Тема: Мой небольшой отзыв о Лада Веста

Проездил на ладе весте тест-драйв, напишу небольшой отзыв.

Стоимость машины — 540 тысяч, машину тестировал, 6.5 км проехал в разных режимах, максимальная скорость езды — 60 км в час.

Много не могу писать исходя из короткой поездки, напишу лишь тезисно о том, что вспомню. Сравнивать буду с джеттой 5 комфортлайн 1.6 102 сильной или тиидой хэтч элегансом 1.6 110 сильным, соответственно, стоимостью в 450 и 500 тысяч рублей с 30-50 тысячными пробегами. На первой проездил 2000км водителем, пассажиром около того, на второй проехал водителем чуть больше 20000км.

Внешний вид мне понравился, эффектно выглядит.

Подвеска всеядная, комфортнее предыдущего логана (на новом не ездил), лежачие полицейские к сожалению отсутствовали, но ямки были — тут оценка на пять. Раскачка из-за высокого клиренса присутствует, но куда меньше чем на калине и меньше чем на гранте. Чуть хуже тииды на 195х60 r15 и заметно хуже джетты 205x55 r16.

Коробка передач гораздо лучше чем была, оно и понятно, это реновская, которая на флюенсе, на тииде и т.д., Синхронизаторы работают отлично, никакой слышимости работы их в сравнении с отечественными коробками, длинноходности рычага, ходы нормальные, но теперь реновский шум на 3 передаче, и задняя передача с двойным выжимом сцепления через раз. На джетте чуть получше, покороче ходы и нет шума работы(аналогично на 6 ступке нового кашкая на 2 литрах к слову, его тоже тестировал, на 1.2 tsi кашкаевском по отзывам лучше), но с четкостью 6 ступкой джетты 6 с 1.4 tsi не сравнить, но она уже в районе 650 тысяч рублей в норм комплектации. Передачные числа другие, не как на флюенсе или тииде, поджимало время теста, не смог точно запомнить, но думаю, что главная передача — другая, 3000 на 90 км в час не будет.

Руль не очень удобный, такой же как на кашкае, на тииде или джетте лучше, кнопки управления круиз-контролем вынесли по-людски, теперь все видно человеку.

Сиденья удобнее чем на тииде, чуть похуже чем на джетте комфортлайне, лучше чем на 6 джетте в бомж комплектации (которые в светлую клеточку). Ткань неплохая, лучше убожества на всех предыдущих моделей, которое водители предпочитают скрывать чехлами, но изностойкость и у тииды, а у джетты и подавно, будет выше. Тут поправочка — на машине стояли лучшие сиденья, из тех, что будут предлагаться.

Датчик дождя работает хорошо, один раз настроил и забыл.

Климат-контроль работает хреново, хуже чем на тииде и джетте. На джетте к тому же он двухзонный с регулировкой по 0.5 градуса. Воздуховоды — гамно, плохо регулируются направления. В этом плане — кашкай оптимален, на джетте и тииде крутилочки тоже хороши. Еще в ручном режиме нет «пьяного режима зимнего» — в стекло и ноги.

Подогрев сидения работает хорошо, как на тииде. На кашкае быстрее. На джетте или бмв в максимальных положениях еще быстрее и сильнее.

Включение света и выбор режима работы на левом рычажке, как на ниссанах, мне это больше нравится, тут уже на любителя.

Места в салоне в длину как поло, в ширину как в джетте. В длину у джетты см на 4-5 больше и у тииды см на 6-7 больший простор. По высоте у джетты больший простор, у тииды еще больший простор. Высоким сзади будет хреново, не так как в солярисе первых выпусков, когда головой от потолок бились еще и из-за подвески, но непродумка существенная. Сзади комфортнее всего в прохладную погоду в тииде из-за регулировки спинок, а в жаркую или холодную в джетте из-за более лучшей вентиляции.

Обзорность хорошая, лучше чем в джетте, паритет с тиидой. Поворотники в зеркалах — это классная штука, в зеркало заднего вида видишь машину, которая стоит ровно за тобой — и куда поворачивает.

Багажник дурацкий из-за петель своих. Еще не понравилось автоматическое запирание дверей при разгоне. Забыл отметить эту хреновину при тест-драйве приоры, думаю, что можно отключить. Счелчок громкий и каждый раз, как я понял, нужно открывать водителю кнопкой. Как в полицейской машине).

Тормоза такие же, вес машины поменьше на благо.

