FAQ. Новичкам сюда | Комплектации | Документация | Цена | Хэтчбек | Универсал | Дилеры Лада | КАСКО на Лада Веста | Uber Партнер | Реклама на форуме
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
FAQ. Новичкам сюда | Комплектации | Документация | Цена | Хэтчбек | Универсал | Дилеры Лада | КАСКО на Лада Веста | Uber Партнер | Реклама на форуме
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
на креслах серийных машин появится почти такая же, как на концепт-каре, материя с затейливой фактурой
материя с затейливой фактурой
Интересно интересно, что за материя такая. А кожаного салона не планируется случайно?
Сидения похоже что тоже просто макет, посмотрите на других фото, ручки регулировки у них вообще есть?
Сидения с комбинированной обшивкой, недешевые, не думаю что такие же на базовой версии будет.
Это явно для средней, а то и топовой комлпектации, на дешевой будет обычная маркая тряпка
Маркие не маркие, важно чтоб обивка была такая чтоб грязь и пыль к ней не липла. Но люксовых Грантах например отвратительная ткань, и вышаркивается, и липнет к ней все. Хороша только когда новая. Ну и важно чтоб статическое электричество не собиралось сильно, тоже мало от него приятного
Сидения будут выпускать на заводе в Ижевске, но производить официально их будет компания Lear, которая арендует у Иж-Авто небольшой цех.
Эта же компания, например, делает сидения для Форда Мондео, так что подвести не должны.
Вот что нашел про кресло водителя Весты
Водительское кресло в версии Люкс будет и с подлокотником, и с регулировкой по высоте, и с боковой подушкой безопасности
и с регулировкой по высоте,
По высоте бы регулировку во все версии, а не только в дорогие. Какие еще регулировки кресел обещают? Регулировка поясничного подпора? очень хорошо, кагда и задние сидения регулируются по наклону спинки, в некоторых машинах видела такое, в далеких поездках удобно.
и задние сидения регулируются по наклону спинки,
В этой машине врятли такое будет класс не тот
умолчать о посадке. Наконец-то, на Lada появились классные сиденья! Корейский поставщик налаживает их производство в цехах «ИжАвто».
Спереди сидишь как влитой: отменный профиль, идеальная плотность набивки, достаточная боковая поддержка и приятная тканевая обивка. Водительское сиденье оснащено микролифтом с очень удобным «домкратом»: даже женщине будет легко опускать его и поднимать.
А как там Макс сзади? Доволен: места для ног ему хватает. Позже я сел «сам за собой», предварительно отрегулировав под себя водительское сиденье: при росте 186 см едва касаюсь коленями мягкого задника передних кресел. В близкой по габаритам Priora о таком можно лишь мечтать.
Это комментарий корреспондента побывавшего внутри только что собранного Лада Веста, я думаю ему можно верить.
Не умолчать о посадке. Наконец-то, на Lada появились классные сиденья! Корейский поставщик налаживает их производство в цехах «ИжАвто».
Спереди сидишь как влитой: отменный профиль, идеальная плотность набивки, достаточная боковая поддержка и приятная тканевая обивка. Водительское сиденье оснащено микролифтом с очень удобным «домкратом»: даже женщине будет легко опускать его и поднимать.
А как там Макс сзади? Доволен: места для ног ему хватает. Позже я сел «сам за собой», предварительно отрегулировав под себя водительское сиденье: при росте 186 см едва касаюсь коленями мягкого задника передних кресел. В близкой по габаритам Priora о таком можно лишь мечтать.
Это комментарий корреспондента побывавшего внутри только что собранного Лада Веста, я думаю ему можно верить.
Ну вот, машина просторная, сидения хорошие, это радует.
Обшивка сидений попроще чем в концепте
То что видим в концепте на сидениях, материалы реализованы не будут! Части кожи и подобранный цвет специально сделаны для подчеркивания линий салона. Почти все производители выделяют салон необычными материалами.
