26

Re: Противотуманные фары Лада Веста

Аксел наконец то нужная иформация

Lada Vesta люкс мкпп

Re: Противотуманные фары Лада Веста

Кажется дешевле взять комплектацию "Люкс"... А вообще, насколько ПТФ актуальны для Весты? По отзывам вроде и так у нее хороший свет. Насколько противотуманки в тумане эффективней ближнего света? Наверное сейчас не сезон туманов, и вряд ли кто-то может адекватно ответить, а по предположениям, и в теории я и сам ответ знаю :-)

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016

28 (2016-01-13 20:58:42 отредактировано Вентилятор)

Re: Противотуманные фары Лада Веста

Патриот пишет:

Аксел наконец то нужная иформация

Обсуждал сегодня и раньше эту инфу, т.к. собираюсь поставить ПТФ сам, отдавать дилеру 9 косых считаю много. Узнавал у человека работающего на заводе по поводу креплений под ПТФ в бампере. Он мне сфотал бампер изнутри, кронштейн там имеется, нужно только купить сами фары и вырезать дырки. Это если сам ставишь. По поводу рамок с готовыми дырками еще не разобрался. Также завтра мне должны сказать по поводу кнопок на центральной панели. В комфорте есть несколько заглушек, можно там расположить кнопку включения ПТФ. У Весты свои кнопки, аналогов пока не нашлось. На Гранте ПТФ устанавливал себе сам. Ничего сложного.

Кажется дешевле взять комплектацию "Люкс"... А вообще, насколько ПТФ актуальны для Весты? По отзывам вроде и так у нее хороший свет. Насколько противотуманки в тумане эффективней ближнего света? Наверное сейчас не сезон туманов, и вряд ли кто-то может адекватно ответить, а по предположениям, и в теории я и сам ответ знаю :

Здесь кто как. Некоторые пишут что им нужны ПТФ т.к. они лучше освещают перед самой машиной и вообще дополнительный свет хорошо. Я лично включаю ПТФ когда начало вечерних и утренних сумерек, когда от ближнего света толку нет, а вот машина становится хорошо обозначенной на дороге. Плюс, конечно, это классный вид когда горят и ДХО и ПТФ! ae  Ну , конечно, есть туманы!, метели! ливни!

Я думал что был неправ, но я ошибался.

Re: Противотуманные фары Лада Веста

Вентилятор⇓ пишет:

В комфорте есть несколько заглушек, можно там расположить кнопку включения ПТФ.

Нужно колхозить свою проводку от переключателя, который еще нужно найти с зависимой фиксацией, и не факт, что они есть под стиль Весты (с подсветкой и пр.). Ну и схему включения продумать - с блокировками, предохранителем и пр. ИМХО не так просто.

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016

Re: Противотуманные фары Лада Веста

Выключатель-кнопку я имел ввиду сделать штатную. Проводка там - одна обычная релюшка четырехконтактная и предохранитель. Кнопка включает питание реле, подключение - минус на массу, плюс - к плюсу появляющемуся только после включения зажигания, ПТФ сами - плюс к аккуму через замыкаемые контакты реле, минус - масса. Предохранителей можно поставить 2, по одному на каждую птф-ку. Ну а кто в электрике автомобильной не силен или боится проблем с дилером, тогда устанавливать у него.

Я думал что был неправ, но я ошибался.

Re: Противотуманные фары Лада Веста

Вентилятор пишет:

Выключатель-кнопку я имел ввиду сделать штатную. Проводка там - одна обычная релюшка четырехконтактная и предохранитель. Кнопка включает питание реле, подключение - минус на массу, плюс - к плюсу появляющемуся только после включения зажигания, ПТФ сами - плюс к аккуму через замыкаемые контакты реле, минус - масса. Предохранителей можно поставить 2, по одному на каждую птф-ку. Ну а кто в электрике автомобильной не силен или боится проблем с дилером, тогда устанавливать у него.