Шумоизоляция моторного отсека хуже чем в обеих машинах, по сравнению с джеттой еще больше хуже, шумы с улицы и аэродинамические шумы проникают больше, возможно, из-за лишь 1 уплотнителя, двери закрываются с неблагородным звуком. В целом нормальная, работа подвески тихая.

Пластик жесткий кругом, не знаю, есть ли мягкие вставки вообще, не щупал целенаправленно. Греметь и поскрипывать будет, тем более однозначно на фоне лучшей шумоизоляции от предыдущих моделей.

Антибукс работает хорошо, абс хорошо, esp летом не готов проверять, так как с детства отношение к технике — советское, бережливое.

Из безопасности только передние подушки, большой минус. Насчет прочности кузова и программируемых зон деформации не знаю, информацию найти не смог, думаю, что похуже, за счет меньшего веса — однозначно хуже в случае столкновения с теми же иномарками.

Все равно ощущения ваза присутствуют, все рычажки, все кнопки, уступают по своему нажатию, монументальности чтоли или приятному нажатию вышеуказанным иномаркам, кнопка аварийки маленькая и неудобно расположенная.

За 540 тысяч в неплохой комплектации больше рекомендовал бы брать, чем не брать, но только тем, кто не ездил на сравниваемых машинах, после них — планка выбора автомобиля вырастает, наш автопром доставит некую дискомфорта, для кого-то она может быть фатальной.

На фоне подорожавших запчастей, обслуживание будет дешевле. Другой вопрос, смотря сколько ездить. На той же тииде или джетте до 120-150 тысяч пробега редко куда надо заглядывать кроме как смены масла, стоек, резинок стабилизатора. В случае с джеттой ремень грм нужно менять на 90 по-моему, на тииде цепь после 220-250 тысяч пробега. Спокойно катаясь на 92 бензине. Еще детские болезни наверняка будут.

Спасибо сказали: Вентилятор, Petty, Патриот, kate4

2

Re: Мой небольшой отзыв о Лада Веста

то ли у меня поднялась планка к продукции АвтоВаза конкретно к Весте, но я в шоке. Сколько ее ждал слюни по всему дома, а тут такое читаешь. Надо ждать и смотреть, а так голова пойдет кругом.

Лада Приора хетчбэк 2012SE lux ++
Спасибо сказали: Патриот1

3

Re: Мой небольшой отзыв о Лада Веста

Тинигр⇓ пишет:

Подвеска всеядная, комфортнее предыдущего логана (на новом не ездил), лежачие полицейские к сожалению отсутствовали, но ямки были — тут оценка на пять.

Ого, я думала у логана самая самая комфортная и энергоемкая подвеска

Тинигр⇓ пишет:

и задняя передача с двойным выжимом сцепления через раз.

Так плохо задняя передача включается?

Тинигр⇓ пишет:

Еще в ручном режиме нет «пьяного режима зимнего» — в стекло и ноги.

Надо просто две клавиши сразу активировать, обсуждали этот вопрос

Тинигр⇓ пишет:

Все равно ощущения ваза присутствуют, все рычажки, все кнопки, уступают по своему нажатию, монументальности чтоли или приятному нажатию вышеуказанным иномаркам, кнопка аварийки маленькая и неудобно расположенная.

Это плохо, я надеялась что все как в иномарке, по настоящему

Весте грозит стать хорошей машиной. Ждем с нетерпением.

4

Re: Мой небольшой отзыв о Лада Веста

Тинигр⇓ пишет:

Все равно ощущения ваза присутствуют, все рычажки, все кнопки, уступают по своему нажатию, монументальности чтоли или приятному нажатию вышеуказанным иномаркам, кнопка аварийки маленькая и неудобно расположенная.


может это просто ваше предвзятое отношение?

Спасибо сказали: Petty1

Re: Мой небольшой отзыв о Лада Веста

За ваше мнение конечно спасибо, но что-то много противоречий с другими отзывами... Например про звук и качество закрывания дверей - все отзывы до вашего его хвалили, а вам не нравится. Ну и еще по мелочам тоже выбивается из общего ряда... Я к сожалению еще не покатался на ней, но с нетерпением жду возможности это сделать, а потом и купить ее.

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016

Re: Мой небольшой отзыв о Лада Веста

lada пишет:

то ли у меня поднялась планка к продукции АвтоВаза конкретно к Весте, но я в шоке. Сколько ее ждал слюни по всему дома, а тут такое читаешь. Надо ждать и смотреть, а так голова пойдет кругом.

