FAQ. Новичкам сюда | Комплектации | Документация | Цена | Хэтчбек | Универсал | Дилеры Лада | TON GRAM | Реклама на форуме
Лада Веста Клуб :: Форум Lada Vesta → Тест-драйвы, обзоры Лада Веста → Еще один тест драйв Лада Веста
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
"Поменялась оптика - стала серийной", бгг
Все неплохо с дизайном Весты конечно, но все портят слишком высокий клиренс и маленькие колеса. Но это решаемо)
Не знал, что у Соляриса больше багажник, Веста же вроде бы как крупнее? И багажник должен быть тогда больше.
Салонные ручки входящие в линию серебристую - просто отличное решение.
Еще и пахнет говорит как то по новому в Весте, это чем интересно?
Все неплохо с дизайном Весты конечно, но все портят слишком высокий клиренс и маленькие колеса. Но это решаемо)
Повышенная опрокидываемость благодаря этому, 16 колеса ставить надо. А родные на выброс.
Еще и пахнет говорит как то по новому в Весте, это чем интересно?
Да врет поди, пахнет химией и дешевым пластиком, чем там еще пахнуть может?
Не знал, что у Соляриса больше багажник, Веста же вроде бы как крупнее? И багажник должен быть тогда больше.
Видимо так неудачно спроектировали, что то где то неправильно расположили, и пространство ушло в никуда, вроде бы и машина больше - но прибавка не для пассажиров не для багажника..
Видимо так неудачно спроектировали, что то где то неправильно расположили, и пространство ушло в никуда, вроде бы и машина больше - но прибавка не для пассажиров не для багажника..
Причем тут неудачно? Если база больше, то это пространство идет на пассажиров, если больше задний свес - то пространство пойдет на багажник.
Этот "обзорщик - ...хотели как лучше..." прежде чем за руль сесть, хотя бы с характеристиками машины ознакомился. А то наличие противооткатной HSA на Весте окажется для него откровением.
на эти обзоры надо смотреть из далека. одному нравиться заправочная горловина омывайки другому нет. мне кажется любой форумчанин здесь больше знает чем эти "обзоршики". конечно свет и концевик очень "порадовал".
конечно свет и концевик очень "порадовал".
За то можно надеятся что это исправят прежде чем мы их купим
Полностью согласен. Тестовые машины для этого и сделаны. Лучше сразу увидить, чем потом владелец напишит, что ВАЗ опять через одно место собран.
После таких обзоров уже наверно готов купить авто с закрытыми глазами.
После таких обзоров уже наверно готов купить авто с закрытыми глазами.
Такое же мнение
Интересный обзор то одно не та, то другое. Радует хоть что-то ему понравилось. По поводу коэффициента лоб сопротивления загнал меня в тупик. Единственное почему могу верить его словам так это расход топлива и максимальная скорость очень низкие показатели. Но тут клиренс как в паркетнике.
Вот данные по коэффициенту
Коэффициент лобового сопротивления.
1. Лада Приора (2170 первых годов выпуска Cx — 0,32, 2171 — ?, 2172-0,34, Логан — 0,36
2. ВАЗ 2110 Cх — 0,347
3. ВАЗ 2112 Cx — 0,335
4. ВАЗ 2111 Cx — 0,381
5. ВАЗ 21106 Cx — 0,385
6. ВАЗ 21103М Cx — 0,333
7. Лада Калина ''Норма'' Сх — 0,378
8. Лада Калина "Люкс" Cx — 0,347
9. ВАЗ 2108 Cx — 0,463
10. ВАЗ 2109 Сх — 0,463
11. ВАЗ 2114 Cx — 0,445
12. ВАЗ 21099 Cx — 0,453
13. ВАЗ 2115 Cx — 0,429
14. ВАЗ 2107 Cx — 0,546
15. ВАЗ 2101 Cx — 0,52
16. ВАЗ 2121-213, 214 Cx — 0,536
17. ВАЗ 2123 Шнива Cx — 0,455
18. ГАЗ 21 Cx — 0,497
19. ГАЗ 3110 Cx — 0,461
20. АЗЛК 2141 Cx — 0,44
21. АЗЛК 21415 Святогор Cx — 0,478(0,488 с передними брызговиками)
22. Иж Ода 2126 Cx — 0,462
У Гранты - 0,356, по другим данным 0,367, ее реально болтает по трассе, особенно в ветер. Но тестеры говорили все как один, что по трассе веста идет хорошо. Значит не особо важную роль играет это коэффициент
У Гранты - 0,356, по другим данным 0,367, ее реально болтает по трассе, особенно в ветер. Но тестеры говорили все как один, что по трассе веста идет хорошо. Значит не особо важную роль играет это коэффициент
На Гранте не ездил. Езжу на приоре и ненаблюдал что-то сверх естественного. Хотя езжу как пенсионер. От коэффициента зависит динамика, расход, максимальная скорость. Решетка прямая , клиренс высокий это для коэффициента отрицательно влияет. Стекло лобовое покатое, зад крыши тоже уходит на нет эта +. Надо лопухи(зеркала поменьше поставить и тогда будет огонь). Даже эти вещи можно поправить если совсем не в могату.
У Гранты - 0,356, по другим данным 0,367, ее реально болтает по трассе, особенно в ветер. Но тестеры говорили все как один, что по трассе веста идет хорошо. Значит не особо важную роль играет это коэффициент
Гранту болтает совсем не из за обтекаемости, а из за подвески и габаритов. Обтекаемость не на управлении сказывается в первую очередь, а на расходе топлива и на максимальную скорость.
Че то все про расход больше 10 говорят? Че то очень большой, моя старушка меньше ест, зачем мне тогда новая!?
Че то все про расход больше 10 говорят? Че то очень большой, моя старушка меньше ест, зачем мне тогда новая!?
Меня этот вопрос неплохо парит, но зная итальянские горки и серпантины и если они ездили исключительно по ним и топили в пол , то такое наверное возможно. У меня грубо до 7 город, но это грубо, трасса 5.8-6.2. Двигатель 21126 98лс в Весте почти такойже и с какого она юмора столько есть? Только если подъёмы , виражи и газ в пол. По динамике уже пробегают другие цифры чем ранее , ручка 10,5 амт 12,5. Впринципе нормально.
Че то все про расход больше 10 говорят? Че то очень большой, моя старушка меньше ест, зачем мне тогда новая!?
А сколько должно быть? По городу и все 12 будет есть если с пробками, чудес то не бывает.
А сколько должно быть?
7-8
7-8
Это по провинции или по трассе, в современных городских мегаполисах такого расхода и на 1.0л не бывает.
Патриот⇓ пишет:7-8
Это по провинции или по трассе, в современных городских мегаполисах такого расхода и на 1.0л не бывает.
Это без пробок, трасса 5-6
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Lada Vesta (Лада Веста)