1 (2015-11-25 14:43:15 отредактировано Petty)

Тема: Дром купил две Лады Весты на независимый тест-драйв

Белая и черная. Дром купил две Лады Весты на независимый тест-драйв по полной программе

Вечером 24 ноября одновременно в 59 дилерских центрах России с небывалой для российского автопрома помпой прошел старт продаж нового (при этом часто применяется определение — революционного) автомобиля Лада Веста. Главная интрига: впервые озвучены цены на всю линейку.

Drom.ru одновременно присутствовал на нескольких презентациях — в центральной части России, Поволжье и Сибири. И не просто так: мы купили на собственный независимый тест сразу два автомобиля. Самый простой на сегодня вариант Comfort с МКПП за 570 тыс. руб. и топовый Luxe на «роботе» c мультимедиа за 658 тыс. руб.

Наш менеджер по продажам Егор, Ефим Незванный и персональный технический консультант Сергей. На заднем плане Лада Веста в топовой комплектации, купленная для долгосрочного теста Drom.ru

Пару недель назад мы уже озвучили свое желание приобрести для независимого теста Lada Vesta. На тот момент ясности на этот счет не было никакой: даже вот просто взять и забронировать автомобиль в дилерском центре было нельзя ввиду отсутствия не то что очередей — банальной предварительной записи на покупку. Задача осложнялась еще и тем, что для тестирования мы решили взять сразу две Весты — в простой и топовой версии. Однако кто из нас, где и какую из нужных нам Вест сможет приобрести, до последних дней оставалось неясным.

Тем не менее мы продолжили искать возможность предзаказа или как минимум бронирования автомобилей к 25 ноября. Время шло, а каких-то прояснений не наблюдалось. У нас, конечно, был вариант «на всякий пожарный»: один из дилеров, размещающий объявления в базе провереных авто Москвы, узнал о наших поисках и поделился информацией, какие к ним придут Весты в первой партии и предложил выбрать и забронировать одну из машин. Конечно, спасибо огромное, но... Установка начальства была тверда, как железнодорожное колесо: автомобиль покупаем только на общих условиях, при полной анонимности.

Самое любопытное в том, что, по неофициальным данным, еще в середине ноября на Весту было оформлено более двухсот предварительных заказов только в одном Ижевске! Наверняка и в других городах интерес к новинке не меньший. Но откуда такие цифры, если официально предзаказы не принимаются?

Официальный анонс старта продаж на сайте АвтоВАЗ появился примерно за неделю

В то время как на западе России сотрудники Drom.ru сбивались с ног в поисках гарантированной покупки Весты на старте продаж, в Сибири все оказалось проще, прозрачнее, будничнее и скучнее. На поиск дилера, принимающего предзаказы, ушло минут пять: первый же звонок самому восточному вазовскому ДЦ, получившему право стартовых продаж Весты, — в красноярский автоцентр «Бугач-авто» — привел к гарантированному положительному результату. Более того — нам даже предложили на выбор либо простые комплектации на «механике», либо «Люкс» на «роботе». Мы, естественно, остановились на топовом варианте как на предпочтительном и стали решать традиционные для России «бумажные» проблемы. Сначала по старой, но не очень доброй автодилерской традиции, у нас попросили залог (предоплату) в 200 000 рублей. Однако когда дело дошло до перечисления денег, требование о залоге неожиданно отозвали. К слову, предоплату за автомобиль в итоге отказывались брать все продавцы Весты, с которыми мы имели дело. Похоже, с приходом на рынок этой модели меняется не только идеология самого автомобиля, но и подходы к организации продаж. Жаль только, что происходит это недостаточно быстро.

Вместе с анонсом завод запустил и промосайт Весты — все как в лучших автоконцернах мира!

