1

Тема: Установка газа (газовое оборудование, ГБР) на Весту

Подскажите хорошего производителя газового оборудования, ГБР, которое можно будет установить на Ладу Весту. Хочу перевести машину на газ, так как официально газом комплектоваться авто не будет. У какого есть какой-нибудь опыт установки газа на наши ВАЗы?

2

Re: Установка газа (газовое оборудование, ГБР) на Весту

Ставь ГБО 4-поколения. Например Ловато смарт или OMVL или BRC... По деньгам сразу почувствуешь выигрыш, если много ездишь, но будь готов к потере мощности

3

Re: Установка газа (газовое оборудование, ГБР) на Весту

Если вырастет уровень качества газа, то к 2015 году может стать популярным ГБО 5-го поколения. В Европе очень активно используют именно пятое поколение... Хотя традиционно на ВАЗ ставят 4-ое сейчас

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

4

Re: Установка газа (газовое оборудование, ГБР) на Весту

ГБО? А зачем? Потеря мощности при меньшем расходе? Равноценно, как мне кажется. Опять же

Это ГБО. Взрывается так

5

Re: Установка газа (газовое оборудование, ГБР) на Весту

Страх поставить ГБО из-за взрыва газа проявляется только у тех, кто на газобаллонном оборудовании никогда не ездил. Уже абсолютно точно известно, что  езда на газе более безопасна, чем на бензине, почитайте форумы или мнения специалистов. Пределы воспламенения газа на 15-20% выше по сравнению с бензином. Это значит, что при утечке топлива, бензину для воспламенения требуется меньший объём воздуха, чем газу, т.е. сжиженный газ не будет гореть, в то время как уже вспыхнет бензин.

Минусы конечно есть, например потеря мощности, как уже сказали... Но не надо к минусам причислять взрывоопасность или пожароопасность, пожалуйста

6

Re: Установка газа (газовое оборудование, ГБР) на Весту

Авео взорвался ночью, его и пальцем никто не трогал. Не слышал, чтобы машина взрывалась от бензина просто так

7

Re: Установка газа (газовое оборудование, ГБР) на Весту

21"⇓ пишет:

вео взорвался ночью, его и пальцем никто не трогал. Не слышал, чтобы машина взрывалась от бензина просто так

А что там конкретно взорвалось то вы знаете? Часто просто баллоны которые в салоне лежат взрываются.

По установке на Весту газового оборудования - надо смотреть на двигатель, если не будет на нем гидрокомпенсаторов, то смысл в установке газа теряется полностью, устанешь клапана регулировать.

8

Re: Установка газа (газовое оборудование, ГБР) на Весту

Ого, может переделывать на газ и не придется, сразу будет готово:

для "Весты" предусмотрены и битопливные системы "бензин-газ", (под лючком бензобака есть место под газовый заправочный клапан)

9

Re: Установка газа (газовое оборудование, ГБР) на Весту

Лада Веста на газовом оборудовании будет поставляться с завода


Неделю назад Бу Андерссон побывал на КАМАЗе вместе с правительственной делегацией, где чиновники пытались понять, как увеличить продажи автомобилей на сжатом газе. Президент АвтоВАЗа остановился на четырех основных аспектах. Во-первых, техническим ВАЗ готов выпускать газобензиновые (CNG) версии автомобили Granta и Largus уже сегодня. После запуска Лада Веста и Лада ИксРей в производство такая технология будет доступна и на этих моделях.  Во-вторых, на Ладе Гранте можно проехать 350 только на газовом топливе, а на Largus 370, но если совмещать газ и бензин, то можно проехать 1000 км. Почему это так важно? Люди жалуются, что недостаточно заправочных станций. Третий аспект - экономический. Если ехать на газовой Ладе Гранте, то стоимость километра будет 77 копеек, а на бензине 2.42 коп.

«Плохо то, что себестоимость такого автомобиля на 110 тысяч рублей больше. И это наши затраты. Это затраты на электрическую систему, инжекторы и баллон.  Вот почему мы попросили правительство предоставить субсидию в 110 тыс. рублей на машину. Они обещали подумать.», — добавил господин Андерссон.

