Re: Болячки, проблемы, недостатки Лады Весты
вот еще непонятно что, вандализм? как такое может быть?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
FAQ. Новичкам сюда | Комплектации | Документация | Цена | Хэтчбек | Универсал | Дилеры Лада | Uber Партнер | Реклама на форуме
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 20 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
вот еще непонятно что, вандализм? как такое может быть?
сегодня нашел новый видос
у кого какие мнения?
лично мое, во-первых на видео авто движется явно больше 40
и 2е может специально снято такое подставное видео. на приорах уже миллионы накрутила, а тут проблема.
Глюк же простой, который лечится скидыванием клеммы. Бывает такое.
Глюк же простой, который лечится скидыванием клеммы. Бывает такое.
Да я за столом такую же физиономию могу сделать, и сказать что у кого то какой то глюк
у кого какие мнения?
вообще какой то вброс
1) почему не показана приборка, и глюк который он описывает
2) по видео видно что едет больше 40 км/ч
— Жесткий, как камень, пластик передней панели.
— Акселератор и тормоз на «автоматной» версии установлены так же, как и на «механической»: много свободного пространства слева, но сами педали расположены «кучно», люди с большими размерами зимней обуви жалуются, что ноги цепляются за педали.
— «Чахлый» подлокотник с невнятным алгоритмом установки и кривой прострочкой. В рабочем положении мешает водителю пристегнуться ремнем безопасности.
— Задние стекла полностью не опускаются (зато передние наконец-то опускаются до конца).
— Из-под замка капота на двигатель потоком летит грязь.
— Слабая информативность панели приборов. Информация плохо считывается, дополнительные показания, в частности о режиме работы трансмиссии, слишком мелкие. Многие тестеры (особенно высокие) отмечают, что верхняя часть приборов не видна из-за глубины «колодцев» (когда смотришь сверху вниз) и обода руля.
— Непонятно, как работает центральный замок. В инструкции написано, что он автоматически срабатывает при скорости 7 км/ч. На самом деле этого не происходит.
— Подогрев передних сидений не имеет регулировки: или жарит, как у черта на сковородке, или выключено. Просится установка подогрева задних сидений. Оба решения — копеечные, не особо скажутся на себестоимости производства авто.
— 16-й размер колес слишком роскошен для бюджетного автомобиля: второй комплект шин обойдется дорого (тем более колес в сборе). Посадочный размер дисков 4х100 достаточно редкий, придется поискать. Дизайн штатных дисков откровенно устаревший.
— На задних дверях нет никакой информации о механизме и положении рычажка положения блокировки дверей (обычно используется при перевозке детей). Мало того что найти сам рычажок не так-то просто, так еще в каком положении он находится, можно узнать только экспериментальным путем.
— Какая-то непонятная копеечная экономия на свете: задние пассажиры обречены на потемки, нет подсветки в районе рычага переключения трансмиссии, в темноте его переключаешь в буквальном смысле «вслепую».
— «Дохлые» и малоэффективные в слякоть щетки лобового стекла.
В Екатеринбурге, перед броском в Сибирь, в автомобиле была сделана генеральная уборка. Из багажника выгрузили весь скарб и летние шины и, впервые, смогли оценить открывшееся пространство
В Екатеринбурге, перед броском в Сибирь, в автомобиле была сделана генеральная уборка. Из багажника выгрузили весь скарб, летние шины и впервые смогли оценить открывшееся пространство
— Шумный (без электропривода) механизм складывания боковых зеркал.
— Вызывает вопрос эффективность работы отопителя в морозы, да еще и в трассовых режимах (легкий сквознячок присутствует), но проверить это пока не можем — автомобиль еще не познал температуры ниже -10 градусов.
Посадочный размер дисков 4х100
4х100 - зло, хочу вазовский размер.
достаточно редкий, придется поискать.
До этого везде ныли что 4х98 - это очень плохо, надо 4х100, мол таких дисков завались...
нет подсветки в районе рычага переключения трансмиссии, в темноте его переключаешь в буквальном смысле «вслепую»
Вы при переключении передач смотрите на рычаг КПП ??? Сколько дней за рулём ?
«Дохлые» и малоэффективные в слякоть щетки лобового стекла.
Как и на всех ВАЗах последнее время.
Всем привет, тестил весту в Волгограде, внешне понравилась! Но нашел несколько косяков! А именно- крышка капота Когда стоит на подпорке , если немного покачать т.е сэмитировать небольшой ветерок, вся конструкция ходит как фольга, и даже само крепление подпорки! Вывод через некоторое время придется его варить! Кто не верит может сам проверить! Едем дальше- передняя торпеда попробовал пошатать , шатается так что заметно отходит от лобового стекла с пассажирской стороны! Вывод или не прекручена или, хотя или тут одно некачественная сборка! Едем дальше - обшивки дверей, берем обшивку двумя пальцами за верхний угол и она ходит туда куда направишь между пластиком и металлом двери явный люфт и щели , При легком постукивании пальцем по обшивке дребезжит как сучка, вывод - обязательно надо шумку и антискрип ! Специально не буду сравнивать ни с одной другой машиной , т.к возможно это именно проблема только этой одной машины или партии, комплектация люкс на ручке с экраном! Но к слову могу сказать у меня была ваз 2112 на ней таких проблем я не видел не до того как шумил не после!
Но нашел несколько косяков! А именно- крышка капота Когда стоит на подпорке , если немного покачать т.е сэмитировать небольшой ветерок, вся конструкция ходит как фольга, и даже само крепление подпорки!
Он и должен ходить, весь капот стоит на подпорке с одной стороны, а капот штука массивная, естественно он будет немного "играть".
