Re: Утепление двигателя
Разница конечно не 50л.с., но она есть.
Ну а все-таки за счет чего она может возникнуть - эта разница? Не вижу вариантов...
Чтобы при неисправных свечах было ощущение хотя более-менее нормальной работы мотора, свеча должна стабильно пропускать искру, например, один раз из двадцати или что-то в этом роде. Причем, это должно происходить синхронно по цилиндрам. Даже не синхронно, а по более сложному закону, но строго детерминировано - это принципиально. Так себя вести свеча не может. Это будет то пять, то три, то ноль пропусков в хаотическом порядке. Поэтому, если со свечами действительно что-то не так, это обязательно проявится в очень заметной нестабильности ("дерготне", "троении"), особенно проявляющейся при разгоне и тому подобных режимах.
Таким образом, мне все же представляется, что если в целом неплохо работающий мотор после замены свечей вдруг преобразился - это то же самое, как он преображается после мойки, после смены резины и т.д.