51

Re: Удлиненная Лада Веста Signature. ВИП, лимузин

Полоска на обшивке дверей из серебристой превратилась в хромированную, прикольно, я бы и на простой Весте эти накладки поменял.

52

Re: Удлиненная Лада Веста Signature. ВИП, лимузин

lada⇓ пишет:

У этой машинке Бу, сказал двигатель 1.8 турбина!!! Лошадок должно быть не мало.

Еще и механика походу, что задний дорогой вип пассажир дергался туда-сюда при разгоне)

53

Re: Удлиненная Лада Веста Signature. ВИП, лимузин

Вжик⇓ пишет:

Ого, там  еще и двухместное сидения сзади с какой то баркой.

Профиль сидений остался тем же - скамейка скамейкой, комфорта там не будет, это точно

Bobik⇓ пишет:

Места просто вагон, я бы такую приобрел без различных дорогих дополнений в виде кожи и всего прочего, просто для удобства пассажирам сзади. Маме с ребенком там такое раздолье будет в дальних поездках.

Не будет простых версий, а то короткие просто перестанут брать.

54

Re: Удлиненная Лада Веста Signature. ВИП, лимузин

   

Весте грозит стать хорошей машиной. Ждем с нетерпением.

55

Re: Удлиненная Лада Веста Signature. ВИП, лимузин

Хромированные вставки на панели с тему, и простой Весте такие бы не помешали.

56

Re: Удлиненная Лада Веста Signature. ВИП, лимузин

Для такси вообще отличный вариант ведь??

57

Re: Удлиненная Лада Веста Signature. ВИП, лимузин

AKkaunt⇓ пишет:

Для такси вообще отличный вариант ведь??

Но не с такой отделкой, а так да, если будут версии сразу с отделением водителя от пассажиров, будут брать однозначно, похожих предложений просто ни у кого нет.

58

Re: Удлиненная Лада Веста Signature. ВИП, лимузин

Спасибо сказали: lada1

59

Re: Удлиненная Лада Веста Signature. ВИП, лимузин

60

Re: Удлиненная Лада Веста Signature. ВИП, лимузин

Боюсь подумать про ее цену. Миллиона полтора точно будет "весить".

61

Re: Удлиненная Лада Веста Signature. ВИП, лимузин

62

Re: Удлиненная Лада Веста Signature. ВИП, лимузин

Кожа на сидениях какая то угребищная. Все остальное отлично. Она только в черном цвете будет выпускаться?

63

Re: Удлиненная Лада Веста Signature. ВИП, лимузин

Amo⇓ пишет:

Кожа на сидениях какая то угребищная.

Задняя часть спинок явный кожзам. И сделан некачественно, как на дешевых китайских машинах.

64

Re: Удлиненная Лада Веста Signature. ВИП, лимузин

Может кто-то такой подлокотник и подогрев сидений поставит и на обычную Весту.

ЗАЗ-968М   май 1996 - сентябрь2000гг 50 тыс. км;                 АЗЛК-2140 октябрь 2000 - июль 2007 гг. 60 тыс. км
ВАЗ-2115   ноябрь 2005 - ноябрь 2012 гг. 116 тыс. км.;         ВАЗ-1113   август 2011 - сентябрь 2013 гг. 25 тыс. км.
Лада Гранта, люкс, 30.12.2012 - 06.06.2017гг. 79 тыс. км;     Лада Веста, люкс, МКПП+ММ 10.06.2017г. - 16 000 км

65

Re: Удлиненная Лада Веста Signature. ВИП, лимузин

antifashist⇓ пишет:

Может кто-то такой подлокотник и подогрев сидений поставит и на обычную Весту.

Подогрев будет не лишний, а подлокотник в обычной гражданской Весте - зачем он там? Места занимать много будет, убрать нельзя. Функциональность заднего ряда снижается. И спинки не сложишь.

66

Re: Удлиненная Лада Веста Signature. ВИП, лимузин

67

Re: Удлиненная Лада Веста Signature. ВИП, лимузин

Интересно как она идёт на такой низкой резины. И арки без подкрылков кстати.

68 (2016-01-21 11:07:39 отредактировано lada)

Re: Удлиненная Лада Веста Signature. ВИП, лимузин

бедная подвеска если еще и на морозе. 205/45 профиль р17

Лада Приора хетчбэк 2012SE lux ++

Re: Удлиненная Лада Веста Signature. ВИП, лимузин

Комфортность точно страдает на таких колесах, причем  места в арках хватает поставить более высокий профиль. Но понт дороже денег.

