Re: Болячки, проблемы, недостатки Лады Весты
s_belov, Может нажата кнопка отключения ЕСП?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
FAQ. Новичкам сюда | Комплектации | Документация | Цена | Хэтчбек | Универсал | Дилеры Лада | TON GRAM | Реклама на форуме
s_belov, Может нажата кнопка отключения ЕСП?
Купили Весту, сейчас на обкатке. Вот какие для нас недостатки:
1. Мало всяких кармашков (в сравнении с прежней машиной, в которой было очень много всяких ниш), но это не критично.
2. С началом грязной осени ПОСТОЯННО скрип сзади, на первом ТО нам чистили задние колодки, но через пару дней снова скрип, особенно слышен после стоянки при медленном движении, сначала думали что-то со ступицей. В общем ездим и скрипим периодически(((
3. Непонятная блокировка дверей от детей - нет ясной картинки в каком положении блокируются.
4. Запуск какой-то долгий, 1,5-2 секунды чтоб схватилось зажигание. Опять же все в сравнении с прошлыми машинами, была и 12-ка и заводилась быстрей.
5. И САМАЯ главная на сегодняшний день проблема, которая ДИКО раздражает!!!! Если на улице от 0 и ниже, при заводе на холодную раздается металлический хлопок! Довольно громкий. Я ни на одной машине такого не наблюдала. Когда поехали к дилеру, то нам сказали, что это нормально!! что у многих такой косяк, типа для Вест это норма!!!! Так что вопрос к обладателям Весты - у вас такое наблюдается? может это вовсе и не норма? просто официалы не хотят связываться? Могу потом даже выложить запись этого звука.
Купили Весту, сейчас на обкатке. Вот какие для нас недостатки:
1. Мало всяких кармашков (в сравнении с прежней машиной, в которой было очень много всяких ниш), но это не критично.
2. С началом грязной осени ПОСТОЯННО скрип сзади, на первом ТО нам чистили задние колодки, но через пару дней снова скрип, особенно слышен после стоянки при медленном движении, сначала думали что-то со ступицей. В общем ездим и скрипим периодически(((
3. Непонятная блокировка дверей от детей - нет ясной картинки в каком положении блокируются.
4. Запуск какой-то долгий, 1,5-2 секунды чтоб схватилось зажигание. Опять же все в сравнении с прошлыми машинами, была и 12-ка и заводилась быстрей.
5. И САМАЯ главная на сегодняшний день проблема, которая ДИКО раздражает!!!! Если на улице от 0 и ниже, при заводе на холодную раздается металлический хлопок! Довольно громкий. Я ни на одной машине такого не наблюдала. Когда поехали к дилеру, то нам сказали, что это нормально!! что у многих такой косяк, типа для Вест это норма!!!! Так что вопрос к обладателям Весты - у вас такое наблюдается? может это вовсе и не норма? просто официалы не хотят связываться? Могу потом даже выложить запись этого звука.
1. Мне хватает.
2. Скорее всего это не колодки, а гофрированный демпфер на стоке амортизатора. Смазать его и скрипа не будет.
3. Не пользуюсь.
4. Видимо коробка АМТ? Тогда это нормально. На механике запуск немного быстрее.
5. У меня этого нет.
1. Не критично.
2. Непонятно, у меня нет такого. Может амортизаторы скрипят, или гофра на штоке.
3. В торце задних дверей стоит детская блокировка. Ниже проема механизма замка есть отдельно углубление в торце двери, а там торчит шпенек. Он легко двигается пальцем. Надо сдвинуть шпенек и потом закрыть дверь. После этого дверь изнутри не открывается, только снаружи. При этих экспериментах на закройте сами себя в машине.
И не путайте эту блокировку для детей с другой, которая используется при закрытии авто без аккумулятора. Она включается перемещением планки в проеме самого механизма замка (который в торце двери). Такая планка стоит на задних и пассажирской двери. Три двери захлопываются при перемещении планки, а водительская - ключом.
Почитайте внимательно инструкцию, там есть рисунки (правда бестолковые).
4. У машин с АМТ сначала настраивается работа трансмиссии, потом заводится. После включения зажигания надо выждать 1-2 секунды, пока не стихнет жужжание (двигаются актуаторы АМТ), потом заводить. И мотор не хватает с полоборота, а чуть дольше надо держать ключ. Это особенность мотора Весты.