Пока мы с волнением предвкушали первый тест-драйв наших будущих Вест, пришлось протестировать вазовских дилеров. Как известно, право продажи Весты получили 59 дилерских центров (самые западные — в Симферополе и Санкт-Петербурге, самый восточный — в Красноярске). Всем от имени частного лица мы разослали лаконичное письмо: «Купим Весту за любые деньги в день начала продаж». В скобках заметим, что в век Интернета (помните незабвенное от Билла Гейтса: «Если вашего бизнеса нет в Интернете, значит вас нет в бизнесе») десятку дилеров нам письма отправить не удалось: у одной пятерки не удалось найти адрес электронной почты, у другой адреса электронной почты, скорее всего, несуществующие — письма вернулись.

Достаточно оперативно, в течение пары дней (дело было за неделю до Vesta Night) мы получили 29 ответов.

Сразу на Vesta Night нам предложили купить автомобиль 14 дилеров. Вот самый исчерпывающий ответ — от пермской компании «Брайт-парк»: «Вы можете приобрести автомобиль уже 24 ноября, в 22:00 будет старт продаж, мы будем работать ночью, будет праздник и шоу. В наличие будет 40 автомобилей различных комплектаций и во всех основных цветах, будет доступен тест-драйв».

Пять дилеров пообещали автомобиль на презентации, но с оговорками. Характерный ответ от грозненского «Лидер-авто»: «Приходите к нам в день начала продаж, приводите друзей, будут конкурсы, музыкальная программа, подарки всем. Машин будет только 13 шт. Берите с собой от 500 до 650 тыс. руб. Все машины будут проданы в этот день!»

Еще пять дилеров просто пригласили на презентацию, ничего не ответив по сути. Три дилера для продолжения общения запросили телефон для связи. Наконец, два автоцентра со странным географическим антагонизмом в названии «Азия Авто Усть-Каменогорск» (напомним, вообще-то это город на севере Казахстана, но дилерские центры при этом расположены в Тобольске и Новокузнецке) просто пожаловались нам, что автомобилей на старте продаж им не досталось.

Тольяттинский центр «Жигули» — один из старейших среди официальных дилеров АвтоВАЗа: бывалым автомобилистам он известен еще с советских времен

Тем временем выбор машины даже «по блату» сходил на нет, и у нас началась тихая паника: до «часа икс» остается пять дней, а на западе стопроцентного варианта все нет. Точнее вариант-то появился... Сложность была в том, что одна Веста у нас обязательно должна была быть в максимально полном оснащении — то есть как минимум в комплектации Luxe и с пакетом Multimedia. Лучше всего и нового «путинского» цвета Lime. Однако дилер в Красноярске такой автомобиль долго гарантировать не мог...

Вновь садимся за телефон, начинаем уже по второму кругу методично обзванивать всех подряд дилеров из списка первых и... Вначале нас обнадежили было в кемеровском ДЦ «Дюк и К», сообщив о готовности принять предзаказ на Весту. Но тут же добавили, что получить автомобиль, что называется, на руки, мы сможем только спустя минимум неделю — пока с завода не пришлют ПТС на него. Знакомая схема: «утром деньги — вечером стулья», но хотелось бы стулья не вечером, а сразу.

В омском ДЦ Лады (филиал ООО «Азия Авто Усть-Каменогорск») автоинформатор не просто отнимает время на ненужную для нас рекламную информацию, но еще и перенаправляет звонок вместо отдела продаж в сервисный центр! Кое-как дозвонившись до «продажников», выясняем, что предзаказ оставить можно, однако в каких комплектациях придут автомобили, они сказать не могут. Ну как не могут — мы-то знаем, что нормальный дилер всегда в курсе, какие автомобили и в каких комплектациях едут к нему: наши инсайдерские данные тому подтверждение. Впрочем, еще недавно представители «Азия Авто» вообще жаловались на то, что у них 25-го числа Вест не будет.

