.

Спасибо сказали: fanton1

Re: Болячки, проблемы, недостатки Лады Весты

Мох с болот.

Я думал что был неправ, но я ошибался.

130

Re: Болячки, проблемы, недостатки Лады Весты

Такое ощущение что, Аксел просто живет в этом дерме. Как жаба в болоте. Наверно он какой нибудь менеджер дошерака

Lada Vesta люкс мкпп

131

Re: Болячки, проблемы, недостатки Лады Весты

Аксел⇓ пишет:

— Стрелочный указатель уровня топлива неинформативный. Для тестовых дромомашин существует правило: сжигать полный бак до нуля. Чтобы поймать момент, когда пора подумать о дозаправке, приходилось включать показания остаточного пробега без дозаправки на бортовом компьютере.

Посмотрел на фото - все нормально видно. Да еще есть показания компьютера, что еще надо? Не понимаю.

132

Re: Болячки, проблемы, недостатки Лады Весты

Аксел⇓ пишет:

При включенном навигаторе невозможно без остановки переключить треки или волну радиостанции.

Это трэш. Может, тестеры что то делают неправильно? а почему нужна обязателбно остановка? Приходиться выключать навигацию, выходить из нее?

Re: Болячки, проблемы, недостатки Лады Весты

То что выкладывает Аксел я назвал мох с болот. Это не объективный отзыв, а специальное очернительство, особенно влияет на людей не разбирающихся в авто. То цифры передач маленькие и при обгоне! при обгоне, Карл!!! кто-то упорно глядит на приборку! Сложный механизм центрального замка - всего лишь один раз нажать на 5 сек кнопку и все, Карл! Больше потом ничего не надо делать, я к примеру и это не собираюсь делать. Задние места назвали кабинетом! Я плакаль ak  По подогревам и здоровью вообще не понял, что хотели этим сказать? Если горячо стало - выключи! Я всю жизнь без подогревов езжу и с простатой все в порядке. Про стрелочный указатель топлива, вообще, полная шняга! Вывод один - то предоставил Аксел - черный пиар. bg

Я думал что был неправ, но я ошибался.

134

Re: Болячки, проблемы, недостатки Лады Весты

Вентилятор⇓ пишет:

То цифры передач маленькие и при обгоне! при обгоне, Карл!!! кто-то упорно глядит на приборку!

Я специально фото привел. Я даже не на ходу долго искал эту циферку со скоростью. И до сих пор не уверен, что это именно она.  Это промах. Про обгон тут сказано, потому что ручной режим при этом маневре чаще всего используется.

135

Re: Болячки, проблемы, недостатки Лады Весты

Патриот⇓ пишет:

Такое ощущение что, Аксел просто живет в этом дерме. Как жаба в болоте. Наверно он какой нибудь менеджер дошерака

Вполне объективные замечания.  Хоть бы что то по делу прокомментировали, а то одни оскорбления и переходы на личности. Или Веста идеальная машина? так что указанием этих недостатков люди помогают заводу-производителю  совершенствовать свою продукцию.

Re: Болячки, проблемы, недостатки Лады Весты

Аксел пишет:
Вентилятор⇓ пишет:

То цифры передач маленькие и при обгоне! при обгоне, Карл!!! кто-то упорно глядит на приборку!

Я специально фото привел. Я даже не на ходу долго искал эту циферку со скоростью. И до сих пор не уверен, что это именно она.  Это промах. Про обгон тут сказано, потому что ручной режим при этом маневре чаще всего используется.

Надо ездить уметь, а не выискивать инфу о передаче. Это касается как робота так и механики. Машину чувствовать нужно.

Я думал что был неправ, но я ошибался.

137

Re: Болячки, проблемы, недостатки Лады Весты

Вентилятор⇓ пишет:

Задние места назвали кабинетом! Я плакаль ak

А почему нет? Человек едет сзади, работает с ноутбуком, то есть использует задние места как кабинет, зачем придираться? Света там не хватает, а если в темноте что то найти нужно будет, то что? Это разве не недочет?

138

Re: Болячки, проблемы, недостатки Лады Весты

Вентилятор⇓ пишет:

Надо ездить уметь, а не выискивать инфу о передаче. Это касается как робота так и механики. Машину чувствовать нужно.

Тогда давайте спидометр в багажник запихнем, чувствовать же надо. Но есть такая штука - эргономика. Все должно быть удобно и под рукой. Эргономический косяк. Под передачи вообще надо отдельное небольшое окошечко сделать.

139

Re: Болячки, проблемы, недостатки Лады Весты

Вентилятор⇓ пишет:

о подогревам и здоровью вообще не понял, что хотели этим сказать? Если горячо стало - выключи!

Я когда сажусь в машину, то включаю обогрев на максимум, потом на небольшой нагрев, когда сильно жарит сидеть не комфортно, хочется чтоб просто немного грело.

140

Re: Болячки, проблемы, недостатки Лады Весты

Надо еще проверить, как именно подогревается сидение у Весты, сдается мне, что греется только седло и не греется спинка.

