FAQ. Новичкам сюда | Комплектации | Документация | Цена | Хэтчбек | Универсал | Дилеры Лада | Uber Партнер | Реклама на форуме
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
FAQ. Новичкам сюда | Комплектации | Документация | Цена | Хэтчбек | Универсал | Дилеры Лада | Uber Партнер | Реклама на форуме
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
А где будут ставить в салоне этот не самый красивый пульт управления подогревателем?
Может они законектят с системой автомобиля. На дисплее потыкал и все в порядке.
Расположат где нибудь в неприметном месте. Хоть на центральном тоннеле, между передних сидений.
Пульт небольшой по размерам.
Может они законектят с системой автомобиля. На дисплее потыкал и все в порядке.
Вряд ли, слишком сложно будет сращивать со штатной мультимедией.
Главное чтоб подогреватель был, пультик найдут куда установить. На видном месте на центральном тоннеле только ему точно не местовесь дизайн панели испортит.
Расположат где нибудь в неприметном месте. Хоть на центральном тоннеле, между передних сидений.
Пульт небольшой по размерам.lada⇓ пишет:Может они законектят с системой автомобиля. На дисплее потыкал и все в порядке.
Вряд ли, слишком сложно будет сращивать со штатной мультимедией.
Имел ввиду если ранее это планировалось, а так конечно почти нереально
Изначально можно было бы сделать электрический нагреватель - типа зимняя версия машины. Это недорого и удобно. автономка слишком сложна и дорога.
Изначально можно было бы сделать электрический нагреватель
И его обещали
Шепот⇓ пишет:Изначально можно было бы сделать электрический нагреватель
И его обещали
Небезопасно и не целесообразно. Где искать розетку и опять же надо выходить чтоб включить подогрев. Свой дом или свой гараж, а так негде. Если не прав поправьте.
Небезопасно и не целесообразно.
Есть которые без шлангов прямо в двигатель вкручиваются и немного греют, расчитаны на работу на всю ночь и очень безопасны. Чем удобно - есди не завелся, то всегда можно длинным проводом кинуть вилку и прогреть машину чтоб завестись - это проще чем тащить куда то отогреваться.
Небезопасно
Там стоит защита. лично я не слышал. чтоб о него кто то пострадал. Я от минус 40 его вобще не выключаю, держит стабильно 70град.
опять же надо выходить чтоб включить подогрев
Есть реле времени, ставишь время на сколько, и во сколько, и все, выходишь все прогрето.
Патриот пишет:Шепот⇓ пишет:Изначально можно было бы сделать электрический нагреватель
И его обещали
Небезопасно и не целесообразно. Где искать розетку и опять же надо выходить чтоб включить подогрев. Свой дом или свой гараж, а так негде. Если не прав поправьте.
В моем подогреве 2 термостата, один на 90грд отключает подогрев, потом когда температура упадет немного, опять включается и второй термостат аварийный на 115 грд, если он сработает, то больше уже не включится подогрев. Также у меня таймер электромеханический, вечером выставляю время включения и продолжительность, утром прихожу двиг уже нагрет до 70грд.
lada пишет:Патриот пишет:И его обещали
Небезопасно и не целесообразно. Где искать розетку и опять же надо выходить чтоб включить подогрев. Свой дом или свой гараж, а так негде. Если не прав поправьте.
В моем подогреве 2 термостата, один на 90грд отключает подогрев, потом когда температура упадет немного, опять включается и второй термостат аварийный на 115 грд, если он сработает, то больше уже не включится подогрев. Также у меня таймер электромеханический, вечером выставляю время включения и продолжительность, утром прихожу двиг уже нагрет до 70грд.
так от чего он греет?
От 220 вольт. Кто живет на севере видят такую картину постоянно - многоэтажка вся опутана проводами удлинителями, торчит из каждой квартиры, как кокон.
Главное, что все Весты можно будет завести с толкача, даже которые на роботе.
Главное, что все Весты можно будет завести с толкача, даже которые на роботе.
действительно возможно. Выдержка из инструкции
При разряженной АКБ запуск двигателя от колес буксиров- кой возможен. Для этого требуется ускорить автомобиль на нейтрали N до скорости выше 7 км/ч, только потом переклю- чить селектор в положение А. Контроллер трансмиссии заре- гистрирует скорость и активирует функцию запуска с колес. Включение индикатора «шестеренка» в комбинации при- боров указывает на неисправность трансмиссии. В этом случае необходима диагностика системы АМТ специализи- рованным диагностическим оборудованием. Переключения при этом могут быть некомфортабельными, очень замедлен- ными или резкими.
Пришел ответ по данной теме
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
26.02.16
" Добрый день! Специалисты рассматривают вопрос по установке предпускового обогревателя двигателя в автомобиль Лада Веста?
29.02.16
"Добрый день, Лунтовский Максим Валерьевич! Спасибо за обращение. В ближайшее время выпуск автомобилей с данной опцией не планируется. Ваше обращение будет направлено в соответствующую службу ОАО ''АВТОВАЗ'' в целях учета пожеланий потребителей."
Отдел обратной связи. Администратор
Пришел ответ по данной теме
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
26.02.16
" Добрый день! Специалисты рассматривают вопрос по установке предпускового обогревателя двигателя в автомобиль Лада Веста?
29.02.16
"Добрый день, Лунтовский Максим Валерьевич! Спасибо за обращение. В ближайшее время выпуск автомобилей с данной опцией не планируется. Ваше обращение будет направлено в соответствующую службу ОАО ''АВТОВАЗ'' в целях учета пожеланий потребителей."
Отдел обратной связи. Администратор
Это наверно из за дилеров! Чтоб имели дополнительный заработок на доп оборудовании
Патриот, сейчас в теме новости автоваза кинули ссылку на новость, что Бу могут уволить из-за убытков.
lada, На автовазе всегда были убытки
lada, На автовазе всегда были убытки
сейчас у всех все "хорошо". Надеюсь он будет там долго работать. Почему-то есть уверенность, что пока он там все будет нормально. Весту конечно еще не раскусили. на это нужно время.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Lada Vesta (Лада Веста)