Наконец в челябинском ДЦ «Сатурн-2» обрадовали: и какие автомобили будут в первой партии — известно, и даже предзаказ могут оформить. Договариваемся с менеджером списаться по электронке на предмет предоставления копий, необходимых для предзаказа документов и... ждем от него письма целые сутки! К этому времени становится ясно, что в Красноярске будет именно такой автомобиль, какой мы и хотели в первую очередь — Luxe с пакетом Multimedia. Соответственно, в качестве второго автомобиля нам нужна уже не самая дорогая, а, напротив, наиболее дешевая на сегодняшний момент Веста. А такой автомобиль мы можем приобрести поближе к столице, даже не выезжая в Челябинск! Правда, здесь мы также не стали надеяться на случай и, не афишируя принадлежность к Drom.ru, нашли возможность забронировать автомобиль за несколько дней до официального старта продаж — благо что теперь уже не требовалось обязательное наличие в нем «робота» и мультимедийной системы.


В Красноярск мы прибыли аккурат накануне Vesta Night и сразу (еще днем) поспешили в «Бугач-авто». По дороге бросилось в глаза, что город на Енисее действительно самый восточный форпост АвтоВАЗа: тольяттинские машины, в отличие от расположенного чуть восточнее Иркутска, здесь составляют куда как более заметную часть дорожного потока. По дороге в автоцентр таксист (на черной Приоре, конечно) даже невзначай обронил, что обязательно приедет ночью на презентацию, хотя стартовая цена даже базовой версии (условные на тот момент 500 тыс.) для него все же великовата.

Дилерские центры Lada становятся современнее. Новая дизайнерская концепция — одно из условий возможности продаж Весты

На месте мы обнаружили праздничную суету и «Весту» в мечтательном цвете «Лайм». «Купим за любые деньги», — заявлем менеджеру. «Не сможем продать без специального разрешения АвтоВАЗа, автомобиль будет использоваться как демонстрационный», — был ответ. В свободном доступе — большая часть из 16 поступивших в первой партии автомобилей модели Лада Веста. Однако цены ни на одну версию на тот момент известны не были.

К началу Vesta Night в Красноярске увидеть Весту в числе первых собрались несколько сотен человек, которые буквально заполонили шоу-рум. Действо чем-то напоминало Новый год (с классической метелью за окном): отсчет хором обратного времени (до начала продаж), выступлением президента с большого телеэкрана (даже двух — Владимира Путина и Бу Андерссона), розыгрышами, конкурсами, подарками и концертом. С одним но: главным объектом внимания стала не новогодняя елка, а Lada Vesta цвета лайм, к которой красноярцы проявили поистине неподдельный интерес (простояв на ногах в ожидании, когда будет сброшено покрывало, кто по часу, а кто и по два).

Вообще, стоит отметить: АвтоВАЗ изменился. Стали иными не только его модельный ряд и отношение к качеству продукции, изменилась маркетинговая политика. Никогда еще запуск нового продукта на Волжском автомобильном не был таким интригующим. Все было в лучших традициях современных IT-компаний: обстановка строжайшей секретности, «шпионские снимки», «инсайдерские сливы», разве что «забытых» в стриптиз-барах образцов продукции не было. По крайней мере, нам о таких фактах неизвестно.

Градус интриги долго подогревался как руководством компании, так и непредсказуемым курсом рубля, и в день накануне официального представления Весты был доведен до кипения «абсолютно достоверной информацией» о предстоящих ценах. Которая чуть позже была решительно опровергнута представителем завода. На поверку, информация о разосланных, якобы, дилерам буклетах с ценами, оказалась, скажем так, не совсем соответствующей действительности. Да, действительно, некие печатные материалы имели место быть. Но, по словам зам.ген. директора по продажам «Автоцентра-Тольятти-ВАЗ» А. Моисеева, речь шла о материалах, предназначенных для обучения персонала работе с новым автомобилем. Реальная ценовая ниша Весты была неизвестна, а конкретные цены в пресловутых бумагах — «взяты с потолка».


А что же с нашими Вестами? В день, а точнее, в ночь презентации, естественно, была только торжественная часть. Все бумажные и финансовые вопросы будут закрываться сегодня, 25 ноября, и завтра (а может и послезавтра). Мы уже получили одну из двух наших Вест — нам выдали автомобиль в Красноярске!

