26

Re: Робот. Роботизированная коробка передач

Эхх, еще целый год ждать. Ну ничего, поездим пока на сарайчике. А механика в базе идет, за нее не надо доплачивать

27

Re: Робот. Роботизированная коробка передач

Основные отличия в том, что это все таки не автомат а механика, хоть и роботизированнная, а значит есть толчки при переключении. но зато можно заводить с толкача, и трансмиссионка в ней обычная, как в МКП, а значит и недорогая.

28

Re: Робот. Роботизированная коробка передач

Хотелось бы, конечно, без поломок обойтись. Лучше сделать топорно, но надежно

29

Re: Робот. Роботизированная коробка передач

30

Re: Робот. Роботизированная коробка передач

Да ну, автомат лучше все равно. И звук у Приоры ну просто позорный

31 (2014-08-21 12:47:19 отредактировано Петрович)

Re: Робот. Роботизированная коробка передач

4-ступенчатый автомат надежней. Я бы робота брал только в случае частых поездок по трассе, но не по городским пробкам

32

Re: Робот. Роботизированная коробка передач

tz пишет:

Да ну, автомат лучше все равно

Чем? потерями в гидротрансформаторе? Большей в 2 раза ценой? Повышенным расходом топлива?

33

Re: Робот. Роботизированная коробка передач

Так как «автомат» Jatco закупают в Японии, а роботизированную коробку будут производить на ВАЗе, то робот будет обходится гораздо дешевле автомата. И еще робот по весу практически как механическая коробка, на несколько килограмм тяжелее всего, то есть перенастраивать подвеску, как под тяжелый автомат, не придется. Одни плюсы получаются от этого робота.

34

Re: Робот. Роботизированная коробка передач

Все хорошо конечно с роботом, если бы нетот факт что часто он работает не совсем адекватно и еще к тому же достаточно ломуч судя по продукции того же VAG/

35

Re: Робот. Роботизированная коробка передач

С автоматом возьму, роботы... не особо я им доверяю

36

Re: Робот. Роботизированная коробка передач

Робот обкатают на Приоре сначала, как раз к концу 2015 года с выходом Весты будет уже понятно что он из себя представляет и есть ли проблемы и косяки с ним

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

37

Re: Робот. Роботизированная коробка передач

да чего боятся, мне наоборот нетерпится попробовать робота в действии, тем более он дешевле и экономичней чем автомат. за ним будущее.

38

Re: Робот. Роботизированная коробка передач

Приоры с роботами будут обкатывать еще и простые люди, не только тест-пилоты, их вот-вот должны начать продавать

39

Re: Робот. Роботизированная коробка передач

H2O⇓ пишет:

Основные отличия в том, что это все таки не автомат а механика, хоть и роботизированнная, а значит есть толчки при переключении. но зато можно заводить с толкача, и трансмиссионка в ней обычная, как в МКП, а значит и недорогая.

Современные автомобили, даже на механике, не рекомендуется заводить с толкача, т.к. эта процедура губительна для катализатора.

40

Re: Робот. Роботизированная коробка передач

Lumi⇓ пишет:

Современные автомобили, даже на механике, не рекомендуется заводить с толкача, т.к. эта процедура губительна для катализатора.

Потребность в заводке с толкача очень редкая, с одного двух раз наверное не испортится катализатор, да и почему он может сломаться? У нас как то на  природе аккум сел на машине с акпп, с толкача не заводится, просто катится и все, проверенно)

41

Re: Робот. Роботизированная коробка передач

hamon⇓ пишет:

да и почему он может сломаться?

При заводке с толкача на него попадает не сгоревшее топливо, которое потом может воспламениться и повредить соты катализатора.

hamon⇓ пишет:

У нас как то на  природе аккум сел на машине с акпп, с толкача не заводится, просто катится и все, проверенно)

У автомата (ГМП) нет жесткой связи между двигателем и колесами, по этому в то время как вы машину катили, двигатель не прокручивался.

Спасибо сказали: H2O1

42 (2014-09-09 17:22:31 отредактировано H2O)

Re: Робот. Роботизированная коробка передач

Мне интересен тот вопрос что робот якобы не требует прогрева как акпп, я на механике сколько ездил, загустевшее масло очень и очень сильно чувствуется, так почему робот то прогрева вдруг не требует?