Как можно составлять свое мнение на основании чьего-то мнения? Мне как то пополам. Человек всего лишь на тест-драйве был и что? У каждого свои тараканы и фломастеры. Господи! Кнопочки не так нажимаются! Я плакаль bu

Я думал что был неправ, но я ошибался.

7

Re: Мой небольшой отзыв о Лада Веста

Тинигр⇓ пишет:

На джетте к тому же он двухзонный с регулировкой по 0.5 градуса

Такая точная настройка в полградуса разве реально кому то нужна? Этого не почувствуешь даже ведь.

Весте грозит стать хорошей машиной. Ждем с нетерпением.

Re: Мой небольшой отзыв о Лада Веста

Я думаю, что на Весте правильно сделали индикатор температуры в виде условной шкалы, а не конкретным числом. Дело в том, что в машине температура везде разная: возле сопел, в ногах, под крышей, на заднем диване, и т.д. Тем более я не могу сказать какая мне точно нужна температура сидя в машине в куртке, кофе, рубашке. Всё очень условно и определяется по ощущениям. Поэтому достаточно свои ощущения соотнести со шкалой, а абсолютные значения не нужны. В противном случае и на регуляторе оборотов вентилятора тоже нужна не шкала, а значения в оборотах в минуту. ИМХО это бред. На  сотиках уровень сигнала тоже ведь не отображают в Дб...

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016
Спасибо сказали: Патриот1

Re: Мой небольшой отзыв о Лада Веста

vishnevskysergey⇓ пишет:

Я думаю, что на Весте правильно сделали индикатор температуры в виде условной шкалы, а не конкретным числом.

А если ты запомнил на какой цифре тебе комфортно, как ее каждый день выставлять заново? По штришкам, а не по цифрам? да это просто невозможно.

Re: Мой небольшой отзыв о Лада Веста

Непростак пишет:
vishnevskysergey⇓ пишет:

Я думаю, что на Весте правильно сделали индикатор температуры в виде условной шкалы, а не конкретным числом.

А если ты запомнил на какой цифре тебе комфортно, как ее каждый день выставлять заново? По штришкам, а не по цифрам? да это просто невозможно.

А ты уверен, что завтра при этой цифре у тебя будет такая же одежда, такая же температура на улице (а у нас в течение дня перепад в 20 градусов и больше), да и самочувствие не изменится (вдруг грипп подцепил и захочешь потеплее включить) и т.д. На температуру в салоне сильно влияет и количество и время открытия дверей (выдувает тепло ветром), и количество пассажиров и их физическое состояние (привет с большого бодуна :-) ). Меня уже утомило писать, но поверьте - это не весь список факторов, которые влияют на восприятие температуры. Немного смысла в ваших словах есть в случае климатической установки, где температура автоматически поддерживается на заданном уровне (которую обещают на Весте к весне, а на X-Rey она уже есть), но и то, много вопросов к автоматике (где в салоне установлен датчик температуры, какой алгоритм системы управления и пр.). Кстати, там как раз не шкала, а цифровое значение устанавливаемой температуры.
Мне кажется вы перепутали Весту с космической станцией :-) Лично мне крутилки со шкалой - за глаза и по самые уши :-) А различные цифровые показометры с шагом в 0,5 градуса - маркетинг чистой воды! ИМХО.
З.Ы. Я тут однажды купил китайские кухонные весы (до 5 кг) с точностью 1 гр. Купил в подарок другу. Для интереса дома сравнил показания со своими (нормальными) весами, а потом еще и со стаканом воды, пачкой соли, сахара, гречки и пр. Показания отличались от нормы на 30%. Т.е. 1 кг соли отображался как 700 грамм. Зато "цифровые и с точностью 1 гр." :-) Конечно этот хлам другу я не подарил, а сдал обратно в магазин...

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016

11 (2016-01-17 22:42:01 отредактировано Wlad)

Re: Мой небольшой отзыв о Лада Веста

понимаете если вы поездите на авто с такой градацимей климата, да ещё двух зонном

vishnevskysergey пишет:

Я думаю, что на Весте правильно сделали индикатор температуры в виде условной шкалы, а не конкретным числом. Дело в том, что в машине температура везде разная: возле сопел, в ногах, под крышей, на заднем диване, и т.д. Тем более я не могу сказать какая мне точно нужна температура сидя в машине в куртке, кофе, рубашке. Всё очень условно и определяется по ощущениям. Поэтому достаточно свои ощущения соотнести со шкалой, а абсолютные значения не нужны. В противном случае и на регуляторе оборотов вентилятора тоже нужна не шкала, а значения в оборотах в минуту. ИМХО это бред. На  сотиках уровень сигнала тоже ведь не отображают в Дб...