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

10

Re: Установка газа (газовое оборудование, ГБР) на Весту

admin⇓ пишет:

Во-первых, техническим ВАЗ готов выпускать газобензиновые (CNG) версии

А что такое газобензиновые весрии? Ни разу такой гибрид не встречал  bw

Re: Установка газа (газовое оборудование, ГБР) на Весту

admin⇓ пишет:

Лада Веста на газовом оборудовании будет поставляться с завода

Круто, я бы купил, если было бы заводское, качественное изготовление

admin⇓ пишет:

Плохо то, что себестоимость такого автомобиля на 110 тысяч рублей больше. И это наши затраты. Это затраты на электрическую систему, инжекторы и баллон.  Вот почему мы попросили правительство предоставить субсидию в 110 тыс. рублей на машину. Они обещали подумать.»

Но за такие деньги откажусь. С чего бы кто то будет субсидировать? Государству не выгодно переход авто на газ, бензин стоит больше,!

12 (2015-07-30 13:44:58 отредактировано pavel.amelin)

Re: Установка газа (газовое оборудование, ГБР) на Весту

Abrams пишет:

Ого, может переделывать на газ и не придется, сразу будет готово:

для "Весты" предусмотрены и битопливные системы "бензин-газ", (под лючком бензобака есть место под газовый заправочный клапан)

ГБО 5 поколения - скрытная установка заправочного клапана под лючком бензобака
ГБО 4 поколения - заправочный клапан устанавливается в бампере

Андрей_Иркутск пишет:
admin⇓ пишет:

Лада Веста на газовом оборудовании будет поставляться с завода

Круто, я бы купил, если было бы заводское, качественное изготовление

admin⇓ пишет:

Плохо то, что себестоимость такого автомобиля на 110 тысяч рублей больше. И это наши затраты. Это затраты на электрическую систему, инжекторы и баллон.  Вот почему мы попросили правительство предоставить субсидию в 110 тыс. рублей на машину. Они обещали подумать.»

Но за такие деньги откажусь. С чего бы кто то будет субсидировать? Государству не выгодно переход авто на газ, бензин стоит больше,!

Скорее всего будет использоваться  ГБО 5-го поколения VIALLE, но его стоимость с установкой 80К, а не 110К рублей.

И еще хотел добавить на тему взрывов баллона ГБО.
Товарисчи - элементарная физика.
При декомпрессии баллона на одну атмосферу - температура снижается на 10 градусов.
А теперь при давлении газа в баллоне 16 атмосфер и даже при  температуре +20 градусов за бортом - температура баллона и газа после полной разгерметизации баллона будет -10*16 + 20 = -140 градусов.
А как нам подсказывают первичные знания физики - огонь в отрицательной температуре не горит. Поэтому может быть разгерметизация и последующая декомпрессия, но взрыва как нам пытаются доказать не очень сведущие товарисчи быть не может. Но что бы была разгерметизация стального баллона, я даже не очень представляю что это должно быть )))
Самое главное следить что бы не было утечек из стыков и надломов трубопроводов. В остальном эксплуатация ГБО 5-го поколения много проще и легче 4-го и ниже.

Шаха

Re: Установка газа (газовое оборудование, ГБР) на Весту

pavel.amelin⇓ пишет:

ГБО 5 поколения - скрытная установка заправочного клапана под лючком бензобака
ГБО 4 поколения - заправочный клапан устанавливается в бампере

А в лючке мешать то не будет? И почему нельзя 4 установить туда?

pavel.amelin⇓ пишет:

Скорее всего будет использоваться  ГБО 5-го поколения VIALLE, но его стоимость с установкой 80К, а не 110К рублей.

80 тысяч это очень много. еще 30 видимо накрутка ВАЗа. Но думаю для ВЗа цена то не 80 будет, не физ лицо же, тут потовые закупки.

pavel.amelin⇓ пишет:

А как нам подсказывают первичные знания физики - огонь в отрицательной температуре не горит.

Чего?)) Зимой костры не горят? А спички?))

14

Re: Установка газа (газовое оборудование, ГБР) на Весту

Андрей_Иркутск пишет:
pavel.amelin⇓ пишет:

ГБО 5 поколения - скрытная установка заправочного клапана под лючком бензобака
ГБО 4 поколения - заправочный клапан устанавливается в бампере

А в лючке мешать то не будет? И почему нельзя 4 установить туда?

У 4-го таков конструктив, по крайней мере я не видел, что бы в ГБО 1-4 ставили в лючёк.
У 5-го предусмотрели такую возможно. По крайней мере так пишут в описание к 5-му ГБО.


