101

Re: Отзывы посетителей о Lada Vesta

Я в восторге. Проходил обучение на Рио и на Альмере, есть с чем сравнить. Главное достоинство Весты - она намного просторней. У нее свежий и незамыленный дизайн.

По качеству пластика точно не хуже одноклассников. Щелей нигде нет, зазоры ровные, запаха в салоне практически нет, который есть, тот просто  ненавязчив и не раздражает, обычный запах нового и качественного пластика. Баранку держать в руках приятно, колодцы намекают на спортивность. Цветовая гамма салона вообще поразила, ни у кого такого нет, я точно не припомню.

Спасибо сказали: ivan9, Санек SPS, kksstt803

102

Re: Отзывы посетителей о Lada Vesta

Добавлю своих пару слов. Дизайн: перед выше всяких похвал (особенно на белом автомобиле) сзади лично мое мнение что фонари должны быть чуть побольше, кто-то так не посчитает. В салоне не покидает ощущение что сидишь в автовазе, сам не пойму почему, но это так, только сел...это Лада. Кстати это не минус, салон понравился, сиденья классные, панель приятная, качество материалов конечно хотелось бы получше но и так сойдет. Спереди места чуть больше чем в гранте, а вот сзади вагон места. Теперь о ценах: лично мне не совсем понятен набор базовой комплектации, если по системам еще соглашусь что они не будут лишними, то вот эроглонас я б пожертвовал в пользу кондера, подогрева сидений и без раздумий взял такую весту за 510-520. а вот комфорт за 570....пока в размышлении, может что измениться после тест драйва. Всем удачи!

Спасибо сказали: Санек SPS1

103

Re: Отзывы посетителей о Lada Vesta

Зашли посмотреть Весту. Скажем так, вживую познакомиться) Порадовало качество сборки, маленькие зазоры. Все аккуратно. Из минусов что бросилось сразу в глаза, легкоцарапающийся пластик. Остальное подробно не успели изучить. Аккумулятор сел. В багажник не попасть было. Сзади еще два человека сидели не давали сосредоточится)))) Р-Моторс. Санкт-Петербург, пересечение Ул.Маршала-Захарова и Жукова. Стоимость этого люкса 652000. Еще потом зайдем посмотреть когда народу будет поменьше.

 

Спасибо сказали: Санек SPS, Юлия2

104

Re: Отзывы посетителей о Lada Vesta

Maverik⇓ пишет:

Такле ощущение что на форум зашли какие-то упыри с мерседес-клаба или с бмв форума какого-то. тачка стоит 514-650 тысяч! российская тачка! Обалденная!!!  bi

Критиканы потому что доморощенные, насмотрелись роликов на ютубе и все теперь с умным видом пластик в салоне щупают и оценивают его мягкость.

105

Re: Отзывы посетителей о Lada Vesta

Смотрю уже мало кто шутит в плане Лады Весты. Прошли смешки.

Лада Приора хетчбэк 2012SE lux ++

106

Re: Отзывы посетителей о Lada Vesta

lada⇓ пишет:

Смотрю уже мало кто шутит в плане Лады Весты. Прошли смешки.

