1

Тема: Вариатор на Лада Веста

Сегодня стало известно, что Лада Веста получит вариатор. По всей видимости вариатор будет таким же, как на последних моделях Ниссан и работать он будет вероятно с двигателем 1.6, 114 л.с. Обсуждаем вариатор Lada Vesta и его работу в этой теме.

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

2

Re: Вариатор на Лада Веста

admin пишет:

Сегодня стало известно, что Лада Веста получит вариатор. По всей видимости вариатор будет таким же, как на последних моделях Ниссан и работать он будет вероятно с двигателем 1.6, 114 л.с. Обсуждаем вариатор Lada Vesta и его работу в этой теме.

Еще раз пишу, при двигатели в 114л.с это будет небыстрая коляска. Вариатор хорошо подъедает мощность двигателя.

Лада Приора хетчбэк 2012SE lux ++

3

Re: Вариатор на Лада Веста

Но вариатор ведь все равно эффективнее автомата простого?

Весте грозит стать хорошей машиной. Ждем с нетерпением.

4

Re: Вариатор на Лада Веста

Petty пишет:

Но вариатор ведь все равно эффективнее автомата простого?

Из плюсов могу сказать следующее, непрерывное изменение крутящего момента, отсутствие рывков. Из минусов вариаторной коробки передач заключается в достаточно высокой технической и технологической сложности конструкции. Ремонтогодность возможна, но цена всего этого процесса не низкая. Ремни, шкиф ресурс тоже под вопросом. В общем будем ждать, смотреть и выбирать кому что ближе. Для себя выбираю 1. Ручка, 2. Амт, 3. CVT

Лада Приора хетчбэк 2012SE lux ++

5

Re: Вариатор на Лада Веста

Зато я слышала, что вариатор не имеет передач, что помогает ему эффективно поддерживать оптимальные обороты мотора.

Весте грозит стать хорошей машиной. Ждем с нетерпением.

6

Re: Вариатор на Лада Веста

Petty пишет:

Зато я слышала, что вариатор не имеет передач, что помогает ему эффективно поддерживать оптимальные обороты мотора.

Совершенно верно, крутящий момент держит на пике.

Лада Приора хетчбэк 2012SE lux ++
Спасибо сказали: Petty1

7

Re: Вариатор на Лада Веста

lada⇓ пишет:

Совершенно верно, крутящий момент держит на пике.

Значит, машина с вариатором в отличии от машины с другой трансмиссией скорее всего будет лучше и динамичней ездить?

Весте грозит стать хорошей машиной. Ждем с нетерпением.

8

Re: Вариатор на Лада Веста

admin⇓ пишет:

Сегодня стало известно, что Лада Веста получит вариатор. По всей видимости вариатор будет таким же, как на последних моделях Ниссан и работать он будет вероятно с двигателем 1.6, 114 л.с. Обсуждаем вариатор Lada Vesta и его работу в этой теме.

Получается, будет связка мотор-коробка ниссановской, причем связка то не самая лучшая по отзывам владельцев. Сколько стоить будет этот вариатор? Думаю очень дорого, обслуживание тоже очень недешево, одно масло только сколько стоит на него/

9

Re: Вариатор на Лада Веста

Relap363⇓ пишет:

Получается, будет связка мотор-коробка ниссановской,

Это своеобразная маркетинговая уловка для тех, кто боится рашен автопрома, типа смотрите, все японское, пересаживайтесь и даже не сомневайтесь! ab

Relap363⇓ пишет:

причем связка то не самая лучшая по отзывам владельцев

Что в ней плохого, давайте подробностей.

Весте грозит стать хорошей машиной. Ждем с нетерпением.

10

Re: Вариатор на Лада Веста

Petty⇓ пишет:

Это своеобразная маркетинговая уловка для тех, кто боится рашен автопрома, типа смотрите, все японское, пересаживайтесь и даже не сомневайтесь!

Или требование Ниссана, которому тоже хочется что то поиметь с Весты

Petty⇓ пишет:

Что в ней плохого, давайте подробностей.

