26

Re: Голосование! Выбираем коробку передач Лады Веста

4-5 это редко, в городе до 4 клевки есть, на роботе их меньше, на автомате их вообще нет.

Re: Голосование! Выбираем коробку передач Лады Веста

Изнанка пишет:

4-5 это редко, в городе до 4 клевки есть, на роботе их меньше, на автомате их вообще нет.

Зато за отсутствие  клевков приходится платить:
1. При покупке машины - с автоматом дороже.
2. При эксплуатации - расход топлива выше.
3. При ремонтах - дороже обслуживание (замена масла) и ремонт в случае поломки.
4. Необходимость прогрева (как двигателя) перед началом движения.
5. Отсутствие возможности запуска двигателя с толкача.
6. Сложности с буксировкой в случае чего.

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016
Спасибо сказали: Изнанка1

28

Re: Голосование! Выбираем коробку передач Лады Веста

vishnevskysergey⇓ пишет:

Зато за отсутствие  клевков приходится платить:
1. При покупке машины - с автоматом дороже.
2. При эксплуатации - расход топлива выше.
3. При ремонтах - дороже обслуживание (замена масла) и ремонт в случае поломки.
4. Необходимость прогрева (как двигателя) перед началом движения.
5. Отсутствие возможности запуска двигателя с толкача.
6. Сложности с буксировкой в случае чего.

С этим даже спорить не буду, по всем пунктам согласна. За роботом будущее, любому понятно. Автоматы в начале своей эпохи тоже не идеальны были.

29

Re: Голосование! Выбираем коробку передач Лады Веста

vishnevskysergey⇓ пишет:

Зато за отсутствие  клевков приходится платить:
1. При покупке машины - с автоматом дороже.
2. При эксплуатации - расход топлива выше.
3. При ремонтах - дороже обслуживание (замена масла) и ремонт в случае поломки.
4. Необходимость прогрева (как двигателя) перед началом движения.
5. Отсутствие возможности запуска двигателя с толкача.
6. Сложности с буксировкой в случае чего.

1) Согласен.
2) Частично согласен.
3) А понадобиться ли это первому владельцу?
4) Прогрев на них чисто символический и его можно совместить с прогревом двигателя.
5) Так за аккумулятором следите и будет вам счастье.
6) эвакуатор или пользуемся правилом 50 на 50: не более 50 км. на скорости не более 50 км/ч.

30

Re: Голосование! Выбираем коробку передач Лады Веста

Стою в пробках по 10-15 минут робот не греется. Нажимаешь педаль газа медленно, машина плавно трогается, как и на механике. Ездил до этого на МКПП. Если честно стало надоедать работать левой ногой, особенно после того, как задумался о покупке Весты с РКПП.

Добрая Весточка Luxe Y00 АМТ

31

Re: Голосование! Выбираем коробку передач Лады Веста

Изнанка пишет:
vishnevskysergey⇓ пишет:

На механической коробке с водителем-новичком или водителем-профессионалом?

Да с любым. Если только на мкпп не будет извращенец, который будет бесконечно долго отпускать сцепление и мгновенно переключать передачи. В обычной, бытовой езде на механике толчки очень сильны, пассажиры всегда клюют головой.

Пассажиры не клюют. Если уж придираться, так и автомат можно почувствовать. А МКПП хороша тем, что я знаю какие мои действия будут через несколько секунд и заранее готов к переключениям, что никогда не будет с автоматом.

ЗАЗ-968М   май 1996 - сентябрь2000гг 50 тыс. км;                 АЗЛК-2140 октябрь 2000 - июль 2007 гг. 60 тыс. км
ВАЗ-2115   ноябрь 2005 - ноябрь 2012 гг. 116 тыс. км.;         ВАЗ-1113   август 2011 - сентябрь 2013 гг. 25 тыс. км.
Лада Гранта, люкс, 30.12.2012 - 06.06.2017гг. 79 тыс. км;     Лада Веста, люкс, МКПП+ММ 10.06.2017г. - 21 000 км

32 (2016-05-02 18:03:08 отредактировано korsikov68)

Re: Голосование! Выбираем коробку передач Лады Веста

Робот самая бюджетная советую дешевлий не бывает! Экономия топлива 99%!

33

Re: Голосование! Выбираем коробку передач Лады Веста

Изнанка⇓ пишет:

В обычной, бытовой езде на механике толчки очень сильны, пассажиры всегда клюют головой.

Если такое происходит, то надо подучиться ездить или проверить сцепление.
Скажу за себя: при спокойной езде никаких клевков у пассажиров нет за исключением переключения с 1 на 2-ю и с 2-й на 1-ю (и то в случае 1-2 больше не клевок, а рывок/толчок).

Изнанка⇓ пишет:

4-5 это редко, в городе до 4 клевки есть, на роботе их меньше, на автомате их вообще нет.

1) У вас какой город? В СПб очень часто ухожу на 5-ю.
2) 2-3 и 3-4 клевков нет, если динамично, то на 2-3 может случиться, но далее уже всегда незаметно.
3) На роботе как раз при переключении 1-2 клевок очень жесткий, дальше меньше- но по сравнению с моей механикой- ощущается (кроме 4-5 и вроде бы 3-4).
4) На автомате могут другие проколы подстерегать, к примеру на Volvo V40 CC- это пинок при кик-дауне или очень длительный кик даун (это у Chevrolet Cobalt и Aveo).

34

Re: Голосование! Выбираем коробку передач Лады Веста

korsikov68 пишет:

Робот самая бюджетная советую дешевлий не бывает! Экономия топлива 99%!

Мало затратная даже так можно сказать !!!!!!! Ремонтно пригодно  запчасти от механики подходят куда дешевлий ! Только привод немец лечится ! И очень просто ! Самый автомат ставлю 5. Чистый робот хотя понятия робота канули после коробки DGS может ошибся с двойным сцеплением ! Да это без разницы каково название!!! Нет робота сейчас коме России!!!!!!

35

Re: Голосование! Выбираем коробку передач Лады Веста

korsikov68⇓ пишет:

Нет робота сейчас коме России!!!!!!

Громко, слишком громко. К примеру, рено сейчас ставит роботы на Логан и Сандеро, у Peugeot-Citroen есть роботы, которые они используют. FIAT с роботом. При чем все кроме FIAT имеют новые разработки роботов.