Тема: Размер колес на Лада Веста
Уточните или опровергните, плиз. Правильно я понимаю что штатный размер колес на Лада Веста будет 15" а в максимальной 16"?
И 17 диски мы не увидим с завода?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
FAQ. Новичкам сюда | Комплектации | Документация | Цена | Хэтчбек | Универсал | Дилеры Лада | КАСКО на Лада Веста | Uber Партнер | Реклама на форуме
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Уточните или опровергните, плиз. Правильно я понимаю что штатный размер колес на Лада Веста будет 15" а в максимальной 16"?
И 17 диски мы не увидим с завода?
Эта тема уже есть! Вы правильно все поняли
Профиль резины какой-то уж очень широкий. Непривычно
Фотошоп же, две выхлопухи вон взялись откуда то
Уточните или опровергните, плиз. Правильно я понимаю что штатный размер колес на Лада Веста будет 15" а в максимальной 16"?
И 17 диски мы не увидим с завода?
Норма 15, люкс 16, самому можно поставить 18!!! Об этом уже писал ранее. Бюджетный класс автомобилей не подразумивает с завода ставить более 16 радиус.
Фотошоп же, две выхлопухи вон взялись откуда то
Если кого и прет от 2 выхлопных и он без этого жить не может. Не составит большого труда самому поставить
Стали известны первые подробности о комплектациях серийного седана Lada Vesta.
«Концепт представляет собой топовую версию, «люкс», как мы любим говорить – с «полным фаршем». Безусловно, этот «люкс» с «полным фаршем» пойдёт в серию. Но не только. У нас три вариации, три основные комплектации: «Классик», «Комфорт» и «Люкс». Внешне отличия от концепта будут: колёса 15- и 16-дюймовые, а на концепте – 17 дюймов.
Норма 15, люкс 16, самому можно поставить 18!!!
Ну во-первых комплектации Норма вообще не существует... Вместо нее комплектация Классик. А вы откуда уверены про 18" радиус? На концепте действительно 17" стояли. И как мне кажется на концепт стараются диски поболее поставить всегда.
lada⇓ пишет:Норма 15, люкс 16, самому можно поставить 18!!!
Ну во-первых комплектации Норма вообще не существует... Вместо нее комплектация Классик. А вы откуда уверены про 18" радиус? На концепте действительно 17" стояли. И как мне кажется на концепт стараются диски поболее поставить всегда.
Согласен по поводу правильности комплектаций!!!
Из года в год присутствую на выставках!!!
Есть свои личные фото автомобилей. До вечера попытаюсь скинуть фото в увеличеном варианте.
Сейчас могу просто скинуть
18колеса будут некомфортны. дороги и слишком широки, машина дорогу хуже станет держать на таких лаптях.
Вечером с этих фото специально вытяну размеры!!!!
Размеры ранее писал potenza 18/235/45
lada⇓ пишет:А вы откуда уверены про 18" радиус? На концепте действительно 17" стояли.
Вот в принципе человек скинул фото, но оно не мною сделано!!!
Мне удивляют люди которые пишут статьи в интеренете(не форум!) сами не осведомлены в данном вопросе. Гонка за деньгами затмила все. Пишут каждый день одно и тоже только под разными названиями. Мы заходим, открываем ссылки они получают капусту. А по факту одна фигня. Это к тому, что много статей это просто вымысел.
Вот в принципе человек скинул фото, но оно не мною сделано!!
Прошу прощения! Не знал что это ваши фото, скачал с итернета когда проходила выставка
lada⇓ пишет:Вот в принципе человек скинул фото, но оно не мною сделано!!
Прошу прощения! Не знал что это ваши фото, скачал с итернета когда проходила выставка
Вот именно это фото не мое!!!
Выставка проходила с 27.08.14. Попал на нее позже.