Да причем тут сама машина? тут скорее над ценой
Машина то нормальная

107

Re: Отзывы посетителей о Lada Vesta

Хотелось бы поделиться своим мнением, по поводу Весты. Многие люди пытаются сравнить этот автомобиль с ближайшими конкурентами ( Kia, Hyundai, Wolksvagen и т.д.), что на мой взгляд уже прогресс для нашего автопрома. Но сравнивать их бесполезно, у каждого свое мнение по поводу той или иной машины, кому что нравиться. А по поводу, что чаще ломается, это вопрос спорный. Ломается любой автомобиль, не важно сколько он стоит, вопрос в другом, сломалось что-то, из-за брака на производстве или же неправильная эксплуатация автомобиля. И у Весты, и у конкурентов будут поломки в ходе эксплуатации, брак, хорошо, заменят по гарантии, но если всё же ваша вина, как не крути на иномарку запчасти стоят дороже и не всегда в наличии, а на наш автопром дешевле и достать их нет проблем вообще. Поэтому что надежнее это вопрос спорный. По поводу задних барабанных тормозов у многих негатив, а чем они плохие? Они свою задачу выполняют. Они тормозят, хлеба не просят, да и для наших дорог они лучше подходят так как у нас пол года в году на улицах грязь. Крышка бензобака многим не нравиться. Опять же, а что с ней не так? Ну не открывается она с кнопки и что? Бензин всё равно не получится слить, а напакостничать можно и тем у кого закрывается крышка. Сам уже успел покататься на Весте и машина полностью оправдала ожидания, в салоне комфортно и удобно. Усесться как ему хочется может любой. На дороге ведет себя отлично, неровности на дороге машиной отрабатывает превосходно (не чувствуешь себя мешком картошке в кузове. Салон достаточно большой для этого класса. Вообщем машиной очень понравилась и планирую брать себе максимальную комплектацию. Всем хорошего дня )

108

Re: Отзывы посетителей о Lada Vesta

Dead Master пишет:
lada⇓ пишет:

Смотрю уже мало кто шутит в плане Лады Весты. Прошли смешки.

Да причем тут сама машина? тут скорее над ценой
Машина то нормальная


А при чем тут цена? Если и шутили, то точно не по поводу цены, а качеству. Какая машина такая и цена. Пропорции удачно выдержаны. Ожидать чего то меньшего не стоит.

Лада Приора хетчбэк 2012SE lux ++

109

Re: Отзывы посетителей о Lada Vesta

lada⇓ пишет:

  Если и шутили, то точно не по поводу цены,а качеству

Вы уже купили ее?
Что бы рассуждать о качестве , подождем отзывов от владельцев, о том самом качестве
Лично меня только цена не устраивает

110

Re: Отзывы посетителей о Lada Vesta

Dead Master пишет:
lada⇓ пишет:

  Если и шутили, то точно не по поводу цены,а качеству

Вы уже купили ее?
Что бы рассуждать о качестве , подождем отзывов от владельцев, о том самом качестве
Лично меня только цена не устраивает

Какой Ваш адекватный ценник, сколько готовы заплатить и какая комплектация?

Лада Приора хетчбэк 2012SE lux ++

111 (2015-11-27 13:56:58 отредактировано dm)

Re: Отзывы посетителей о Lada Vesta

Всем добрый вечер

Интрига. думаю именно такое описание как ничто лучше подходит для ожидаемой всеми Весты.
Как и все я поддался. ей. и поэтому когда узнал что в Строгино появилась Веста для тестдрайва, бросил нафиг все дела и немедленно записался.

Хочу поделиться так сказать впечатлениями, пока по горячему.
я сознательно не сравниваю ее с другими по классу.потом, будет время ,сделаю себе сравнительную таблицу, и если тема пойдет выложу отдельным постом. тут только впечатления.от тестдрайва. ну поехали.

Начнем с достоинств.

1.Дизайн. Действительно красивая машина. хорошо смотрится в базовом белом цвете. не квадратная))) совсем.

2. салон. ну пластик ка и у всех недорогих машин не блещет но и не фуфло.
а вот места в салоне ДОХРЕНА.
высокий потолок , руль который не упирается в колени.
сзади легко сядут трое.
и их коленям не будет тесно.
3.багажник.
электропривод замка из салона( есть на всех комплектация) снабжен пружиной,те приподнимается при открытии. зимой когда все в грязи актуально. И да он ОЧЕНЬ большой. можно две коляски засунуть и еще место будет.

4. приборка. спокойная цветовая гамма. информативность компа? по мне без нареканий. но я от него много и не жду.

5. передний бардачок
хз зачем он такой здоровый. туда можно спрятать тело подростка. ну по частям само собой.

6.управляемость. электро усилитель. рулится хорошо.мне понравилось

7.двигатель от гранты допилен. даже на высоких оборотах вибрации почти нет . шумоизоляцию ,тоже можно поставить в плюс

8.свет. галоген. без нареканий.

