74-sq пишет:
kosvov67⇓ пишет:
К стати, еще есть Узбекские Равоны (бывшие Дэу).
Их Равон "Центра" (перелицованный бывший Шевроле Лачетти) - очень интересное предложение за те же деньги.
Да и новая Нэксия ( бывший Шевроле Авео) - тоже.
http://gemir.ru/gemir/news/dzhemir-ofit … nda-ravon/
Равоны совсем другой уровень, нежели Весты - устаревшие машины, устаревшие конструкции, хотя они неплохо укомплектованы недороги.
В чем же, интересно, Шевроле Лачетти - "устарел" против Весты?
Двигатель Весты - это модернизированный еще двигатель ВАЗ-2108 не знамо какого года, деланный еще специалистами Порше.
Подвеска - от Логана. Коробка передач - тоже.
Силовые структуры кузова - начали разрабатывать еще лет 20 назад....
Чего вообще принципиально нового у Весты? Новые фары да выштамповки на крыльях?
Я вот ездил на Москвиче 2141 лет 15 назад. При всех его недостатках (плохой сборке и усиленного ржавления), удобнее машины у нас в России до сих пор не сделали. Широкий теплый салон. Удобная посадка за рулем. 15 колеса. Легкий руль без всяких усилителей. Машина очень устойчива. В силу особенности компоновки, по краш тестам он - превосходил все Российские авто.
Я после ездил на разных ВАЗах,( сейчас у меня 2111), но Москвич был лучше.
Перелицевали бы Москвич, вот и получили бы новую "Весту". Тысяч за 300 по нынешним деньгам. Глядишь, народ подтянулся бы.