1

Тема: Голосование! Выбираем коробку передач Лады Веста

Кто бы какую трансмиссию предпочел? Голосуем.

Весте грозит стать хорошей машиной. Ждем с нетерпением.

2

Re: Голосование! Выбираем коробку передач Лады Веста

Голосую за робот, так как если уж рисковать между вариатором и роботом, то робот будет дешевле и интересней, плюс есть надежда что он будет неплох, с вариатором же и так все ясно. А МКПП не вариант вообще.

3

Re: Голосование! Выбираем коробку передач Лады Веста

Все решения будут только после тест драйва, это первое. Второе - вариатор ставится только на один мотор, то есть выбор невелик, если я захочу вазовский двигатель, то придется распрощаться с вариатором.

4 (2015-06-15 23:24:47 отредактировано JimDIM)

Re: Голосование! Выбираем коробку передач Лады Веста

Вариатор --дорог в обслуживании и вообще капризный  bb bc 
АКПП нам не видать -- этот вопрос уже решённый  bu
Механика (меня устраивает полностью) -- жена рвётся за руль --но с механикой не дружит  bn ( ну прям совсем не дружит ak )
Так что --мой выбор --РОБОТ  ar .Опыт общения с этим зверьком есть -- на деле оказался не страшным  bg  bs

И кстати, вот интересная новость https://auto.mail.ru/article/55798-mash … dlozhenie/  На логан и Сандеро планируют ставить РОБОТ собственной разработке. Не дорогой и с интересной начинкой.
А вдруг и на наши машины его потом будут ставить, если так и не смогут победить вой в коробке( хз вообще что такое--ни разу не слышал как воет коробка)

5 (2015-06-16 13:51:12 отредактировано Maverik)

Re: Голосование! Выбираем коробку передач Лады Веста

JimDIM⇓ пишет:

Так что мой выбор - РОБОТ.Опыт общения с этим зверьком есть -- на деле оказался не страшным

В соседней теме про робота уже писал. Если вы не передвигаетесь по пробка - то робот отличный выбор. Если стоите в пробках, (а в СПБ они бывают и немаленькие) то ресурс робота сильно снижается из-за перегрева. Подумайте еще раз что выбрать. Если б я был из Питера, взял бы вариатор не задумываясь. Все-таки ручку дергать в пробках тоже не очень как-то

6

Re: Голосование! Выбираем коробку передач Лады Веста

Maverik⇓ пишет:

ресурс робота сильно снижается из-за перегрева.

Не робота, а сцепления, просто придется чаще менять сцепление и все.

7

Re: Голосование! Выбираем коробку передач Лады Веста

Когда надо автоматическую коробку, выбор из двух зол - что вариатор, что робот не самые лучшие варианты((

8

Re: Голосование! Выбираем коробку передач Лады Веста

Nitro⇓ пишет:

Все решения будут только после тест драйва,

Так тебе и предоставили на тест все три коробки на выбор - катайся, сравнивай.. На тесте у нормальных дилеров как правило одна модификация - топовая. С ВАЗом непонятно как будет, но точно не лучше.

9

Re: Голосование! Выбираем коробку передач Лады Веста

Maverik пишет:
JimDIM⇓ пишет:

Так что мой выбор - РОБОТ.Опыт общения с этим зверьком есть -- на деле оказался не страшным

В соседней теме про робота уже писал. Если вы не передвигаетесь по пробка - то робот отличный выбор. Если стоите в пробках, (а в СПБ они бывают и немаленькие) то ресурс робота сильно снижается из-за перегрева. Подумайте еще раз что выбрать. Если б я был из Питера, взял бы вариатор не задумываясь. Все-таки ручку дергать в пробках тоже не очень как-то

Перевести коробку в нейтралеку и ни чего не перегреется.Как на механике,ни кто ведь не стоит в пробке с выжитым сцеплением-прально ? А в нейтралеке греться не чему.

Re: Голосование! Выбираем коробку передач Лады Веста

На всех роботах рекомендуют в пробках переходить в ручной режим. Ладно я, справлюсь с этим без проблем, но жене то как это объяснить? Сколько гарантия интересно будет на сцепление в роботе?

Re: Голосование! Выбираем коробку передач Лады Веста

Спасибо сказали: Forest1

12

Re: Голосование! Выбираем коробку передач Лады Веста

Согласен на 1000 процентов.  На Механике по пробкам вообще изуверство.  Вариатор и АКПП вот что нужно сейчас однозначно.

Maverik пишет:
JimDIM⇓ пишет:

Так что мой выбор - РОБОТ.Опыт общения с этим зверьком есть -- на деле оказался не страшным

В соседней теме про робота уже писал. Если вы не передвигаетесь по пробка - то робот отличный выбор. Если стоите в пробках, (а в СПБ они бывают и немаленькие) то ресурс робота сильно снижается из-за перегрева. Подумайте еще раз что выбрать. Если б я был из Питера, взял бы вариатор не задумываясь. Все-таки ручку дергать в пробках тоже не очень как-то

13

Re: Голосование! Выбираем коробку передач Лады Веста

Да . Нам добавят радости частые замены сцепления. !!!

Lumi пишет:
Maverik⇓ пишет:

ресурс робота сильно снижается из-за перегрева.

Не робота, а сцепления, просто придется чаще менять сцепление и все.

14

Re: Голосование! Выбираем коробку передач Лады Веста

И тот и другой варианты найдут своего покупателя.  Ездил на автомате , сейчас на вариаторе разница есть только в разгоне.На автомате  разгон получше. Вариатор как вариант спокойной и комфортной езды автомату проигрывает в кике. По пробкам оба варианта идеальны.  ИМХО  робот  не нравится просто потому что та же механика да еще и нашего производства. Будет выть и трещать.  Лично как то после автомата, на робот и механику уже не подпишусь. 

