1

Тема: Косяк со спидометром

Косяк со спидометром, при скорости 90 км/ч стрелка зависла в этом положении, сбавил скорость до 60 примерно (по ощущениям) стрелка отвисла, но стала показывать на 30 км больше. Обратился к дилерам, машину забрали, через полчаса всё исправили, сказали контакт окислился. Пробег был 900 км, вчера опять случилась та же история, при пробеге 1300, скинул клеммы аккумулятора, стрелка вернулась в исходное положение. Такое ощущение, что в салоне так и сделали, буду жаловаться

Re: Косяк со спидометром

Кстати в салоне на одной Весте стрелка температуры залипла на 130 гркдусов

Lada Vesta люкс мкпп

3

Re: Косяк со спидометром

Патриот⇓ пишет:

Кстати в салоне на одной Весте стрелка температуры залипла на 130 гркдусов

Видимо, это семейное((

4

Re: Косяк со спидометром

Hlp1986 пишет:

Косяк со спидометром, при скорости 90 км/ч стрелка зависла в этом положении, сбавил скорость до 60 примерно (по ощущениям) стрелка отвисла, но стала показывать на 30 км больше. Обратился к дилерам, машину забрали, через полчаса всё исправили, сказали контакт окислился. Пробег был 900 км, вчера опять случилась та же история, при пробеге 1300, скинул клеммы аккумулятора, стрелка вернулась в исходное положение. Такое ощущение, что в салоне так и сделали, буду жаловаться

Пускай меняют панель приборов в сборе)

5

Re: Косяк со спидометром

Шепот пишет:
Hlp1986 пишет:

Косяк со спидометром, при скорости 90 км/ч стрелка зависла в этом положении, сбавил скорость до 60 примерно (по ощущениям) стрелка отвисла, но стала показывать на 30 км больше. Обратился к дилерам, машину забрали, через полчаса всё исправили, сказали контакт окислился. Пробег был 900 км, вчера опять случилась та же история, при пробеге 1300, скинул клеммы аккумулятора, стрелка вернулась в исходное положение. Такое ощущение, что в салоне так и сделали, буду жаловаться

Пускай меняют панель приборов в сборе)

наивный, советы давать мы все горазды

С Богом!

6

Re: Косяк со спидометром

Hlp1986⇓ пишет:

Такое ощущение, что в салоне так и сделали, буду жаловаться

звони в техподдержку ВАЗА, может там как то ситуация прояснится. То что дилер просто сбросил ошибку может быт и правильно, есть вероятность, что она бы  никогда не повторилась, но раз еще раз зависла, значит надо разбираться уже серьезней с этой проблемой.

7

Re: Косяк со спидометром

Eror пишет:
Hlp1986⇓ пишет:

Такое ощущение, что в салоне так и сделали, буду жаловаться

звони в техподдержку ВАЗА, может там как то ситуация прояснится. То что дилер просто сбросил ошибку может быт и правильно, есть вероятность, что она бы  никогда не повторилась, но раз еще раз зависла, значит надо разбираться уже серьезней с этой проблемой.

Должен быть персональный менеджер. Так обещали на ВАЗе. Должны устранить быстро, чтобы не потерять лицо. Ждём сообщения как прошло.

ЗАЗ-968М   май 1996 - сентябрь2000гг 50 тыс. км;                 АЗЛК-2140 октябрь 2000 - июль 2007 гг. 60 тыс. км
ВАЗ-2115   ноябрь 2005 - ноябрь 2012 гг. 116 тыс. км.;         ВАЗ-1113   август 2011 - сентябрь 2013 гг. 25 тыс. км.
Лада Гранта, люкс, 30.12.2012 - 06.06.2017гг. 79 тыс. км;     Лада Веста, люкс, МКПП+ММ 10.06.2017г. - 12 000 км

8

Re: Косяк со спидометром

antifashist пишет:
Eror пишет:
Hlp1986⇓ пишет:

Такое ощущение, что в салоне так и сделали, буду жаловаться

звони в техподдержку ВАЗА, может там как то ситуация прояснится. То что дилер просто сбросил ошибку может быт и правильно, есть вероятность, что она бы  никогда не повторилась, но раз еще раз зависла, значит надо разбираться уже серьезней с этой проблемой.

