Тема: Запчасти Лада Веста, оригиналы, заменители, номера запчастей, цены
Интересен такой вопрос, какие запчасти от других авто будет подходить на Весту? От Рено наверное многое? Если некоторые узлы поменять на импортные, может, они станут надежней?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
FAQ. Новичкам сюда | Комплектации | Документация | Цена | Хэтчбек | Универсал | Дилеры Лада | TON GRAM | Реклама на форуме
Лада Веста Клуб :: Форум Lada Vesta → Общий форум → Запчасти Лада Веста, оригиналы, заменители, номера запчастей, цены
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Интересен такой вопрос, какие запчасти от других авто будет подходить на Весту? От Рено наверное многое? Если некоторые узлы поменять на импортные, может, они станут надежней?
На гарантийной машине зачем это делать? Какие то запчасти подойдут - тот еже бачок омывателя идентичный Логановскому, по подвеске похожие детали тоже будут, но настройки другие, доработки опять же. И тем более цена на импортные комплектующие будет дороже, а по надежности неизвестно как они себя покажут в сравнении с серийными Весты.
нтересен такой вопрос, какие запчасти от других авто будет подходить на Весту? От Рено наверное многое? Если некоторые узлы поменять на импортные, может, они станут надежней?
Узлы будут отличаться только значками. а не качеством, и ценой тоже. И зачем менять узлы на новой машине, тем более если они не ломаются?
А что рычаг в сборе с шаровой????????????????????смотрю приклёпана шаровая.
Как на ауди....
Ни че се! Бу говорил чтоб у всех дилеров были все запчасти.
А что рычаг в сборе с шаровой????????????????????смотрю приклёпана шаровая.
Будут видать расклепывать и ставить просты болты. Иначе как еще? не вместе с рычагом же менять расходник в виде шаровых?
С ценами было бы намного информативней.
Рычаги с шаровыми как то неаккуратно выполнены.
А что рычаг в сборе с шаровой????????????????????смотрю приклёпана шаровая.
Видимо продается целой деталью. Но это не должно помешать продажам шаровой отдельно.
С ценами было бы намного информативней.
Панель приборов 7500р, как тебе?
гоша⇓ пишет:А что рычаг в сборе с шаровой????????????????????смотрю приклёпана шаровая.
Видимо продается целой деталью. Но это не должно помешать продажам шаровой отдельно.
Сомневаюсь чтоб такие шаровые продавались отдельно. Ездим аккуратно, объезжаем ямки-кочки
Сомневаюсь чтоб такие шаровые продавались отдельно. Ездим аккуратно, объезжаем ямки-кочки
Мало ли чего цельного делали!? Мы в 90е Из не разборных шаровых и рулевых наконечников, делали разборные многоразовые. А здесь клепки.
Панель приборов 7500р, как тебе?
Нормальная адекватная цена я считаю
Сомневаюсь чтоб такие шаровые продавались отдельно. Ездим аккуратно, объезжаем ямки-кочки ag
Почему? На иномарки же есть, которые запресовываются. Они еще и стоить в оригинале будут рублей по 500, вообще красота.
Вентилятор⇓ пишет:Сомневаюсь чтоб такие шаровые продавались отдельно. Ездим аккуратно, объезжаем ямки-кочки
Мало ли чего цельного делали!? Мы в 90е Из не разборных шаровых и рулевых наконечников, делали разборные многоразовые. А здесь клепки.
Дело не в том что цельно, а в том что именно такие шаровые могут и не быть отдельно от рычагов. Но если будут, то я только ЗА.
а в том что именно такие шаровые могут и не быть отдельно от рычагов.
Почему? Что этому мешает?
Дело не в том что цельно, а в том что именно такие шаровые могут и не быть отдельно от рычагов. Но если будут, то я только ЗА.
Иномарочные тоже есть не разборные, однако шаровые продают отдельно
Блок фара пишут стоит 10500 рублей, недешево так то
У оф.дилера ничего дешевого не бывает. Тем более на новую модель. Посмотрите ценники на другие модели на фары. На корейцев вообще цены от самолетов. Но наш родной Китай всех спасет! И ладоводов и корейцеводов!
У оф.дилера ничего дешевого не бывает. Тем более на новую модель. Посмотрите ценники на другие модели на фары. На корейцев вообще цены от самолетов. Но наш родной Китай всех спасет! И ладоводов и корейцеводов!
Вентилятор не ошибается. У ОД на новую модель по запчастям моржа 200 %.
В руководстве по ремонту Весты замена шаровой осуществляется путём высверливания заклёпок сверлом на 14 мм. В комплекте новой шаровой идут болты с гайками. Так, что никакой проблемы или заморочки не существует в принципе.
В руководстве по ремонту Весты замена шаровой осуществляется путём высверливания заклёпок сверлом на 14 мм. В комплекте новой шаровой идут болты с гайками. Так, что никакой проблемы или заморочки не существует в принципе.
Такое же решение и на иномарках. Зря человеки пугаются.
Зря человеки пугаются.
Да мне раздолбать новую запчасть только врадость
Блок фара пишут стоит 10500 рублей, недешево так то
Это еще дешево, пишут и про 14.500
В руководстве по ремонту Весты замена шаровой осуществляется путём высверливания заклёпок сверлом на 14 мм. В комплекте новой шаровой идут болты с гайками. Так, что никакой проблемы или заморочки не существует в принципе.
Вот какого лешего нельзя было сразу на болты поставить? Маркетинг опять? Заклепки дешевле и быстрее?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Lada Vesta (Лада Веста)