Что бы мы сейчас не говорили 17 или 18 диски все эти колеса большого радиуса. Что на одних хорошо ехать, что на других. Но есть явный минус это стоимость доплаты за обслуживание данного радиуса.
И не для наших дорог
немного не соглашусь.
больший радиус плюсы:
- лучше проглатывает ямки по сравнению с меньшим радиусом
- подвеска дольше живет за счет первого пункта, но при нормальном профиле 55 и выше!
- минимальный тормозной путь при той же массе автомобиля
- устойчивость на дороги(street race) игра в шашки.
минусы:
- нужно больше кинетической энергии для старта автомобиля, т.е. затраты бензина выше.
- если радиус большой соответственно ширина тоже не маленькая следовательно нужно больше топлива для сопротивления качения.
ESP+ABS при таких колесах отличная вещь.
Многие из нас катаются сейчас 15,16, а кто-то еще и на 13,14 катках и нечего. А тут наш автопром предлагает радиус как из "будущего".
После 13/14 радиуса считаю это как небо и земля.
немного не соглашусь.
больший радиус плюсы:
Ну начнем с того, что у шин указывается НЕ радиус, а ДИАМЕТР, а буква R- от слова Radial, т.е. конструкции шины. И в маркировке диска, так же, указывается ДИАМЕТР.
Далее, чем больше диаметр диска, тем меньше его профиль, это при сохранении диаметра колеса в сборе. Автомобиль, уже, спроектирован, а значит диаметр колеса в сборе- жестко ограничен, так же ограничен минимальный диаметр диска. И тут, как раз, чем больше диаметр диска- тем хуже, т.к. профиль шины будет меньше, а значит шина будет меньше жить, а подвеска будет сильнее работать.
На конец я оставлю это:
минусы:
Увеличиваются неподрессоренные массы, а это- мягкость подвески.
lada⇓ пишет:немного не соглашусь.
больший радиус плюсы:Ну начнем с того, что у шин указывается НЕ радиус, а ДИАМЕТР, а буква R- от слова Radial, т.е. конструкции шины. И в маркировке диска, так же, указывается ДИАМЕТР.
Далее, чем больше диаметр диска, тем меньше его профиль, это при сохранении диаметра колеса в сборе. Автомобиль, уже, спроектирован, а значит диаметр колеса в сборе- жестко ограничен, так же ограничен минимальный диаметр диска. И тут, как раз, чем больше диаметр диска- тем хуже, т.к. профиль шины будет меньше, а значит шина будет меньше жить, а подвеска будет сильнее работать.
На конец я оставлю это:lada⇓ пишет:минусы:
Увеличиваются неподрессоренные массы, а это- мягкость подвески.
Понятно, если рекомендованный Диаметр 16, то профиль может быть давольно высокий, а если 18, то высота профиля страдает как и подвеска.
Если будет r17, то больше не нужен.
Lada Vesta может получить разные колеса для базовой и элитной комплектации. В первом случае автомобиль будет оснащаться недорогими шинами для 15-дюймовых дисков от компании "Белшина". Несмотря на то, что стоимость таких колес оказалась сравнительно небольшой, изделия от "Белшина" во время тестирований в Европе обошли всех конкурентов в этой ценовой категории - в частности, они оказались более выносливыми и менее шумными.
Люксовые сборки Весты получат шины Continental, предположительная модель - EcoContact под 16-дюймовые колесные диски. Помимо прочего, такую резину можно будет заказать и для базовой версии Lada Vesta за дополнительную плату. Напомним, что именно немецкий производитель Continental неоднократно выигрывал премии в области экологической безопасности, а также занимает вторую строчку в рейтинге европейских изготовителей шин.
Главное, что будет выбор, но я уже и сама стала верить в то, что белшина хорошая резина)
Значит будут только 15 и 16 дюймовые диски.
17-ые придется брать отдельно, но должны влезть
Я на первой 8 лет отъездил протектор еще нормальный грыжи полезли
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Lada Vesta (Лада Веста)