FAQ. Новичкам сюда | Комплектации | Документация | Цена | Хэтчбек | Универсал | Дилеры Лада | TON GRAM | Реклама на форуме
Зачем портите форм этим придурком для малолеток
В общем машину похвалил, от прежних вазов мало что осталось, это верно.
Ходовые испытания Лада Веста от Жорика
Из этого видео я понял что больше 180 Веста не разгоняется по ровной трассе
Из этого видео я понял что больше 180 Веста не разгоняется по ровной трассе
Только роботу подсильна эта скорость, ручка 173. Поменяв короб можно и быстрее полететь. Короткие передачи поставили вот и ситуация на лицо. Но длинные возможно не выкрутит на динамику.
Из этого видео я понял что больше 180 Веста не разгоняется по ровной трассе
А вы где собрались гонять с такой скоростью? Видео с аварией Соляриса мало? Там тоже олень 180 ехал. Я уж не говорю про штрафы.
Говорят, продал он почему то свою Весту?
Она ему изначально нахрен была ненужна.
Шоу собрал с покупкой. Он получил деньги с видео, продал, и купил себе другую. Любое видео которое мы просматриваем автор с него получает за один просмотр от 0,30-100руб. Почему они побесились на этих просмотрах и пальцах верх.
Зато как сладко пел про патриотизм! Ну да ладно - деньги есть, почему бы и не купить что-то круче?
Если рассматривать робот как аналог автомата в плане освобождения правой руки (не дергать ручку), то тогда Веста с роботом очень хороший выбор. А если для девочки нужна плавность хода, и она понятия не имеет как работает коробка - тогда конечно автомат. И естественно он будет дороже и при покупке и в эксплуатации (выше расход топлива). Так что каждому своё...
Если рассматривать робот как аналог автомата в плане освобождения правой руки (не дергать ручку), то тогда Веста с роботом очень хороший выбор. А если для девочки нужна плавность хода, и она понятия не имеет как работает коробка - тогда конечно автомат. И естественно он будет дороже и при покупке и в эксплуатации (выше расход топлива). Так что каждому своё...
У меня у коллеги(девушка) тойота авенсис на роботе 2008года ездиет, но есть косяк коробки в пробках она греется и воняет сцепление. Вот это она сразу сказала. На гашетку не жмёт, обычная езда. Честно сколько людей столько мнений. Я проехал на Весте и все нормально. Может я просто не любитель рвать и не спешу на тот свет. А изза жены рассматриваю исключительно только амт. На ручке может, но чтоб я был спокоен лучше 2 педали. Кроме вопроса как долго будет ходить коробас и что первое даст о себе знать. На ручки на край можно поменять полностью корзину за 4тыс и катать дальше, а тут ещё не понятно. Хотя груненков Олег обещал что комплект дисков будет ходить вечность задолбаетесь ездить. Пху-пху не сглазить.
P.s моё мнение, лучше подстроится под тапку чем каждые 45тыс менять сцепление
lada, полностью согласен. А по поводу сцепления - оно горит из-за ползучего режима. В пробке нужно не медленно ехать, а прерывисто, т.е. чуть проехал - остановился.
Ну и каков результат установки шайб и закрепления тросиков?
Тьфу три раза , но хоть сзади пока тишина , только стабилизатор хрюкает после луж.
Менеджеру звонил , сказала если еще раз запишусь со скрипом , будут вызывать комиссию с завода и они будут решать. А у меня уже не стоИт на все это дело.
Подожду тепла ну или пока кто то сам не найдет замену Вестовским втулкам. Толку что они там посмотрят, уже вызывали по поводу стука коробки и фигли толку, ответ очевиден , конструктивная особенность и тут будет тоже самое.
Нервный тик уже с этой ВЭСтой начался
Жорик снова решил заработать денег, только теперь вместо хвалебных од ушат помоев. Вы обратили внимание, в самом начале, когда он сидел на заднем сидении и рассказывал про заднюю подвеску никаких сверчков не было слышно, собственно толком и заднюю подвеску не слышно. Кстати, машину он продал своему знакомому, а тот на ней таксует. За 2,5 месяца успели накатать 10 000 км. В таком режиме работы любая машина долго не живёт.
п.с. Я недавно в люксовом новом солярисе прокатился, сразу обратил внимание, что задняя подвеска у него весьма шумно работает - слышны стуки и "грюки".
В таком режиме работы любая машина долго не живёт.
Да тут режим не режим.. это болячки Весты
vaako⇓ пишет:В таком режиме работы любая машина долго не живёт.
Да тут режим не режим.. это болячки Весты
Это не болячки, а придирки. Чтоб было идеально нужно брать машину лямов за 5, и то при желании можно накопать будь здоров!
Насчёт стуков и шайб в заднюю подвеску- у меня было то же самое, в дилерском центре шайбы под задние амортизаторы подложили, стало лучше.
Насчёт стука в коробке- у меня есть щелчок в районе рычага КПП при переключении передач. Говорят- сцепление
Насчёт стука в коробке- у меня есть щелчок в районе рычага КПП при переключении передач. Говорят- сцепление
С самого начала щелкало?
вроде мкпп реношная, а проблем тоже есть. так что кто сказки поет, что в иномар все пучком не так.
Да, идёт щелчок в коробку с новья. До этого была дикая вибрация на третей передаче рычага КПП, звонили на завод- там сказали, что такого быть не может))))Тросики подрегулировали, стало нормально. Но стук при отпускании сцепления (или если сбросить газ, и снова газануть) периодически появляется. Мастера говорят- это сцепление. ХЗ. Ещё беспокоит писк под капотом, я думал- ролики или ремень. На станции сказали, что ни то, ни другое...но что именно они не знают
И, кстати, коробка реношная таки подвывает(((
Форум и клуб владельцев Lada Vesta (Лада Веста)