Тема: Жесткость кузова Lada Vesta
По некоторым данным, жесткость кузова Lada Vesta на кручение достигнет 15 000 Нм/град.
Много это или мало, с чем бы сравнить?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
FAQ. Новичкам сюда | Комплектации | Документация | Цена | Хэтчбек | Универсал | Дилеры Лада | TON GRAM | Реклама на форуме
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
По некоторым данным, жесткость кузова Lada Vesta на кручение достигнет 15 000 Нм/град.
Много это или мало, с чем бы сравнить?
У Лады Гранта жесткость кузова на кручение около 10800 Нм/град.
15000 Нм/град - очень хороший показатель
Для примера другие модели ВАЗ:
ВАЗ-2105 седан 7300
ВАЗ-2106 седан 6500
ВАЗ-2107 седан 7200
ВАЗ-21083 3-дверный хэтчбек 8200
ВАЗ-21093 5-дверный хэтчбек 6800
ВАЗ-21099 седан 5500
ВАЗ-2115 седан 5500
ВАЗ-2110 седан 8000
ВАЗ-21102 седан 8400
ВАЗ-2111 универсал 7400
ВАЗ-21106 седан 12200
ВАЗ-21213 Нива 3-дверный хэтчбек 8900
ВАЗ-2131 Нива 5-дверный хэтчбек 7400
ВАЗ-2123 новая Нива 5-дверный хэтчбек 12000
ВАЗ-2120 Надежда 4-дверный минивэн 10000
Для сравнения некоторые иномарки:
Audi TT Coupe - 19,000 Нм/град
BMW E36 Touring - 10,900 Нм/град
BMW X5 (2004) - 23,100 Нм/град
BMW E90 - 22,500 Нм/град
Ford Mustang 2005 - 21,000 Нм/град
Porsche 911 Turbo (2000) - 13,500 Нм/град
Volvo S60 - 20,000 Нм/град
Audi A2 - 11,900 Нм/град
Audi A8 - 25,000 Нм/град
Ford Focus 3d - 19.600 Нм/град
Ford Focus 5d - 17.900 Нм/град
Что дает эта жесткость по сути? Мне кажется все эти цифры чисто для маркетинга озвучиваются.
Что дает эта жесткость по сути?
Ну она влияет на проходимость по неровным участкам дорог, а как мы знаем многие Весты будут покупать люди из провинции, где с дорогами все печально. То есть ваш кузов не будет тупо перекашивать на кочках и ямах
Ну она влияет на проходимость по неровным участкам дорог
Каким образом? Наоборот тогда по логике авто с более мягким кузовом будет более проходимым, чкузов перекашивается, и колеса достают до земли при диагональном вывешивнии.
Каким образом? Наоборот тогда по логике авто с более мягким кузовом будет более проходимым, чкузов перекашивается, и колеса достают до земли при диагональном вывешивнии.
Не машина, а пластилин какой то получается. А жесткость очень нужна, это и поведение авто на дороге, и долговечность кузова. Да много на что, те же зазоры между кузовными панелями меньше будут при более жестком кузове.
Каким образом? Наоборот тогда по логике авто с более мягким кузовом будет более проходимым, чкузов перекашивается, и колеса достают до земли при диагональном вывешивнии.
Перекашивается кузов? Вот после диагонального он у вас перекосится, а на трассе обратно не встанет, вот будет вам веселые километры в косой машине
это все в теории, а на практике металл может быть другой, мягче и не такой качественный, или при доводке на усилителях кузова решат сэкономить
Что дает эта жесткость по сути? Мне кажется все эти цифры чисто для маркетинга озвучиваются.
Вот л.с. как раз и маркетинг, правильнее измерять мощность двигателя в кВт.
По поводу жесткости кузова, она дает:
1) при диагональном вывешивании возможность свободно открывать и закрывать двери (по большей части касается паркетников).
2) лучшее поведение в поворотах
это все в теории, а на практике металл может быть другой, мягче и не такой качественный, или при доводке на усилителях кузова решат сэкономить
Теория всемирного заговора? Кузов автомобиля проектируют инженера и при попытке заменить один металл на другой может привести:
1) к некачественным сварным соединениям и как результат быстрое разрушение сварных швов и точек с последующим разрушением кузова на части.
2) к исчезновению управляемости, автомобиль может начать играть в поворотах
3) к разрушению кузова при езде по неровной дороге
Что дает эта жесткость по сути? Мне кажется все эти цифры чисто для маркетинга озвучиваются.
Дает жесткость например при езде по кочкам кузов не будет крутить или когда домкратиш одно колесо, на старых машинах при такой процедуре двери не открываются
Что дает эта жесткость по сути? Мне кажется все эти цифры чисто для маркетинга озвучиваются.
,
,
Опель корса была нашей машиной--погибла спасая нам жизнь (востановлению не подлежала , лонжеронами перебиты оба задних литых диска). Загородное шоссе, митсубиши шёл не меньше 90км.Тормозного пути не было вообще. Загнал нас под Фаэтон( типа газели) как бильярдный шар в лузу.
Если бы не жёсткий кузова нашей малышки - то ни меня ни моей жены и нашего полугодовалого ребёнка уже давно не было. Мы отделались только ушибами -- спасли ремни безопасноти+подушки+ ребёнок в кресле был.
Так что для меня и моей жены --вопрос о жёсткости кузова и безопасности один из главных.
Flin пишет:Что дает эта жесткость по сути? Мне кажется все эти цифры чисто для маркетинга озвучиваются.
,
,
Опель корса была нашей машиной--погибла спасая нам жизнь (востановлению не подлежала , лонжеронами перебиты оба задних литых диска). Загородное шоссе, митсубиши шёл не меньше 90км.Тормозного пути не было вообще. Загнал нас под Фаэтон( типа газели) как бильярдный шар в лузу.
Если бы не жёсткий кузова нашей малышки - то ни меня ни моей жены и нашего полугодовалого ребёнка уже давно не было. Мы отделались только ушибами -- спасли ремни безопасноти+подушки+ ребёнок в кресле был.
Так что для меня и моей жены --вопрос о жёсткости кузова и безопасности один из главных.
Маленькая машина спасла жизнь! С жигулями все было бы трагичней там жёсткости нет вобще
JimDIM, вот это история! Опелек не подвел
Для объективности теста нужно было открывать двери с обоих сторон, а то двери открывали и переднее колесо весело, багажник, - заднее...)))
На корейцах при таком вывешивании, крышка багажника уже задевала кузов
Патриот, это же больше актуально для хетчей и универсалов, чем для седана...
У меня на шестерке тоже нормально все открывается и закрывается, и даже лючок бензобака
У меня на шестерке тоже нормально все открывается и закрывается, и даже лючок бензобака
На моей тоже))) Одна проблема у шестерок, багажник провисает, если много в нем возить...(((
Патриот⇓ пишет:У меня на шестерке тоже нормально все открывается и закрывается, и даже лючок бензобака
На моей тоже))) Одна проблема у шестерок, багажник провисает, если много в нем возить...(((
Я пять мешков цемента смело ложу все нормально, уже тон 5 привез
Я пять мешков цемента смело ложу все нормально, уже тон 5 привез
Если память не изменяет грузоподъемность 400 кг...)))
Если память не изменяет грузоподъемность 400 кг...)))
Мы же про багажник говорим а не всей машины
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Lada Vesta (Лада Веста)