Филл пишет:

Когда надо автоматическую коробку, выбор из двух зол - что вариатор, что робот не самые лучшие варианты((

15

Re: Голосование! Выбираем коробку передач Лады Веста

Как вариант запаришься менять сцепу, либо менять сцепу за зарплату жены.

Вестадонт пишет:

На всех роботах рекомендуют в пробках переходить в ручной режим. Ладно я, справлюсь с этим без проблем, но жене то как это объяснить? Сколько гарантия интересно будет на сцепление в роботе?

16

Re: Голосование! Выбираем коробку передач Лады Веста

Про вариатор сказки, раз в 40 тысяч поменять масло и все, капризов у него нет.  Так что не надо бла бла.  Робот только звучит интересно. А будет вам там девяточный коробас и немецкие переключалки. Запаритесь слушать как она хрустит и ноет. И опять начнется обесшумка смена масла и очередные байки на форумах.

JimDIM пишет:

Вариатор --дорог в обслуживании и вообще капризный  bb bc 
АКПП нам не видать -- этот вопрос уже решённый  bu
Механика (меня устраивает полностью) -- жена рвётся за руль --но с механикой не дружит  bn ( ну прям совсем не дружит ak )
Так что --мой выбор --РОБОТ  ar .Опыт общения с этим зверьком есть -- на деле оказался не страшным  bg  bs

И кстати, вот интересная новость https://auto.mail.ru/article/55798-mash … dlozhenie/  На логан и Сандеро планируют ставить РОБОТ собственной разработке. Не дорогой и с интересной начинкой.
А вдруг и на наши машины его потом будут ставить, если так и не смогут победить вой в коробке( хз вообще что такое--ни разу не слышал как воет коробка)

17

Re: Голосование! Выбираем коробку передач Лады Веста

serega⇓ пишет:

Про вариатор сказки, раз в 40 тысяч поменять масло и все, капризов у него нет. 

Проблемный он, и работает абы как, многим не нравится.

serega⇓ пишет:

И опять начнется обесшумка смена масла и очередные байки на форумах.

Масло нужно действительно заливать хорошее, на заводе недорогое будут заливать, факт.

18

Re: Голосование! Выбираем коробку передач Лады Веста

serega⇓ пишет:

Лично как то после автомата, на робот и механику уже не подпишусь. 

Тогда придется ездить на МКПП. Я в роботе ничего предосудительного не вижу. Откуда информация про вой? Ни один тестер такого не говорил. Но эта коробка сочетает в себе сильные стороны как простых автоматов, так и механических коробок. По пробкам можно ехать просто на первой или второй, не надо ничего особо переключать. Встал в пробку, включил передачу и катись спокойно, никакого беспокойства и работы сцеплением как на механике.

19

Re: Голосование! Выбираем коробку передач Лады Веста

Есть хорошая статейка на драйве про этот робот рекомендую для общего развития.

Forest пишет:
serega⇓ пишет:

Лично как то после автомата, на робот и механику уже не подпишусь. 

Тогда придется ездить на МКПП. Я в роботе ничего предосудительного не вижу. Откуда информация про вой? Ни один тестер такого не говорил. Но эта коробка сочетает в себе сильные стороны как простых автоматов, так и механических коробок. По пробкам можно ехать просто на первой или второй, не надо ничего особо переключать. Встал в пробку, включил передачу и катись спокойно, никакого беспокойства и работы сцеплением как на механике.

20

Re: Голосование! Выбираем коробку передач Лады Веста

21

Re: Голосование! Выбираем коробку передач Лады Веста

Весте грозит стать хорошей машиной. Ждем с нетерпением.
Спасибо сказали: Изнанка1

22

Re: Голосование! Выбираем коробку передач Лады Веста

Выбрала робот, толчков и рывков на нем точно меньше чем на механической коробке.

Re: Голосование! Выбираем коробку передач Лады Веста

Изнанка пишет:

Выбрала робот, толчков и рывков на нем точно меньше чем на механической коробке.

На механической коробке с водителем-новичком или водителем-профессионалом?
На механике все зависит от вас (водителя), а в роботе что есть, то есть - без вариантов. Хотя, правильно орудуя педалью газа, можно достаточно комфортно ездить. Себе тоже робота заказал, хотя всю жизнь на ручке катался...

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016

24

Re: Голосование! Выбираем коробку передач Лады Веста

vishnevskysergey⇓ пишет:

На механической коробке с водителем-новичком или водителем-профессионалом?

Да с любым. Если только на мкпп не будет извращенец, который будет бесконечно долго отпускать сцепление и мгновенно переключать передачи. В обычной, бытовой езде на механике толчки очень сильны, пассажиры всегда клюют головой.

Re: Голосование! Выбираем коробку передач Лады Веста

Изнанка пишет:
vishnevskysergey⇓ пишет:

На механической коробке с водителем-новичком или водителем-профессионалом?

Да с любым. Если только на мкпп не будет извращенец, который будет бесконечно долго отпускать сцепление и мгновенно переключать передачи. В обычной, бытовой езде на механике толчки очень сильны, пассажиры всегда клюют головой.

Мои пассажиры не клюют... Может от машины зависит? Или от резвости водителя - можно ведь переключаться на 3000 оборотах, а можно на 5000. И да, зависит еще от того, с какой на какую переключаешь - если с 1-й на 2-ю, то да, клевок есть, а если с 4-й на 5-ю - не заметно. Кстати, именно так на роботе и происходит.

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016