Должен быть персональный менеджер. Так обещали на ВАЗе. Должны устранить быстро, чтобы не потерять лицо. Ждём сообщения как прошло.

оставь надежду, всяк сюда входящий

С Богом!

9

Re: Косяк со спидометром

Как знать. У меня на Гранте, когда магнитола глюкнула, я по инету нашёл салон где купил машину и написал о проблеме, через 30 минут они мне отзвонились, поговорили, посоветовали. Культурно, чётко. Проблемка устранилась, ни куда ездить не пришлось. Был очень доволен.
Если планку обслуживания ещё поднимут, должно быть крутяк.

ЗАЗ-968М   май 1996 - сентябрь2000гг 50 тыс. км;                 АЗЛК-2140 октябрь 2000 - июль 2007 гг. 60 тыс. км
ВАЗ-2115   ноябрь 2005 - ноябрь 2012 гг. 116 тыс. км.;         ВАЗ-1113   август 2011 - сентябрь 2013 гг. 25 тыс. км.
Лада Гранта, люкс, 30.12.2012 - 06.06.2017гг. 79 тыс. км;     Лада Веста, люкс, МКПП+ММ 10.06.2017г. - 12 000 км
Спасибо сказали: Самара1

10

Re: Косяк со спидометром

Патриот пишет:

Кстати в салоне на одной Весте стрелка температуры залипла на 130 гркдусов

Интересно каким образом она туда доползла.

Лада Приора хетчбэк 2012SE lux ++

11

Re: Косяк со спидометром

lada⇓ пишет:

Интересно каким образом она туда доползла

Не знаю, сказал менеджеру у него глаза вылезли, но было видно в его глазах что он знает. Посещает мысль что ее так нагрели

Lada Vesta люкс мкпп

12

Re: Косяк со спидометром

Патриот⇓ пишет:

Не знаю, сказал менеджеру у него глаза вылезли, но было видно в его глазах что он знает. Посещает мысль что ее так нагрели

Машина не заведенная стояла со стрелкой температуры на 130 градусах?

13

Re: Косяк со спидометром

Честно, мне кажется в большей степени это пишут фантазеры эту хрень. Машина на испытаниях прошла 2млн км, а тут куда не пойдёшь обсуждают разные проблемы. Всякие косяки то с окнами что там какие-то прокладки торчат непонятно для чего, то между пластиком и металлом можно ногу засунуть, то не закручены крышки разных резервуарах. Наверно там все нормально. Просто слишком пристальное внимание к машине. Ещё надо лупу взять и посмотреть насколько ровно буква Х выбита на ткани кресел. Уже в обзорах есть сомнения управляемости Весты. Рулится как обычный Солярис нечего сверхъестественного нет. Лично мне понравилось. Хотя и прокатился немного. Если до этого ездил на любом Вазе, то эта машина с глазами хватит. Но это моё мнение. Помимо нашей писанины и обсуждений надо спрашивать у менеджеров, а почему так. Могут они и знают почему это так , а не по-другому. Есть массу иномарок которые и по сегодняшний день с нерешенными проблемами и мы на них ездим.

Лада Приора хетчбэк 2012SE lux ++
Спасибо сказали: Самара1

14

Re: Косяк со спидометром

74-sq⇓ пишет:

Машина не заведенная стояла со стрелкой температуры на 130 градусах?

даже без аккумулятора .

Lada Vesta люкс мкпп

15

Re: Косяк со спидометром

Патриот⇓ пишет:

даже без аккумулятора .

Жесть

16

Re: Косяк со спидометром

Проблема набирает обороты

17

Re: Косяк со спидометром

А тахометр не зависает? Пока что замечены зависания тахометра и патриот еще писал про зависание стрелки температуры ОЖ. Брак приборки походу получается.

18

Re: Косяк со спидометром

ПРОсвет пишет:

А тахометр не зависает? Пока что замечены зависания тахометра и патриот еще писал про зависание стрелки температуры ОЖ. Брак приборки походу получается.