Re: Болячки, проблемы, недостатки Лады Весты

Ноутбук во-первых сам светится, во-вторых, реальные владельцы писали что света вполне достаточно и для задних пассажиров, в-третьих, если задние места решили использовать как КАБИНЕТ(боже мой!), то поставьте второй плафон или фонарик подвесьте ab  А если я там траходром решу устроить, то мне тоже жаловаться на весь инет, что моя жопа стучит о полку и высоты ни хватает?! ag

Я думал что был неправ, но я ошибался.

142

Re: Болячки, проблемы, недостатки Лады Весты

Вентилятор⇓ пишет:

Ноутбук во-первых сам светится,

Клавиши не светятся

Вентилятор⇓ пишет:

в-третьих, если задние места решили использовать как КАБИНЕТ(боже мой!), то поставьте второй плафон или фонарик подвесьте ab

На многих бюджетных авто класса Весты подсветка сзади есть в базе.  О том и речь, функция полезная и копеечная, не хотят фонарики вешать, хотят чтоб сразу они были без собственноручного вмешательства.

Re: Болячки, проблемы, недостатки Лады Весты

На многих, не означает что на всех. Кому там темно дышать закажите установку у дилера.

Я думал что был неправ, но я ошибался.

144

Re: Болячки, проблемы, недостатки Лады Весты

Аксел⇓ пишет:

а то одни оскорбления и переходы на личности

Я вас не оскорблял.

Аксел⇓ пишет:

Или Веста идеальная машина?

Я ее не восхваляю и не обсираю, и я не сижу на других форумах и не обсераю машины других марок, каждый берет то что ему нравится. И не надо тут не кому доказывать, что у вас хорошая машина а все остальные тут дибилы молятся на авто ваз.

Аксел⇓ пишет:

так что указанием этих недостатков люди помогают заводу-производителю  совершенствовать свою продукцию.

Это вы тут помогаете? О каких недостатках вы можете говорить? У вас нет этой машины и не будет.

Lada Vesta люкс мкпп

145

Re: Болячки, проблемы, недостатки Лады Весты

Аксел  13111Тогда давайте спидометр в багажник запихнем, чувствовать же надо. Но есть такая штука - эргономика. Все должно быть удобно и под рукой. Эргономический косяк. Под передачи вообще надо отдельное небольшое окошечко сделать.
Что бы было эргономично, надо проецировать на ветровое стекло всю информацию. Ввести голосовое управление мультей и навиком. Управление КПП на руль. Люстру сзади, Матрас для Вентилятора, вдруг девчонку на природу повезёт. Ещё можно сделать буфет, телевизор в подголовники и сортир в багажнике.
СУПЕРЭРГОНОМИКА. После этого аксел в дупло изноется, что машина ОЧЧЕНЬ ДОРОГУЩАЯ!!!

ЗАЗ-968М   май 1996 - сентябрь2000гг 50 тыс. км;                 АЗЛК-2140 октябрь 2000 - июль 2007 гг. 60 тыс. км
ВАЗ-2115   ноябрь 2005 - ноябрь 2012 гг. 116 тыс. км.;         ВАЗ-1113   август 2011 - сентябрь 2013 гг. 25 тыс. км.
Лада Гранта, люкс, 30.12.2012 - 06.06.2017гг. 79 тыс. км;     Лада Веста, люкс, МКПП+ММ 10.06.2017г. - 21 000 км

146

Re: Болячки, проблемы, недостатки Лады Весты

А я согласен с той цитатой, это конечно не недостатки, ньюансы, на которые стоило бы обратить внимание заводу-производителю. Может что то исправят и поменяют.

147

Re: Болячки, проблемы, недостатки Лады Весты

Eror⇓ пишет:

А я согласен с той цитатой, это конечно не недостатки, ньюансы, на которые стоило бы обратить внимание заводу-производителю. Может что то исправят и поменяют.

Да в основном простые придирки. С роботом и настройками надо колдовать и что то делать, остальное такая мелочь.

148

Re: Болячки, проблемы, недостатки Лады Весты

Симфа⇓ пишет:

С роботом и настройками надо колдовать и что то делать, остальное такая мелочь.

Экономия на роботе в сравнении с автоматом составляет какие то 15-20 тысяч рублей. Может, стоило дать возможность потребителю немного переплатить и получить нормальный классический автомат?  Без всего этого геммора.

149

Re: Болячки, проблемы, недостатки Лады Весты

Симфа⇓ пишет:

Да в основном простые придирки.

Дерьмовые штатные щетки стеклоочистителей это не придирка. И кривая мультимедия и ее управление тоже придиркой сложно назвать. По стрелке топлива и циферкам передач несущественно..

150

Re: Болячки, проблемы, недостатки Лады Весты

Вихрь⇓ пишет:

Дерьмовые штатные щетки стеклоочистителей это не придирка.

Щетки просты летние, они их юзают зимой по снегу, может, в этом причина их некорректной работы?