А теперь недостатки.

1. лючок бензобака не закрываеться. НИКАК. те нет привода с салона, нет замка на пробке. даже в люксе.
горловина уже обычной.те поставить пробку с замком от другой тачки не выйдет.

2. слабые тормоза. мне не понравилось. не знаю дело ли тут в задних барабанах(хот вряд ли у моей тоже барабаны,но тормозит она куда шустрее,при сопостовимой массе машин) абс. очень шумный. отдается почему-то не в педаль а в руль.

3. коробка робот. робот полный дебил. ] 13 сек до сотни( и 11.5 на ручке)
соображает нереально долго. да и дергать ручкой в пробке(ставя на нетралку) тоже как то не прикольно. в чем тогда радость такого автомата . в том что педали еще одной нет?
коробка от рено. сколько стоит ремонт коробок от рено? ну нам на логан помню выставили такой счет что дешевле было чинить лексус главбуха по аналогичной теме ,в свое время.
впрочем тут ничего утверждать не буду. возможно тут все иначе.

4.арки колес не защищены пластмассовыми подкрылками. а вот это КОСЯК.
реагенты сожрут арку лет за пять.
антикорозийки нет. даже в люксе.

5. двигатель. из -за дебильной коробки так и не понял его потенциал.

вот так. впечатление осталось.60/40 в положительную сторону. в итоге спорное. с одной стороны прогресс реально есть. но с другой традиция мелких недоделок осталась.
надо допиливать самому.

такое чувство что в КБ есть традиция держать одного *******а. но обязательно.

я так и представляю.Тольятти КБ:
господа. по традиции нам нужен один ******* в команде.
-уууу
-надо .это Традиция!
-ну ладно пусть бензобак проектирует, что том накосячить можно?

в общем неплохой семейный авто. буду ждать тестдрайва мкпп.
и отчета механиков. ремонтопригодность тоже не последний вопрос. не нравиться мне тема менять блоками.

Спасибо сказали: kksstt801

112

Re: Отзывы посетителей о Lada Vesta

lada⇓ пишет:

Какой Ваш адекватный ценник, сколько готовы заплатить и какая комплектация?

470 за базу, думаю что это и есть адекватная цена

113

Re: Отзывы посетителей о Lada Vesta

Dead Master⇓ пишет:

470 за базу, думаю что это и есть адекватная цена

Не забывайте про курс доллара и сколько иностранных запчастей в Весте.

Весте грозит стать хорошей машиной. Ждем с нетерпением.

114

Re: Отзывы посетителей о Lada Vesta

Petty⇓ пишет:

Не забывайте про курс доллара и сколько иностранных запчастей в Весте.

Ну так надо было тогда делать Нисан Веста,и вопросов не у кого не было бы
А что курс то, вон его сегодня ЦБ поднял
Евро уже 70 стал, стоит ожидать поднятие до 520?
Опускать то не будут

115

Re: Отзывы посетителей о Lada Vesta

Dead Master⇓ пишет:

Ну так надо было тогда делать Нисан Веста,и вопросов не у кого не было бы

Что изменится от надписи Ниссан вместо Лада? Главное какая машина. А машина получилась отличная. постепенно перейдут на наши комплектующие, это вопрос времени.

Весте грозит стать хорошей машиной. Ждем с нетерпением.
Спасибо сказали: kksstt801

116 (2015-11-27 16:51:12 отредактировано Dead Master)

Re: Отзывы посетителей о Lada Vesta

Petty⇓ пишет:

А машина получилась отличная.

так я и не спорю

Petty⇓ пишет:

постепенно перейдут на наши комплектующие, это вопрос времени

я состарюсь уже к этому времени  ag
если не наоборот, все на иностранное заменят

Petty⇓ пишет:

Что изменится от надписи Ниссан вместо Лада?

