51 (2015-06-04 11:44:29 отредактировано lada)

Re: Новости АвтоВАЗа


Президент АвтоВАЗа Бу Андерссон: Самая дорогая «Лада» будет стоить не больше 600 тысяч рублей


Как иностранный менеджер сумел сделать тольяттинский автогигант прибыльным
Новый глава АвтоВАЗа - настоящий скандинав, да еще и военный человек. Собранный, пунктуальный, сдержанный. Говорит просто и ясно, короткими фразами. Его интервью - будто учебник по ведению бизнеса, все разложено по пунктам. И эта манера радует. Сразу веришь, что он в состоянии навести порядок на заводе, ставшем чуть ли не главным героем анекдотов. Причем результаты налицо: пока весь российский авторынок падает, АвтоВАЗ с начала года впервые за много лет сработал с прибылью.
«КРИЗИС ПЕРЕЖИВАЕМ ЛУЧШЕ КОНКУРЕНТОВ»
- В прошлый кризис тольяттинскому заводу выдали гигантскую госпомощь (25 млрд. рублей), а в этот раз даже удалось получить прибыль. Как?
РЕКЛАМА
- Давайте посмотрим на наши рыночные результаты. Наша продукция находится в сегменте менее 600 тысяч рублей. Продажи автомобилей Lada упали на 25%. Но если раньше в этой нише наша доля была около 37%, то сейчас 46 - 47%. Люди видят, что мы улучшили свой продукт. Но при этом не сильно повышаем цены.
- Но вы их все-таки повысили...
- Мы провели девять совещаний, прежде чем пришли к решению с 15 января поднять цены. Во-первых, надо было оценить реальные затраты, себестоимость. Во-вторых, оценить действия конкурентов. В результате на падающем рынке мы чувствуем себя лучше многих других.
- За счет чего?
- Это сочетание повышенной выручки (мы увеличили ее за первый квартал на 5%) и сокращения затрат. В прошлом году мы сократили 15 тысяч человек, что дало нам экономию в 4,2 млрд. рублей. В прошлом году мы не ощутили разницы, потому что почти все эти деньги ушли на выплаты пособий сокращенным. Но в этом году выгода проявится.
VESTA - СОВСЕМ ДРУГАЯ «ЛАДА»
- На прошлогоднем Московском автосалоне вы показали совершенно новые модели. Как идет их разработка?
- В прошлом году мы запустили лифтбэк Lada Granta, Kalina Cross, Lada 4x4 Urban и Largus Cross. А в этом году у нас будет два революционных автомобиля: Lada Vesta и Lada XRAY. Мне было важно увидеть, что предприятие способно измениться, а покупатели хорошо встречают наши новые модели. Например, Vesta - это российская разработка, машина класса С по цене класса В. При этом европейские стандарты качества, европейская безопасность и хороший интерьер. Мы уже собрали больше 40 таких автомобилей. Каждую пятницу я сажусь за руль самой последней из собранных Vesta, потом даю свои комментарии. Мы пока еще не дошли до желаемого уровня качества, но каждый новый автомобиль становится лучше. С моделью XRAY все намного проще, потому что этот автомобиль на 70% сделан на базе Renault Sandero.
- А теперь цена вопроса. Сколько будут стоить эти автомобили?
- Обе эти модели должны стоить при нынешнем курсе в пределах 600 тысяч рублей. Мы все еще имеем много импортных деталей. Но наша цель - 65-процентная локализация (доля российских комплектующих. - Ред.) на момент производства. Важное изменение, которое мы ввели с прошлого года: на этих автомобилях будут устанавливаться двигатели ВАЗ объемом 1,6 и 1,8 л, хотя прежде рассматривался только импортный мотор.
«РАБОЧИЙ ДЕНЬ НАЧИНАЮ В 6.45»
- Мы привыкли думать, что на АвтоВАЗе работают спустя рукава. И машины плохого качества, и у завода одни убытки. Как удалось исправить ситуацию?
- Иногда мне кажется, что здесь сотрудниками недостаточно активно управляли. И первые шесть месяцев действительно были очень тяжелыми. Во что я верю: наши рабочие столь же умны, как и мы с вами, просто у них другие приоритеты в жизни. Самое важное - проявить к ним уважение. Потом помочь им привести к соответствию стандартам их рабочие места. Затем помочь им научиться работать. И четвертое: отмечать их промежуточные достижения. Как в денежном выражении, так и нематериально.
- А сколько времени вы лично проводите на заводе?
