26

Re: Обслуживание лады со своими материалами

Патриот пишет:
lada⇓ пишет:

Какое было и какое сейчас масло и их цена? Какая машина и как определили степень вязкости масла, вскрывали?

Сначала лил шел 5 лет когда вскрыл крышку клапанов все каналы были забиты салидолом все промыл 3 года лью лукоил все чисто я доволен всегда лью 10в -40

Все отлично, но какой автомобиль?

Лада Приора хетчбэк 2012SE lux ++

27

Re: Обслуживание лады со своими материалами

lada⇓ пишет:

Все отлично, но какой автомобиль?

2106

Lada Vesta люкс мкпп

28 (2015-02-19 15:03:09 отредактировано lada)

Re: Обслуживание лады со своими материалами

Патриот пишет:
Al.Voitov⇓ пишет:

В общем да. Но согласись, дилер не может отвечать за качество масла, которое ты принес непонятно откуда, в этом то вся и суть. Если расходники предоставляешь сам, то и ответственность за них несешь тоже сам, ну и дилеру всегда будет повод столкнуть вину за какую нибудь поломку на тебя. Даже не знаю, стоит того экономия или нет.

Соглашусь с вами.

Al.Voitov⇓ пишет:

И зимой?  Даванет ведь

Масло все сезонное у меня все хокей двигатель везде сухой

По сути нет такого обозначения зима/лето есть вязкость масла. многое зависит от температуры окружающий среды. 10/40w при -30/-40 это жестковато, до 20 норма. На сегодняшний день существуют масла 0/40w. Но опять же вопрос в температуре. Для производителей зимнего ассортимента, зима это уже что ниже +5гр. Сам зимой не езжу, но предпочитаю 0/40. Летом бывает жарковато, так что почти единственное масло для высоких температур.

Лада Приора хетчбэк 2012SE lux ++

29

Re: Обслуживание лады со своими материалами

Патриот пишет:
lada⇓ пишет:

Все отлично, но какой автомобиль?

2106

Понял, минералку льете?

Лада Приора хетчбэк 2012SE lux ++

30

Re: Обслуживание лады со своими материалами

lada⇓ пишет:

По сути нет такого обозначения зима/лето есть вязкость масла. многое зависит от температуры окружающий среды.

Я согласен с вами. У меня машина не когда на улице не стоит и всегда на подогреве круглосуточно

Lada Vesta люкс мкпп

31

Re: Обслуживание лады со своими материалами

Патриот пишет:
lada⇓ пишет:

По сути нет такого обозначения зима/лето есть вязкость масла. многое зависит от температуры окружающий среды.

Я согласен с вами. У меня машина не когда на улице не стоит и всегда на подогреве круглосуточно

на подогреве круглосуточно, а как и зачем? Можно вопрос, у нее воспаление легких?(шутка)

Лада Приора хетчбэк 2012SE lux ++

32

Re: Обслуживание лады со своими материалами

Патриот пишет:
lada⇓ пишет:

По сути нет такого обозначения зима/лето есть вязкость масла. многое зависит от температуры окружающий среды.

Я согласен с вами. У меня машина не когда на улице не стоит и всегда на подогреве круглосуточно

Отличный хозяин раз не под небом стоит.

Лада Приора хетчбэк 2012SE lux ++

33

Re: Обслуживание лады со своими материалами

lada⇓ пишет:

а как и зачем?

Мне каждые примерно 2-3 часа приходится ездить сел и поехал на теплом двигателе.

lada⇓ пишет:

Можно вопрос, у нее воспаление легких?

Там защита стоит и автомат чувствительный дополнительно стоит, привык уже не боюсь

Lada Vesta люкс мкпп

34

Re: Обслуживание лады со своими материалами

Патриот пишет:
lada⇓ пишет:

а как и зачем?

Мне каждые примерно 2-3 часа приходится ездить сел и поехал на теплом двигателе.

lada⇓ пишет:

Можно вопрос, у нее воспаление легких?