Я о том, что на Весте все кнопки без фиксации. По твоей схеме фары будут гореть пока давишь кнопку - отпустил - погасли. Нужна либо кнопка с фиксацией и подсветкой, либо более сложная схема (с триггером). Возможно подключиться к штатном блоку управления светом, но надо хорошо просмотреть схемы...

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016

Re: Противотуманные фары Лада Веста

С нефиксируемой кнопкой просто ставится еще одно такое же блокирующее реле, нажал кнопку - подал питание на реле, контакты замкнулись для питания самой себя и второй релюшки. Зажигание выключил, питание пропало, ПТФ погасло, зажигание включил - ПТФ не работает пока не нажмешь кнопку. Я делал такие схемы, это обычная электротехника и никакой электроники, просто, дешево и главное надежно.

Я думал что был неправ, но я ошибался.

33

Re: Противотуманные фары Лада Веста

Вентилятор пишет:

С нефиксируемой кнопкой просто ставится еще одно такое же блокирующее реле, нажал кнопку - подал питание на реле, контакты замкнулись для питания самой себя и второй релюшки. Зажигание выключил, питание пропало, ПТФ погасло, зажигание включил - ПТФ не работает пока не нажмешь кнопку. Я делал такие схемы, это обычная электротехника и никакой электроники, просто, дешево и главное надежно.

Ну голова! ay

Lada Vesta люкс мкпп

34

Re: Противотуманные фары Лада Веста

Вентилятор пишет:

С нефиксируемой кнопкой просто ставится еще одно такое же блокирующее реле, нажал кнопку - подал питание на реле, контакты замкнулись для питания самой себя и второй релюшки. Зажигание выключил, питание пропало, ПТФ погасло, зажигание включил - ПТФ не работает пока не нажмешь кнопку. Я делал такие схемы, это обычная электротехника и никакой электроники, просто, дешево и главное надежно.

Если не ошибаюсь, то на Гранте по такому принципу подключены заводские ПТФ. Оттуда и взять можно всё.

ЗАЗ-968М   май 1996 - сентябрь2000гг 50 тыс. км;                 АЗЛК-2140 октябрь 2000 - июль 2007 гг. 60 тыс. км
ВАЗ-2115   ноябрь 2005 - ноябрь 2012 гг. 116 тыс. км.;         ВАЗ-1113   август 2011 - сентябрь 2013 гг. 25 тыс. км.
Лада Гранта, люкс, 30.12.2012 - 06.06.2017гг. 79 тыс. км;     Лада Веста, люкс, МКПП+ММ 10.06.2017г. - 21 000 км

35 (2016-01-14 06:55:26 отредактировано vishnevskysergey)

Re: Противотуманные фары Лада Веста

Вентилятор пишет:

С нефиксируемой кнопкой просто ставится еще одно такое же блокирующее реле, нажал кнопку - подал питание на реле, контакты замкнулись для питания самой себя и второй релюшки. Зажигание выключил, питание пропало, ПТФ погасло, зажигание включил - ПТФ не работает пока не нажмешь кнопку. Я делал такие схемы, это обычная электротехника и никакой электроники, просто, дешево и главное надежно.

Ага, круто гасить фары отключением зажигания. Такой вариант не для меня... Это не просто колхоз - это супер-колхоз!

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016

36

Re: Противотуманные фары Лада Веста

Заводское подключение ПТФ от Калина/Гранта/Приора всем в помощь.