Работает абы как, то воет, то переключает неадекватно.  Динамика плохая.

11

Re: Вариатор на Лада Веста

В вариаторе же ремень? Морозов говорят боится, растянуться может. Едет как электричка при разгоне - нужно и на одной ноте жужит..

12

Re: Вариатор на Лада Веста

Хотели что то кроме робота - получите и распишитесь) Веста должна быть не совсем тяжелая, динамики должно хватать. Может, потом вариатор этот еще с другими моторами ставить будут?

13

Re: Вариатор на Лада Веста

Abrams⇓ пишет:

В вариаторе же ремень? Морозов говорят боится, растянуться может.

В вариаторе стоит ремень, но он металлический и толкающего типа (на Джатко). Морозов не боится, но сильно резких стартов не любит.

Abrams⇓ пишет:

Едет как электричка при разгоне - нужно и на одной ноте жужит..

Да, при разгоне двигатель выходит на оптимальные обороты и разгон идет на них, получается монотонный звук. Некоторые делают имитацию ступенчатости, но она не натуральная, т.е. обороты не резко падают, а плавно снижаются.

14

Re: Вариатор на Лада Веста

Relap363⇓ пишет:

обслуживание тоже очень недешево, одно масло только сколько стоит на него/

Масло там на весь срок службы. Хотите- меняйте, не хотите- не меняйте.

15

Re: Вариатор на Лада Веста

Вариатор вещь хорошая и прослужит очень долго, этот ниссановский вариатор я знаю, родственник ездит на Теане с ним. Главное - не топить на нем постоянно и 150-200 тысяч отъездишь

16

Re: Вариатор на Лада Веста

Maverik пишет:

Вариатор вещь хорошая и прослужит очень долго, этот ниссановский вариатор я знаю, родственник ездит на Теане с ним. Главное - не топить на нем постоянно и 150-200 тысяч отъездишь

У начальника была Ниссан примьера японка правый руль, пробег насколько помню за 100-150тыс, стал вариатор. Ремонт - по времени месяц, по деньгам 30тыс. Все это было в 2011году.
Так же у коллеги Теана пробег был, но не большой точно не знаю, продала после того как на ручнике проехала 80км, пришел в негодность датчик в коробке. Ремонт(замена датчика) - по времени 3месяца, по деньгам не знаю.
Думаю если нормально ездить, не гнать машину, прослужит долго. По пробкам сказать нечего не могу.

Лада Приора хетчбэк 2012SE lux ++

17

Re: Вариатор на Лада Веста

Lumi⇓ пишет:

Масло там на весь срок службы. Хотите- меняйте, не хотите- не меняйте.

Как бы не так. Масла на якобы на весь срок службы это простой маркетинговый ход, - на гарантийный срок их хватит, а потом хоть трава не расти. Менять масло в вариаторе нужно обязательно.

Maverik⇓ пишет:

Вариатор вещь хорошая и прослужит очень долго, этот ниссановский вариатор я знаю, родственник ездит на Теане с ним. Главное - не топить на нем постоянно и 150-200 тысяч отъездишь

У товарища на Икстрейле вариатор сломался на 30 тысячах, а там наверное стоит более мощные, нежели то что будут ставить на Весту.

18

Re: Вариатор на Лада Веста

Nitro⇓ пишет:

Может, потом вариатор этот еще с другими моторами ставить будут?

Не будут. Только с этим мотором, так как ставить на него робота слишком хлопотно. Думаю цена за японский мотор и японский вариатор будет просто космос, проще будет Киа Рио какой нибудь приобрести.

19

Re: Вариатор на Лада Веста

Фото виновника торжества

20

Re: Вариатор на Лада Веста

Подборка отзывов о вариаторе от свежеиспеченных владельцев Ниссан Сентра:

http://sentraclub.ru/viewtopic.php?id=98

Здравствуйте все. При переключении с P на R слышен отчетливый стук (звон) и переключение происходит со значительным усилием. Происходит почти всегда на не прогретой машине. И периодически на прогретой. Конец коробке CVT?