Исправят потихоньку.

Lada Vesta люкс мкпп

Re: Косяк со спидометром

Спасибо сказали: d.PO1

20

Re: Косяк со спидометром

Первый блин комом походу. Хорошо что спидометр считает что это ноль, а не километры наматывает, а то так можно и гарантии по пробегу лишиться.

21

Re: Косяк со спидометром

Да постучать по нему и все пройдет.

22

Re: Косяк со спидометром

Может, проблема в датчике скорости, а не в самой приборной панели?

23

Re: Косяк со спидометром

А чек не должен загораться, если какой то датчик лагает? На видео чек не горит.

24

Re: Косяк со спидометром

С такой неисправность, пока она не пропала, можно поставить рекорд скорости на Весте и затроллить этим видео половину интернета, не теряйте время bi

25 (2015-12-16 17:24:17 отредактировано Аксел)

Re: Косяк со спидометром

С Калина клуба

1. При таких симптомах меняем датчик скорости

симптомы

Стрелка при движении лежит на 0. Иногда после толчка машины кратковременно оживает. Еще не показывает мгновенный расход (индицирует __ __ l/100km ) .

а у меня печалька, стрелка спидометра при движении стала ложиться на ноль
вчера стрела указателя уровня топлива начала двигаться по ходу поворота автомобилято полный бак то короче хрень какая то.
Пару недель назад начала "отплясывать" стрелка ДУТ, авто при сбросе газа поддёргивалось.Прощупал жгут, разъёмы и релюшки топливного модуля. Не помогло. Планировал уже извлечь для проверки сам бензонасос. Но позавчера дуэтом со стрелкой ДУТ начала вальсировать стрелка спидометра. Внимание! ЭМУР при этом работал в штатном режиме. Прочитав здесь посты "братьев" по несчастью со схожими симптомами, результататов их изысканий по устранению сего Бага не обнаружил, пришлось выходить на "личку". Ещё очень помог ЛПК, там это вообще как ОРЗ весной.Так вот, уважаемые форумчане, попавшие в аналогичную ситуэйшн, пусть ваши поиски не уходят в сторону ДУТ! Я не знаю как ДУТ и Датчик Скорости связаны между собой, но лечение - замена Датчика Скорости или осмотр его разъёма. У меня при пробеге 15.500км сдох Приоровский (Калуга). Купил пр-ва Чистополь 340 руб. Менять проще на холодном двигле - руки сбережёте. На старом было немного стружки, есть повод призадуматься о природе шумов коробаса. Был рад кому то помочь!

2. если стрелки при выключении зажигания залипают - варианты решения

вариант 1

Уже два года мучаюсь с залипанием стрелок приборной панели из-за поднимающейся при нагреве подложки. Хоть проблема возникает исключительно в жаркое время, т.е. летом, но бесит это ужасно. Сначала просто сбрасывал клемму с аккумулятора, потом догадался вытаскивать предохранитель. С предохранителем легче чем с клеммой конечно, но каждый летний день это делать напрягает сильно.
Недавно решил избавится от этой проблемы раз и навсегда. Снял приборку, "стекло" с неё, и посмотрел какие стрелки цепляют. У меня это были тахометр и спидометр. Стрелки ТОЖ и ДУТ были подняты довольно высоко. С тахометром решил проблему довольно быстро - начал крутить стрелку против часовой стрелки с потягиванием вверх. Стрелка поднялась практически сразу. А вот со спидометром почему-то не получился фокус. Крутил стрелку спидометра очень долго и тянул вверх довольно сильно, но она так и осталась на своем месте. В итоге побоялся её совсем сломать и бросил это дело.
Заметил так же что подложку при желании можно приклеить супер-клеем, чтоб не поднималась. Но это крайний вариант.

вариант 2


Добрый день. Стрелка спидометра переместилась на 80 км и начинает отсчет от туда, вместо 0 км. Подскажите, где копать, чтобы вернуть на 0 км?

снять клемму с АКБ мин на 10, потом сделать тест приборки для чего необходимо держа кнопку сброса суточного пробега включить зажигание

Спасибо сказали: Филька_Лузер, 74-sq2