1 (2014-06-23 11:23:19 отредактировано safesta)

Тема: 1.4 литровый двигатель Турбо Лада Веста

Есть информация, что именно такой двигатель вазовские инженеры разрабатывают  совместно с компанией Ricardo. 1,4-литровый мотор будет развивать 150 л.с. мощности и 240 Нм крутящего момента.

Изначально этот двигатель выдавал 163 силы, но позже. для того чтоб уложиться в налоговые рамки мощность ограничили 150 силами.



Update: Двигатель 1.4 Turbo на Лада Веста устанавливаться не будет

2

Re: 1.4 литровый двигатель Турбо Лада Веста

Очень интересный двигатель! Но есть сомнения...

Бу Андерссон говорил что будет 3 двигателя от АвтоВАЗ и 1 от Renault.

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

3

Re: 1.4 литровый двигатель Турбо Лада Веста

Есть информация, что двигатель будет и в 120 сильном исполнении, смысл только тогда от этой турбины какой,непонятно.

4

Re: 1.4 литровый двигатель Турбо Лада Веста

Для Весты двигатель разрабатывают, не иначе

АвтоВАЗ разрабатывает гибридную Гранту с турбированным ДВС мощностью 160 л.с.

На АвтоВАЗе проходят последние лабораторные испытания новой гибридной модификации седана Лада Гранта, сообщает заводской телеканал ВАЗ-ТВ. Руководитель проекта Константин Демин рассказал, что основные задачи новой разработки поставлены правительством РФ: добиться соответствия нормам Евро-6 и снизить расход бензина минимум на 21%. Демин уверен, что инженеры уже достигли этих целей, причем по топливной экономичности план перевыполнен.

Про технические характеристики АвтоВАЗ пока рассказывает скупо. Гибридная Гранта получила некий электромотор, блок аккумуляторных батарей, роботизированную коробку передач и бензиновый двигатель с турбонаддувом. Показатели последнего — мощность 120 кВт (163 л.с.) при 5600 об/мин и крутящий момент 240 Нм при оборотах от 2000 и выше. При этом разработчики уверяют, что на гибриде можно будет использовать и классический бензнаддувный вазовский двигатель.

Нынешние Гранты в смешанном цикле потребляют от 7 до 7,7 литра бензина на 100 км (в зависимости от модификации). Таким образом можно рассчитывать, что Granta Hybrid будет тратить не более 5,5-6 л топлива. Впрочем, проект пока далек от серийного производства.

     

\

Спасибо сказали: Petty1

Re: 1.4 литровый двигатель Турбо Лада Веста

Зачем мне эти батарейки в багажнике он не для этого предназначен

Lada Vesta люкс мкпп

6

Re: 1.4 литровый двигатель Турбо Лада Веста

У Весты с Грантой мало общего, врядли под нее задумывают. Вообще у АвтоВАЗ уже есть проект El Lada - чистый электромобиль

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

7

Re: 1.4 литровый двигатель Турбо Лада Веста

admin пишет:

У Весты с Грантой мало общего, врядли под нее задумывают. Вообще у АвтоВАЗ уже есть проект El Lada - чистый электромобиль

И где они ? Выпустили по приказу несколько машин и всё--проект заглох похоже. Тут думаю будет так же. В столицах на ладах почти не ездят, а в глубинках думаю побаятся брать.
А в целом проект конечно интересный

8

Re: 1.4 литровый двигатель Турбо Лада Веста

JimDIM⇓ пишет:

И где они ? Выпустили по приказу несколько машин и всё--проект заглох похоже

El Lada тестируют таксисты в южных регионах (слышал что несколько десятков отдали под такси). А так электромобиля нет в продаже. Его рыночная цена при таком малом объеме производства переваливает за миллион рублей. Но радует все равно что есть какие-то наработки в этом направлении

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

9

Re: 1.4 литровый двигатель Турбо Лада Веста

admin⇓ пишет:

У Весты с Грантой мало общего, врядли под нее задумывают. Вообще у АвтоВАЗ уже есть проект El Lada - чистый электромобиль

Мне кажется электрическая часть не при чем, а вот турбированный мотор то давно на Весту обещали, вряд ли разрабатывают несколько моторов, скорее всего именно этот агрегат и окажется под капотом Весты в будущем.

Спасибо сказали: gamer1

10

Re: 1.4 литровый двигатель Турбо Лада Веста

11

Re: 1.4 литровый двигатель Турбо Лада Веста

Кто то разве бы отказался от 160 сильного турбированого мотора? И едет хорошо, и расход топлива небольшой. Только мощность надо по паспорту 150 сил сделать, а то переплата по налогам и страховке будет большая.

12

Re: 1.4 литровый двигатель Турбо Лада Веста

Турбодвигатели как раз часто прожорливые получаются. + увеличивается стоимость обслуживания, ТО почти в два раза, ресурс двигателя страдает, да и вообще турбированная машина более нервная, что ли. Турбояма и турболаги опять же..

13 (2015-02-12 19:35:37 отредактировано Petty)

Re: 1.4 литровый двигатель Турбо Лада Веста

Eror⇓ пишет:

Турбодвигатели как раз часто прожорливые получаются. + увеличивается стоимость обслуживания, ТО почти в два раза, ресурс двигателя страдает, да и вообще турбированная машина более нервная, что ли. Турбояма и турболаги опять же..

Согласна, мотор сильно на любителя, экстремальная версия какая то. Иномарки то турбированные побаиваются брать.

Весте грозит стать хорошей машиной. Ждем с нетерпением.

14

Re: 1.4 литровый двигатель Турбо Лада Веста

safesta⇓ пишет:

для того чтоб уложиться в налоговые рамки мощность ограничили 150 силами.

Вот, понимают же прекрасно все, но почему то это понимание не везде применяют.

Я против турбомотора. Слишком дорого обслуживание получается.