Тема: Лада Веста в мелочах
Итак, хотелось бы поделиться мыслями по поводу прорыва рашен автопрома. К сожалению, тест-драйв пройти не получилось, ибо запись и много народу, но посмотреть более внимательно, а также провести сравнительный анализ с фиестой-у меня получилось. Вообще о весте не написал уже только ленивый и я заметила интересную тенденцию. Кто владел автомобилем российской марки, вроде калины или гранты, то конечно веста для них-безусловный прорыв, и я даже согласна с этим, потому как впечатление вцелом от авто благоприятные. Но стоит начать присматриваться ближе…Тем, кто ездил на астрах, фокусах, солярисах и прочих ино, даже бюджетного сегмента, веста вряд ли покажется интересной, по крайней мере на данном этапе. Перехожу к делу.
При входе в автосалон, встретили очень вежливо и даже как-то по-свойски. Со мной общалась заместитель директора по продажам и пела так сладко и так складно, что на человека неискушенного не подействовать это не могло. Но меня лапшой на уши не взять) "К нам приходили менеджеры из хендая, они поразились насколько веста лучше соляриса", " да вы не пожалеете, берите" и т.д.))))) Смотрела я машину более чем тщательно, менеджеры столпились и тихонько обсуждали все мои действия " она и сварные швы посмотрела и резинки, и стыки…"))) Зам.дир. сказала, что обычно это удивительно для девушки, в основном мужчины так смотрят.
Изначально не понравился стык крыла и бампера. Причем 3 стыка были такие, 1 нормальный. Торчащий саморез, с торчащей краской, испортили впечатление сразу. Возможно, это косяк сборки данного конкретного экземпляра, но факт есть.
Сразу для сравнения хочу показать как это реализовано в форд фиеста. (Фиесту сравнивать заехали в салон, так как моя грязненькая в снегу, и темно уже на улице для тщательного осмотра).
Сохранить в Альбом
итак мы видим, что там культурный пистон, либо саморез скрытый заглушкой. Стык крыла и бампера-не придраться.
Далее очень не понравились неровные торчащие резинки и какие-то неотесанные края у дверей. Сама ручка дверная уже в каких-то потертостях, это была не грязь, я потерла-проверила. Вобщем резинки и стыки-страшно даже смотреть.
Если мы посмотрим как это реализовано в фиесте, то здесь более четкая и приятная картина.
Мне показалось удивительным, что до сих пор в ладе весте не удосужились сделать багажник открывающийся с кнопки. Крайне неудобно ползать с ключом, когда у тебя, например, куча сумок. Открываем багажник и что мы там видим. Предательские саморезы в очередной раз)
Что понравилось. Во-первых размер багажника. Как я его оцениваю? Если влазят 4 покрышки-прекрасно. В багажник весты влезут и даже больше. Есть шумоизоляция, ввиде "одеялка". Но самое приятное-это звук закрывающегося багажника и легкость. Здесь постарались, как в авто премиум класса. Смотрим как в фиесте спрятаны саморезы в багажнике
И таки открывается он с кнопки. Но зато захлопнуть багажник фиесты не так просто((( Обыдно-досадно, но хлопать приходится как в последний раз.
Вцелом, внешний вид автомобиля лада Веста оставляет впечатления благоприятные. Интересный дизайн, автомобиль большой, красивый, радует глаз. У Фиесты-седан дизайн специфичен. Если мы смотрим сбоку и спереди-все красиво. Вид сзади-как убогая дразнилка форда мондео. Но здесь все очень спорно, потому как на вкус и цвет фломзики разные. Фиеста-хэтчбэк великолепен)
Итак, садимся в автомобиль. Вот здесь и начинается все самое интересное и обидное ((( При всем внешнем лоске, внутренне веста проста и дешева. Открываем дверь. Снова эта страшная, неотесанная резина
Непонятно дизайнерское решение с отделкой "под треснувшую эмаль" золостистого цвета рядом с серебристыми ручками. И тут же снова косячный неотесанный пластик и стыки.
Если мы можем смириться с этими моментами где их не видно, то здесь на самом видном месте мы наблюдаем кривизну и дешевизну. Обидно, товарищи((( Фото фиесты в этом месте у меня нет, но там все ровненько и красиво. Без "дизайнерских идей", просто, но четко и отточено. Пластик дверной карты весты, при осмотре и легком постукивании костяшками пальцев, вызвал у меня просто самые горестные ощущения. Я прямо почувствовала как он будет дубеть и скрипеть в морозы. Смотрим ниже. На самом видном месте уже полюбившийся всем нам саморез. Ну блин, ребяяяяяяята. Экономия на заглушках в очередной раз не в пользу репутации нашего любимого российского автопрома.
В мадам Фиесте Фокусовне все прилично.
Ну и пластик дверной карты хоть и невыдающийся, простой, а при постукивании не издает такого звонкого звука деревяшки.
Идем дальше. Панель весты с претензией, но нечитаема совершенно. Шрифт так себе, цифры утоплены "под крышей", в отличии от фиесты, где все просто и понятно и главное, на виду. Но здесь опять же субъективно. Порадовал руль весты, приятный. Шильдик ладьи шикарррррный) В фиесте все прозаичнее, но даже в самой простой комплектации есть кнопки на руле для управления магнитолой. Спасибо фордовцам за такую заботу. Стоило приглядеться внимательный и у меня засосало под ложечкой(((( Такого убожества я не видела уже давно.
Вот вам фото, судите сами. Я представляю как это все будет греметь и скрипеть, а также смотреть без слез на это невозможно. Для сравнения фото фиесты в этом месте, у руля. Собрана панель весты безобразно. Пластик отвратный, скрипучий, громкий, твердый. Форд же восхищает, не побоюсь этого слова, в бюджетном сегменте софт-пластик, приятный на ощупь, звук постукивания-глухой, а значит сверчков таких не будет. Ну и вообще создается ощущение уюта в авто за счет хорошей панели и качества ее сборки.