Андрей_Иркутск пишет:
pavel.amelin⇓ пишет:

Скорее всего будет использоваться  ГБО 5-го поколения VIALLE, но его стоимость с установкой 80К, а не 110К рублей.

80 тысяч это очень много. еще 30 видимо накрутка ВАЗа. Но думаю для ВЗа цена то не 80 будет, не физ лицо же, тут потовые закупки.

У денег глаз нет, хотя могли бы по отпускной цене массово ставить.

Андрей_Иркутск пишет:
pavel.amelin⇓ пишет:

А как нам подсказывают первичные знания физики - огонь в отрицательной температуре не горит.

Чего?)) Зимой костры не горят? А спички?))

Горят, но как бы не при температуре -140 °С )
И не будем передергивать про спички )))
В момент возгорания спички, в результате трения температура воспламенения головки составляет около 180-200 °С.

Шаха

Re: Установка газа (газовое оборудование, ГБР) на Весту

Не стоит весь этот колхоз и сложности. Машина малообъемная. Я ни одной Приоры не видел на газе!!! Если сделают за такую цену Весту на газобалонном оборудовании - то только для престижа или для галочки.

16 (2015-08-03 15:53:41 отредактировано pavel.amelin)

Re: Установка газа (газовое оборудование, ГБР) на Весту

Все зависит от пробега в год, на эту тему много дискусов было уже.
Но факт в том если в год 10-15 тыш. проезжать - то уже стоит, а если за 5 лет наезжать 10 тыш. то конечно не стоит.
Могу сказать одно, что ГБО 5-го поколения разительно лучше 4-го, не говоря о более ранних версиях ГБО.
Основные плюсы - газ подаётся в жидком виде, за счёт чего происходит охлаждение клапанов и они не прогарают от перегрева.
Не теряется преемистость. Цена газа - обычно в два раза меньше бензина.
Конструкция много проще, т.к нет испарителя для преобразования газа из сжиженного состояния в газообразное, соответственно меньше чему ломаться, а точнее практически не чему, кроме насоса высого давления и тот очень надежен.
Нет необходимости делать в 5-ом ГБО регулярное обслуживание и регулировку, как это делалось в 4-ом и ниже версиях.
Минус один - расход на 10-15% больше бензина, что нивелируется стоимостью газа.
Короче стоит того, только вот цена оборудования, но кто поставил - не жалеет не разу )
Я себе буду ставить однозначного и желательно сразу с завода, т.к. установка ГБО после покупки - бывает трактуется как нарушение гарантии и вмешательство в двигатель и его системы, хотя оной не является.
Но если проводить обкатку двигателя на газу - двигатель обычно работает до ремонта в 1,5 раза дольше, нежели на бензине, ибо двигателю все ж газ лучше и ближе. Физику не обманишь, газ с воздухом лучше и однороднее смешивается и чем бензин с воздухом )

Шаха
Спасибо сказали: Amo, admin2

17

Re: Установка газа (газовое оборудование, ГБР) на Весту

Как дорожает бензин, газ становится актуальной темой даже небольших и сравнительно экономичных машин.

18

Re: Установка газа (газовое оборудование, ГБР) на Весту

Хрень полная. В Мерседесе лежит баллон целенький. Че там взорвалось ? не пугайте народ . Чтобы баллон разорвало его надо в топку паровозную бросить .  А газ сам по себе не взрывается. Он легко летучий и сразу испаряется.  Знатокиии блин.

21" пишет:

Авео взорвался ночью, его и пальцем никто не трогал. Не слышал, чтобы машина взрывалась от бензина просто так

19

Re: Установка газа (газовое оборудование, ГБР) на Весту

Потери мощности на газу очередная байка от тех кто что-то где-то слышал... Пара процентов мощности абсолютно не заметна в реале если вы не таскаете прицеп и не Шумахер.. Двигатель работает мягче. Масло не горит и не угорает. Про ресурс двигателя очередная фигня. На бензе двигатель капиталить надо при более малых пробегах чем на газе.  Главное чтобы на двигателе стояли гидрики. При работе на газе чаще необходимо регулировать клапана.  Четвертое поколение газовых установок работает также как и бензин. Газ впрыскивается а не испаряется как в старых установках. Работа системы контролируется своим блоком управления который работает в паре с блоком управления машины.  Октановое число газа больше 100 против 98 бензина. Вот и представьте. И ОГРОМНЫЙ плюс это экономия на заправках при нынешних ценах на бензин. Идеальный вариант для тех кто много ездит. Много это значит каждый день и чаще в пробках по городу и за городом. При годовом пробеге 15-20 тысяч окупается за полгода. Сколько было машин и все на газе. И на Весту поставлю газ.   