Пара дней уйдет на разные организационные хлопоты, после чего мы в подробностях опишем, что же представляет собой новое творение АвтоВАЗа (ждите следующего поста!). А затем один автомобиль — тот, который мы приобрели в Красноярске — отправится в пробег по крупным городам Сибири и Урала: мы хотим, чтобы на нем покатались (и высказали свое мнение) все желающие. На нашем маршруте будут (в хронологической последовательности) Новосибирск, Омск, Курган, Челябинск, Екатеринбург, Тюмень, Кемерово и Иркутск. Если позволит время, заедем еще в несколько городов. Вторая Веста тоже поедет по городам — по центральной и южной регионам России. Так что ждите тест новых Вест от Drom.ru: по крайней мере в тех городах, что перечислили — скоро будем!

Спереди Веста выглядит достаточно оригинально, лишь отдаленно напоминая стилистику Mitsubishi Lancer. А вот сзади явно просматривается стилистика Volvo. Архитектура передней панели — цельная и самодостаточная

А пока — первые впечатления от первого полученного нами «живого» автомобиля. Кому как, а нам показалось, что Веста (учитывая цену и занимаемую нишу) выглядит цельно и самодостаточно, а в некоторых ракурсах (лучший — сзади сбоку) даже симпатично, что в классе B+, больше исключение, чем правило. Из негативных внешних впечатлений — разве что голый металл внутренней стороны крышки багажника и отсутствие задних брызговиков — совершенно непонятная и режущая глаз экономия. Впрочем, даже на первый взгляд, за свои деньги Vesta Luxе гораздо богаче оснащена, чем популярные корейцы по той же цене — мультимедиа с навигацией, и круиз-контроля, как и некоторых приятных мелочей у Hyundai Solaris и Kia Rio за эти деньги нет.

На радиаторной решетке красуется новый логотип АвтоВАЗа. Штатный навигатор понравился как своим интерфейсом, так и хорошим знанием улиц Красноярска. И только багажный отсек огорчает наличием голого, ничем не прикрытого железа. Благо, что в черном цвете оно не так бросается в глаза

Понравились сбалансированные настройки подвески и рулевого управления — ехать в автомобиле и управлять им просто приятно. Разве что алгоритм работы роботизированной трансмиссии требует привыкания.

На одометре стартовый пробег — 32 километра. Роботизированная трансмиссия требует привыкания. На низких (до 40 км/час) скоростях, трансмиссия ощутимо «зависает» при переключениях передач. На парковке обязательно надо затянуть «ручник» до упора — привычного положения Parking как на «автомате» здесь нет. Задние тормоза — барабанные

Но самое сильное впечатление — тотальный интерес к автомобилю, который проявляет к Vesta большинство окружающих. На заправке и при любой остановке не обходится без традиционных вопросов, причем разговор складывается не сколько любопытствующий, как заинтересованный. И отношение к автомобилю какое-то оптимистичное, доброе, прорывно-победное. Может и правда Веста — революция, прорыв? Будем с этим разбираться.

Весте грозит стать хорошей машиной. Ждем с нетерпением.
Спасибо сказали: Патриот, admin, Abrams3

2

Re: Дром купил две Лады Весты на независимый тест-драйв

Ну что, шоу начинается))

Re: Дром купил две Лады Весты на независимый тест-драйв

Оперативно они сработали. Смотрите как в арке желтая резинка торчит некрасиво

Спасибо сказали: Petty1

4

Re: Дром купил две Лады Весты на независимый тест-драйв

Думаю, у Дрома Весту будет ждать самый жесткий тест драйв, будем следить за развитием событий

Весте грозит стать хорошей машиной. Ждем с нетерпением.

5

Re: Дром купил две Лады Весты на независимый тест-драйв

Силуанов⇓ пишет:

желтая резинка торчит некрасиво

Это только пока она новая и чистая.