70

Re: Удлиненная Лада Веста Signature. ВИП, лимузин

Не думаю что это не популярный авто будет, как и всякие лады премьеры...

71

Re: Удлиненная Лада Веста Signature. ВИП, лимузин

falkon⇓ пишет:

Не думаю что это не популярный авто будет, как и всякие лады премьеры...

Все будет зависеть от цены. За цену Камри ее никто покупать не станет.

72 (2016-02-09 16:56:33 отредактировано Bu)

Re: Удлиненная Лада Веста Signature. ВИП, лимузин

Вступаем в премьер-лигу с удлиненной Lada Vesta Signature и Largus VIP

Волжский автозавод уже удлинял серийные седаны. Самый знаменитый «стретч» — Лада Приора Премьер с растянутой на 175 мм базой. Но то было в другой жизни, а теперь донорами для превращения в лимузины становятся совсем другие модели. С длиннобазной Вестой и Ларгусом повышенной комфортности познакомился Вадим Крючков.


База Весты увеличена на 250 мм, настолько же длиннее и задняя дверь


Длинный автограф

— Пожалуйста, не пачкайте салон. Сразу после вас машина поедет к господину Андерссону!

В лучших корпоративных традициях постоянным пассажиром «лимузина» на базе Весты стал президент АВТОВАЗа. Ездить на машинах собственного завода — это во все времена и во всех странах признак хорошего тона. Но пока длинную Весту не передали «хозяину», на ней прокатимся мы!

Удлиненная Веста. Шильдик с названием модели имитирует подпись шеф-дизайнера Стива Маттина.

У президентской Весты есть имя собственное — Signature: в переводе с английского — «автограф». Шильдик на крышке багажника действительно напоминает росчерк главного дизайнера Стива Маттина.

Кузов «лимузина» сварили в экспериментальном производстве АВТОВАЗа, а финальную сборку автомобиля провели в дизайн-центре. Вставка увеличила колесную базу до 2885 мм (+ 250 мм), общая длина машины достигла 4660 мм. Запас пространства для ног задних пассажиров увеличился лишь на 200 мм — потому что заднее сиденье сдвинули на 50 мм вперед, чтобы ездоков не тревожила ниспадающая крыша (расстояние от сиденья до потолка стало больше на 15 мм).

Увеличен проем задней двери и сама дверь, садиться и выходить стало гораздо удобнее. Кстати, дверь так называемая бесстоечная — без дополнительных планок в оконном проеме. Для этого пришлось изобретать непростой механизм подъема большого стекла.


Приборная панель отличается от серийной хромированными вставками. На дверях минимум пластика, в основном кожа и вставки под хром.

Спинка заднего сиденья теперь не складывается. Посередине — массивная консоль-подлокотник, в которой упрятаны два подстаканника, два слота USB и клавиши включения обогрева. В потолке — дополнительный плафон освещения. Обивка сидений и некоторых деталей интерьера кожаная, а декоративные вставки на дверях и на панели приборов — хромированные.

Мне посчастливилось видеть почти все удлиненные тольяттинские машины, даже первенца Амадео на базе седана ВАЗ‑21099, выпущенного фирмой Мастер-Дизайн в середине девяностых. Как на духу: и внешним видом, и качеством интерьера длинная Веста превосходит всех предшественников. Речь даже не о нюансах.

Веста словно из другой лиги — высшей, в которую удлиненным версиям других вазовских моделей вход был закрыт. Дизайн донора настолько удачный, что кузов удлиненной Весты смотрится органично, словно таким и родился. И в отделке салона чувствуется качественный скачок — нет мелочей, что смотрятся аляповато.

Два задних сиденья разделены консолью-подлокотником. Предусмотрены обогрев, подстаканники, USB-разъемы.

Какой лимузин без хорошей шумоизоляции! «Автограф» тише стандартного седана. Доработана под удлиненную потяжелевшую машину с колесами большего диаметра и подвеска. Vesta Signature обута в легкосплавные колеса с шинами размерностью 205/50 R17.

Силовой агрегат пока стандартный: мотор ВАЗ‑21129 мощностью 106 л.с. и пятиступенчатая роботизированная коробка передач. Если дело пойдет, то под капотом приживется и новый 1,8‑литровый мотор, о котором мы уже рассказывали

73

Re: Удлиненная Лада Веста Signature. ВИП, лимузин

Вот и задний плафон появился... Можно будет поставить и в обычную...