Обшивка сидений попроще чем в концепте
Самое главное чтоб прочные были и не маркие приятные на ощуп
Самое главное чтоб прочные
А что, ломаются сидения на ВАЗ?
не маркие приятные на ощуп
Это да, и чтоб пятая точка не прела и в мороз материал не холодил. И статикой к себе мусор не притягивал.
Корейский производитель автокомпонентов Daewon передумал локализовывать производство сидений для легковых автомобилей в Тольятти. Источники на заводах-поставщиках автокомполектующих объясняют такой решение стремлением корейской компании оптимизировать логистические затраты в связи с решением АВТОВАЗа производить свою новую модель Lada Vesta на мощностях ОАО «ИжАвто».
Daewon принял решение локализовать свою производство в России в 2013 году. Тогда партнером компании готовилось стать тольяттинское ОАО «АвтоВАЗагрегат». Совместное предприятие АВА и корейской Daewon могло стать одним из крупнейших машиностроительных компаний в Самарской области. Для этих целей было создано ООО «Двава-Ситс», в котором партнеры делили учредительный капитал поровну.
Предполагаемый годовой объем производства нового предприятия в Тольятти должен был составить 180 тысяч комплектов сидений, а годовой финансовый оборот нового предприятия при полной загрузке оценивался в сумму около 3,6 млрд рублей, а инвестиции в проект должны были составить не менее 1 млрд рублей. проект должне был обеспечить около 500-1000 рабочих мест.
Потребителем продукции СП, как предполагалось, станет на первом этапе АВТОВАЗ. В частности, учредители проекта рассчитывали получить заказы на поставку сидений для обновленных версий «Приоры» и «Калины». В дальнейшем возможно заключение контрактов с другими российскими предприятиями альянса Renault-Nissan-АвтоВАЗ. Кроме того, Daewon является поставщиком сидений для корейских Huyndai и Kia, поэтому в перспективе не исключалось также заключение контрактов с российскими предприятиями производящими автомобили данных марок.
Однако в конце прошлого года ООО «Двава-Ситс» исчезло из состава аффилированных лиц ОАО «АвтоВАЗагрегат». А в начале этого года сменило название и прописку. Теперь оно называется ООО «Дейвон спринг энд сит». Адрес его регистрации – г. Ижевск, улица Автозаводская, 5. Из числа его учредителей исчез ОАО «АвтоВАЗагрегат» из чего можно предположить, что тольяттинское предприятие больше не участвует в данном проекте. Представитель тольяттинского завода в беседе с корреспондентом «Деталей» не подтвердил, но и не опроверг этого факта. Не исключено, что АВА теперь будет участвовать в проекте лишь как поставщик каркасов или набивки для сидений. Именно по такому варианту развивались события с «АвтоВАЗагрегатом» ранее, когда планировалось создать СП по производству сидений для легковых автомобилей с французской фирмой Faurecia.
Как сообщали «Деталям» руководители «АвтоВАЗагрегата» летом прошлого года, корейское предприятие выиграло тендер на поставку комплектов сидений для Lada Vesta. И так как эта модель будет производиться в Ижевске, изменила свои планы относительно дислокации. Соображения логистики перевесили те плюсы, которые давало сотрудничество с АвтоВАЗагрегатом.
Судя по названию, несколько изменился и профиль предприятия. Теперь, кроме сидений, они будут выпускать еще и рессоры.
Это уже не первый случай за последнее время, когда иностранные инвесторы, развивавшие проекты в Тольятти меняют свои планы. На днях заморозило строительство завода по производству «Шеви-Нивы» ЗАО «Джи Эм-АвтоВАЗ». Еще несколько иностранных компаний сейчас пересматривают свои планы относительно строительства в Тольятти новых производств. «Детали» сообщат об этом подробности по мере поступления информации.
по моему обыкновенная, которая и сейчас применяется на ладах
А вы какую ждете? Кожи не будет
А вы какую ждете? Кожи не будет
Обещали какую то фирменную, фото выше есть, но скорее всего это будет только в топовой версии.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Lada Vesta (Лада Веста)