26

Re: Установка газа (газовое оборудование, ГБР) на Весту

Каковы у газовой версии будут характеристики? Она должна быть менее мощной и динамичной в сравнении с бензиновой? И как решена проблема с зимним запуском? Еа газе в мороз ведь не заведешься?

Весте грозит стать хорошей машиной. Ждем с нетерпением.
Спасибо сказали: Al.Voitov1

27

Re: Установка газа (газовое оборудование, ГБР) на Весту

Веста на газе

28

Re: Установка газа (газовое оборудование, ГБР) на Весту

29

Re: Установка газа (газовое оборудование, ГБР) на Весту

Новая версия Lada Vesta: 1000 км без дозаправки
Двухтопливная Lada Vesta представлена на Петербургском газовом форуме

АвтоВАЗ представил двухтопливную, способную потреблять бензин и метан, Lada Vesta CNG в рамках 5-го Международного газового форума, который проходит в Санкт-Петербурге. При этом представители автогиганта отметили, что возможность установки газобаллонного оборудования закладывалась на этапе проектирования модели — в частности, седан получил широкий лючок бензобака, чтобы расположить рядом горловину для бензина и устройство для заполнения сжатым природным газом.

Полностью заправленный автомобиль метаном и бензином автомобиль способен проехать 1000 километров без дозаправки: когда в баллонах заканчивается газовое топливо, происходит автоматический переход питания на бензин (также возможен принудительный перевод при помощи переключателя). Как подсчитали вазовцы, при работе автомобиля на метане стоимость затрат на топливо снижается более чем втрое.
Что касается безопасности, то лёгкие композитные газовые баллоны снабжены встроенными предохранителями и скоростными клапанами, исключающими возможность разрыва баллона и неконтролируемый выход газа при повреждении газопроводов в случае ДТП. Два баллона, рассчитанные на давление до 250 атмосфер, расположены в задней части автомобиля, под полом багажника.
После демонстрации на выставке Vesta CNG отправится на доводочные испытания. Дата появления битопливных машин в салонах вазовских дилеров не сообщается, тогда как продажи бензиновых версий стартуют 25 ноября. Ориентировочные цены, а также особенности главной новинки марки Lada раскрывает наш материал «Серийная Lada Vesta: первые восторги и разочарования».

30

Re: Установка газа (газовое оборудование, ГБР) на Весту

Так она двухтопливная? Тогда бы я от нее не отказалась, я сперва думала, что будет только газ, это конечно неудобно.  Запаски то в машине нет? Ее место заняли баллоны? А как из города выезжать?

Весте грозит стать хорошей машиной. Ждем с нетерпением.

31

Re: Установка газа (газовое оборудование, ГБР) на Весту

Если недорого будет стоить, то у таксистов будет пользоваться популярностью.

32

Re: Установка газа (газовое оборудование, ГБР) на Весту

Petty⇓ пишет:

Запаски то в машине нет? Ее место заняли баллоны? А как из города выезжать?

Ремкомплект будут прилагать к машине. Далеко если ехать - придется в багажник с собой закидывать запаску.

Интересно, на сколько тяжелее будет газовая Веста?

Спасибо сказали: Petty1

33

Re: Установка газа (газовое оборудование, ГБР) на Весту

Будет тяжелее на 100 кг. Баллон на 50 литров весит 20 кг. Если баллон армированый из пластика то минус 10 кг.  Вес ерундовый.  Вес обычного пассажира. Буду брать на газе по любой цене.  Где записаться в очередь, подскажите ?

Вжик пишет:
Petty⇓ пишет:

Запаски то в машине нет? Ее место заняли баллоны? А как из города выезжать?

Ремкомплект будут прилагать к машине. Далеко если ехать - придется в багажник с собой закидывать запаску.

Интересно, на сколько тяжелее будет газовая Веста?

34

Re: Установка газа (газовое оборудование, ГБР) на Весту

Re: Установка газа (газовое оборудование, ГБР) на Весту

serega пишет:

Будет тяжелее на 100 кг. Баллон на 50 литров весит 20 кг. Если баллон армированый из пластика то минус 10 кг.  Вес ерундовый.  Вес обычного пассажира. Буду брать на газе по любой цене.  Где записаться в очередь, подскажите ?

Вжик пишет:
Petty⇓ пишет:

Запаски то в машине нет? Ее место заняли баллоны? А как из города выезжать?

Ремкомплект будут прилагать к машине. Далеко если ехать - придется в багажник с собой закидывать запаску.

Интересно, на сколько тяжелее будет газовая Веста?

20кг это он пустой наверно весит, а заправленный поболе. На Гранте ,знакомый ставил на задние стойки проставки "домики", машина проседала, особенно когда еще и пассажиры.

Я думал что был неправ, но я ошибался.

36

Re: Установка газа (газовое оборудование, ГБР) на Весту

serega⇓ пишет:

Будет тяжелее на 100 кг. Баллон на 50 литров весит 20 кг.