- По три часа каждый день я провожу в цехах, для меня это способ увидеть проблемы. Рабочая смена начинается в семь утра, но я и все руководство предприятия - мы начинаем работу в 6.45 каждое утро, проводим совещание. Менеджерам было трудно привыкнуть к столь раннему началу рабочего дня, большинство из них вообще никогда на завод не ходили.
- В кризис вы очень сильно сократили штат. Еще планируете увольнения?
- В прошлом году мы сократили 33% руководителей, специалистов и служащих и 20% рабочих. Когда с моим приходом начались увольнения, люди воспринимали это в штыки. Они не понимали, что, если не измерять и не сокращать издержки, невозможно получить эффект. В последний раз, когда я смотрел цифры, на предприятии было около 52 тысяч человек (из них около 80% - рабочие). Чтобы соответствовать мировым стандартам, численность персонала такого автозавода должна быть примерно 28 тысяч человек. Но мы растущее предприятие, поэтому нынешняя численность нормальная. И рабочим мы дали слово: их сокращать не будем.
«ГЛАВНАЯ ВЕЩЬ В АВТОПРОМЕ - ОБЪЕМЫ»
- Как можете оценить качество?
- Для меня чрезвычайно важно понять, чем люди довольны и чем недовольны. Проблем у нас еще очень много. Сегодня лучшим качеством комплектующих отличается производство «Приоры». Если рассматривать все модели «Лады», люди очень довольны двигателями, но много жалуются на коробки передач - слишком те шумные. А покупатели Lada 4х4 жалуются на раздаточную коробку и коррозию. Но мы поработали над стандартизацией рабочих постов, поэтому сразу заметно улучшили качество. С 50 до 85% - настолько мы увеличили долю автомобилей, не имеющих производственных дефектов. Но все равно остается 15% машин, которые требуют каких-то доработок.
- Можно ли еще как-то удешевить производство «Лад»?
- Чисто заводские затраты - это себестоимость производства кузова без цены стали, себестоимость окрашивания кузова без цены самой краски, себестоимость сборки автомобиля без цены компонентов, которые мы покупаем у поставщиков. В прошлом году это было 42 тысячи рублей на одну машину, а сегодня - 20 тысяч. Что существенно изменилось? Самая важная вещь в автопроме - это объемы (это позволяет удешевлять производство за счет масштаба. - Ред.). В реальности только пять автозаводов в России имеют шанс быть конкурентоспособными. Потому что они могут выпускать более 200 тысяч автомобилей в год. Иначе очень сложно. Это как киоск, в котором у тебя два покупателя в день. Поэтому я так оптимистично настроен по поводу АвтоВАЗа.
«ЛУЧШИЕ РАБОТНИКИ - ЖЕНЩИНЫ»
- За годы пребывания в России как-то поменялось ваше представление о стране?
- И да, и нет. Я всегда чувствовал, что люди здесь очень хорошие. И что еще я заметил: когда приходит беда, русские очень сильны. Но вашим людям нужно бросать вызов, как лидер вы должны быть очень сильным. Мне всегда нравилось быть среди людей, я очень мало времени провожу в офисе, больше - на производстве. Что меня очень впечатлило, так это способности и возможности русских женщин. Лучшие работники на АвтоВАЗе - это женщины.
- Не устали ли вы от России? Хочется вернуться в Швецию или переехать в другую страну?
- Когда я пришел на предприятие, убытки были по миллиарду рублей в месяц. Сначала люди хотели, чтобы я убрался. Но я не ушел. Потом стали бояться, что я уеду. Но я останусь на столько, на сколько будет нужно. У меня такое ощущение, что я 40 лет готовился к этой работе. В Тольятти ты всегда на виду. Выйдешь в магазин - тебя замечают, хотят с тобой сфотографироваться. За пределами завода люди смелее. И более открытые. Мне нравится в России.
ИЗ ДОСЬЕ «КП»
Бу Инге АНДЕРССОН, 59 лет, майор вооруженных сил Швеции. После выхода в отставку работал в SAAB, дорос до уровня вице-президента в General Motors. В качестве президента «Группы «ГАЗ» сделал предприятие прибыльным, с января 2014 года возглавляет АвтоВАЗ.
ЧТО ПОЧЕМ?
«Лады» в цене перевалили за полмиллиона
АвтоВАЗ сейчас производит всего пять моделей, относящихся к двум классам - субкомпактные легковушки (класса В) и внедорожники. Самые дорогие версии легковых моделей - модификации Sport и Cross, именно они стоят дороже 500 тысяч.

