26 (2015-06-16 18:28:47 отредактировано Abrams)

Re: Вариатор на Лада Веста

К вопросу о стоимости этой коробки - 145 тысяч рублей 

http://www.akppbu.ru/akppsvscat_show_pa … box_ID=230

Спасибо сказали: Gorillazz, Аксел2

27 (2015-06-16 18:57:55 отредактировано Lumi)

Re: Вариатор на Лада Веста

Филл⇓ пишет:

Как бы не так. Масла на якобы на весь срок службы это простой маркетинговый ход, - на гарантийный срок их хватит, а потом хоть трава не расти. Менять масло в вариаторе нужно обязательно.

Abrams⇓ пишет:

нам однозначно на Вестах менять придется:

Не знаю, из знакомых никто не менял масло в АКПП и у всех все нормально. Знакомый масло в вариаторе своего Ниссана не меняет и тоже все норм. А так: любой каприз за ваши деньги.

Abrams⇓ пишет:

К вопросу о стоимости этой коробки - 145 тысяч рублей 

Это розница, на конвейер идет оптом + скидки. Или вы боитесь ремонта с заменой коробки?

Re: Вариатор на Лада Веста

lada⇓ пишет:

Подборка отзывов о вариаторе от свежеиспеченных владельцев Ниссан Сентра:

Трындец, то ли это какие то отдельные поломки, то ли смахивает уже на постоянные проблемы. Вариатор дергается, робот греется bm

Abrams⇓ пишет:

Более экономным вариантом является замена изношенных конусов на б/у или восстановленные аналоги.

И тут колхозят даже.

Re: Вариатор на Лада Веста

Abrams⇓ пишет:

К вопросу о стоимости этой коробки - 145 тысяч рублей 

http://www.akppbu.ru/akppsvscat_show_pa … box_ID=230

145 розница, для завода тысяч 100, механика с роботом наверное тоже на 20-30 тысяч стоит.

Спасибо сказали: Gorillazz1

30

Re: Вариатор на Лада Веста

У вариатора ресурс небольшой, там же ремень, он по определению не может ходить долго, даже при аккуратной эксплуатации.

31

Re: Вариатор на Лада Веста

Из интерьвью Груненкова

К тому же вариатор боится гололеда, он получает переменные нагрузки при пробуксовках.

32

Re: Вариатор на Лада Веста

На всех Вестах будет система стабилизации, она не должна давать колесам пробуксовывать.

33

Re: Вариатор на Лада Веста

Аксел⇓ пишет:

На всех Вестах будет система стабилизации, она не должна давать колесам пробуксовывать.

Но она отключаемая, так что нажимаем кнопку и можем буксовать.

34

Re: Вариатор на Лада Веста

Lumi⇓ пишет:

Но она отключаемая, так что нажимаем кнопку и можем буксовать.

И менять вариатор? Еще и в гарантии откажут из за этого. Что  там с вариатором происходит при буксе, отчего он его так боится??

35

Re: Вариатор на Лада Веста

Аксел⇓ пишет:

И менять вариатор? Еще и в гарантии откажут из за этого. Что  там с вариатором происходит при буксе, отчего он его так боится??

Боится он проскальзывания ремня/цепи/роликов. Сама по себе пробуксовка не вредна, вредно резкое появление сцепления колес в следствии чего они быстро сократят количество оборотов в единицу времени, что приведет к ударной нагрузке в трансмиссии. В вариаторе это может привести к проскальзыванию ремня/цепи/роликов, в ГМП- фрикционов и удар по зубьям шестерен, в роботе и механике- сцеплению и удару по зубьям шестерен.

36

Re: Вариатор на Лада Веста

Вариатор вообще подлежит разборке и ремонту? АКПП простые с горем пополам научились реомсонтировать, с вариаторами сложнее, и масло в них особенное нужно.

Lumi⇓ пишет:

Боится он проскальзывания ремня/цепи/роликов. Сама по себе пробуксовка не вредна, вредно резкое появление сцепления колес в следствии чего они быстро сократят количество оборотов в единицу времени, что приведет к ударной нагрузке в трансмиссии. В вариаторе это может привести к проскальзыванию ремня/цепи/роликов, в ГМП- фрикционов и удар по зубьям шестерен, в роботе и механике- сцеплению и удару по зубьям шестерен.

Это и для робота или обычного автомата нежелательно, ударные нагрузки, это проверка на прочность всех узлов трансмиссии.

37

Re: Вариатор на Лада Веста

SlimLain⇓ пишет:

с вариаторами сложнее, и масло в них особенное нужно.

Так и в ГМП идет особенное...

38

Re: Вариатор на Лада Веста

Вариаторное масло самое дорогое, по иномаркам сужу.