Весте грозит стать хорошей машиной. Ждем с нетерпением.
Спасибо сказали: Андрей_Иркутск1

Re: Дром купил две Лады Весты на независимый тест-драйв

Одна из этих Вест будет зимовать в Иркутске, хорошая новость, будет возможность посмотреть ее ab

Re: Дром купил две Лады Весты на независимый тест-драйв

Да! Приглашаем всех на тест-драйв! Начнем 27-го в Красноярске, доедем до Екатеринбурга и повернем обратно в Иркутск. Следите за новостями!

8

Re: Дром купил две Лады Весты на независимый тест-драйв

Ефим Незванный⇓ пишет:

Да! Приглашаем всех на тест-драйв! Начнем 27-го в Красноярске, доедем до Екатеринбурга и повернем обратно в Иркутск. Следите за новостями!

Ура, молодцы!! Сильно не бейте их там по дорогам. на вас огромная ответственность, помните об этом!

Re: Дром купил две Лады Весты на независимый тест-драйв

Ефим Незванный⇓ пишет:

Да! Приглашаем всех на тест-драйв! Начнем 27-го в Красноярске, доедем до Екатеринбурга и повернем обратно в Иркутск. Следите за новостями!

Ого, вы и тут зареганы. Обязательно  появлюсь на тест драйве,  не упущу возможности, ведь Иркутск пока что с Вестами обделили ac

10

Re: Дром купил две Лады Весты на независимый тест-драйв

Ждите скрипа стекол, запотеваний фар, дребезга багажника и тухнущих клавиш на руле.

11

Re: Дром купил две Лады Весты на независимый тест-драйв

Черная Веста и белая Веста, инь и янь ab

Re: Дром купил две Лады Весты на независимый тест-драйв

Тест-драйв в Красноярске уже завтра - 27.11 в 15-00 встречаемся у входа на Центральный стадион (ездить будем на Острове отдыха). Всем тестерам - сувениры от Дрома.

Дальше едем в Новосибирск, тест планируем на 29.11 15-00, место пока выбираем.

13

Re: Дром купил две Лады Весты на независимый тест-драйв

26 ноября. Регистрация. Тест с Аркадием Цареградцевым. Досадные мелочи


Выхожу утром из мини-отеля в тесный красноярский двор — у Весты (еще без номеров) наряд полиции, да еще с автоматами наперевес...

Обедаю на скорую руку в придорожном кафе. Веста стоит у обочины. Останавливается наряд ДПС…

Чем закончились эти не предвещающие приятного разговора этюды? Именно приятным разговором: «покажите-расскажите». Пока на форумах стоит стон «ценник конский», в реальной жизни люди проявляют к машине не просто любопытство, а прагматичный интерес. И в большинстве случаев не остаются разочарованными («Надо свою «старушку» менять», «Жене куплю — сам буду по праздникам ездить»...).

Но одно дело дизайн, набор опций, цена или эстетика подкапотного пространства (не сочтите за иронию — она здесь присутствует).

А как быть с такими тонкими материями как настройки управляемости или работа подвески. В поисках авторитетного мнения мы поспешили на гоночную трассу «Красное кольцо» к нашему постоянному эксперту, известному гонщику Аркадию Цареградцеву. Аркадий известен своим критичным отношением к «гражданским» автомобилям (Весту он с ходу назвал «унитазом»). Но далее его мнение о Весте стало меняться: «О, да она едет!», «О, да она рулится!», «Подвеска настроена весьма грамотно!».