Там защита стоит и автомат чувствительный дополнительно стоит, привык уже не боюсь

Отлично

Лада Приора хетчбэк 2012SE lux ++

35

Re: Обслуживание лады со своими материалами

В общем все настоятельно советуют покупать все расходники у них, а значит переплачивать. Друг пробовал в Ниссан со своими колодками - те сморщились и сразу пообещали снять тормозные диски с гарантии в случае проблем с ними.

36

Re: Обслуживание лады со своими материалами

SlimLain⇓ пишет:

В общем все настоятельно советуют покупать все расходники у них, а значит переплачивать.

Да можете свое принести чтоб они установили

Lada Vesta люкс мкпп

37

Re: Обслуживание лады со своими материалами

Когда работал в Тойоте, тоже клиенты приносили своё масло, фильтра т.д. Ставили, с гарантии не снимали (тут скорее зависит от отношения конкретного ОД). Свою машину гонял к ОД. Масло и фильтр брал свои. Нормально всё. Свечи сам менял, даже слова не сказали. Теперь гарантия завершилась. Не знаю, брать новую машину или ездить на Гранте дальше. Машина живучая, проблем не создавала. (по дереву постучал, не сглазить).

ЗАЗ-968М   май 1996 - сентябрь2000гг 50 тыс. км;                 АЗЛК-2140 октябрь 2000 - июль 2007 гг. 60 тыс. км
ВАЗ-2115   ноябрь 2005 - ноябрь 2012 гг. 116 тыс. км.;         ВАЗ-1113   август 2011 - сентябрь 2013 гг. 25 тыс. км.
Лада Гранта, люкс, 30.12.2012 - 06.06.2017гг. 79 тыс. км;     Лада Веста, люкс, МКПП+ММ 10.06.2017г. - 21 000 км

38

Re: Обслуживание лады со своими материалами

antifashist⇓ пишет:

Когда работал в Тойоте, тоже клиенты приносили своё масло, фильтра т.д. Ставили, с гарантии не снимали (тут скорее зависит от отношения конкретного ОД).

А что руководство про это говорило? неужели поощряли и были не простив своих материалов и расходников? И то, что клиент приходил со своим, как то в сервисной книжке фиксировалось?

39

Re: Обслуживание лады со своими материалами

Пометки кто-то и ставит если совсем через чур умные,, а так у ОД Лада проблем некогда не слышал. Они рады любому автомобилю который к ним заезжает. Они прекрасно понимают, что любой владелец Лады может и сам все сделать на яме в гараже за 10коппек. Лично я делаю у официалов, цены вроде адекватные, замена масла 183руб расходники свои!!! Первое ТО обошлось около 816руб, расходники соответственно свои.

Лада Приора хетчбэк 2012SE lux ++

40

Re: Обслуживание лады со своими материалами

lada⇓ пишет:

замена масла 183руб расходники свои!!!

Дешман, в простых сервисах сейчас просто за процедуру замены масла берут минимум 400, а то и 500 рублей.

41

Re: Обслуживание лады со своими материалами

Bobik⇓ пишет:

в простых сервисах

в наглых сервисах

Bobik⇓ пишет:

Дешман

пишет же

lada⇓ пишет:

Лично я делаю у официалов

42 (2015-12-14 20:01:40 отредактировано ПРОсвет)

Re: Обслуживание лады со своими материалами

Самим то не лень бегать отдельно масла фильтра покупать? Нафиг нафиг, приехал, машину отдал, безо всякой суеты тебе все что надо сделали и спокойно отчалил. Ладно бы были расходники какие то супер пупер дорогие. А на ладу то все недорого.

43

Re: Обслуживание лады со своими материалами

ПРОсвет⇓ пишет:

А на ладу то все недорого.

У нас в магазине при дилере в 1,5 дороже.

44

Re: Обслуживание лады со своими материалами

ПРОсвет пишет:

Самим то не лень бегать отдельно масла фильтра покупать? Нафиг нафиг, приехал, машину отдал, безо всякой суеты тебе все что надо сделали и спокойно отчалил. Ладно бы были расходники какие то супер пупер дорогие. А на ладу то все недорого.

