1 (2015-01-27 19:20:28 отредактировано Abrams)

Тема: Колея Лада Веста

Изначально для задних колес она колея планировалась 1490 мм (спереди - 1500 мм).
Но дизайнеры настояли на расширении колеи - и потребовали сделать ее одинаковой спереди и сзади.

В результате колея выросла до 1510 мм, что позволило раздвинуть задние колесные арки на 50 мм - свободнее усадили пассажиров и выкроили дополнительное  место в багажнике. Кстати,колея Весты больше, чем у многих одноклассников.

Спасибо сказали: Самара1

2

Re: Колея Лада Веста

Abrams⇓ пишет:

и потребовали сделать ее одинаковой спереди и сзади.

А как лучше, чтоб колея была одинакова что спереди, что сзади, или есть какие то ньюансы?

Re: Колея Лада Веста

Кажется во всех машинах колея спереди больше задней, это связано с управляемостью.

Я думал что был неправ, но я ошибался.

Re: Колея Лада Веста

Abrams⇓ пишет:

В результате колея выросла до 1510 мм, что позволило раздвинуть задние колесные арки на 50 мм

Колею расширили на 20мм, а арки раздвинули на 50мм? Прикольно, откуда то 30мм сами по себе добавились?

Re: Колея Лада Веста

Это позволило раздвинуть арки, так что все сходится.

6

Re: Колея Лада Веста

Разная колея плохо влияет  на  проходимость в рыхлых грунтах, но каких вестоводов  это волнует в конце концов! ar

Весте грозит стать хорошей машиной. Ждем с нетерпением.

7

Re: Колея Лада Веста

Самара⇓ пишет:

А как лучше, чтоб колея была одинакова что спереди, что сзади, или есть какие то ньюансы?

Лучше когда колея одинаковая, это делает управляемость нейтральной.

8

Re: Колея Лада Веста

Колею можно поменять и колесами разной размерности, на мощных авто задние всегда шире передних.

9

Re: Колея Лада Веста

Чендер⇓ пишет:

Колею можно поменять и колесами разной размерности, на мощных авто задние всегда шире передних.

Авто заднеприводные. Думаю, что чем машина шире, тем она устойчивей и менее склонна к перевороту.

Весте грозит стать хорошей машиной. Ждем с нетерпением.

10 (2015-08-18 22:31:30 отредактировано Lumi)

Re: Колея Лада Веста

Petty⇓ пишет:

Думаю, что чем машина шире, тем она устойчивей и менее склонна к перевороту.

Только не машина, а колея.
А так, да, так и есть: чем больше колея тем устойчивее, но разная колея по осям дает избыточную или недостаточную поворачиваемость.

Чендер⇓ пишет:

Колею можно поменять и колесами разной размерности,

Можно, но не желательно, т.к. изменяя таким образом колею, вы изменяете плечо обкатки, которое влияет на комфорт и безопасность. Увеличивая колею путем изменения вылета дисков, плечо обкатки может стать положительным, что приведет к вырыванию руля при проезде неровностей. Ну и нагрузки на подшипник могут возрасти, что приведет к его преждевременной кончине.