Вывод через некоторое время придется его варить!
зачем его варить, бгг
Едем дальше - обшивки дверей, берем обшивку двумя пальцами за верхний угол и она ходит туда куда направишь между пластиком и металлом двери явный люфт и щели
Вот делать то тебе нех, куда ты еще пальцы там засовывал?
Аксел⇓ пишет:Но нашел несколько косяков! А именно- крышка капота Когда стоит на подпорке , если немного покачать т.е сэмитировать небольшой ветерок, вся конструкция ходит как фольга, и даже само крепление подпорки!
Он и должен ходить, весь капот стоит на подпорке с одной стороны, а капот штука массивная, естественно он будет немного "играть".
Аксел⇓ пишет:
Аксел⇓ пишет:Вот делать то тебе нех, куда ты еще пальцы там засовывал?
В поддон, Картер и выхлопную трубу.
— Жесткий, как камень, пластик передней панели.
Это сделано специально для самых упёртых какашкоискателей, чтоб башкой своей тупой долбились об нее!
Аксел⇓ пишет:— Жесткий, как камень, пластик передней панели.
Это сделано специально для самых упёртых какашкоискателей, чтоб башкой своей тупой долбились об нее!
О, Винт прилетел. Давно тебя небыло.
Не понравилось
На задних сиденьях подогрев отсутствует.
Нет подсветки режимов работы трансмиссии. В темноте не только неудобно, но и не безопасно.
.
Подогрев получите в бизнес седане за 1,5 ляма. Ну или в джипе.
Вентилятор пишет:Аксел⇓ пишет:— Жесткий, как камень, пластик передней панели.
Это сделано специально для самых упёртых какашкоискателей, чтоб башкой своей тупой долбились об нее!
О, Винт прилетел. Давно тебя небыло.
Да я тут каждый день, только пишу не всегда.
ПРОсвет пишет:Аксел⇓ пишет:Но нашел несколько косяков! А именно- крышка капота Когда стоит на подпорке , если немного покачать т.е сэмитировать небольшой ветерок, вся конструкция ходит как фольга, и даже само крепление подпорки!
Он и должен ходить, весь капот стоит на подпорке с одной стороны, а капот штука массивная, естественно он будет немного "играть".
Аксел⇓ пишет:
Аксел⇓ пишет:Вот делать то тебе нех, куда ты еще пальцы там засовывал?
В поддон, Картер и выхлопную трубу.
В ухо, нос, рот и т.д. (доктор велел палец в тепле держать)
Нет подсветки режимов работы трансмиссии. В темноте не только неудобно, но и не безопасно.
Это на механике или автомате? Робот не подсвечивается что ли ни как совсем?
По хорошему индикатор работы коробки должен быть на панели приборов. на Солярисе механика даже показывает, какая скорость у тебя включена. Неужели на Весте этого нет, говорят же, что она сильно богаче оснащена.
По хорошему индикатор работы коробки должен быть на панели приборов. на Солярисе механика даже показывает, какая скорость у тебя включена. Неужели на Весте этого нет, говорят же, что она сильно богаче оснащена.
Есть конечно. И в ручном режиме и в автомате отображается текущая передача. Автор видимо имел ввиду подсветку самого рычага - в темноте его не видно. У меня на Волге аналогичная история. В итоге сам добавил подсветку.
Автор видимо имел ввиду подсветку самого рычага - в темноте его не видно.
На МКПП подсветка точно не нужна. На роботе наверное была бы не лишней, чтоб на тоннеле положения подсвечивались, но они наверное и так светятся.
vishnevskysergey⇓ пишет:Автор видимо имел ввиду подсветку самого рычага - в темноте его не видно.
На МКПП подсветка точно не нужна. На роботе наверное была бы не лишней, чтоб на тоннеле положения подсвечивались, но они наверное и так светятся.
В том то и дело, что не светятся.
Я на автомате никогда вниз не смотрю, когда включаю нужный мне режим. Не знаю как на роботе, может и там все на ощупь, интуитивно, или на край глядя на панель приборов?
Добавлю недостаток - дворники при финальном возвращении в зону покоя чуть дергаются. Актуально для машин с датчиком дождя, концевик что то глючит. Обещают пофиксить и перепрошить.
Заметил еще один конструктивный недостаток, а именно-что лобовое стекло, что заднее стекло вклеены без уплотнителя. На Гранте в морозы это приводило к тому, что вода таяла, потом затекала в щель между стеклом и кузовом, а потом замерзала. Это приводило к страшному треску до тех пор, пока лед в щели не оттаивал, а потом все повторялось по новой. Будем надеяться, что кузов Весты более прочный и соответственно треска не будет. На Гранте боролся так: замазал щели прозрачным силиконовым герметиком.
что лобовое стекло, что заднее стекло вклеены без уплотнителя
херово
Заметил еще один конструктивный недостаток, а именно-что лобовое стекло, что заднее стекло вклеены без уплотнителя. На Гранте в морозы это приводило к тому, что вода таяла, потом затекала в щель между стеклом и кузовом, а потом замерзала. Это приводило к страшному треску до тех пор, пока лед в щели не оттаивал, а потом все повторялось по новой. Будем надеяться, что кузов Весты более прочный и соответственно треска не будет. На Гранте боролся так: замазал щели прозрачным силиконовым герметиком.
херово
исправят, если будут проблемы
Патриот⇓ пишет:У какой марки качество на 5+ ?
Те же корейцы, 5 летнюю гарантию не зря дают.
Человек про качество спрашивал, а не про гарантию. Корейцы на том же уровне, что и другие.
Форум и клуб владельцев Lada Vesta (Лада Веста)