ЗАЗ-968М   май 1996 - сентябрь2000гг 50 тыс. км;                 АЗЛК-2140 октябрь 2000 - июль 2007 гг. 60 тыс. км
ВАЗ-2115   ноябрь 2005 - ноябрь 2012 гг. 116 тыс. км.;         ВАЗ-1113   август 2011 - сентябрь 2013 гг. 25 тыс. км.
Лада Гранта, люкс, 30.12.2012 - 06.06.2017гг. 79 тыс. км;     Лада Веста, люкс, МКПП+ММ 10.06.2017г. - 21 000 км

Re: Противотуманные фары Лада Веста

vishnevskysergey пишет:
Вентилятор пишет:

С нефиксируемой кнопкой просто ставится еще одно такое же блокирующее реле, нажал кнопку - подал питание на реле, контакты замкнулись для питания самой себя и второй релюшки. Зажигание выключил, питание пропало, ПТФ погасло, зажигание включил - ПТФ не работает пока не нажмешь кнопку. Я делал такие схемы, это обычная электротехника и никакой электроники, просто, дешево и главное надежно.

Ага, круто гасить фары отключением зажигания. Такой вариант не для меня... Это не просто колхоз - это супер-колхоз!

Вам нравятся горящие ПТФ на выключенном двигателе? Ну тогда вам аккумулятор в подарок! На всех нормальных машинах с выключением зажигания гаснут фары и гореть могут только габариты. Это же надо какой мне колхоз с фарами на заводе с Грантой сделали! ag

antifashist пишет:

Заводское подключение ПТФ от Калина/Гранта/Приора всем в помощь.

Там приоровская фиксированная кнопка, а тут человеку требуется нефиксируемая, да еще и чтоб ПТФ горели на выключенном двигателе. Не представляю как он их гасить будет? ag

Я думал что был неправ, но я ошибался.

Re: Противотуманные фары Лада Веста

Вентилятор пишет:
vishnevskysergey пишет:
Вентилятор пишет:

С нефиксируемой кнопкой просто ставится еще одно такое же блокирующее реле, нажал кнопку - подал питание на реле, контакты замкнулись для питания самой себя и второй релюшки. Зажигание выключил, питание пропало, ПТФ погасло, зажигание включил - ПТФ не работает пока не нажмешь кнопку. Я делал такие схемы, это обычная электротехника и никакой электроники, просто, дешево и главное надежно.

Ага, круто гасить фары отключением зажигания. Такой вариант не для меня... Это не просто колхоз - это супер-колхоз!

Вам нравятся горящие ПТФ на выключенном двигателе? Ну тогда вам аккумулятор в подарок! На всех нормальных машинах с выключением зажигания гаснут фары и гореть могут только габариты. Это же надо какой мне колхоз с фарами на заводе с Грантой сделали! ag

antifashist пишет:

Заводское подключение ПТФ от Калина/Гранта/Приора всем в помощь.

Там приоровская фиксированная кнопка, а тут человеку требуется нефиксируемая, да еще и чтоб ПТФ горели на выключенном двигателе. Не представляю как он их гасить будет? ag

Где это я говорил такой бред? Вы уж свое незнание за мои хотелки не выдавайте. Я вас наверное удивлю, но фары гасится так же как и зажигаются - кнопочкой :-)

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016

Re: Противотуманные фары Лада Веста

vishnevskysergey⇓ пишет:

Где это я говорил такой бред? Вы уж свое незнание за мои хотелки не выдавайте. Я вас наверное удивлю, но фары гасится так же как и зажигаются - кнопочкой

Да гасятся кнопочкой, только при включенном зажигании, а вот для того чтоб погасить на ВКЛЮЧЕННОМ  двигателе надо ставить фиксированную кнопку, штатно на Весте это поворотный тумблер на левом подрулевом переключателе. Поэтому я и не собираюсь на панели городить нефиксированную, а сделать фиксированную. Мне например жутко не нравятся логановские подрулевые переключатели с включением света на них и ПТФ, не говоря уж о дворниках наоборот . Слава богу хоть сигнал поставили нормально, а не как в Логане на торце левого переключателя. Для  кого-то может и кнопка на панели колхоз, а для меня нет. Мотаться к дилеру чтоб подарить ему 9 тыс , за то что я и сам сделаю, как-то не хочется.

Я думал что был неправ, но я ошибался.