Лада Приора хетчбэк 2012SE lux ++
Спасибо сказали: Вентилятор, Petty2

52

Re: Новости АвтоВАЗа

Не более 600 тысяч? Это очень хорошая новость.

Весте грозит стать хорошей машиной. Ждем с нетерпением.

53

Re: Новости АвтоВАЗа

Инженеры из инновационного центра «Сколково» представили новые опции для Lada Vesta. Об этом сообщает «Автосреда» со ссылкой на корпоративный телеканал АвтоВАЗа. Новые модели Lada в будущем могут получить многофункциональные антенны, которые ловят Wi-Fi и GPS сигнал, а также навигационную систему с проекцией данных на лобовое стекло. Навигацией можно будет управлять при помощи голоса или жестов.
«Это проекты тестовые и требуют апробации. Они не могут быть внедрены сейчас же, и, естественно, они – рисковые проекты. Но если мы не будем работать с инновационными проектами, то в результате мы не сможем завтра предложить ничего интересного», - заявил руководитель инновационных проектов ОАО «АвтоВАЗ» Николай Котляров.

Lada Vesta люкс мкпп

54

Re: Новости АвтоВАЗа

В 2015 году АВТОВАЗ планирует открыть до 25 новых дилерских центров Lada на территории нашей страны. Шоу-румы будут открыты в ключевых для продаж регионах: Москве и области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Уфе, Туле.

http://www.kolesa.ru/news/avtovaz-otkro … 2015-06-15

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

55

Re: Новости АвтоВАЗа

admin⇓ пишет:

В 2015 году АВТОВАЗ планирует открыть до 25 новых дилерских центров Lada на территории нашей страны. Шоу-румы будут открыты в ключевых для продаж регионах: Москве и области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Уфе, Туле.
http://www.kolesa.ru/news/avtovaz-otkro … 2015-06-15

Их не хватает разве  в этих регионах?  Продажи упали, они дилеров новых открывают, странная стратегия.

56

Re: Новости АвтоВАЗа

"АвтоВАЗ" сегодня остановил автосборочные линии в связи со сложностями в поставках компонентов, в частности сидений, выхлопных систем, датчиков. Компания ведет интенсивные переговоры с поставщиками, чтобы максимально быстро возобновить сборку автомобилей», — сказал представитель предприятия.

http://lenta.ru/news/2015/06/22/vaz_stop/

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город
Спасибо сказали: Petty, Lexurt2

57

Re: Новости АвтоВАЗа

Поставщики права качают?

Весте грозит стать хорошей машиной. Ждем с нетерпением.

