Тема: Рулевое управление Lada Vesta
Рулевое управление Lada Vesta унаследует от Renault Megane. Обсудим? Хорошо это или плохо? как с надежностью рулевой у Renault Megane?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
FAQ. Новичкам сюда | Комплектации | Документация | Цена | Хэтчбек | Универсал | Дилеры Лада | КАСКО на Лада Веста | Uber Партнер | Реклама на форуме
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Рулевое управление Lada Vesta унаследует от Renault Megane. Обсудим? Хорошо это или плохо? как с надежностью рулевой у Renault Megane?
Обсудим? Хорошо это или плохо?
Для владельцев мегана это вообще отличная новсть, теперь запчасти можно будет от Весты брать подешевле.
Ну, по идее, если рулевое от Мегана, то косяков должно быть меньше, чем у вазовского
Они позаимствовали у Рено Меган рулевое управление и заднюю подвеску. И правильно сделали. Узлы доработанные и надежные
Надо поискать отзывы по рулевому Мегана, по любому были проблемы и неисправности, слабые места там и все такое. рейки на современных авто это вообще больное место, стучать начинают очень рано.
Стучат потому что расчитаны зачастую на ровные дороги. Для нас надо усиливать или сделать легко разборной и ремонтируемой. И вообще, электрорейки уже давно рулят в прямом смысле этого слова)
Электрорейки как правило менее ремонтпригодны чем обыкновенные гидравлические, да и усилие на руле на них не такое имформативное. С "нолем" тоже проблемы есть, машина не слишком точно рулится на трассе.
В рулевом управлении Лада Веста появилось нововведение - это нижнее расположение рулевой рейки. Теперь ее тяги поворачивают колеса непосредственно за ступицы, а не за рычаги у основания амортизаторных стоек. У этого решения есть преимущества - повышается точность и информативность управления автособилем. Жаль только, что электроусилитель не встроили в рулевой механизм. Ради унификации с другими моделями его разместили на рулевой колонке.
А регулировки усилий не будет на такой рейке? На электро это несложно же технически реализовать. В городе чтоб можно было сделать максимально легкий руль, а на трассе потяжелее.
А регулировки усилий не будет на такой рейке? На электро это несложно же технически реализовать. В городе чтоб можно было сделать максимально легкий руль, а на трассе потяжелее.
Да наверно не будет все удешевляют, Навигация появилась дак аж почти 10к плюс
А регулировки усилий не будет на такой рейке? На электро это несложно же технически реализовать. В городе чтоб можно было сделать максимально легкий руль, а на трассе потяжелее.
Вряд ли, на Рено даже такой фишке нет.
Вряд ли, на Рено даже такой фишке нет.
На ФИАТе есть и если не ошибаюсь с базы.
Рулевое управление Lada Vesta унаследует от Renault Megane. Обсудим? Хорошо это или плохо? как с надежностью рулевой у Renault Megane?
у мегановских реек насколько я знаю есть слабое место - правая втулка рейки. очень быстро начинает стучать, лечится заменой. Собственно такая проблема у многих производителей. Радует что не будет ГУра. по крайней мере проблемы с протечкой не будет. Также волнует цена рейки в сборе. Хотелось бы чтобы не сильно убежала от нынешних цен реек ВАЗов. Локализация наше все. Если будет стоить от 25-30, то это печально. Рейка не самый надежный агрегат в авто.
Сколько такая втулка будет стоить?
засада не в цене. Цена там копеечная. Засада бывает в том, что такие втулки в продажу просто не поступают. В каталогах открытых их нет. Народ как-то выискивает что-то похожее, бывает что похожее один в один, или точит у токарей. Замена в принципе не трудная, но обычно нужно опять же точить спецключи. Официалы как всегда скажут что рейка не ремонтируется а меняется целиком.... В общем на этом фоне хочется либо ремонтопригодности Весты (наличие ремкомплектов) либо разумных цен на узлы целиком.
Втулки вытачивать будем, электрорейки еще очень боятся попадания влаги, тогда точно только замена всего агрегата без вариантов.
Если будет стоить от 25-30, то это печально
Так и будет стоить, с чего бы ей быть дешевле?
электрорейки еще очень боятся попадания влаги
Смотреть нужно за пыльниками и вовремя менять.
l2v⇓ пишет:Если будет стоить от 25-30, то это печально
Так и будет стоить, с чего бы ей быть дешевле?
если это будет рейка, подобная тем, что стоят на ВАЗах сейчас, то с чего бы ей сразу вырасти в цене в 3-4 раза? Я имею в виду одну рейку, без усилителя... Тем более говорили о унификации с предыдущими машинами...
Если рейка мегановская, то у нее и цена будет мегановская? Или это будет дешевая мегановская рейка. но с качеством ВАЗа? Тогда тоже ничего хорошего. опять сама по себе крутиться будет.
Если рейка мегановская, то у нее и цена будет мегановская? Или это будет дешевая мегановская рейка. но с качеством ВАЗа? Тогда тоже ничего хорошего. опять сама по себе крутиться будет.
если мегановская, то само собой мегановсксая цена будет. Чет я ступил... С другой стороны если локализация будет большая, то цена должна быть не мегановской....
опять сама по себе крутиться будет.
Это как так?
Если рейка мегановская, то у нее и цена будет мегановская? Или это будет дешевая мегановская рейка. но с качеством ВАЗа? Тогда тоже ничего хорошего. опять сама по себе крутиться будет.
Где это рейки у Автоваза сами крутились? Может ЭУРы? Если про первые Калины, у которых, несколько случаев с ЭУРом, то это уже в далеком прошлом. Там ЭУРы стояли про-ва Махачкала. От них давно отказались. Теперь Корея (Мандо) и Калуга.
Если рейка мегановская, то у нее и цена будет мегановская? Или это будет дешевая мегановская рейка. но с качеством ВАЗа? Тогда тоже ничего хорошего. опять сама по себе крутиться будет.
Производство будет местное, дешевле должна быть. Не с Франции же эти рейки к нам повезут?
Аксел⇓ пишет:Если рейка мегановская, то у нее и цена будет мегановская? Или это будет дешевая мегановская рейка. но с качеством ВАЗа? Тогда тоже ничего хорошего. опять сама по себе крутиться будет.
Производство будет местное, дешевле должна быть. Не с Франции же эти рейки к нам повезут?
фиг его знает ,говорили что 30% деталей импортные...
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Lada Vesta (Лада Веста)