

FAQ. Новичкам сюда | Комплектации | Документация | Цена | Хэтчбек | Универсал | Дилеры Лада | КАСКО на Лада Веста | Uber Партнер | Реклама на форуме
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
FAQ. Новичкам сюда | Комплектации | Документация | Цена | Хэтчбек | Универсал | Дилеры Лада | КАСКО на Лада Веста | Uber Партнер | Реклама на форуме
Лада Веста Клуб :: Форум Lada Vesta → Lada Vesta WTCC → Lada Vesta WTCC на соревнованиях. Выступление пилотов
Роб Хафф: Lada Vesta - чертовски хороший автомобиль
08 МАРТА 2015
Пилот команды Lada Sport Rosneft Роб Хафф был приятно удивлен темпом своего нового автомобиля Vesta, за рулем которого он показал лучшее время в первом сегменте квалификации на этапе мирового Туринга в Аргентине.
Из-за изменения условий на трассе и более высокой температуры днем участники WTCC во время субботней квалификации потеряли в темпе по сравнению со скоростью на утренней тренировке.
И пока пилоты Citroen подбирали правильные настройки, Хафф сумел показать лучшее время в первом сегменте, опередив Меди Беннани на 0,162 секунды. Правда, во втором сегменте у пилота Lada Sport Rosneft возникли проблемы с зажиганием, и он завершил квалификацию на 11-м месте, тогда как его напарник Джеймс Томпсон стал 10-м, за счет чего вторую гонку в Аргентине начнет с поула.
«Первый круг [в квалификации] мы проехали на старых шинах, но этого было достаточно для пятого результата, - рассказал Хафф в интервью AUTOSPORT. – Нам бы этого хватило, чтобы остаться в топ-12 и пройти во второй сегмент, но мы хотели поработать на новых шинах, чтобы лучше понять наш темп.
Это был только третий и четвертый случай, когда мы выехали на трассу на свежей резине, ведь мы по-прежнему продолжаем изучать поведение машины.
У нас были в наличии новые шины, поэтому мы перешли на свежий комплект, и я показал первое время. Мне кажется, мы удивили всех, включая себя самих, ведь мы еще ничего не знаем об этом автомобиле. Пока что мы поработали на тестах в Маньи-Куре только три с половиной дня».
Чемпион мира 2012 года отметил, что квалификационный темп нового автомобиля Vesta заставил его поверить, что команда Lada Sport Rosneft сможет бросить вызов Citroen.
«Мне кажется, в субботу мы узнали об автомобиле больше, чем [на тестах] во Франции, - продолжил Хафф. – С утра мы не могли найти правильные настройки, но уже во второй сессии нам постепенно удалось выйти на приемлемый уровень.
Я согласен, в тех условиях автомобиль не смог бы проехать круг за 1,45, но 1,46 с небольшим было реально, а если вы посмотрите на результаты, то мы могли бы стать третьими или четвертыми.
Я искренне впечатлен этим автомобилем. Когда мы впервые его увидели, то сразу подумали: «Очень неплохо!» Но тогда я не был абсолютно уверен, что мы бросим вызов Citroen, сейчас же я знаю – у нас чертовски хороший автомобиль.
Дайте нам время провести шесть этапов и чуть больше поработать на тестах, и вы увидите, на что мы способны».
Джеймс Томпсон завоевал поул-позишн в Аргентине
Пилот Lada Sport Rosneft начнет вторую гонку с первой линии стартовой решетки.
7 марта на трассе в аргентинском городе Термас Де Рио Хондо стартовал Чемпионат мира по турингу (WTCC) 2015 года. И новая Lada Vesta TC1 показала себя в «боевых» условиях с самой лучшей стороны.
Роб Хафф на двух сессиях свободной практики в субботу показал седьмой и пятый результаты. После заездов двукратный чемпион WTCC сказал, что наслаждался пилотированием машины. «Это фантастический, реальный гоночный автомобиль, - сказал Хафф. – Конечно, нам еще есть над чем работать, но в целом машина показывает себя отлично».