Если вы поездите на авто с такой градацией климата, да ещё двузонном, где можно жене выставить другую температуру, вдруг она мерзлячка или вдруг климакс, тогда конечно сложнее воспринимать климат весты- калины-2- дацуна. Ну а что в весте есть ЭСП в базе, это прекрасно для реновско-нисановской машины с вазовской начинкой. Мотор конечно не катит,есть надежда что с 1июля после перехода на евро пять его зажмут до 99-100 лошадей. Ведь все эти прибавки в 6-7 лошадей сделаны по просьбе налоговиков, они ж одна семья и проявляются они на 6000 оборотов , разве достигает чел в динамике хоть на третьей передаче таких оборотов. Нет. Присмотримся к ХЕТЧУ в 17 , а пока бережно поездим на рио ещё пару лет к году плюс.

12

Re: Мой небольшой отзыв о Лада Веста

Тинигр⇓ пишет:

теперь реновский шум на 3 передаче, и задняя передача с двойным выжимом сцепления через раз.

Что за шум на 3-й передачи у Рено?
Может просто вам посчастливилось попасть зубьями по зубьям? Ведь з/х не синхронизирован.

Тинигр⇓ пишет:

Климат-контроль работает хреново,

А он там есть?

Тинигр⇓ пишет:

Еще не понравилось автоматическое запирание дверей при разгоне. Забыл отметить эту хреновину при тест-драйве приоры, думаю, что можно отключить. Счелчок громкий и каждый раз, как я понял, нужно открывать водителю кнопкой. Как в полицейской машине).

Наоборот, хорошая функция, это безопасность.
Нажимать ничего не надо, достаточно потянуть ручку в салоне и дверь откроется.

13

Re: Мой небольшой отзыв о Лада Веста

Что за шум на 3-й передачи у Рено?

Коробка воет на 3 передаче ,как и на 1 и на 2. Катался на степвее  тестдрайве , тоже самое,вой на 3 при торможении коробкой,да и при разгоне тоже воет. Но сейчас уже на это внимания не обращаю. Есть более слышимые моменты ag
На 4 совсем не слышно,на 5 раньше тоже при торможении слышны были подвывания. Но мне коробку разбирали,потом вроде как тише стала с новым маслом,а может плацебо эффект). На 5 по крайней мере подвываний теперь не слышно.

14

Re: Мой небольшой отзыв о Лада Веста

Игорь пишет:

Что за шум на 3-й передачи у Рено?

Коробка воет на 3 передаче ,как и на 1 и на 2. Катался на степвее  тестдрайве , тоже самое,вой на 3 при торможении коробкой,да и при разгоне тоже воет. Но сейчас уже на это внимания не обращаю. Есть более слышимые моменты ag
На 4 совсем не слышно,на 5 раньше тоже при торможении слышны были подвывания. Но мне коробку разбирали,потом вроде как тише стала с новым маслом,а может плацебо эффект). На 5 по крайней мере подвываний теперь не слышно.

От масла зависит многое!!!

Лада Приора хетчбэк 2012SE lux ++

Re: Мой небольшой отзыв о Лада Веста

Wlad⇓ пишет:

Мотор конечно не катит,есть надежда что с 1июля после перехода на евро пять его зажмут до 99-100 лошадей.

С чего вдруг? Он и так Евро-5, уже зажатый.

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016

16

Re: Мой небольшой отзыв о Лада Веста

vishnevskysergey пишет:

Я думаю, что на Весте правильно сделали индикатор температуры в виде условной шкалы, а не конкретным числом. Дело в том, что в машине температура везде разная: возле сопел, в ногах, под крышей, на заднем диване, и т.д. Тем более я не могу сказать какая мне точно нужна температура сидя в машине в куртке, кофе, рубашке. Всё очень условно и определяется по ощущениям. Поэтому достаточно свои ощущения соотнести со шкалой, а абсолютные значения не нужны. В противном случае и на регуляторе оборотов вентилятора тоже нужна не шкала, а значения в оборотах в минуту. ИМХО это бред. На  сотиках уровень сигнала тоже ведь не отображают в Дб...

По мне так проще запомнить что зимой комфортней при 23, как в рио с климатом, а не запоминать при скольких делениях комфортней , а потом их считать выставляя. Миром признаны наиболее подходящими цефири, а не графики в климате, если просто кондиционер, тогда другое дело там надо фламастером или зубилом риски комфорта помечать.