58

Re: Новости АвтоВАЗа

Petty, не знаю, но проблему быстро решили
http://ria.ru/economy/20150623/1081972042.html

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

59

Re: Новости АвтоВАЗа

Правильно делают, поставщики постоянно косячат - пластик коробится, шланги текут, стойки сопливят после первых морозов, ремни рвутся раньше срока. давно надо этих бракоделов на место поставить и заставить делать качественную продукцию - кто не сможет, гоу с поставщиков.

60

Re: Новости АвтоВАЗа

За финансы АВТОВАЗа теперь отвечает экс-сотрудник BMW

Отечественный автогигант обрел нового топ-менеджера.

На должность исполнительного вице-президента по финансам ОАО «АВТОВАЗ» назначен Штефан Мауэрер, он приступит к своим обязанностям с 1 июля 2015 года, сообщили в компании.

«В задачи г-на Мауэрера входит вывод компании на уровень постоянной прибыльности и обеспечение финансирования плана модернизации предприятия, включая производство новых моделей LADA Vesta и LADA XRAY. Г-н Мауэрер будет отвечать за бухгалтерский учет, контроллинг, казначейство, корпоративное развитие и IT», - говорится в релизе АВТОВАЗа.

Спасибо сказали: admin1

61

Re: Новости АвтоВАЗа

Компания АвтоВАЗ продолжает работать надо своей новой моделью LADA C-класса. В настоящий момент специалисты автоконцерна занимаются утверждением экстерьера и интерьера, в то время как архитектурная схема вместимости уже готова, передают «Колеса.ру».

Ожидается, что новая модель LADA C-класса появится сразу после полноприводного LADA XRAY Cross, то есть в 2016 году. Таким образом, новый кроссовер станет логическим продолжением проекта XRAY Cross.

Спасибо сказали: admin1

62

Re: Новости АвтоВАЗа

АвтоВАЗ хочет продавать до 1 млн. автомобилей в год

При этом АвтоВАЗ рассчитывает сохранить за собой 20% рыночную долю на авторынке России

63

Re: Новости АвтоВАЗа

АвтоВАЗ проведет новые тесты нового турбомотора, созданного при участии английской компании Ricardo. Двигатель будет передан для испытаний в Тольяттинский госуниверситет (ТГУ), в Центр роторных компрессоров. Об этом сообщает пресс-служба университета.
Речь идет о двигателе ВАЗ-11192, который, по утверждению производителя, является «первым отечественным мотором с турбонаддувом», предназначенным для установки на серийные легковые автомобили. ТГУ выступил с предложением по повышению экономичности и мощности данного двигателя путем применения винтового нагнетателя. Такой нагнетатель даёт быстрый отклик при нажатии водителем педали газа, чем выгодно отличается от турбокомпрессора, откликающегося с заметной задержкой. Для снижения потерь на привод нагнетателя в Тольяттинском госуниверситете также изготовили специальное устройство регулирования в виде заслонок, управляя которыми можно снизить расход топлива.
В настоящее время АвтоВАЗ совместно с ТГУ планирует провести испытания нового двигателя, которые должны завершиться к октябрю 2015 года. Затем производитель оценит перспективы внедрения данной разработки, и возможные варианты сотрудничества с Тольяттинским государственным университетом по созданию автомобиля-демонстратора.
Добавим, что ТГУ и ОАО «АВТОВАЗ» уже имеют опыт успешного сотрудничества в 2012-2014 гг. по созданию гибридной Lada Granta, включая вариант с бензиновым турбомотором, электродвигателем и литий-ионной батареей. Тогда ТГУ занимался отработкой компонентов турбонаддува, в том числе на топливе CNG (метан).

Lada Vesta люкс мкпп

64

Re: Новости АвтоВАЗа

Мало смысла в турбинах на бюджетных машинах - эксплуатация сильно удорожается, замена турбины очень дорогая, лучше объем побольше сделать, и этим увеличить мощность.

