Re: Удлиненная Лада Веста Signature. ВИП, лимузин
Полоска на обшивке дверей из серебристой превратилась в хромированную, прикольно, я бы и на простой Весте эти накладки поменял.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
FAQ. Новичкам сюда | Комплектации | Документация | Цена | Хэтчбек | Универсал | Дилеры Лада | КАСКО на Лада Веста | Uber Партнер | Реклама на форуме
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Полоска на обшивке дверей из серебристой превратилась в хромированную, прикольно, я бы и на простой Весте эти накладки поменял.
У этой машинке Бу, сказал двигатель 1.8 турбина!!! Лошадок должно быть не мало.
Еще и механика походу, что задний дорогой вип пассажир дергался туда-сюда при разгоне)
Ого, там еще и двухместное сидения сзади с какой то баркой.
Профиль сидений остался тем же - скамейка скамейкой, комфорта там не будет, это точно
Места просто вагон, я бы такую приобрел без различных дорогих дополнений в виде кожи и всего прочего, просто для удобства пассажирам сзади. Маме с ребенком там такое раздолье будет в дальних поездках.
Не будет простых версий, а то короткие просто перестанут брать.
Хромированные вставки на панели с тему, и простой Весте такие бы не помешали.
Для такси вообще отличный вариант ведь??
Для такси вообще отличный вариант ведь??
Но не с такой отделкой, а так да, если будут версии сразу с отделением водителя от пассажиров, будут брать однозначно, похожих предложений просто ни у кого нет.
Боюсь подумать про ее цену. Миллиона полтора точно будет "весить".
Кожа на сидениях какая то угребищная. Все остальное отлично. Она только в черном цвете будет выпускаться?
Кожа на сидениях какая то угребищная.
Задняя часть спинок явный кожзам. И сделан некачественно, как на дешевых китайских машинах.
Может кто-то такой подлокотник и подогрев сидений поставит и на обычную Весту.
Может кто-то такой подлокотник и подогрев сидений поставит и на обычную Весту.
Подогрев будет не лишний, а подлокотник в обычной гражданской Весте - зачем он там? Места занимать много будет, убрать нельзя. Функциональность заднего ряда снижается. И спинки не сложишь.
Интересно как она идёт на такой низкой резины. И арки без подкрылков кстати.
бедная подвеска если еще и на морозе. 205/45 профиль р17
Комфортность точно страдает на таких колесах, причем места в арках хватает поставить более высокий профиль. Но понт дороже денег.
Не думаю что это не популярный авто будет, как и всякие лады премьеры...
Не думаю что это не популярный авто будет, как и всякие лады премьеры...
Все будет зависеть от цены. За цену Камри ее никто покупать не станет.
Вступаем в премьер-лигу с удлиненной Lada Vesta Signature и Largus VIP
Волжский автозавод уже удлинял серийные седаны. Самый знаменитый «стретч» — Лада Приора Премьер с растянутой на 175 мм базой. Но то было в другой жизни, а теперь донорами для превращения в лимузины становятся совсем другие модели. С длиннобазной Вестой и Ларгусом повышенной комфортности познакомился Вадим Крючков.
База Весты увеличена на 250 мм, настолько же длиннее и задняя дверь
Длинный автограф
— Пожалуйста, не пачкайте салон. Сразу после вас машина поедет к господину Андерссону!
В лучших корпоративных традициях постоянным пассажиром «лимузина» на базе Весты стал президент АВТОВАЗа. Ездить на машинах собственного завода — это во все времена и во всех странах признак хорошего тона. Но пока длинную Весту не передали «хозяину», на ней прокатимся мы!
Удлиненная Веста. Шильдик с названием модели имитирует подпись шеф-дизайнера Стива Маттина.
У президентской Весты есть имя собственное — Signature: в переводе с английского — «автограф». Шильдик на крышке багажника действительно напоминает росчерк главного дизайнера Стива Маттина.
Кузов «лимузина» сварили в экспериментальном производстве АВТОВАЗа, а финальную сборку автомобиля провели в дизайн-центре. Вставка увеличила колесную базу до 2885 мм (+ 250 мм), общая длина машины достигла 4660 мм. Запас пространства для ног задних пассажиров увеличился лишь на 200 мм — потому что заднее сиденье сдвинули на 50 мм вперед, чтобы ездоков не тревожила ниспадающая крыша (расстояние от сиденья до потолка стало больше на 15 мм).
Увеличен проем задней двери и сама дверь, садиться и выходить стало гораздо удобнее. Кстати, дверь так называемая бесстоечная — без дополнительных планок в оконном проеме. Для этого пришлось изобретать непростой механизм подъема большого стекла.
Приборная панель отличается от серийной хромированными вставками. На дверях минимум пластика, в основном кожа и вставки под хром.
Спинка заднего сиденья теперь не складывается. Посередине — массивная консоль-подлокотник, в которой упрятаны два подстаканника, два слота USB и клавиши включения обогрева. В потолке — дополнительный плафон освещения. Обивка сидений и некоторых деталей интерьера кожаная, а декоративные вставки на дверях и на панели приборов — хромированные.
Мне посчастливилось видеть почти все удлиненные тольяттинские машины, даже первенца Амадео на базе седана ВАЗ‑21099, выпущенного фирмой Мастер-Дизайн в середине девяностых. Как на духу: и внешним видом, и качеством интерьера длинная Веста превосходит всех предшественников. Речь даже не о нюансах.
Веста словно из другой лиги — высшей, в которую удлиненным версиям других вазовских моделей вход был закрыт. Дизайн донора настолько удачный, что кузов удлиненной Весты смотрится органично, словно таким и родился. И в отделке салона чувствуется качественный скачок — нет мелочей, что смотрятся аляповато.
Два задних сиденья разделены консолью-подлокотником. Предусмотрены обогрев, подстаканники, USB-разъемы.
Какой лимузин без хорошей шумоизоляции! «Автограф» тише стандартного седана. Доработана под удлиненную потяжелевшую машину с колесами большего диаметра и подвеска. Vesta Signature обута в легкосплавные колеса с шинами размерностью 205/50 R17.
Силовой агрегат пока стандартный: мотор ВАЗ‑21129 мощностью 106 л.с. и пятиступенчатая роботизированная коробка передач. Если дело пойдет, то под капотом приживется и новый 1,8‑литровый мотор, о котором мы уже рассказывали
Вот и задний плафон появился... Можно будет поставить и в обычную...
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Lada Vesta (Лада Веста)