Катались мы минут 40 — и по сельским дорогам, и по федеральной трассе, и по треку, и даже «в чистом поле», причем в отнюдь не в «гражданских» режимах. Вот мнение Аркадия, записанное с диктофона, как говорится без купюр:

— Настройки подвески и управления автомобиля заслуживают высоких оценок. Мне очень важно было понять как управляется автомобиль на неровных поверхностях. Даже на низкопрофильных 16-дюймовых колесах, подвеска просто проглатывает кочки: по заснеженной гравийке мы разогнались до 120-130 км/час но при этом и в автомобиле было комфортно, и управлять им было легко. А на трассе мы без труда набрали 160 км/час, я отпустил руль и автомобиль спокойно держал прямую. Расшифровываю: на магистральных скоростях автомобиль «рулится» легко и приятно, водитель в дальней дороге будет отдыхать.

Настройки безопасности, извините за игру слов, излишне безопасны. Это не понравится гонщикам, но будет беречь автомобиль и здоровье владельца. Даже при небольшом сносе кормы, электроника стремится восстановить правильное направление и ненавязчиво подкорректирует прочие мелкие (а иногда и не очень) ошибки водителя.

У ВАЗа всегда была проблемой некая расхлябанность узлов и агрегатов. Почти физически ощущалось что у машины что-то недокручено, недоработано, может стойка уже «пустая» (хотя ты ее только поменял): едешь и думаешь — что у тебя сейчас отвалится? А здесь есть чувство крепко сбитого и монолитного автомобиля.

Роботизированная коробка — не лучшее решение для бюджетного автомобиля, я бы предпочел честную механику, либо самый простой четырехступенчатый «автомат». Но, в ценовой нише до 1 млн. руб, это лучший «робот», что я встречал, по-крайней мере он работает куда корректнее, чем на Honda Civic. Да, и здесь трансмиссия «подвисает» при переключениях, но делает это как-то более «мягко». В ручном режиме все немного лучше — по-крайней мере ты сам управляешь «подвисанием» и форсируешь переключение (как на обычной «механике»). Кроме того, «ручной» режим достаточно «честный»: трансмиссия долго держит заданную передачу в режиме «отсечки».

Веста едет намного интересней, лучше укомплектована, обладает более просторным салоном, удобными передними сиденьями и запасом пространства для задних пассажиров чем ее прямые конкуренты Hyundai Solaris или Kia Rio. По своим выверенным настройкам она ближе к VW Polo и Skoda Rapid, но в аналогичных комплектациях эти продукты концерна Volkswagen стоят в районе 900 тыс. руб. Здесь важно понять, что мы живем уже в другой ценовой реальности и купить пусть бюджетный, но сбалансированный, хорошо укомплектованный и качественный автомобиль за 600-650 тыс. сегодня уже не обыденность, а удача. Да и продукция АвтоВАЗа по качеству сегодня не та, что несколько лет назад.

Тест на «Красном кольце» был первым, из серии запланированных. Пока больше приходится заниматься оргвопросами и сегодня день был посвящен регистрации автомобиля. Хотя день — громко сказано: на все операции (включая покупку полиса ОСАГО — без ограничения по водителям, 10 673 руб) и оплату пошлины (2850 руб) было потрачено 1 час. 45 мин. Правда, записывались на регистрацию мы через портал Госуслуг. Но в данном случае это особого значения не имеет: очередей в РЭО по ул. Маерчака, 53, нет, а электронное заявление (в отличии от других сервисов Госслуг) приходится дублировать рукописным.

При осмотре автомобиля долго не могли найти идентификационный номер на кузове: теперь он внизу на правой боковой стойке.

Чтобы наш пост не получился слишком «сладким», несколько нюансов, которые бросились в глаза.

Вытянутый на парковке ручник упирается в подлокотник. Если таковым последний можно назвать: выглядит он настолько чахленько, что впору вводить термин «подлокотничек». К алгоритму его работы тоже надо привыкать: надо опустить до упора, а потом поднять до щелчка в горизонтальное положение.

В темноте нет подсветки ряда клавиш, в том числе положения трансмиссии (что и правда неудобно). У климат-контроля нет привычного указателя температуры в градусах Цельсия, только графическая шкала.