43

Re: Робот. Роботизированная коробка передач

H2O⇓ пишет:

Мне интересен тот вопрос что робот якобы не требует прогрева как акпп, я на механике сколько ездил, загустевшее масло очень и очень сильно чувствуется, так почему робот то прогрева вдруг не требует?

Наверное не требует прогрева как АКПП (ГМП), т.е. включение режима и удержания авто на тормозе. А связано это с тем, что робот- это механика, только оборудованная актюаторами и обученная переключаться самостоятельно.

44 (2014-09-10 00:37:16 отредактировано JimDIM)

Re: Робот. Роботизированная коробка передач

Была у меня Опель корса на роботе(изитроник). На светофорах желательно (обязательно) переводить на нейтралку как- на механике. В движение рывки терпимые--заметные но не сильные не бесячие. Прогрева не требывал--там же электроника. Ручник при парковке на горке--обязателен. Остальное как на автомате.
Главное что бы был зимний режим !!! Тогда вообще красота-- если застрял в лёгком сугробе--то можно раскачкой выехать.На автомате такого не сделаешь.

Спасибо сказали: PCP1

45

Re: Робот. Роботизированная коробка передач

Помню как то катался на Ситроен С3 Пикассо с роботом, коробка понравилась, переключалась незаметно, рывков, толчков, дерганий не было. Только один раз  было недопонимание коробка: как я понял, коробка начала переключать передачу, а я взял и сбросил газ, потом снова нажал газ и чувствую что нет тяги и снова отпустил и нажал газ и только после этого дошло, что коробка то похоже переключалась, а я в этот момент начал с газом играть.

Спасибо сказали: PCP1

46

Re: Робот. Роботизированная коробка передач

Ни разу на роботе не ездил и даже не представляю себе, как это. ручником с ней придется постоянно пользоваться - это минус, на акпп машина случайно не укатится.

47

Re: Робот. Роботизированная коробка передач

PCP пишет:

Ни разу на роботе не ездил и даже не представляю себе, как это. ручником с ней придется постоянно пользоваться - это минус, на акпп машина случайно не укатится.

1) Робот можно оставить на передаче, для этого нужно включить режим "A" или "R" и заглушить двигатель, селектор- НЕ переводить и машина остается на 1-й или задней передачи. Потом садимся выжимаем тормоз, селектор переводим в "N" и запускаем двигатель
2) АКПП нельзя оставлять на паркинге не используя ручник. Блокировка АКПП не предназначена для длительного удержания автомобиля!


Нашел неплохое видео про АМТ робот от АвтоВАЗа:

Спасибо сказали: gamer1

48

Re: Робот. Роботизированная коробка передач

Lumi⇓ пишет:

2) АКПП нельзя оставлять на паркинге не используя ручник. Блокировка АКПП не предназначена для длительного удержания автомобиля!

вот это и не совсем удобно, при привычке многих оставлять машину на паркинге.

49

Re: Робот. Роботизированная коробка передач

Нашел неплохое видео про АМТ робот от АвтоВАЗа:


Судя по этому видео, похоже они отказались от зимнего режима -- так как у них переключение с первой на вторую задумчивое и с рывком.
Ибо на моей опель корсе при включении зимнего режима как раз такое и было-- то есть коробка повышала планку момента переключения повышенной передачи. При буксовании ты можешь сильнее давить на газ и коробка тебя понимает, ну то что ты хочешь вылезти из ямы а не резко набрать 2-3-4 передачу )))) ag
А тут они видимо всё соединили вместе. Ну незнаю на сколько это рационально. bk  bw

50

Re: Робот. Роботизированная коробка передач

JimDIM⇓ пишет:

похоже они отказались от зимнего режима -- так как у них переключение с первой на вторую задумчивое и с рывком.
Ибо на моей опель корсе при включении зимнего режима как раз такое и было-- то есть коробка повышала планку момента переключения повышенной передачи.

А разве зимний режим это не трогание со 2-й передачи?
Не вижу преград использовать ручное переключение, что бы под задержать коробку на передачи.