Тема: Удлиненная Лада Веста Signature. ВИП, лимузин
Предлагаю обсуждать удлиненную Весту в отдельной теме
Какие будут изменения у этой Весты, какие отличия от обыкновенной, кроме удлиненного кузова?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
FAQ. Новичкам сюда | Комплектации | Документация | Цена | Хэтчбек | Универсал | Дилеры Лада | Uber Партнер | Реклама на форуме
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Предлагаю обсуждать удлиненную Весту в отдельной теме
Какие будут изменения у этой Весты, какие отличия от обыкновенной, кроме удлиненного кузова?
Вроде Газпром закупить такие изъявили желание.
С такой базой должна ехать оченя мягко, посмотреть бы еще что у нее внутри, нет фотографий пространства для задних пассажиров?
Так и внешне не вышел, еще и качество было отвратительное, да и не время тогда было для таких и подобных автомобилей.
Только на этой то надо будет обязательно на заднем ряде сидений иметь подлокотник.
Как они удлиняют машину? Часть вваривают что ли? Как это сказывается на жесткости кузова?
Автомобиль оснащён 1,6-литровым 106-сильным агрегатом, который работает совместно с продвинутым «роботом». Опционально производитель предлагает функциональный климат-контроль.
Для отделки внутренней части салона использовались премиальные материалы высшего класса. К примеру, потолок интерьера выполнен из алькантары, а остальные элементы из качественной кожи.
Колесная база Lada Vesta Signature удлинена на 250 мм по сравнению с обычной Вестой. В результате машина получила дополнительные 200 мм свободного пространства в ногах для задних пассажиров. В отделке лимузина Лада Веста использованы дорогие материалы. Двигатель - 1,6-литровый, 106 лошадиных сил, работает в паре с автоматизированной трансмиссией АМТ.
Как они удлиняют машину? Часть вваривают что ли? Как это сказывается на жесткости кузова?
Усиливают наверное как то дополнительно. Удлиняют скорее всего вставкой, а как еще то?
Автомобиль оснащён 1,6-литровым 106-сильным агрегатом
В машине холодно будет, такой двигатель не прогреет увеличившийся салон.
Для отделки внутренней части салона использовались премиальные материалы высшего класса. К примеру, потолок интерьера выполнен из алькантары, а остальные элементы из качественной кожи.
Что за бред? Где там качественная отделка и кожа?? Там дешевый гулкий пластик и кожзаменитель.
А он что? На кубометр увеличится? Я если у себя в Гранте врублю 4 скорость отопителя, то скоро в трусах сидеть буду. Тем более что в этой Весте планируется двухзонный климат. Эта Веста ВИП, там именно кожанный салон и отделка потолка алькантрой. Эта машина в первую очередь для чинуш, ну или под заказ кому.
А он что? На кубометр увеличится? Я если у себя в Гранте врублю 4 скорость отопителя, то скоро в трусах сидеть буду.
У тебя в Гранте салон прилично меньше будет чем даже в простой Весте, при таком же моторе. Чудес не бывает - салон огромен, мотор маленький, и причем тут двухзонный климат? Это не вторая печка, от него теплее не станет.
У меня конечно меньше, но я и больше второй скорости вентилятор и не врубаю. Движок тут вообще ни при чем. Температура ОЖ у всех одинаковая.
Температура ОЖ у всех одинаковая.
Разная теплоемкость. В холод мотору и так тепла не хватает, а тут ты его еще у него его на салон забираешь - снижается температура мотора. Физика))
Охренеть какая физика! Блоки у двигателей почти одинаковые по объему ОЖ, а на некоторых ино весь объем системы меньше. Радиаторы уже давно идут не трубчатые, а полые пластинчатые, у них теплоотдача лучше. У меня стоит второй БК Мультитроникс, температуру наблюдаю в реальном времени, ни фига она толком не меняется при работе печки. А вообще, для этого имеется термостат.
Охренеть какая физика! Блоки у двигателей почти одинаковые по объему ОЖ, а на некоторых ино весь объем системы меньше. Радиаторы уже давно идут не трубчатые, а полые пластинчатые, у них теплоотдача лучше. У меня стоит второй БК Мультитроникс, температуру наблюдаю в реальном времени, ни фига она толком не меняется при работе печки. А вообще, для этого имеется термостат.
Фольксвагены плачут, читая твой пост, они то дураки подогреватели специально ставят, чтоб мотору зимой тепла хватало на себя и на печку. Ты где живешь, сколько у вас градусов в морозы?
Какие подогреватели? Вебасто? Так при чем здесь это?
Фольксвагены плачут, читая твой пост, они то дураки подогреватели специально ставят, чтоб мотору зимой тепла хватало на себя и на печку. Ты где живешь, сколько у вас градусов в морозы?
подогревы ставят на дизеля
Какие подогреватели? Вебасто? Так при чем здесь это?
Они дополнительно догревают мотор в мороз, так как современные моторы не справляются с отоплением салона и поддержанием собственной температуры. У нас вон кутают подкапотное пространство думаешь зачем?
Никакие подогреватели не догревают мотор в движении. Аксел, прекрати бредить. Одеяло "Автотепло" у меня самого имеется, оно нужно чтоб при стоянках двигатель медленней остывал и быстрее прогревался при пуске.
А Фолькс половик - известный холодильник.
Обогрев салона решиться еще одной печкой, вот и все.
Или электрическим отоплением, бывает и такое.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Lada Vesta (Лада Веста)