1 (2014-11-24 11:15:15 отредактировано Фанат)

Тема: Стойки, амортизаторы Лада Веста

Какие стойки и амортизаторы будут в Весте, газонаполненные? Может будут и  с регулируемой жесткостью, возможно такое?

Re: Стойки, амортизаторы Лада Веста

Фанат⇓ пишет:

Может будут и  с регулируемой жесткостью, возможно такое?

врятли в серийную бюджетную машину такую роскошь поставят

Lada Vesta люкс мкпп

3 (2015-02-09 14:50:00 отредактировано marlic)

Re: Стойки, амортизаторы Лада Веста

Газовые будут! Причем на всех комплектациях
новинка получит новые газовые стойки производства Скопинского АвтоАгрегатного завода. Отмечается, что все комплектации будут на газовых стойках. Многие заметят, что на Lada Granta \ Kalina в комплектации «люкс», а также на спортивных версиях давно устанавливаются газонаполненные стойки, но для Vesta они имеют другую конструкцию и настройки, а сама подвеска является разработкой, которую еще не применяли на автомобилях АвтоВАЗа (готовили для Проекта С).

Я короче посмотрел и понял, что Веста будет однозначно жестче, чем Приора и Калина... Но мне это наоборот нравится))

А еще будет L- образная подвеска. вот модель компьютерная

передняя подвеска

Задняя

Спасибо сказали: Petty, admin2

4

Re: Стойки, амортизаторы Лада Веста

marlic⇓ пишет:

Газовые будут! Причем на всех комплектациях
новинка получит новые газовые стойки производства Скопинского АвтоАгрегатного завода. Отмечается, что все комплектации будут на газовых стойках. Многие заметят, что на Lada Granta \ Kalina в комплектации «люкс», а также на спортивных версиях давно устанавливаются газонаполненные стойки, но для Vesta они имеют другую конструкцию и настройки, а сама подвеска является разработкой, которую еще не применяли на автомобилях АвтоВАЗа (готовили для Проекта С).

Газовые это хорошо или плохо? На ВАЗах говорят стойки вообще можно прокачивать подешевке, а не менять.

Весте грозит стать хорошей машиной. Ждем с нетерпением.

Re: Стойки, амортизаторы Лада Веста

Petty⇓ пишет:

Газовые это хорошо или плохо? На ВАЗах говорят стойки вообще можно прокачивать подешевке, а не менять.

Да вроде хвалят

Lada Vesta люкс мкпп

6

Re: Стойки, амортизаторы Лада Веста

Бред, не бывает чисто газовых стоек, бывают газо-масляные и просто масляные.

Re: Стойки, амортизаторы Лада Веста

Газовые амортизаторы.  В газовых же амортизаторах ключевую роль играет, находящийся под довольно значительным давлением, газ в их структуре. Этот газ создает хорошую жесткость, которая не меняется при всем движении штока амортизатора.

    Достоинства газовых амортизаторов. Сразу отмечу, что последний вид амортизаторов значительно дороже первого. Так какие преимущества нам дают газовые амортизаторы. Самое главное их достоинство — это их жесткость, которая позволяет более уверено себя чувствовать при скоростной езде по автодорогам. Жесткость также позволяет увеличить скорость, при которой начинается аквапланирование при попадании колеса в лужу. Второй момент, который заслуживает внимания особенно в наших широтах, это то, что газовые амортизаторы не меняют своих свойств даже при изменениях температуры. Например, при значительном понижении температуры, коиторые весьма заметны в зимние холода, не будет казаться, что амортизаторы вовсе вышли из строя, как это происходит при использовании обычных масляных амортизаторов, пока, конечно, они не «прогреются». Также если обычные масляные амортизаторы при длительном движении склонны к нагреву, что является их большим недостатком, то на работе газовых амортизаторов расстояние не сказывается. Ну, наконец, третий положительный фактор использования газовых амортизаторов — это их длительный срок эксплуатации.

    Недостатки газовых амортизаторов. Один из них я уже называл, это цена – в среднем такие амортизаторы дороже их масляных аналогов где-то на 30%. Следующим минусом, является то, что повышенная жесткость весьма не приятно сказывается как на ваших ощущениях, да и самих деталях подвески при движении авто по разбитой дороге, которых, к сожалению, в нашей стране хватает. При избыточной жесткости также быстро будут изнашиваться шаровые опоры и металло-резиновые элементы подвески, замена которых увеличит уже и так возросший бюджет эксплуатации авто на газовых амортизаторах, советуем прочитать диагностика подвески автомобиля. KAYABA - один из крупнейших мировых производителей амортизаторов.