Strelok пишет:

Страх поставить ГБО из-за взрыва газа проявляется только у тех, кто на газобаллонном оборудовании никогда не ездил. Уже абсолютно точно известно, что  езда на газе более безопасна, чем на бензине, почитайте форумы или мнения специалистов. Пределы воспламенения газа на 15-20% выше по сравнению с бензином. Это значит, что при утечке топлива, бензину для воспламенения требуется меньший объём воздуха, чем газу, т.е. сжиженный газ не будет гореть, в то время как уже вспыхнет бензин.

Минусы конечно есть, например потеря мощности, как уже сказали... Но не надо к минусам причислять взрывоопасность или пожароопасность, пожалуйста

20

Re: Установка газа (газовое оборудование, ГБР) на Весту

Обязательно себе тоже поставлю. Вопрос только в том будут они ставить или нет. В Украине это практиковалось сразу насколько известно из ихних форумов, а у нас вопрос. Неужели наши бензиновые короли позволят народу просто так не набивать их  карманы.  У нас народ богатый. Поездят и на бензине.  Нас трудно понять . Все плачут что плохо живем денег нет бензин дорогой, а газ на машину поставить жаба ест.  И начинают выдумывать всякие страшилки про взрывы, ресурсы двигателя, сливы конденсата , потери какой то мощности и я даже слышал что газ как то влияет на АКПП. Ваще такое придумать... 

pavel.amelin пишет:

Все зависит от пробега в год, на эту тему много дискусов было уже.
Но факт в том если в год 10-15 тыш. проезжать - то уже стоит, а если за 5 лет наезжать 10 тыш. то конечно не стоит.
Могу сказать одно, что ГБО 5-го поколения разительно лучше 4-го, не говоря о более ранних версиях ГБО.
Основные плюсы - газ подаётся в жидком виде, за счёт чего происходит охлаждение клапанов и они не прогарают от перегрева.
Не теряется преемистость. Цена газа - обычно в два раза меньше бензина.
Конструкция много проще, т.к нет испарителя для преобразования газа из сжиженного состояния в газообразное, соответственно меньше чему ломаться, а точнее практически не чему, кроме насоса высого давления и тот очень надежен.
Нет необходимости делать в 5-ом ГБО регулярное обслуживание и регулировку, как это делалось в 4-ом и ниже версиях.
Минус один - расход на 10-15% больше бензина, что нивелируется стоимостью газа.
Короче стоит того, только вот цена оборудования, но кто поставил - не жалеет не разу )
Я себе буду ставить однозначного и желательно сразу с завода, т.к. установка ГБО после покупки - бывает трактуется как нарушение гарантии и вмешательство в двигатель и его системы, хотя оной не является.
Но если проводить обкатку двигателя на газу - двигатель обычно работает до ремонта в 1,5 раза дольше, нежели на бензине, ибо двигателю все ж газ лучше и ближе. Физику не обманишь, газ с воздухом лучше и однороднее смешивается и чем бензин с воздухом )

21

Re: Установка газа (газовое оборудование, ГБР) на Весту

При сложившемся стереотипе и предрассудках про газ на авто, наши люди еще долго будут кормить дядю бензинового магната. 

Amo пишет:

Как дорожает бензин, газ становится актуальной темой даже небольших и сравнительно экономичных машин.

22

Re: Установка газа (газовое оборудование, ГБР) на Весту

Согласен полностью

23

Re: Установка газа (газовое оборудование, ГБР) на Весту

А я видел и не одну ...  на заправках газовых навалом.   

Силуанов пишет:

Не стоит весь этот колхоз и сложности. Машина малообъемная. Я ни одной Приоры не видел на газе!!! Если сделают за такую цену Весту на газобалонном оборудовании - то только для престижа или для галочки.

24

Re: Установка газа (газовое оборудование, ГБР) на Весту

Если и устанавливать оборудование для газа, то только после окончания гарантии, а когда это еще будет..

25

Re: Установка газа (газовое оборудование, ГБР) на Весту

Lada Vesta CNG (на газу) продемонстрируют на V Петербургском Международном Газовом Форуме, который пройдет в Санкт-Петербурге с 6 по 9 октября 2015 года.