К своему автомобилю отношусь совершенно по-другому. Они могут залить масло которое у них есть и расходники самые дешевые. А покупаю, то что считаю для моего авто лучшее. Както так.

Лада Приора хетчбэк 2012SE lux ++
Спасибо сказали: Патриот, denisl562

45

Re: Обслуживание лады со своими материалами

Самара пишет:
antifashist⇓ пишет:

Когда работал в Тойоте, тоже клиенты приносили своё масло, фильтра т.д. Ставили, с гарантии не снимали (тут скорее зависит от отношения конкретного ОД).

А что руководство про это говорило? неужели поощряли и были не простив своих материалов и расходников? И то, что клиент приходил со своим, как то в сервисной книжке фиксировалось?

Руководство относилось лояльно. Много ли таких в Тойоте. Случаи были редкими. При том, что многие приносили такие же масла и фильтра, просто купленные в других магазинах (экономили 10 - 15 be. Были и совсем замены, но по качеству не вызывающие подозрения, тоже прокатывало. Вот если приносили совсем левоту, то да, делалась запись в историю автомобиля, клиент об этом предупреждался заранее. Находили общий язык всегда.
А с Ладой проще. Привози, что хочешь, лишь бы приезжал. Тут действительно клиент в большей степени рукастый, может и сам почти всё сделать.

ЗАЗ-968М   май 1996 - сентябрь2000гг 50 тыс. км;                 АЗЛК-2140 октябрь 2000 - июль 2007 гг. 60 тыс. км
ВАЗ-2115   ноябрь 2005 - ноябрь 2012 гг. 116 тыс. км.;         ВАЗ-1113   август 2011 - сентябрь 2013 гг. 25 тыс. км.
Лада Гранта, люкс, 30.12.2012 - 06.06.2017гг. 79 тыс. км;     Лада Веста, люкс, МКПП+ММ 10.06.2017г. - 21 000 км

46

Re: Обслуживание лады со своими материалами

antifashist⇓ пишет:

Тут действительно клиент в большей степени рукастый, может и сам почти всё сделать.

Сейччас все по другому, и машины стали сложнее, и копаться самостоятельно в них стали меньше, автосервисы на каждом углу.

47

Re: Обслуживание лады со своими материалами

Подходит время первого ТО. Как реагируют ОД на свои расходники? Сталкивался кто или нет? На Субару проблем с этим особых не было.

48

Re: Обслуживание лады со своими материалами

alex-real пишет:

Подходит время первого ТО. Как реагируют ОД на свои расходники? Сталкивался кто или нет? На Субару проблем с этим особых не было.

Каждый ОД реагирует по своему. Подъезжай к ним, разговаривай. Обычно проблем не возникает.

ЗАЗ-968М   май 1996 - сентябрь2000гг 50 тыс. км;                 АЗЛК-2140 октябрь 2000 - июль 2007 гг. 60 тыс. км
ВАЗ-2115   ноябрь 2005 - ноябрь 2012 гг. 116 тыс. км.;         ВАЗ-1113   август 2011 - сентябрь 2013 гг. 25 тыс. км.
Лада Гранта, люкс, 30.12.2012 - 06.06.2017гг. 79 тыс. км;     Лада Веста, люкс, МКПП+ММ 10.06.2017г. - 21 000 км

49

Re: Обслуживание лады со своими материалами

Ну подскажите у меня на весте пробег 4000км загорелся датчик "масленка" проверил уровень масла он чуть ниже минимума. Можно ли долить самому? Если да то какое?

Re: Обслуживание лады со своими материалами

А почему же нельзя самому? ab  С завода залита полусинь Роснефть 5/30, в продаже такого нет, только на заводе. Доливать можно синтетику 5/40 и или полусинтетику 10/40. Будешь ездить с горящей лампочкой - угробишь двигатель и никто его тебе по гарантии делать не будет.

Я думал что был неправ, но я ошибался.