А это вообще уже другая опера, и не автопром, вот там можно было и за базу ставить 600, всем бы пона***ть было бы

117 (2015-11-27 18:38:58 отредактировано kksstt80)

Re: Отзывы посетителей о Lada Vesta

Здравствуйте, уважаемые форумчане и посетители!
Вчера я был в Краснодаре на тест-драйве Весты.
  Спешу поделиться своими впечатлениями и ощущениями.
  За свой двадцатилетний стаж в моей семье было 6 иномарок, а   поэтому и оценивать буду без всяких скидок на изготовителя.
  Никогда не думал о покупке одной из вазовских моделей, но с ними был достаточно знаком, как и все жители нашей страны. Пару раз был у дилеров ВАЗа с друзьями, покупавшими Лады. Уже с порога салона дилера был приятно удивлен отношением к клиентам со стороны сотрудников. Менеджеры доброжелательны, их не пришлось разыскивать и буквально выпытывать информацию как раньше. Оформление тест-драйва заняло меньше времени, чем у именитых производителей.
Кузов и экстерьер.
  Выставочная машина, как и у всех остальных дилеров, была в «путинском» цвете Лайм. Никакие фото и видео не передадут вам оттенки этого цвета. Очень красивый перламутровый, с разными оттенками зеленого и золотого под разными углами освещения.
С пристрастием искал изъяны в покраске и зазорах – не нашел. Всё на уровне! По низу порогов и на днище есть антигравийное покрытие. Недостатки: нет брызговиков и пластиковых подкрылков (локеров) сзади. Может впоследствии «допилят»?
  Меня немного раздражали икс-выштамповки по бокам, но вживую они смотрятся очень гармонично. Вносят некоторую изюминку.
  Салон.
   Первое ощущение: очень просторно. Цветовая гамма отлично подобрана. Передние сиденья, на мой взгляд просто идеальны. В меру жесткие, с хорошей боковой поддержкой. Регулировка поясничного подпора имеет всего два положения, между ними не фиксируется. На заднем сидении «сам за собой» сел с зазором в 5-7 см (мой рост 182 см). Обивка комбинированная с приятной на ощупь и по фактуре тканью. Задняя спинка с оптимальным углом наклона, а подушка не оставляет ноги без поддержки. Водительский подлокотник мне понравился. Жаль, что нет у пассажира и на заднем ряду.
  Сколько ни искал ни щупал, нигде не нашел ни облоя ни заусенцев. Пластик передней панели хоть и жесткий, но приятной фактуры. Если постучать по ней, то нет эффекта барабана, как на многих иномарках. Ну, если и есть, то не так выражен).
  Отдельное внимание уделил дефлекторам. На предсерийных машинах они люфтили и болтались. На серийных – ничего подобного. Регулируются четко и мягко.
Не очень понравились приборы. На мой взгляд слишком мелкие и тусклые. Во время езды приходилось вглядываться. То же касается и показаний борткомпьютера. Само меню борткомпьютера организовано хорошо. Много пунктов и информации, кнопками в торце рычажка пользоваться достаточно удобно.
  Руль оптимальный по сечению и диаметру. Приятный на ощупь, но я бы предпочел кожу, которая пока не предлагается. Регулировки в очень больших пределах!
  Кнопки центрального замка, отключения ESP, стеклоподъемников нажимаются жестко, «бюджетно». А вот кнопки климата – помягче. «Крутилки» климата вращаются легко, не люфтят. Жаль, на дисплее нет отображения выбранной температуры. Приходится регулировать из расчета жарко/холодно и душно/шумно.
  Рычажки поворотников и дворников – 100% Логан, со всеми присущими недостатками и достоинствами.
Бардачок, перчаточный ящик – это не про тот громадный отсек в передней панели! Такого я не видел нигде и никогда. Будущим владельцам я бы посоветовал его обклеить чем-то мягким, ведь набить его чтоб барахло не болталось и не громыхало внутри на поворотах просто нереально!
В общем и целом салон оставил хорошее впечатление.
  Мультимедиа.
  Сенсор не тормозит. Изображение достаточно четкое и яркое. Значки мелковаты. Дизайн интерфейса - так себе. Звучание неплохое, на максимальной громкости не хрипит, детализация хорошая, особенно на верхах. Басов можно было бы побольше. Интересно, насколько сложно будет установить сабвуфер. Камера заднего вида понравилась. Изображение четкое, есть прорисовка подсказок по траектории. Навигация запустилась за несколько секунд, очень шустро! А вот выйти из неё смогли только с пятого раза, что насторожило.
В движении.
  Удобную посадку за рулем подобрал за несколько секунд. Кто ездил на автоматах, тому в алгоритме коробки АМТ разбираться не придется. Разве что нет «Паркинга». Слышал, что подлокотник мешает ручнику, но пару раз отпустив/затянув никаких неудобств я не ощутил. Сам ручник как ручник, усилие невелико.
В общем, сел и поехал. Причем с первых метров пути возникло ощущение, что машина знакома, ни к чему привыкать не пришлось.
Машина идет не жестко, не мягко, а как-то упруго, без раскачки. Проехался и по разбитой дороге, не объезжая ямы. Ни намека на пробой подвески ни на сжатие ни на отбой. Салон молчит! Шумоизоляция от дорожных шумов на уровне конкурентов. Честно говоря в моей Шкоде Фабии даже шумнее, наверное. Двигатель на холостых почти не слышно, но Солярис в этом отношении лучше. На высоких и средних оборотах двигатель слышен, без истошного рева. Вполне на уровне.
Рулится машина здорово! Крены в поворотах минимальны. Жаль, в полной мере в рамках теста управляемость изучить не удалось. Усилие на руле небольшое но есть, в самый раз для чувства дороги. Тормоза понравились. В первую очередь тем, что нет той излишней «французской» легкости. В Логане тормоза меня просто бесят. Очень информативная педаль тормоза на Весте. АБС и ESP  проверить не довелось.
  Мне случалось ездить на «роботе» прежде (Тойота Королла, Пежо 207, Опель Астра). АМТ на Весте как минимум не хуже! Переключения мягкие, хоть и немного растянуты. Понравилась настройка двигателя, на малых скоростях на 1-й 2-й передачах ни при сбросе газа ни при нажатии нет рывков и клевков. Мощности двигателя, по моим меркам, маловато будет. Но сам набор скорости происходит уверенно, плавно. Подхвата или провала тяги нет.
Жаль не удалось поездить на механике.