Это для пропана, а в Веста CNG, т.е. метан.
Газовый баллон для метана на 50 литров весит 35,2 кг.

Спасибо сказали: Petty1

Re: Установка газа (газовое оборудование, ГБР) на Весту

Ну да, там стенки потолще, 200 атмосфер как никак.

Я думал что был неправ, но я ошибался.

38

Re: Установка газа (газовое оборудование, ГБР) на Весту

А пропан и метан на разных заправках продаются? Всякие маршрутчики чем заправляются? не получится так, что в глубинке и газ такой просто не найти?

Весте грозит стать хорошей машиной. Ждем с нетерпением.

39

Re: Установка газа (газовое оборудование, ГБР) на Весту

Petty⇓ пишет:

А пропан и метан на разных заправках продаются? Всякие маршрутчики чем заправляются? не получится так, что в глубинке и газ такой просто не найти?

Метан реже встречается. Заправки можете в интернете глянуть.
В СПб появились автобусы работающие на метане. Маршрутчики- зависит от установленного оборудования.

Re: Установка газа (газовое оборудование, ГБР) на Весту

Petty пишет:

А пропан и метан на разных заправках продаются? Всякие маршрутчики чем заправляются? не получится так, что в глубинке и газ такой просто не найти?

Метановых очень мало, при дальних поездках будешь больше на бензин ориентироваться. Если маршрут известен, то как говорит Люми, можно в инете посмотреть , а если в твоем городе нет метановых заправок, то и нечего думать об этом. Ставь пропан 4-ого поколения, все равно дешевле чем на бензине выходит. Тем более оборудование в разы дешевле метанового.

Я думал что был неправ, но я ошибался.
Спасибо сказали: Аксел1

41

Re: Установка газа (газовое оборудование, ГБР) на Весту

Карта метановых заправок - http://gazmap.ru/maps/cngmap.php
Карта пропановых заправок - http://gazmap.ru/maps/lpgmap.php


Пропановых явно больше


4100 пропановых против 818 метановых по всей России

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город
Спасибо сказали: Abrams1

Re: Установка газа (газовое оборудование, ГБР) на Весту

В моем регионе одна заправка и та в 100км от меня.

Я думал что был неправ, но я ошибался.

43

Re: Установка газа (газовое оборудование, ГБР) на Весту

Метан чем то лучше пропана? Почему решили остановиться именно на нем?

Re: Установка газа (газовое оборудование, ГБР) на Весту

Он дешевле пропана, экологичнее и октановое число больше, расход на метане меньше.

Я думал что был неправ, но я ошибался.
Спасибо сказали: Abrams1

45

Re: Установка газа (газовое оборудование, ГБР) на Весту

Лада Веста CNG, двигатель которой адаптирован под работу как на бензине, так и на метане


Спасибо сказали: Луковка1

46

Re: Установка газа (газовое оборудование, ГБР) на Весту

Цена будет такая, что смысла не станет такую машину приобретать. Бензин пока что не так уж и дорог.

47 (2015-11-05 00:37:21 отредактировано pavel.amelin)

Re: Установка газа (газовое оборудование, ГБР) на Весту

Добавлю по теме.

ПОЧЕМУ ВСЕ ПЕРЕХОДЯТ НА МЕТАН?
В России с каждым днем становится все больше автовладельцев, которые готовы отказаться от бензина и дизеля и перейти на использование альтернативного топлива - метана. Причин тому несколько. Во-первых, природный газ стоит намного дешевле и дает владельцу автомобиля трехкратную экономию на заправке. Во-вторых, метан намного бережней относится к двигателю и сокращает эксплуатационные расходы. В-третьих, наше государство в этом году взяло курс на газификацию общественного транспорта и коммунальной техники, а это значит в скором времени у нас, как и в Европе, метановые заправки будут буквально на каждом шагу. Значит, сейчас самое время разобраться, какими преимуществами обладает этот новый вид топлива.

Готовое топливо - выгодная цена

Чем объясняется низкая стоимость автомобильного метана? Как известно, Россия - мировой лидер по запасам природного газа, а метан - это основной его компонент. Причем метан не требует больших затрат на переработку. Все что нужно сделать с газом перед заправкой в автомобиль - это сжать в компрессоре. Поэтому его цена значительно ниже стоимости нефтепродуктов: бензина и дизеля. Кроме того, метан - единственное топливо, цена которого регулируется законодательством нашей страны. Стоимость метана не может превышать 50% от цены бензина А-80. Это дает природному газу заметное преимущество - заправиться метаном сегодня можно по 9-12 рублей за 1 м3. (Статья от 20.12.2013, цена немного устарела. Сейчас эквивалент литра бензина - метан выходит 7-30 копеек, экономия существенная . Плюс цена пропана привязана к цене бензина, а метана — нет).

