Re: Газовые упоры капота Лада Веста
А мне такие упоры очень нравятся! Будут в стоить не дороже тысячи то обязательно поставлю!
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
FAQ. Новичкам сюда | Комплектации | Документация | Цена | Хэтчбек | Универсал | Дилеры Лада | TON GRAM | Реклама на форуме
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
А мне такие упоры очень нравятся! Будут в стоить не дороже тысячи то обязательно поставлю!
Я наверно оказался самым последним в этой теме... но я всё таки сделал его!
Я наверно оказался самым последним в этой теме... но я всё таки сделал его!
Странно что последний сделал хуже всех. Один упор это фигня. Нормальные производители делают два. На прошлой машине стояло два упора, на Весту тоже два поставил. С одним упором много жалоб на выгибание капота на разных машинах.
polk⇓ пишет:Я наверно оказался самым последним в этой теме... но я всё таки сделал его!
Странно что последний сделал хуже всех. Один упор это фигня. Нормальные производители делают два. На прошлой машине стояло два упора, на Весту тоже два поставил. С одним упором много жалоб на выгибание капота на разных машинах.
Да я об этом догадываюсь
Поэтому на Ауди 6, на КИА Оптима, На Фольксваген Мультивен, даже на Рено Дастер ставят один упор...
Да это не круто как на ВАЗ 2110...
Упоры давят 41-45 кило, соответственно два давят 90-сто.
Для меня функциональность ближе.
Да я об этом догадываюсь
Упоры давят 41-45 кило, соответственно два давят 90-сто.Для меня функциональность ближе.
А ты не догадываешься, что упоры бывают разные и на разные усилия? Не? Тебе ближе поменьше вложить и побольше содрать, вот и поставил один упор вместо двух.
Да это не круто как на ВАЗ 2110...
Круто это у пацанов. Я инженер, поэтому мы с тобой на разных языках говорим. Спорить больше с тобой не буду, т.к. не о чем. Втюхивай свое тем, у кого круто, им сойдет.
А ты не догадываешься, что упоры бывают разные и на разные усилия? Не? Тебе ближе поменьше вложить и побольше содрать, вот и поставил один упор вместо двух.
Нет.
Я сделал то что сделал... и если Вы инженер, то можете посмотреть кинематику.
Вот у LADA XRAY капот пожестче, там наверно поставлю два.
polk⇓ пишет:Я наверно оказался самым последним в этой теме... но я всё таки сделал его!
Странно что последний сделал хуже всех. Один упор это фигня. Нормальные производители делают два. На прошлой машине стояло два упора, на Весту тоже два поставил. С одним упором много жалоб на выгибание капота на разных машинах.
Вот одна из жалоб, наверно про нее?
polk⇓ пишет:Я наверно оказался самым последним в этой теме... но я всё таки сделал его!
Странно что последний сделал хуже всех. Один упор это фигня. Нормальные производители делают два. На прошлой машине стояло два упора, на Весту тоже два поставил. С одним упором много жалоб на выгибание капота на разных машинах.
Я не думаю, что это хуже, это бюджетнее. Ведь главное его функциональность.
Для "гурманов" у меня есть и с двумя упорами
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Lada Vesta (Лада Веста)