Вердикт: Машина очень понравилась! Буду ждать движок 1.8 и хэтч. За это время и косяки пофиксят и детские болезни вылечат. Но если кто хочет взять машину сейчас и его всё устраивает – берите, не пожалеете!

Святогор
Спасибо сказали: Вентилятор, Клюв, Petty, Патриот4

118

Re: Отзывы посетителей о Lada Vesta

Ё-моё! Как грибы после дождя! ...в смысле троли am

119

Re: Отзывы посетителей о Lada Vesta

Где тролли? Или я что-то пропустил?

Святогор
Спасибо сказали: Petty1

120

Re: Отзывы посетителей о Lada Vesta

Кстати РАД безумно что они избавились в Весте от 8ми клапанных движков!
Наконец то bo

Спасибо сказали: Eror1

121

Re: Отзывы посетителей о Lada Vesta

kksstt80⇓ пишет:

Недостатки: нет брызговиков и пластиковых подкрылков (локеров) сзади. Может впоследствии «допилят»?

Точно, странная экономия. Придется видимо ставить самим.

kksstt80⇓ пишет:

«Крутилки» климата вращаются легко, не люфтят.

Регулировать температуру удобно? тут спорили, что шаг у крутилки слишком мелкий и приходится много крутить.

Весте грозит стать хорошей машиной. Ждем с нетерпением.