Без шума и гари

Все без исключения, кому довелось ездить за рулем метановых автомобилей, отмечают очень тихую и ровную работу двигателя. Все дело в том, что газ легко смешивается с воздухом и равномерно наполняет цилиндры однородной смесью. Кроме того, метан не смывает масляную пленку со стенок цилиндров, не содержит вредных примесей, негативно влияющих на детали камеры сгорания. Газовая смесь сгорает практически полностью, в результате чего исключено образование нагара на поршнях, клапанах и свечах зажигания. Доказано, что использование метана в качестве моторного топлива позволяет увеличить срок службы двигателя в 1,5-2 раза.


Безопасность прежде всего

Довольно часто можно слышать аргумент о взрывоопасности газа. Но газ газу рознь. Известно, что для взрыва нужна смесь воздуха и определенной концентрации горючего. Однако метан просто не способен образовать взрывоопасную концентрацию, потому что природный газ в два раза легче воздуха. При утечке он бесследно улетучивается. Безопасность метана официально подтверждает классификация горючих веществ МЧС России. Согласно ей, метан относится к самой безопасной - четвертой категории, бензин - к третьей, а пропан-бутан - ко второй. В странах, где природный газ получил широкое применение на транспорте, метановые АЗС разрешено строить даже в жилых кварталах.

В автомобиле метан находится в специальных баллонах. Их производят из легких и прочных композитных материалов. На заводе емкости проходят серию испытаний: высокими температурами, падением с высоты, прострелом из оружия. Толщина стенок баллонов позволяет им выдерживать рабочее давление в 200 атмосфер. Изготовитель предусматривает любую возможность чрезвычайной ситуации: арматура баллона снабжена автоматическим устройством обеспечения безопасности: специальный мультиклапан моментально прекращает подачу газа в двигатель.


Как начать заправляться метаном?

Есть два способа: переоборудовать свой автомобиль «на газ» или купить заводскую метановую модель. Для установки газобаллонного оборудования нужно обращаться только к профессионалам в сертифицированные центры - так вы получите гарантию качества и безопасности. Процесс перевода авто на метан займет примерно 2 дня и будет стоить около 50 тысяч рублей (сейчас хорошее оборудование с балконом 80-90 т.р.). Заводской автомобиль на метане можно выбрать из модельных линеек таких автопроизводителей как Volkswagen, Ford, Opel, Audi и даже Mercedes-benz. Разница в цене с бензиновым или дизельным аналогом составит около 150-200 тысяч рублей.

Заплатив 50 тысяч рублей за переоборудование, за первые полгода вы окупите все свои расходы, при условии, что в год проедете не меньше 30 тысяч километров. На 100 километров пути расходуется 15 м3 метана (расход бензина в литрах аналогичен). Таким образом, годовые расходы на заправку составят всего 40 тысяч рублей. При тех же условиях на бензин вы потратите уже совсем другие деньги - 135 тысяч рублей. Экономия - 95 тысяч рублей! Эта сумма покроет затраты на переоборудование, а в случае с приобретением заводского авто - окупит разницу в цене за год-полтора.

Оценить все преимущества использования метана и начать экономить можно уже сегодня. В России идет масштабное строительство газозаправочной инфраструктуры. Планируется, что к 2020 году в стране будет создана сеть более чем из 2000 метановых заправок. Значит уже в скором времени у российских автовладельцев появится возможность выбрать самую экономичную альтернативу бензину.

http://www.cars.ru/articles/note/20752608/

Шаха
Спасибо сказали: Патриот, Abrams2

48

Re: Установка газа (газовое оборудование, ГБР) на Весту

Единственное, что не понятно - каков будет объём у двух баллонов?
Если 2*50, т.е. 100 л. то 100/4.2 = 23,8 м3 - это соответствует 25 л бензина, т.к. метана расходуется на 10% меньше бензина, ну а дальше по расходу, на сколько это хватит.

Шаха

49

Re: Установка газа (газовое оборудование, ГБР) на Весту

pavel.amelin пишет:

Единственное, что не понятно - каков будет объём у двух баллонов?
Если 2*50, т.е. 100 л. то 100/4.2 = 23,8 м3 - это соответствует 25 л бензина, т.к. метана расходуется на 10% меньше бензина, ну а дальше по расходу, на сколько это хватит.

По Весте говорили, одной заправки хватает на 1000 км. ходу.

Lada Vesta люкс мкпп

50

Re: Установка газа (газовое оборудование, ГБР) на Весту

Патриот пишет:
pavel.amelin пишет:

Единственное, что не понятно - каков будет объём у двух баллонов?
Если 2*50, т.е. 100 л. то 100/4.2 = 23,8 м3 - это соответствует 25 л бензина, т.к. метана расходуется на 10% меньше бензина, ну а дальше по расходу, на сколько это хватит.

По Весте говорили, одной заправки хватает на 1000 км. ходу.

Заправка бензин + газ = 1000 км.
Меня в данном случае интересует запас хода только на газу.

Шаха