Нужно привыкать к достаточно глубокому продавливанию педали тормоза при запуске двигателя (большему, чем я привык на своем Рапиде). Оба режима трансмиссии надо включать достаточно резко, при «мягком» переходе из «нейтрали» (такое уже случалось не раз) режим движения не включается, как-будто не срабатывает какой-то «доводчик». Может приработается?

Крышка бензобака, по старой вазовской традиции, без запирания и "секреток", но с крючком для крепления крышки.

Ну и о первой поломке… На радость вазоненавистникам она случилась (если это можно вообще назвать поломкой). При закрытии капота из крепления (на внутренней стороне капота) вывалился удерживающий его в открытом положении упор. Был водружен на место за 10 секунд.

Весте грозит стать хорошей машиной. Ждем с нетерпением.
Спасибо сказали: Ефим Незванный, JimDIM, admin3

14

Re: Дром купил две Лады Весты на независимый тест-драйв

Самая дешевая на сегодня Веста — версия «Комфорт» за 570 тысяч — у нас!

Всем доброго дня!

Вчера, в четверг, мы забрали из салона нашу вторую Весту — белую! Почему не удалось сделать это сразу? Все просто: 25-го числа в дилерском центре Лада Техинком МКАД 47 км, где мы совершили долгожданную покупку, продолжалась презентация автомобиля. Но в довесок там же был назначен финиш некоего автоквеста с участием Вест и еще одним конкурсным мероприятием. Не просто же так во время Vesta Night ключи от нашего автомобиля нам вручил ни много ни мало — сам Стив Маттин, главный дизайнер «АвтоВАЗа» и автор внешности Весты! А мы даже не знали заранее, что на презентации именно в «нашем» дилерском центре будет Стив...

В итоге из-за всех этих торжеств реально заняться оформлением приобретенной нами машины и ее предпродажной подготовкой дилер смог только в четверг.

Звонок от менеджера прозвучал перед обедом. Но подъехать мы смогли только уже по его окончании (московские пробки любую поездку по городу способны превратить в настоящее путешествие, с соответствующими затратами времени). Наша белая Веста уже ожидала в зоне выдачи. И — сюрприз! — оказалась не на ожидаемой «штамповке» с 15-дюймовыми колесами, а на модном 16-м литье. Хорошо, что мы не стали заранее заказывать зимнюю резину...

Зато встал вопрос, где приобрести таковую. Брать абы что не хотелось. Но все же у дилера нашелся подходящий вариант: зимние фрикционные шины Bridgestone Blizzak VRX, уже опробованные нами прошедшей зимой на Рапиде. Их стоимость, конечно, получилась несколько выше, чем в интернет-магазинах. Но там нужную резину еще найти надо и дождаться либо доставки, либо возможности забрать самовывозом. Москва, конечно, не Сибирь, но любителей даже день-два передвигаться на летних шинах в конце ноября среди нас не оказалось, поэтому решили переобуться сразу на месте.

К слову, комплект летних шин, а ими оказались Matador Elite3, имеющие достаточно неплохой рейтинг по отзывам в нашем каталоге шин, смогли в полном составе поместиться в багажнике Весты. Не идеально, не без колдовства с компоновкой укладки, но смогли.

Сразу же приобрели и коврики — хоть и дополнительная опция, но полезная.

В итоге затраты на дооснащение автомобиля составили 29 800 руб. (шины, шиномонтаж и коврики).

Еще почти в 18 тысяч обошлось страхование ОСАГО. И вот эта цифра повергла в легкий шок. Да, мы оформили полис без ограничений по числу водителей, да еще и с московским территориальным коэффициентом и без скидок за безаварийность (машина-то новая!). А ведь еще в прошлом году за эту же стоимость можно было найти полис каско для экономного водителя на автомобиль подобного же уровня. Но с весны, как известно, ОСАГО стало дороже. И теперь мы точно знаем, что значительно...