И все таки по поводу работы варика! Скорость 110 газ в пол но не до режима кикдауна, разгоняемся до 130 отпускаем педаль газа , а обороты меньше 3000 не подают, при нажатии кнопки S ни какого эффекта, если газульку давануть дальше то обороты перекидываються но при сбросе так же 3000. Кто нибудь такое замечал?Это нормально?

Про гул при разгоне. Никто не делал шумку?
П.с. сам еще не купил, но судя по тест-драйвам думаю будет напрягать..

С момента покупки автомобиля был очень расстроен работой вариатора (2WD 117 л.с.), постоянные толчки при сбросе и наборе скорости. Чтобы не было толчков, приходилось выдерживать паузу после отпускания педали газа.

Народ, подскажите. В движении, если отпустить педаль газа, то машина не катится по инерции, а начинает довольно ощутимо тормозить.  Очень напрягает. Я раньше ездил на обычном 4-ступном автомате. Там было поддашь газу и отпускаешь, катишься как на выжатом сцеплении (например, подъезжая к светофору). Вот мне интересно, такое только у меня или это в целом особенность автомобиля?

21

Re: Вариатор на Лада Веста

Модель вариатора вроде бы Jatco JF011E  и давно ставится на многие машины - Mitsubishi, Citroen, Peugeot, Suzuki, Dodge, Jeep..

22

Re: Вариатор на Лада Веста

Amo пишет:

Подборка отзывов о вариаторе от свежеиспеченных владельцев Ниссан Сентра:

http://sentraclub.ru/viewtopic.php?id=98

Здравствуйте все. При переключении с P на R слышен отчетливый стук (звон) и переключение происходит со значительным усилием. Происходит почти всегда на не прогретой машине. И периодически на прогретой. Конец коробке CVT?

И все таки по поводу работы варика! Скорость 110 газ в пол но не до режима кикдауна, разгоняемся до 130 отпускаем педаль газа , а обороты меньше 3000 не подают, при нажатии кнопки S ни какого эффекта, если газульку давануть дальше то обороты перекидываються но при сбросе так же 3000. Кто нибудь такое замечал?Это нормально?

Про гул при разгоне. Никто не делал шумку?
П.с. сам еще не купил, но судя по тест-драйвам думаю будет напрягать..

С момента покупки автомобиля был очень расстроен работой вариатора (2WD 117 л.с.), постоянные толчки при сбросе и наборе скорости. Чтобы не было толчков, приходилось выдерживать паузу после отпускания педали газа.

Народ, подскажите. В движении, если отпустить педаль газа, то машина не катится по инерции, а начинает довольно ощутимо тормозить.  Очень напрягает. Я раньше ездил на обычном 4-ступном автомате. Там было поддашь газу и отпускаешь, катишься как на выжатом сцеплении (например, подъезжая к светофору). Вот мне интересно, такое только у меня или это в целом особенность автомобиля?


Пока нет времени самому все это рыть, но судя по отзывам эта полная попа. Еще хлеще, чем приоровская коробка. Меня это парит. Боюсь придется брать вареник или амт из-за жены, а так взял бы французскую ручку и горя не знать. Для нее точно мощности хватит.

Лада Приора хетчбэк 2012SE lux ++
Спасибо сказали: Al.Voitov, Abrams2

23

Re: Вариатор на Лада Веста

Al.Voitov⇓ пишет:

Модель вариатора вроде бы Jatco JF011E  и давно ставится на многие машины - Mitsubishi, Citroen, Peugeot, Suzuki, Dodge, Jeep..

Прикол:

У меня вариатор Jatco CVT JF011E (http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/PRODUCTS/CVT/JF011E.html).