122

Re: Отзывы посетителей о Lada Vesta

Сегодня катался на весте с АМТ в Екатеринбурге. Что сказать, на ходу, впринципе, понравилась: управление действительно лучше, шумоизоляция не очень, получше чем в моем люксовом лифтбеке, но я думаю, если заставить замолчать воющую коробку и подвывающий двигатель, то от уличного шума изолирована так же, шум от колес приличный. Робот понравился, но он не торопливый. Почему-то коробка не выла?!?! хотя вроде как наша. Движок машинку тянет средне, по ощущениям как логан 1,6 102 л.с. Рио бодрее, да даже мой лифт ощущается много бодрее с тем же двигателем на ручке, но в Весте допускается использование 92 бензина! Подвеска мне показалось один в один как у меня на гранте лифтбеке люкс: упругая, энергоемкая, разве что машина меньше кренится в поворотах. Камера заднего вида при повороте руля траекторию не показывает.
Что не понравилось: качество сборки салона и качество материалов так себе, если бы эта машина была не нашей, а, например, китайской, то я бы без зазрения совести сказал, что сборка отвратительная. Крутилки кондиционера болтаются, крутятся как на китайском дешевом магнитофоне, кнопки нажимаются с разными усилиями. Везде зазоры разной величины, особенно заметно на подрулевых переключателях. Кожух рулевой колонки как на гранте, только еще хуже, весь кривой, с облоем и щелями. Центральный туннель болтается. Пробег у машины 177 км, а у лобового стекла уже сверчок! Пластик вокруг магнитолы дешманский и противный на вид, весь какой-то гладкий, хотя сама панель выполнена из неплохого на вид и на ощупь пластика. Черный саморез в углублении под руку в водительской двери. Сами двери закрываются как на иномарке, но они очень легковесны и нет никаких ограничителей, даже таких как на лифте у меня, там хотя бы в двух положениях дверь при открытии фиксировалась, а тут просто качается. Небольшим ветром сдует 100%. Расход на БК 15.8 литра на 100 км
После Весты, например, Киа Рио в салоне ощущается намного добротней, при этом проигрывая в рулевом управлении и в энергоемкости ходовой весте.
Вывод: Машина еще сыровата. Качество сборки хромает. Цена мне кажется завышенной. Но зато, на фоне конкурентов, бескомпромиссна. Такие первые впечатления. Может потом что еще добавлю, если интересно.

123

Re: Отзывы посетителей о Lada Vesta

Eror пишет:

но я думаю, если заставить замолчать воющую коробку и подвывающий двигатель, то от уличного шума изолирована так же, шум от колес приличный. Робот понравился, но он не торопливый. Почему-то коробка не выла?!?! хотя вроде как наша.

Возник вопрос, по поводу коробки, а именно шума так воет или нет? Противоречивый отзыв

Лада Приора хетчбэк 2012SE lux ++

124

Re: Отзывы посетителей о Lada Vesta

lada⇓ пишет:

Возник вопрос, по поводу коробки, а именно шума так воет или нет?

посмотрите видео от Большого тест драйва, Авто-Вести, и других обзорщиков
Все утверждают что воя НЕТ

125 (2015-11-28 15:23:14 отредактировано proshina_lyudmila)

Re: Отзывы посетителей о Lada Vesta

Думаю,  политика завода по поводу Весты  была правильная. В плане конкуренции с другими моделями, тоже было всё продумано. Единственным моментом была цена, которая превзошла все ожидания. Явно цены на модель завышенные и наверняка Весте не избежать конкуренции. Массового спроса на неё не будет, но  хотелось бы надеяться на лучшее. Большую часть автомашин будут покупать в стандартном  варианте. Ценник свыше 500 000 рублей, заставить задуматься и сделать взвешенный подход многих людей. Нормальные комплектации начинаются с ценника 600 000 р. Да, её оснащение лучше, но есть выбор, немного доплатить и купить другую модель или 2х 3х летнюю иномарку. Считаю завод просчитался с ценной автомашины.Вот только рост валют, может сыграет на пользу Весте, когда поднимут цены на иномарки. А также возможный спрос за границей. Вывод: и все -таки это первый  лучший шаг отечественного автопрома.

Спасибо сказали: Amo1