17

Re: Мой небольшой отзыв о Лада Веста

vishnevskysergey пишет:
Wlad⇓ пишет:

Мотор конечно не катит,есть надежда что с 1июля после перехода на евро пять его зажмут до 99-100 лошадей.

С чего вдруг? Он и так Евро-5, уже зажатый.

В европе при переходе на верхний евро двигатель зажимают по выбросам и он теряет до 5-ти и более сил, вот я имел ввиду это, а здесь похоже никто его в евро пять не вводил, коль без конструкционных изменений типа фазорегулирование, он бедалага не потерял ни лошади или тогда налоговое лоби самое сильное лоби.

Re: Мой небольшой отзыв о Лада Веста

Wlad, чем логика работы кондиционера отличается от печки? И там и там температура, но по вашей логике для печки нужны цифры, а для кондиционера риски. Странно. Я вообще температуру устанавливаю по ощущениям, а не по рискам или цифрам.

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016

19

Re: Мой небольшой отзыв о Лада Веста

Лада Приора хетчбэк 2012SE lux ++

20

Re: Мой небольшой отзыв о Лада Веста

vishnevskysergey⇓ пишет:

чем логика работы кондиционера отличается от печки? И там и там температура, но по вашей логике для печки нужны цифры, а для кондиционера риски. Странно. Я вообще температуру устанавливаю по ощущениям, а не по рискам или цифрам.

С кондиционером можно поддерживать температуру, поэтому с цифрами это выглядит более понятно... А вот печка поддержать температуру не сможет, смысла в цифрах нет ни какого...

21

Re: Мой небольшой отзыв о Лада Веста

Отзыв явно не о Весте или сильно предвзятый.

Добрая Весточка Luxe Y00 АМТ
Спасибо сказали: Аксел1

22

Re: Мой небольшой отзыв о Лада Веста

falkon⇓ пишет:

А вот печка поддержать температуру не сможет, смысла в цифрах нет ни какого...

Смысл цифр в том, чтобы сразу установить регулятор в какое-то приблизительно понятное состояние.
Например, в телевизоре есть шкала громкости. Она же не в децибелах, а в попугаях. Можно выставить, скажем, 14 единиц - это примерно тот уровень, который обычно достаточен. А потом уже подрегулировать, в зависимости от.

23

Re: Мой небольшой отзыв о Лада Веста

Dvorkin пишет:
falkon⇓ пишет:

А вот печка поддержать температуру не сможет, смысла в цифрах нет ни какого...

Смысл цифр в том, чтобы сразу установить регулятор в какое-то приблизительно понятное состояние.
Например, в телевизоре есть шкала громкости. Она же не в децибелах, а в попугаях. Можно выставить, скажем, 14 единиц - это примерно тот уровень, который обычно достаточен. А потом уже подрегулировать, в зависимости от.

Также и со столбиками, выставил 4 столба к примеру, а потом подрегулировал. Дело привычки тут, однозначно.

ЗАЗ-968М   май 1996 - сентябрь2000гг 50 тыс. км;                 АЗЛК-2140 октябрь 2000 - июль 2007 гг. 60 тыс. км
ВАЗ-2115   ноябрь 2005 - ноябрь 2012 гг. 116 тыс. км.;         ВАЗ-1113   август 2011 - сентябрь 2013 гг. 25 тыс. км.
Лада Гранта, люкс, 30.12.2012 - 06.06.2017гг. 79 тыс. км;     Лада Веста, люкс, МКПП+ММ 10.06.2017г. - 21 000 км
Спасибо сказали: vishnevskysergey1

Re: Мой небольшой отзыв о Лада Веста

antifashist⇓ пишет:

Также и со столбиками, выставил 4 столба к примеру, а потом подрегулировал. Дело привычки тут, однозначно.

ЛюдЯм цифры удобнее, чем полосочки считать :-)
Зато с цифрами можно попасть впросак - захотеть вдруг чтоб они правду показывали, а это ведь невозможно. От полосочек такого не ожидаешь, и понимаешь, что тот уровень который установил соответствует температуре "как-то так должно быть нормально".

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016

25

Re: Мой небольшой отзыв о Лада Веста

vishnevskysergey⇓ пишет:

Зато с цифрами можно попасть впросак - захотеть вдруг чтоб они правду показывали, а это ведь невозможно.

Какую правду могут показывать цифры, скажем, от 1 до 10?
Вот если написать цифры, которые можно спутать с градусами, тогда да, отдельные личности точно перепутают, а потом будут трещать, что у них печка не работает ab.

Столбики же считать неудобно, особенно во время движения