Но героем дня для команды Lada Sport Rosneft все-таки стал не Хафф, а другой пилот, Джеймс Томпсон. Во время квалификационных заездов он показал десятый результат. По правилам WTCC это означает, что Джеймс Томпсон будет стартовать с поул-позишн во второй гонке воскресенья.
Поул же первой гонки завоевал действующий чемпион мира Хосе-Мария Лопес, показавший лучшее время во всей квалификации. Второй результат показал его партнер по заводской команде Citroen Иван Мюллер, а третье время квалификации на счету Себастьена Лёба.
Напомним, что на этапе WTCC в Аргентине выступают два пилота команды Lada Sport Rosneft. Михаил Козловский, чью машину не успели подготовить, присутствует на этапе в качестве зрителя.
Хафф: верю, что «Лада» может побороться с «Ситроеном»
Гонщик «Лады» Роб Хафф остался очень доволен новым автомобилем «Веста» и считает, что теперь сможет побороться с доминирующим в WTCC «Ситроеном».
«Первый отрезок мы правили на старых шинах, но он оказался достаточно хорош для пятого места. В итоге этого хватало, чтобы пройти во второй сегмент, но мы хотели попробовать новые шины, чтобы понять, на что способны.
С новыми шинами я показал лучший результат и думаю, мы всех шокировали, включая самих себя, ведь мы ничего не знаем об этой машине. Мы провели всего три с половиной тестовых дня в Маньикуре.
Я очень впечатлён этой новой машиной. Раньше я не верил, что мы можем побороться с „Ситроеном“, но теперь верю — у нас чертовски хорошая машина. Дайте нам шесть гонок и немного больше тестов и увидите, на что мы способны», — приводит слова Хаффа Autosport.
Ребят, честно, готов отдать нашей команде свои новые покрышки от Приоры. Думаю они новые, пробег 550км!!!
.
Сегодня, 8 марта в Аргентине прошли гонки первого этапа всемирного кузовного чемпионата WTCC. Для нас самым важным событием мероприятия стал дебют гоночной версии «Лады Весты», правда выступление команды «Лада Спорт Роснефть» нельзя назвать успешным.
По итогам субботней квалификации выступающий за «Ладу» Джеймс Томпсон занял десятое место, а его партнер Роб Хафф — одиннадцатое. Еще один гонщик команды, Михаил Козловский, приехал в Аргентину в качестве запасного пилота — третью машину «Лада Спорт» выставит в следующих этапах.
Для Томпсона первая гонка закончилась в самом начале из-за повреждения колеса, а вот Роб Хафф сумел подняться до шестого места, когда его выбил с трассы марокканец Мехди Беннани на «Ситроене». Он был наказан судьями за этот маневр, однако пилот «Лады» был вынужден закончить гонку. Во второй гонке ни Томпсону, ни Хаффу также не удалось финишировать.
Победителями обеих заездов стали гонщики на автомобилях Citroen C-Elysee: в первой гонке — прошлогодний чемпион серии, аргентинец Хосе-Мария Лопес, а во второй — многократный чемпион мира по ралли Себастьен Леб.
Тем не менее, дебют «Весты» можно признать удачным — автомобиль показывал неплохую скорость, учитывая, что это был первый выезд машины на трассу в боевом режиме, а тестов накануне сезона было совсем немного. Практика прошлого года, когда российская команда выставляла на гонки «Лады Гранты» показывает, что от гонки к гонке машина может становиться заметно быстрее и надежнее.
Прошлогодняя Lada Granta WTCC в принципе не слишком хорошо подходила для соревнований из-за короткой колесной базы и узкого кузова. Новая «Веста» по своей компоновке и размерам изначально имеет лучший потенциал.
«Боевая» Lada Vesta WTCC конечно же значительно отличается от серийной машины, которой еще только предстоит встать на конвейер. Главные изменения, по информации сайта Wroom.ru — оригинальная гоночная подвеска, специально разработанный турбомотор объемом 1,6 литра и мощностью около 380 л. с. (модернизированная версия силового агрегата «Гранты»), а также гоночная коробка передач фирмы Xtrac.
В этом году кузовной чемпионат WTCC состоит из 12 этапов, один из них пройдет в России — на подмосковной трассе Moscow Raceway 6–7 июня.