Lada Vesta люкс мкпп

8

Re: Стойки, амортизаторы Лада Веста

Амортизаторы бывают трех видов:

  • масляные

  • газо-масляные

  • газовые

На газовых амортизаторах Kayaba сам ездил. Отличная вещь!

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

9

Re: Стойки, амортизаторы Лада Веста

Видимо точно будет жесткая Веста

удивил не по-вазовски жесткий ход – не иначе, амортизаторы из предсерийной партии оказались «пережатыми».

10

Re: Стойки, амортизаторы Лада Веста

gamer⇓ пишет:

удивил не по-вазовски жесткий ход – не иначе, амортизаторы из предсерийной партии оказались «пережатыми».

Где?

Lada Vesta люкс мкпп

11

Re: Стойки, амортизаторы Лада Веста

Патриот⇓ пишет:

Где?

Это выдержка от лица, который прокатился на Весте, но там еще дополнено:

Впечатления? Смешанные. Во‑первых, камуфляж скрадывает габариты машины и донельзя уродует ее форму. Во‑вторых, значительная доля интерьерных деталей сделана из модельного пластика (как и кармашки в дверях) или просто обозначена «заглушками» – а это влияет не только на визуальное восприятие, но и на шумоизоляцию. В‑третьих, удивил не по-вазовски жесткий ход – не иначе, амортизаторы из предсерийной партии оказались «пережатыми». И нас очень просили повременить с ездовыми впечатлениями – именно по причине сырости первых прототипов.

Спасибо сказали: gamer1

12

Re: Стойки, амортизаторы Лада Веста

Mutlu пишет:
Патриот⇓ пишет:

Где?

Это выдержка от лица, который прокатился на Весте, но там еще дополнено:

Впечатления? Смешанные. Во‑первых, камуфляж скрадывает габариты машины и донельзя уродует ее форму. Во‑вторых, значительная доля интерьерных деталей сделана из модельного пластика (как и кармашки в дверях) или просто обозначена «заглушками» – а это влияет не только на визуальное восприятие, но и на шумоизоляцию. В‑третьих, удивил не по-вазовски жесткий ход – не иначе, амортизаторы из предсерийной партии оказались «пережатыми». И нас очень просили повременить с ездовыми впечатлениями – именно по причине сырости первых прототипов.

Все вспомнил спасибо

Lada Vesta люкс мкпп

13

Re: Стойки, амортизаторы Лада Веста

ООО "СААЗ Комплект" освоил производство телескопических стоек и амортизаторов для автомобиля Лада Веста

При освоении изделий применён ряд новых технологий. Доводка конструкции проходила на предсерийных автомобилях совместно со специалистами АВТОВАЗа и партнёрами.

Применение комплектующих ведущих поставщиков в сочетании с валидированными технологиями гарантируют потребителям комфорт и надёжность изделий.
 

Весте грозит стать хорошей машиной. Ждем с нетерпением.

14

Re: Стойки, амортизаторы Лада Веста

admin⇓ пишет:

Амортизаторы бывают трех видов:

    масляные

    газо-масляные

    газовые

На газовых амортизаторах Kayaba сам ездил. Отличная вещь!

бред какой-то, какие газовые..

Re: Стойки, амортизаторы Лада Веста

С Луны свалился и впервые слышишь о газовых амортизаторах? br

Я думал что был неправ, но я ошибался.

16

Re: Стойки, амортизаторы Лада Веста

Сколько они стоят? И сколько заводская гарантия на них распространяется?

17

Re: Стойки, амортизаторы Лада Веста

Вентилятор⇓ пишет:

впервые слышишь о газовых амортизаторах?

Я постоянно о них слышу.
Только на самом деле аммо бывают масляные и газо-масляные. А газомасляные делятся на низкого и высокого давления.
То, что все называют газовыми - это газомасло высокого давления
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/8/81/Gas_damper_mov.gif

D-масло
F-газ

А вот так работает обычный двухтрубный, который стоял на всех советских легковых машинах и сейчас ставится под названием "масляный"
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/c/c3/Oil_damper_mov.gif
И когда в полость "В" закачивают газ, то он становится "газовым низкого давления". Газ нужен для уменьшения вспениваемости масла.

Нет таких аммо, в которых нет жидкости, а только газ. Есть газовые упоры(пружины) - их все видели, ещё на ИЖ-Комби применялись на пятой двери.

Спасибо сказали: Аксел1