Re: Барабанные или дисковые тормоза?

Извини, если слишком резко, но это тот же конвеер, пусть и не такой производительный. Это не ручная сборка. Про ручную сборку, думаю, ты в инете и сам без труда найдешь.
P.S не в обиду - сначала ставится вопросительный, а затем восклицательный.

Я думал что был неправ, но я ошибался.

27

Re: Барабанные или дисковые тормоза?

Вентилятор пишет:

Извини, если слишком резко, но это тот же конвеер, пусть и не такой производительный. Это не ручная сборка. Про ручную сборку, думаю, ты в инете и сам без труда найдешь.
P.S не в обиду - сначала ставится вопросительный, а затем восклицательный.

Вы сами почитайте про сборку гранты спорт, я просто не стал выкладывать всю статью большая очень.

Lada Vesta люкс мкпп

28

Re: Барабанные или дисковые тормоза?

Лада Гранта Спорт получилась не усовершенствованной Грантой, не доведённой конвейерной машиной – она стала самой собой. Отдельной моделью со специфическим набором достоинств и недостатков и не менее специфическим потребителем.

http://rusautomobile.livejournal.com/256215.html

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

29

Re: Барабанные или дисковые тормоза?

Юлия пишет:

Даже у Гранты сейчас есть задние дисковые тормоза, так почему же на Весте их не будет? все зависит от мотора и конкретной комплектации машины, будут и барабанные и дисковые, я уверена.

Традиционно на спортверсиях будут, а на конвейере нет. Умельцы конечно будут ставить комплекты ваз, ибо они теже самые , что и на калину, приору.

30

Re: Барабанные или дисковые тормоза?

Вентилятор пишет:
Патриот пишет:
Вентилятор⇓ пишет:

Гранта-спорт.

Ну это не конвеерная сборка

Ага! Ручная! Эксклюзивная! Сам то веришь в то что пишешь?

Внесу ясность - все эксклюзивы типа нива урбан, пятидверная , лады спортысобираются так : берётся с конвейера полуфабрикат и в отдельных цехах, раньше это было восточное кольцо , пилится нива пополам и вваривается удлиняющий кусок, ставятся спорт сиденья, комплекты дисковых, другие бамперы и прочая мелочёвка, добавляется 100 000 к цене и продукт готов для потребителя. Выпуски таких машин весьма малы, примерно в сотни и более раз.  Своего рода заводской тюнинг, который с успехом делают и умельцы в гаражах, только им потом сложно сбыть лишние куски типа задних барабанных тормозов, сидений, а заводу проще их просто не ставят на эти экземпляры предназначенные для тюнинга. Безусловно большой минус бу андерсену, что не настоял на переводе лад на задние дисковые, и сомневаюсь, что они дороже.

31

Re: Барабанные или дисковые тормоза?

Вентилятор пишет:

Извини, если слишком резко, но это тот же конвеер, пусть и не такой производительный. Это не ручная сборка. Про ручную сборку, думаю, ты в инете и сам без труда найдешь.
P.S не в обиду - сначала ставится вопросительный, а затем восклицательный.

Безусловно это не ручная, а стапельная сборка, куда на каьталке везут полуфабрикат с основного конвейера и там дособирают , до цены плюс 100000тыс ре.

32

Re: Барабанные или дисковые тормоза?

Wlad⇓ пишет:

Безусловно большой минус бу андерсену, что не настоял на переводе лад на задние дисковые, и сомневаюсь, что они дороже.

Они не дороже, просто их больше сделали...)))

А так Бу закрывает все эти тюнинг ателье при заводе, видимо хочет сам заняться всем этим, может не снизить цену, но заработать на это прилично получиться...