Тема: Сравнения Весты с конкурентами.

Как действительно не бояться конкурентов? Урок от АвтоВАЗа.

Ну, вот такого ещё не было. Может, кто встречался с таким где-нибудь еще?

АвтоВАЗ провел открытые сравнительные тесты LADA Весты и 6 ближайших конкурентов.

Буквально: Завод собрал сотню журналистов со всей страны.
Вот вам автопарк Лада Веста, и вот вам для сравнения ближайшие конкуренты Ниссан Sentra, VW Поло, Хендэ Солярис, Киа Рио, Лифан Solano и Шкода Рапид.

Все. Берите, потрошите, тестируйте, мучайте, испытывайте, сравнивайте, пересаживайтесь, нюхайте, слушайте, думайте, обсуждайте и сами решайте.

Мы расскажем основные впечатления от нашего супер гуру, знающего все новейшие разработки АвтоВАЗа своими руками – Бориса Котелло, а время разгона, тормозного пути, клиренса, уровень шума и прочие умные и стандартные факторы анализа Вам как раз напишут «испытатели – потрошители».

Основным впечатлением журналистов оказался успех АвтоВАЗа, который шагнул сразу в лидеры экономичного и практичного класса. Никто не ожидал, что можно создать конкурентный, привлекательный и экономичный автомобиль.

Лада Веста vs Ниссан Сентра (ИжАвто)
По сравнению с Вестой, у Ниссана мотора «показалось мало», «кузов тяжелый», «автомат древний». Еле-еле удалось разогнать Ниссан Сентра до 140 км/ч. На Сентре стояла шипованная резина и машина мучительно долго останавливалась на асфальте (Ниссан оснащен АБС).

Лада Веста vs Хюндай Солярис (Санкт Петербург)
Основное преимущество Соляриса – его 6-ступенчатая коробка автомат, которая многим понравилась. Других бесспорных преимуществ отмечено не было.

Лада Веста vs VW Поло (Калуга)
Это сравнение пошло не в пользу Поло, шумный и жесткий звук мотора, всем напоминал дизель. Конечно, к этому можно привыкнуть, но вначале такой звук режет.

Лада Веста vs Шкода Рапид (Калуга)
Совсем не равный бой, так как Шкода была представлена турбированым мотором 1.4л/122 л.с. Шкода ценой (от 799,000 руб) и своей надутостью уже можно отнести к классу С, и многие «потрошителям» понравился именно турбированный мотор Рапида.

Лада Веста vs Лифан Solano
Солано вообще напоминает нашу старую изношенную Ниву. Пластмассовый руль, который звенит, напоминает руль для компьютерных игры, так же, как и древняя пластмассовая панель.

Лада Веста vs Киа Рио (Санкт Петербург)
Равнозначные автомобили. В самом простом определении – оба нормальные, ничья. Безоговорочных достоинств никто не отмечал.

Представленные автомобили Веста, Рапид и Поло имели примерно одинаковый пробег около 1,000км и по ощущениям были одинакового качества сборки.

Такой оригинальный формат тест драйва оказался очень успешным, и, будем надеяться, терапевтическим для освобождения от страха перед русским автопромом.

Да, и всегда можно задавать вопросы 18-ти кратному супер-эксперту Борис Котелло.
Борис Котелло

https://pp.vk.me/c627117/v627117336/27f61/woY4KoF5fJA.jpg  https://pp.vk.me/c627117/v627117336/27f67/5kyQQKvoqJo.jpg

                                                                                                                     
https://pp.vk.me/c627117/v627117336/27f6f/ScVuGB665H4.jpg

Lada Vesta люкс мкпп

2

Re: Сравнения Весты с конкурентами.

Патриот⇓ пишет:

Лада Веста vs Ниссан Сентра (ИжАвто)
По сравнению с Вестой, у Ниссана мотора «показалось мало», «кузов тяжелый», «автомат древний».

Автомат там как раз тот самый вариатор, что и на Весту собираются в будущем ставить.

Прикольно конечно, что никто из конкурентов не признан лучше Весты)))))