Из салона дилера мы выехали уже под вечер, когда стемнело. Как и в Красноярске, нам представили персонального менеджера (сотрудника автозавода), который обещал 24 часа в сутки отвечать на возникающие по автомобилю вопросы. Жаль только, что обещанная ранее пятилетняя гарантия на Весту «не прошла»: как объяснил наш менеджер, альянс Renault Nissan, которому, как известно, принадлежит большая часть акций «АвтоВАЗа», не разрешил такую гарантию как противоречащую единой гарантийной политике альянса. Жаль. Зато теперь точно ясно, что загранице на нас пофигу, и бизнес есть бизнес...

К слову, в «нашем» ДЦ мы стали первыми, забравшими свою Весту: все остальные 15 машин из первой прибывшей к дилеру партии в полном составе были замечены перед автосалоном, в шоу-руме и на складской площадке. На одометре, когда мы выезжали, высвечивался пробег чуть более двадцати километров. Но теперь он, конечно, больше...

Собственно, пока на этом все. На момент публикации этого поста мы, надеемся, сумеем оформить полис каско (пока расценки на него также не радуют: в Москве даже с ограничением по возрасту и минимальному стажу водителей стоимость полиса без франшизы для нашей Весты получается около 70 тысяч рублей). И записаться на регистрацию автомобиля получилось только на воскресенье (что поделать: на дворе, видимо, кризис, машины покупают пачками, и в ГИБДД из-за этого очереди).

Весте грозит стать хорошей машиной. Ждем с нетерпением.

15

Re: Дром купил две Лады Весты на независимый тест-драйв

Весте грозит стать хорошей машиной. Ждем с нетерпением.
Спасибо сказали: Ефим Незванный, Патриот, admin3

Re: Дром купил две Лады Весты на независимый тест-драйв

Сегодня был тест в Красноярске: http://forums.drom.ru/krasnoyarsk/t1152263109-p3.html

А за передвижениями нашей Весты теперь можно следить здесь: http://www.drom.ru/misc/map/

Завтра - Кемерово
29.11 - Новосибирск
30.11 - Томск
02.12 - Омск
http://news.drom.ru/Drom-ru-37832.html

17

Re: Дром купил две Лады Весты на независимый тест-драйв

Весте грозит стать хорошей машиной. Ждем с нетерпением.

Re: Дром купил две Лады Весты на независимый тест-драйв

Сегодня Весту тестировал Новосибирск:
http://forums.drom.ru/novosibirsk/t...
До этого - Красноярск, Кемерово и Юрга:
http://forums.drom.ru/krasnoyarsk/t...
http://forums.drom.ru/kemerovo/t115...
Дальнейшие планы:
30.11 Томск 15-00 парковка Дворца спорта, Красноармейская, 126.
02.12 Омск 15-00 парковка у Арена-Омск, ул.Лукашевича, 35
03.12 Курган 15-00 парковка ГиперСити, ул. Коли Мяготина, 8
04.12 Челябинск 15-00 парковка Ледовая Арена «Трактор», ул. 250-летия Челябинска, 38

Присоединяйтесь!

19

Re: Дром купил две Лады Весты на независимый тест-драйв

Как ведет себя машина? Сколько км. уже пробег?

Lada Vesta люкс мкпп

Re: Дром купил две Лады Весты на независимый тест-драйв

Все хорошо. 1500. Скоро будет новый отчет.

21

Re: Дром купил две Лады Весты на независимый тест-драйв

Ефим Незванный пишет:

Все хорошо. 1500. Скоро будет новый отчет.

Выкладывайте побольше впечатлений. Очень интересно.

Lada Vesta люкс мкпп

Re: Дром купил две Лады Весты на независимый тест-драйв

Пока вот: http://www.drom.ru/lada/vesta/zhestkie_ … 37867.html

Но сегодня был интересный и неожиданный тест в Новосибирске, потом Томск-Омск-Курган-Челябинск, потом отчитаюсь по полной.

Общее впечатление - машина очень хорошая, но не без традиционных вазовских косяков, пока легко устраняемых.

Спасибо сказали: Патриот1