По спецификации написано, что он на следующих машинах:
NISSAN LAFESTA, SERENA, BLUEBIRD SYLPHY, DUALIS, X-TRAIL
MITSUBISHI OUTLANDER, DELICA D:5 GARANT FORTIS, RVR
SUZUKI KIZASHI, LANDY
CHRYSLER DODGE CALIBER, JEEP COMPASS, JEEP PATRIOT

Для CHRYSLER у меня есть коды:
* Фильтр масляный в вариаторе Mopar 05191890AA
* Прокладка поддона КПП Вариатора Mopar 05189838AA
* Масло Mopar cvtf+4 05191185АА или 05191184AA

Цена не конфетка.

Посмотрел рекомендации Ниссан Масло NISSAN CVT NS-2 (KLE5200004EU) - в три раза дешевле... )O(

24

Re: Вариатор на Лада Веста

Типичные неисправности и ремонт вариаторов (CVT) Jatco JF011E, Nissan REOF10A и REOF06A


Jatco JF011E или Nissan REOF10A – это бесступенчатая коробка передач от Jatco-Nissan, разработанная в 2005 году. Она достойно сменила своего предшественника вариатора REOF06A, который применялся с 1999 года. Новинка сконструирована и устанавливается на автомобили с двигателями объемом в 1,6-2,5 л. А это такие марки как Dodge, Citroen, Mitsubishi, Jeep, Nissan, Suzuki, Samsung и Renault.

Ремонт этой АКПП потребует замену масла (ATF), фильтра, расположенного в поддоне или внутреннего, внешнего фильтра или внешнего картриджа, расположенного под теплообменником, и имеющего цилиндрическую форму, приводного ремня или цепи и фрикционов (чаще всего пакета Forward). Помимо этого зачастую требуется замена еще и насоса в полном сборе, и шагового мотора регулирующего передаточное число или Step Motor. Иногда – необходимо поменять стальные диски пакетов Reverse и Forward и большие фрикционы (Reverse). А также ISS Sensor (Revolution) или входной датчик, регистрирующий скорость вращения.

АКПП JF011E (REOF10A) & REOF06A проблем с электрикой обычно не имеет. Но с течением времени потребуется поменять соленоиды, отработавшие свой рабочий запас времени. В остальном эта АКПП очень надежна.

Так как основным рабочим ресурсом вариаторных коробок является рабочая поверхность, и на корпусах у возрастных АКПП подобного типа сразу виден износ конусов. Идеальный выход состоит в замене валов на новые аналоги, что не дешево. Но зато ваша коробка в полном смысле этого выражения сразу «приобретет вторую молодость». Более экономным вариантом является замена изношенных конусов на б/у или восстановленные аналоги. Но такая экономия в конечном итоге выгоды не дает. Такие б/у конусы прослужат всего пару лет, и то в лучшем случае. А затем потребуется замена их на новые аналоги.

Хотя, в общем, вариаторы JF011E REOF10A и REOF06A зарекомендовали себя очень даже не плохо. Это надежные бесступенчатые аналоги современных АКПП, что подтверждается удачным сочетанием воплощенных конструктивных находок инженеров от Nissan-Jatco.

25 (2015-06-16 18:26:44 отредактировано Abrams)

Re: Вариатор на Лада Веста

Lumi⇓ пишет:

Масло там на весь срок службы. Хотите- меняйте, не хотите- не меняйте.


нам однозначно на Вестах менять придется:


Замена рабочей жидкости в течении всего срока службы автомобиля не предусмотрена, но сервисное расписание "B" от Daimler-Chrysler (которое применимо для большинства авто) предписывает замену рабочей жидкости каждые 100'000 км. для автомобилией эксплуатируемых в следующих условиях:

*-при температурах ниже 0*C
*-частые запуски и остановки двигателя
*-продолжительная работа на холостом ходу
*-пыльные условия
*-короткие поездки на расстояние меньше 16км
*-более 50% времени эксплуатации на высоких скоростях при высокой температуре окружающей среды (выше 32*С)
*-буксировка прицепа
*-такси, полиция, служба доставки или иная коммерческая эксплуатация
*-езда по бездорожью или пустыням
*-тяжелая загрузка