1 (2015-11-02 16:51:35 отредактировано Abrams)

Тема: LADA Vesta. Первые впечатления.


На дне открытых дверей автозавода ( www.drive2.ru/b/2456266/ ) еще были доступны и весты для потрогать, похлопать, понюхать и т.п. И сформировалось первое впечатление от увиденной весты. Машин было представлено достаточно много, так что доступ не был затруднен. Автомобили еще из старых партий как я понимаю, были найдены косяки при сборке, но не буду уделять к ним внимание.

Начну с внешнего вида. Он же дизайн, и тут на вкус и цвет все фломастеры разные.
Внешне мне веста нравится сзади, все просто и лаконично
 


Кто-то говорит, что зад весты похож на рио. В рот им ноги! На рио веста похожа лишь тем, что у них обоих стопы и габариты красные, и номер на крышке багажника. В остальном веста пропорциональнее того же рио, который имеет мегаширокие фонари на своем узком заде.

Мне категорически не нравятся выштамповки на боковинах в виде буквы Х, на эту букву плохое слово на русском языке можно придумать. Пытался понять, откуда начинается ребро на переднем крыле. А ребро начинается с фары, но не сильно выраженно и чувствуется больше рукой на ощупь.

Сбоку же из-за этих выштамповок пришлось сделать дверные ручки не на одном уровне, было замеченой мной еще на фотографиях, но сегодня на представленных автомобилях не обратил на это внимание. И на заднем крыле ребро удачно кончается на фонаре.

Стойки у окон в зависимости от комплектации оклеены черной глянцевой или матовой пленкой.

На этом авто небольшой утиный хвостик. И при удачном ракурсе сбоку задний фонарь даже похож на фонарь тойоты камри

Передняя фара имеет большой корпус и кажется довольно объемной для этого все же небольшого автомобиля. В одном корпусе отдельные отражатели под ближний, дальний, зона поворотника и зона ДХО, и еще есть свободное место. Совместили бы ближний и дальний и цоколь Н4, или вместо ДХО не полное свечение дальнего.

Хотя ДХО просится в виде светодиодов вместо нижней части хромированной вставки, тем более эта хромированная вставка не цельный элемент
Огромный лючок бензобака. Как и на дастере. На старом логане такого нет. Про газовое оборудование мне кажется все отмазками, просто производителям не хочется удлинять горловину бензобака и делать пробку ближе к краю кузова. И приходится делать огромный лючок, чтобы пистолет не упирался в крыло.

Заметил как сделаны передние арки, наверно уже думают о "раскатке". Будущие тюнеры думаю оценят =)

Двери открываются легко. И закрываются без усилий, такого порой и на иномарках не встретишь. Не зря на обзорах хвалят как открываются и закрываются двери.

Водительское сиденье имеет приличные продольные регулировки, при моем росте 182см я не могу до конца выжать сцепление при полностью отодвинутом сидении. Наклон спинки регулируется рычажком, удобно и быстро. Плюс еще есть регулировка по высоте. И заметил особенность, в зависимости от комлпектации разные сиденья не просто по ткани, но и по плотности наполнителя. В богатой комплектции сиденья более мягкие, ткань типа с рисунком, и бока и зад в коже. В более бедной комплектции ткань более грубая, без кожи, и более плотный наполнитель, по плотности и ткани больше напоминают предыдущий логан.

средняя комплектация

средняя комплектация

Люкс

Люкс
Посмотрел работу подлокотника, не понятны его 3 возможных положения и положение вниз. Мне кажется они заморочились с ним.

Руль регулируется в двух плоскостях, диапазоны приличные. Подрулевые переключатели напоминают логан, ручник полностью от логана ab
За руль усаживаюсь вполне удобно, места хватает, просторно. Руль из пластика, обтянутых кожей не видел, но тем не менее неприятных ощущений не вызывает. Есть замечание по чтению приборки, а именно тахометра и температуры, при моей посадке козырьком немного перекрываются цифры 5,6 на тахеометре и 90 на уровне температуры

Тактильные ощущения приятные, все легко нажимается, кнопки не болтаются и имеют не большой ход. Но не особо понравились ручки регулировки температуры и скорости вентилятора на климатической установке, вращаются абсолютно без усилия. Уровень температуры и скорости надо оценивать на дисплее, насколько это удобно не оценить. И возможно несколько не надежны воздуховоды, как мне кажется в процессе эксплуатации вполне могут сами менять направление потока воздуха от вибрации.

Если за рулем сидишь свободно, то переместившись на переднее пассажирское сиденье замечаешь, что слева начинает стеснять панель. Нога задевает консоль, смещенную немного вправо.