девочки красивые
В этом году кузовной чемпионат WTCC состоит из 12 этапов, один из них пройдет в России — на подмосковной трассе Moscow Raceway 6–7 июня.
Очень хочется побывать в июне на Moscow Raceway. Думаю что даже в Москву съезжу ради этой гонки
Думаю что даже в Москву съезжу ради этой гонки
Везучий человек!
admin⇓ пишет:Думаю что даже в Москву съезжу ради этой гонки
Везучий человек!
С Иркутска конечно не близкая дорога. Возможно сам поеду, посмотрю
С Иркутска конечно не близкая дорога. Возможно сам поеду, посмотрю
Если есть время и лишние деньги, почему бы нет
lada⇓ пишет:С Иркутска конечно не близкая дорога. Возможно сам поеду, посмотрю
Если есть время и лишние деньги, почему бы нет
По деньгам там не супер большие.
По деньгам там не супер большие.
Я знаю, сейчас придется докапливать чтоб взять более навороченную комплектацию
С 30 марта по 2 апреля российская команда Lada Sport Rosneft, выступающая в мировом Туринге, проведёт тесты в Португалии.
В заездах примут участие все три основных гонщика команды – Роберт Хафф, Джеймс Томпсон и Михаил Козловский.
В рамках тестовой программы гонщики испытают новые технические решения, направленные на повышение конкурентоспособности и надежности гоночной Lada Vesta в преддверии второго этапа Чемпионата мира по Турингу WTCC.
Инженеры команды разработали комплекс мер по усовершенствованию автомобиля с использованием данных, полученных после выступления Lada Vesta на первом этапе WTCC в Аргентине. Часть новых решений была протестирована уже на этой неделе на технической базе команды во Франции. По словам руководителя команды Виктора Шаповалова, тесты в Маньи-Куре и Портимао компенсируют недостаток предсезонных испытаний, и на этапе в Марокко машины будут более конкурентоспособны.
Напомним, что в Аргентине команда была представлена только двумя машинами – Михаил Козловский этап в Термас-Рио-де-Ондо пропустил.
Очередной этап чемпионата пройдет с 17 по 19 апреля в Марокко.
«Знакомство» пилотов серии WTCC со сложным по своей конфигурации треком состоялось в преддверии этапа чемпионата в Германии, намеченного на 15 - 16 мая. За опасность - перепады высоты, коварные повороты, скользкое покрытие - Нордшляйфе прозвали «Зеленый ад». В рамках этапа гонщикам предстоит преодолеть в каждом заезде три круга по 25 километров. Это будет испытание для и людей, и для техники.
На тестах LADA Vesta под управлением Роба Хаффа показала девятое время в общем протоколе тестовых заездов – 8:49.432.
- Нордшляйфе не похож на все остальные трассы в календаре WTCC: это самый длинный трек, что означает максимальную нагрузку на автомобиль в рамках одного круга, - говорит Роб Хафф. - Кроме того здесь неровное, «волнообразное» покрытие, и чрезвычайно важно найти правильный баланс. Необычно ездить по этой трассе на туринговом автомобиле, но тем интереснее будет гонка!
Другой пилот Джеймс Томпсон признал, что на опасной трассе мало возможностей для обгона, поэтому многое будет зависеть от квалификации. И команде LADA придется выложиться максимально.
Напомним, LADA SPORT выступает в Мировом чемпионате по турингу WTCC с 2015 года на специально подготовленных автомобилях LADA Vesta WTCC.
На этапе WTCC на Нюрбургринге команда Lada Sport Rosneft будет выступать только двумя машинами. Причиной этого стали существенные повреждения, которые Lada Vesta получила на тестах в Венгрии на прошлой неделе. После гонки команда осталась на автодроме Хунгароринг, но во время тестовых заездов чемпион 2012 года Роб Хафф попал в серьезную аварию из-за поломки передней подвески. При входе в поворот на скорости 180 км/ч он вылетел с гоночного полотна и врезался в шинные отбойники. Впоследствии аварии Хафф был госпитализирован, а его Lada Vesta получила серьезные повреждения.
http://autosport.com.ru/news/id/21353
Форум и клуб владельцев Lada Vesta (Лада Веста)