Re: Противотуманные фары Лада Веста

Так я и не против вашего решения! На моей Волге тоже кнопка на панеле  (с фиксацией) и меня она вполне устраивает. Вопрос в том где найти такую кнопку для Весты! А если найти без фиксации, то нужно готовить схему включения и выключения. Вы предлагаете самый простой вариант: включать кнопкой, а выключать зажиганием. Меня такой вариант не устраивает, но вы вполне можете его реализовать. (Можно поставить еще одну кнопку на выключение - места на панеле хватает. А можно второе реле и небольшую схему управления - варианты есть).

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016

Re: Противотуманные фары Лада Веста

www.drive2.ru/b/1475540

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016
Спасибо сказали: Вентилятор1

Re: Противотуманные фары Лада Веста

Ну вот и релюшка подходящая нашлась, осталось обзавестись нефиксируемой кнопкой оригинал а-ля Веста. Подожду что мне парень с завода напишет.

Я думал что был неправ, но я ошибался.

43

Re: Противотуманные фары Лада Веста

antifashist⇓ пишет:

Заводское подключение ПТФ от Калина/Гранта/Приора всем в помощь

В Калине есть модуль управления освещением, ПТФ вкл/откл нефиксируемой кнопкой на оном модуле

Re: Противотуманные фары Лада Веста

Вентилятор пишет:

Ну вот и релюшка подходящая нашлась, осталось обзавестись нефиксируемой кнопкой оригинал а-ля Веста. Подожду что мне парень с завода напишет.

Держи нас в курсе!

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016

45 (2016-01-19 19:17:01 отредактировано Вентилятор)

Re: Противотуманные фары Лада Веста

Короче отписался парень, в общем на Весте эти кнопки идут одним блоком имеющим один вход, отдельно кнопок нет, там только если впаивать микрики и использовать заглушку в качестве нажимной части. Либо покупать блок из трех кнопок - обогрев стекол, ЕСП и газ/бензин, вот ее и использовать. Сам блок наверно хорошо стоить будет, а в продаже еще не скоро появится. Схемы самого блока пока нет, попросил когда будет потом мне скинуть. Короче себе буду корячить что-то сам после покупки машины, сначала надо все самому пощупать и смотреть.

Я думал что был неправ, но я ошибался.
Спасибо сказали: Mamonter1

Re: Противотуманные фары Лада Веста

Вентилятор, с точки зрения интереса (хобби), то да - есть приятные моменты в доведении машины до своих требований. И тут каждый решает... Но вот с точки зрения дизайна, функционала, надежности, гарантии и стоимости - думаю проще доплатить и взять комплектацию с ПТФ. Конечно это зависит еще и от того, какая исходная - с минимальной коплектации доплата конечно великовата...

Лада Веста люкс, робот, апрель 2016

Re: Противотуманные фары Лада Веста

Птф однозначно буду ставить.с ними и свет лучше и вид . просто немного подождать надо. К лету по любому и птф недорогие появятся и кнопки и схемы! У нас умных людей слава богу хватает!

Re: Противотуманные фары Лада Веста

ПТФ-ки на Весту можно купить и за 500 руб штучка, китайского происхождения. На Весту подходят от Логана 2, Ларгуса, Степвея. В интернет магазинах есть по разным ценам и не только китайские. Дилер многовато за них просит, ну это как всегда.

Я думал что был неправ, но я ошибался.
Спасибо сказали: Petty1

Re: Противотуманные фары Лада Веста

Вентилятор пишет:

ПТФ-ки на Весту можно купить и за 500 руб штучка, китайского происхождения. На Весту подходят от Логана 2, Ларгуса, Степвея. В интернет магазинах есть по разным ценам и не только китайские. Дилер многовато за них просит, ну это как всегда.

Ну вот осталось только схемку организовать и кнопку!

Спасибо сказали: Petty1

50

Re: Противотуманные фары Лада Веста

Dmitriy.Kazantsev⇓ пишет:

Ну вот осталось только схемку организовать и кнопку!

Скоро все будет

Lada Vesta люкс мкпп