65

Re: Новости АвтоВАЗа

ТОЛЬЯТТИ, 20 июл — РИА Новости. Предсерийное производство LADA Vesta стартовало в день рождения "АвтоВАЗа", сообщил журналистам в понедельник президент ОАО "АвтоВАЗ" Бу Андерссон.

"Сегодня мы начинаем сборку предсерийных автомобилей Vesta. До настоящей серии мы собрали 120 прототипных машин. Разница между предсерийными производством и прототипным? В предсерийном производстве детали прошли 100% одобрение", — сказал он. "АвтоВАЗ" 20 июля празднует 49-летие. Постановление о создании автомобильного завода было подписан в этот день. Старт серийного производства LADA Vesta запланирован на 25 сентября. Старт продаж на 25 ноября. По словам Бу Андерссона, сейчас уже готово руководство пользователя для нового автомобиля. В пятницу автомобиль должны протестировать. Если испытания пройдут успешно, то на первой Vesta нанесут тиснение и интерьер будет полностью готов.

"Что касается цены, то мы не установили еще окончательную цену. Мы еще раз будем смотреть конкурентов. Мы смотрим, какие комбинации сможем предложить. Также будем смотреть, в каких городах лучше начинать продавать эту машину", — отметил Бу Андерссон.


Предполагается, что минимальная цена на LADA Vesta может составить 475-490 тысяч рублей. Vesta создана на новой универсальной платформе Lada B, разработанной "АвтоВАЗом". Предполагается, что Lada Vesta будет окрашиваться в шесть цветов, три из которых станут общими с моделями альянса Renault-Nissan. Новинка будет выпускаться на заводе "ИжАвто". Ранее президент "АвтоВАЗа" сообщил, что планируется выпускать порядка 120 тысяч автомобилей Lada Vesta в год.


РИА Новости http://ria.ru/economy/20150720/11386105 … z3gS4QE1o2

Lada Vesta люкс мкпп

66

Re: Новости АвтоВАЗа

Патриот⇓ пишет:

Мы еще раз будем смотреть конкурентов. Мы смотрим, какие комбинации сможем предложить. Также будем смотреть, в каких городах лучше начинать продавать эту машину", — отметил Бу Андерссон.

Делать надо максимально дешево, тогда не прогадают точно. Я думала, что продавать сразу начнут во всех городах, разве не так?

Весте грозит стать хорошей машиной. Ждем с нетерпением.

Re: Новости АвтоВАЗа

Это еще не точно. Было также сказано , что скорее всего по всем дилерам будут продажи.

Я думал что был неправ, но я ошибался.

68

Re: Новости АвтоВАЗа

Качество сборки

Лада Приора хетчбэк 2012SE lux ++

69 (2015-07-24 15:06:07 отредактировано lada)

Re: Новости АвтоВАЗа

Рустам Минниханов протестировал новую LADA Vesta и рассказал о впечатлениях президенту АвтоВАЗа

Необычный тест-драйв состоялся сегодня перед зданием кабмина РТ. Врио президента Рустам Минниханов вместе с президентом АвтоВАЗа Бу Андерссоном протестировал новые модели, которые российский автозавод собирается выпускать в ближайшее время. На суд мастера спорта по автогонкам были представлены 2 машины: LADA Vesta и LADA XRAY. Минниханов осмотрел сначала хэтчбек, но выбрал для эксперимента все же Vesta. Вместе с врио президента в салон сел и Андерссон.

После небольшого тест-драйва Минниханов поделился своими впечатлениями: «Если мы умеем делать такие автомобили, то у нас большое будущее. «LADA Vesta разработана полностью в России, в Тольятти. Очень доступная машина – 475 тысяч рублей. Хорошо управляемая, ровная работа двигателя, хорошее переключение скоростей, тормозная система, мне понравилась, – дал оценку Минниханов. – XRAY чуть побольше и чуть подороже. Обе машины мы проверили. Новинки удались, я вас поздравляю», – обратился он к Андерссону.