5. Почти у всех этот бряк при заводке. У одних на холодную, у других на горячую. Объясняют особенностью конструкции (или ошибкой конструкторов Весты).
Видимо коробка АМТ? Тогда это нормально. На механике запуск немного быстрее.
нет, механика, запуск медленнее чем на прошлом авто, официалы сказали,что это норма, но просто непривычно, кажется слишком долго(
5. Почти у всех этот бряк при заводке. У одних на холодную, у других на горячую. Объясняют особенностью конструкции (или ошибкой конструкторов Весты).
это бряк словно металлический выстрел, который слышно в паре метров от машины, кривые руки конструкторов((( у некоторых же этого нет.
3. В торце задних дверей стоит детская блокировка. Ниже проема механизма замка есть отдельно углубление в торце двери, а там торчит шпенек. Он легко двигается пальцем. Надо сдвинуть шпенек и потом закрыть дверь. После этого дверь изнутри не открывается, только снаружи. При этих экспериментах на закройте сами себя в машине.
знаю, опять же все в сравнении- на прошлой машине такой же шпенек с рисунками, где закрыто, где открыто. Сын любит потыркать постоять на улице, а потом приходится проверять.
5. И САМАЯ главная на сегодняшний день проблема, которая ДИКО раздражает!!!! Если на улице от 0 и ниже, при заводе на холодную раздается металлический хлопок! Довольно громкий. Я ни на одной машине такого не наблюдала. Когда поехали к дилеру, то нам сказали, что это нормально!! что у многих такой косяк, типа для Вест это норма!!!!
В начале так же было. Сейчас при пробеге 15к км, не слышно.
моей весте 2 года, пробег 42000 км., на днях появился скрип (резиновый) при повороте руля в крайние положения, стоя на месте, кто нибудь с этим сталкивался? знает кто нибудь что это?
моей весте 2 года, пробег 42000 км., на днях появился скрип (резиновый) при повороте руля в крайние положения, стоя на месте, кто нибудь с этим сталкивался? знает кто нибудь что это?
Проверьте сайлент блоки, втулки стабилизатора. Лучше это делать вдвоём, один будет слушать. Если гарантия сохранена едте к ОД.
Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста кто знает, существует ли какая-нибудь заводская маркировка на узлах, элементах или деталях подвески, трансмиссии, и т.д. ? Можно ли выявить несанкционированную замену этих элементов в случае, если машина практически с нулевым пробегом была на проверке у недобросовестной обслуживающей организации ? Вопрос возможно покажется странным, но все же. Заранее спасибо за ответ !
Главная проблема весты - это ее стоимость на вторичном рынке. Сегодня изучил предложения на авто.ру по продаже вест 1,8 с роботом. Цена предложений не дотягивает до 600 тыс. руб не зависимо от комплектации. В трейд-ине дают 530 000. Новая люкс мультимедиа стоит 780 тыс. руб. Видимо, покупают их на вторичке примерно по 550 тыс., не дороже. Таким образом, за год веста в указанной комплектации теряет в стоимости 180 000, и это если сравнивать со стоимостью весты на момент покупки, в моем случае 735 000 в августе 2017 года.
Если сравнивать цены на вторичке со стоимостью нового авто, то разница составит уже 230-240 тыс. руб.
Таким образом веста, по разным оценкам теряет в первый год эксплуатации от 25% до 30% от стоимости нового автомобиля.
Можно предположить, что через три года весту будет выгодней сдать в утиль. Т.к. замена весты трехлетки на новую весту, видимо, будет уж совсем не выгодным мероприятием.
Получается, что экономически, веста - совершенно не разумное приобретение, особенно в кредит, и особенно по программе с обратным выкупом.
Горит ошибка 1558 , неисправна возвратная пружина воздушной заслонки. Кто сталкивался? 1,8 АМТ сентябрь 2017
Таким образом веста, по разным оценкам теряет в первый год эксплуатации от 25% до 30% от стоимости нового автомобиля.
Ну, да, ... это Шкода Октавия, она через год только дороже становится, а эта машина вот такая.
Новость про Весту https://zen.yandex.ru/media/id/5c0bccf6 … 00af1ea3c2
Форум и клуб владельцев Lada Vesta (Лада Веста)