376

Re: Робот. Роботизированная коробка передач

rvs пишет:

Оказывается, под выражением: "При заведённом двигателе и положении селектора в А и в N сцепление находится в одинаковом положении" автоВАЗ подразумевает, что сцепление находиться в разомкнутом состоянии, т.е. выжато. Проще говоря, при заведённом двигателе на стоящей машине робот держит сцепление ВСЕГДА выжатым, независимо от положения селектора А, М, N, Р и замкнёт его только при начале движения.

ДА! ДА! Посмотрел у себя. Так и есть! Сцепление замыкается при нажатии на педаль газа и положении А, М или R, а также при выключении зажигания на скорости.

При заведенном двигателе на остановке сцепление всегда разомкнуто (выжато).

На этом вопрос предлагаю закрыть az

Добрая Весточка Luxe Y00 АМТ
Спасибо сказали: Dmitry_P, gamer2

377

Re: Робот. Роботизированная коробка передач

Плутон⇓ пишет:

На этом вопрос предлагаю закрыть

Закрыть то можно, но сразу возникает другой вопрос: а если машина будет стоять заведённой час или около того, то всё это время сцепление будет выжато, т. е. разомкнуто? И нахрена, спрашивается, такой алгоритм работы АМТ? Какой умник на ВАЗе это придумал.

378

Re: Робот. Роботизированная коробка передач

rvs пишет:
Плутон⇓ пишет:

На этом вопрос предлагаю закрыть

Закрыть то можно, но сразу возникает другой вопрос: а если машина будет стоять заведённой час или около того, то всё это время сцепление будет выжато, т. е. разомкнуто? И нахрена, спрашивается, такой алгоритм работы АМТ? Какой умник на ВАЗе это придумал.

а зачем ее час держать заведенной?

379 (2016-04-27 16:04:06 отредактировано =VG=)

Re: Робот. Роботизированная коробка передач

Alex AD пишет:
rvs пишет:
Плутон⇓ пишет:

На этом вопрос предлагаю закрыть

Закрыть то можно, но сразу возникает другой вопрос: а если машина будет стоять заведённой час или около того, то всё это время сцепление будет выжато, т. е. разомкнуто? И нахрена, спрашивается, такой алгоритм работы АМТ? Какой умник на ВАЗе это придумал.

а зачем ее час держать заведенной?

У нас на работе у одного дедушки шеви нива. Выходит он осенью утром, пытается её заглушить с брелка (для дистанционного запуска потом) - а всё бегом бегом. Опаздывал. Толи у него сигналка проглючила, толи он в кнопках на брелке запутался. Вобщем пока дед работал, машина 8 часов на стоянке молотила на холостых.

Так что случаи всякие бывают.

380 (2016-05-14 23:32:55 отредактировано Игорь)

Re: Робот. Роботизированная коробка передач

Цена актуатора очень жестокая
http://s018.radikal.ru/i525/1605/99/73567b357bc4.jpg

На Х-РЕЙ цены вообще космос. Бачок расширительный , 4500к , совсем уже люди с ума сошли. Клипса по 500р.
На Весту бачок расширительный от 250 до 500 р максимум.
Ну так вообщем цены полистал и в шоке  ,что от Вестовских ,что от Х-реевских.
Корейцы курят в сторонке. )
http://renault-largus.ru/category/lada-xray_5808/ полный ахтунг

Re: Робот. Роботизированная коробка передач

Не знаю зачем такие цены публикуют, но ИМХО это фуфло по причине того, что самостоятельно его убить невозможно, а в случае выхода из строя -- 3 года или 100 тыс. км еще вроде не отменили. Не думаю, что кто-то на Весте уже откатал сотку и у него накрылся актуатор...

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016

382

Re: Робот. Роботизированная коробка передач

Игорь⇓ пишет:

Корейцы курят в сторонке. )

Ну ну расскажи про цены на корейцев, давай смелее.

383

Re: Робот. Роботизированная коробка передач

vishnevskysergey⇓ пишет:

а в случае выхода из строя -- 3 года или 100 тыс. км еще вроде не отменили

Совершенно правильно. Если 5 лет сделают, так совсем отлично будет. Чего бояться на гарантийном авто? Если РКПП помрёт, главное что бы от дилера недалеко. К ним сразу и пусть меняют.

ЗАЗ-968М   май 1996 - сентябрь2000гг 50 тыс. км;                 АЗЛК-2140 октябрь 2000 - июль 2007 гг. 60 тыс. км
ВАЗ-2115   ноябрь 2005 - ноябрь 2012 гг. 116 тыс. км.;         ВАЗ-1113   август 2011 - сентябрь 2013 гг. 25 тыс. км.
Лада Гранта, люкс, 30.12.2012 - 06.06.2017гг. 79 тыс. км;     Лада Веста, люкс, МКПП+ММ 10.06.2017г. - 21 000 км