Андерссон признался, что очень рад быть в Казани. «На дорогах Татарстана ездит порядка 500 тысяч автомобилей LADA, и нам принадлежит 30 процентов автомобильного рынка», – сообщил он, добавив, что LADA Vesta в серийное производство запустят 25 сентября, XRAY – 19 декабря.

[видео]   

Минниханов и президент АвтоВАЗа сфотографировались на фоне LADA Vesta. «Все-таки эта машина мне больше понравилась, она и подешевле стоит», – резюмировал Минниханов.

Лада Приора хетчбэк 2012SE lux ++
Спасибо сказали: Abrams1

70

Re: Новости АвтоВАЗа

Вот это машина. Визуально бомба, что внешне, что внутри.
Будут деньги возьму не думая. Прет шустро, полная машина людей, а ускорение более чем достойное.

Лада Приора хетчбэк 2012SE lux ++
Спасибо сказали: Abrams1

71

Re: Новости АвтоВАЗа

Ижевскую Lada Vesta будут собирать из иностранных деталей


В новых машинах вместо отечественных деталей будут использоваться запчасти, производимые французскими, немецкими и южнокорейскими фирмами. Произведенная на ижевском автозаводе Lada Vesta будет собрана из иностранных деталей. По словам Бу Андерссона, в новых машинах вместо отечественных деталей будут использоваться запчасти, производимые французскими, немецкими и южнокорейскими фирмами. В частности, поставлять сидения для Lada Vesta будет корейская компания. Ранее стало известно, что «ИжАвто» до конца текущего года планирует выпустить около 5 тысяч «Лада Веста». Стоимость новинки будет составлять от 500 тыс. рублей до 550 тыс. рублей. Начало выпуска запланировано на сентябрь этого года. 


Это что за новость. Люди ради импортных деталей поубивают друг друга. Может быть и такое что при покупке будут уточнять, а это партия с импортными потрохами.

Лада Приора хетчбэк 2012SE lux ++

72

Re: Новости АвтоВАЗа

lada⇓ пишет:

Стоимость новинки будет составлять от 500 тыс. рублей до 550 тыс. рублей

Буквально вчера обещали цену от 475 тысяч рублей на Весту

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

73

Re: Новости АвтоВАЗа

У меня уже ценафобия...

Lada Vesta люкс мкпп

Re: Новости АвтоВАЗа

lada пишет:

Ижевскую Lada Vesta будут собирать из иностранных деталей


В новых машинах вместо отечественных деталей будут использоваться запчасти, производимые французскими, немецкими и южнокорейскими фирмами. Произведенная на ижевском автозаводе Lada Vesta будет собрана из иностранных деталей. По словам Бу Андерссона, в новых машинах вместо отечественных деталей будут использоваться запчасти, производимые французскими, немецкими и южнокорейскими фирмами. В частности, поставлять сидения для Lada Vesta будет корейская компания. Ранее стало известно, что «ИжАвто» до конца текущего года планирует выпустить около 5 тысяч «Лада Веста». Стоимость новинки будет составлять от 500 тыс. рублей до 550 тыс. рублей. Начало выпуска запланировано на сентябрь этого года. 


Это что за новость. Люди ради импортных деталей поубивают друг друга. Может быть и такое что при покупке будут уточнять, а это партия с импортными потрохами.

Это вброс, уже сказали. Конкуренты шалят.

Я думал что был неправ, но я ошибался.

75

Re: Новости АвтоВАЗа

Смотрел некоторые ценники конкурентов Весты, они немного упали. Думаю в преддверии выхода Весты, конкуренты подожмут хвост с ценой. А то, что пишут 475 или 500 надо поменьше обращать внимание, тем самым привлекают наше внимание для открытия их страниц. Если начинается ценафобия лучше ждать выхода от АвтоВаза, а не от писак этих страничек. Так можно и не дождаться машинки.

Лада Приора хетчбэк 2012SE lux ++