26

Re: Турбированный двигатель на Lada Vesta

Вихрь⇓ пишет:

Что именно будет наше, а что иностранного производства?

Говорили что, поршня, шатуны и коленвал итальянские вроде

Lada Vesta люкс мкпп

27

Re: Турбированный двигатель на Lada Vesta

Будут штучные продажи. Цена  окажется высокой, эксплуатация дорогая. Как нишевый мотор пойдет. Хотя, если окажется надежным и экономичным, со временем может его распробуют.

28

Re: Турбированный двигатель на Lada Vesta

Эндрон⇓ пишет:

. Хотя, если окажется надежным и экономичным

Экономия +2-3 литра

Lada Vesta люкс мкпп

29

Re: Турбированный двигатель на Lada Vesta

Патриот⇓ пишет:

Экономия +2-3 литра

с учетом того, что скоро бензин дойдет до 40 рублей, экономия 100 рублей с сотни при среднем пробеге за год 20 тысяч, будет приличной, как раз затраты на обслуживание покроет...

30

Re: Турбированный двигатель на Lada Vesta

falkon, У нас уже давно 40 стоит. Вы наверно не поняли, он больше жрет на 2-3 литра

Lada Vesta люкс мкпп

31

Re: Турбированный двигатель на Lada Vesta

Патриот, сколько ездил на дизелях, они всегда меньше ели, а по динамике они очень даже не плохие...

32

Re: Турбированный двигатель на Lada Vesta

falkon, Это дизель, А на бензине турбина дает обратный эфект экономии.Я хотел себе ставить турбину, но изучив все материалы по делу отказался

Lada Vesta люкс мкпп

33

Re: Турбированный двигатель на Lada Vesta

Патриот, сорри я про турбину и писал, с дизелем ошибся, там расход еще меньше будет...
Машина с турбой меньше ест, так как мотор не нужно сильно крутить для разгона, уже на минимальных оборотах, есть хорошая тяга...

Re: Турбированный двигатель на Lada Vesta

Турбо-ВАЗ: на АВТОВАЗе работают над новым турбированным двигателем

Волжский автозавод готовит к выпуску рядный четырехцилиндровый 16‑клапанный двигатель с турбонаддувом, отвечающий эконормам Евро‑5 и Евро‑6. Для каких моделей предназначен новый мотор?

Массовое производство агрегата с индексом ВАЗ‑11192 должно начаться в 2018 году. Рабочий объем типичен для даунсайзинговых моторов — 1390 см³. Диаметр цилиндра — 76,5 мм, ход поршня — 75,6 мм. Если верить предварительным данным, по основным показателям турбодвигатель соответствует мировому уровню: максимальная мощность составляет 110 кВт (149,6 л.с.) при 5600 об/мин, а предельный крутящий момент — 240 Н·м при 2000 об/мин. Отдачу, как нетрудно догадаться, подвели под налоговыгодную величину. В будущем не исключено появление более заряженной версии — для спортивных модификаций тольяттинских машин.

Новый двигатель разработан на базе 1,4‑литрового атмосферника ВАЗ‑11194 мощностью 65,5 кВт (89 л.с.), который устанавливали на Калины первого поколения. ВАЗ‑11192 отличается от предшественника доработанным чугунным блоком цилиндров, облегченным коленчатым валом, новой шатунно-поршневой группой, головкой блока цилиндров, механизмом газораспределения. Другие новые узлы: турбокомпрессор, модуль впуска, выпускной коллектор, приемная труба с нейтрализатором, рампа форсунок, масляный и водяной насосы.

В расчете на какие машины проектировался двигатель? Адресовали его в первую очередь Весте. И если планы возобновления экспорта автомобилей Лада в Европу не останутся лишь на бумаге, турбомотор откроет Весте путь за границу. Ведь в Старом Свете, в отличие от России, действуют жесткие нормы выбросов СО2 (Евро‑6), а атмосфернику такой мощности уложиться в их рамки сложно. Да и на нашем рынке мотор, скорее всего, будет востребован — он так и просится под капот машин в максимальной комплектации.

Правда, возникает еще один серьезный вопрос: какую коробку подобрать ему в пару? Скорее всего — что-нибудь из линейки альянса Renault-Nissan. Ведь существующие механические коробки отечественного производства не переварят столь высокий крутящий момент, а импортный агрегат будет недешев. Поэтому не исключено, что на российском рынке топовым останется 1,8‑литровый атмосферный двигатель ВАЗ‑21179, развивающий мощность 90 кВт (122,4 л.с.) и максимальный крутящий момент 170 Н·м. Тем более что его модернизация продолжается. Например, помимо изменяемых фаз на впуске появятся изменяемые фазы на выпуске. Такой мотор получит индекс ВАЗ‑21178 и будет выдавать уже 100 кВт (136 л.с.) и 175 Н·м.