Сзади снова просторно. Сам за собой сесть не пробовал, но при разных положениях передних сидений мне не было тесно ногам. Говорят, что рослым мало места сзади для головы, но при привычном положении я не задевал потолок, потолок задевал помпон на шапке. Или упирался в потолок головой откинув ее назад, но и в таком положении и сидеть не удобно.

Я много раз садился вперед и назад, но не задумывался а насколько удобна посадка/высадка. И я вновь вернулся, чтобы оценить этот момент. И посадка/высадка оказалась удобно как спереди, так и сзади, не надо как-то скрючиваться, чтобы брюки не задели кузов.

Багажник открывается из салона с кнопки, ну и наверно ключом и кнопкой на ключе. Багажник — мечта садовода. Еще и спинки складываются легким движением двух пальцев ab




извеняюсь, не в фокусе
В целом автомобиль не плохой, просторный, по качеству без особых претензий. Думаю это реальный конкурент поло или солярису. Внешне он как минимум не хуже соляриса, комфорт подвески и рулежка я более чем уверен будет интереснее чем у соляриса. А вот с поло я думаю придется потягаться. В салоне нет раздражающего запаха пластика, садясь в авто даже только сошедшего с конвейера, едва уловимый запах нового авто лишь присутствует. Расстраивают пока только ценники, но не только на весту, но и на все бюджетки.

Всё вышенаписанное моё субъективное мнение

Спасибо сказали: frost, lada2

2

Re: LADA Vesta. Первые впечатления.

на первый взгляд не плохо, корейские мотивы есть, главное то, что АВТОВАЗ постарался уйти от корпоративного стандарта, Веста все же новая линейка (мне так кажется)

С Богом!

Re: LADA Vesta. Первые впечатления.

Я не вижу корейских мотивов, наоборот дизайн типично европейский без азиатских надуманных дизайнерских решений.

4

Re: LADA Vesta. Первые впечатления.

Написан интересный отзыв. Если и есть маленькие косяки в течение первый месяцев все устранят.

Лада Приора хетчбэк 2012SE lux ++

5

Re: LADA Vesta. Первые впечатления.

http://izhevsk.ru/forummessage/12/4588586-37.html

Лада Приора хетчбэк 2012SE lux ++

6 (2015-11-21 11:30:08 отредактировано Симфа)

Re: LADA Vesta. Первые впечатления.

Такие двери и на мерседесах бывают, просто требуют регулировки

7

Re: LADA Vesta. Первые впечатления.

Бгг

сегодня впервые увидел весту на дороге (раньше только на картинках). первое и последнее ощущение - "жигули". причём до меня не сразу дошло, что это веста. скользнув мимоходом взглядом подумалось, что машина рядом со мной - наша. хорошо узнаваемые черты, как цвет кожи у негров и разрез глаз у якутов. и это хорошо, когда речь идёт о десятке или гранте. надёжность и ремонтопригодность за относительно небольшие деньги. но здесь.. пытались дать машине лоск и эксклюзивность, а избавиться от совковости не смогли. в общем, если мне сейчас будет нужно покупать нашу машину, то я возьму гранту. честно.

8

Re: LADA Vesta. Первые впечатления.

Аксел пишет:

Бгг

сегодня впервые увидел весту на дороге (раньше только на картинках). первое и последнее ощущение - "жигули". причём до меня не сразу дошло, что это веста. скользнув мимоходом взглядом подумалось, что машина рядом со мной - наша. хорошо узнаваемые черты, как цвет кожи у негров и разрез глаз у якутов. и это хорошо, когда речь идёт о десятке или гранте. надёжность и ремонтопригодность за относительно небольшие деньги. но здесь.. пытались дать машине лоск и эксклюзивность, а избавиться от совковости не смогли. в общем, если мне сейчас будет нужно покупать нашу машину, то я возьму гранту. честно.

По всей видимости он не проснулся, либо она очень быстро удалилась от него. Единственное что он о ней знает так это то что увидел на первой фотографии концепта. Пусть ещё калину посмотрит. Чем дальше тем сильнее удивляешься людям.

Лада Приора хетчбэк 2012SE lux ++

9

Re: LADA Vesta. Первые впечатления.

lada⇓ пишет:

По всей видимости он не проснулся, либо она очень быстро удалилась от него. Единственное что он о ней знает так это то что увидел на первой фотографии концепта. Пусть ещё калину посмотрит. Чем дальше тем сильнее удивляешься людям.

Но доля истины в этом мнении есть. Дальше будет больше.