Re: Багажник Лада Веста и его объем
Да пусть открывается как и с завода задумано, меня будет и так устраивать.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
FAQ. Новичкам сюда | Комплектации | Документация | Цена | Хэтчбек | Универсал | Дилеры Лада | КАСКО на Лада Веста | Uber Партнер | Реклама на форуме
Да пусть открывается как и с завода задумано, меня будет и так устраивать.
В топку такой колхоз
Какой колхоз? Все стоит с завода на всех машинах, или вы кроме крышки больше не чего не видели?
Да это он про мой рассказ про Гранту.
Это что за приспособления?
Странная конструкция, похоже на доводчики какие то, или что то в этом роде
Это пружины для поднятия крышки багажника. На десятке также сделано. В серийных может и торсионы впихнут.
Чтоб с ключа открывать, когда у тебя аккум сдохнет или кнопка сломается. Замки такие на многих ино. Веста все-таки бюджет, а не Кайен.
Чтоб с ключа открывать, когда у тебя аккум сдохнет или кнопка сломается.
Надо было открытие с салона тросиком сделать, я просто давно этих личинок не замечал на современных авто.
Если будет не тросик то пусть будет личинка на всякий случай, только хорошо защищеная от влаги и грязи.
Мне так она вобще не напрягает
Мне так она вобще не напрягает
Слишком выделяется на фоне этого цвета, надо было ее припрятать куда нибудь подальше от глаз.
С новья вгоняешь шприцом в личинку и во все щели замка масла машинного и горя не знаешь. Четвертый год замок спокойно работает, все открывается с ключа. Зимой на автомойке после керхера может прихватить, хотя я там и не мою, только своими заботливыми ручонками.
С новья вгоняешь шприцом в личинку и во все щели замка масла машинного и горя не знаешь. Четвертый год замок спокойно работает, все открывается с ключа. Зимой на автомойке после керхера может прихватить, хотя я там и не мою, только своими заботливыми ручонками.
Я вобще некогда не мазал все работает
Если регулярно пользоваться то будет, а если раз в год, так и прихватить может.
Если регулярно пользоваться то будет, а если раз в год, так и прихватить может.
Не знаю как сейчас, у меня замок что то вроде цинка
Да этот сплав кажется у всех, вроде цинк с алюминием или оловом или то и другое вместе. На вторчермете не принимается.
Значит там ржаветь нечему, может только заплеснить
Мы живем в кислородной атмосфере. Все окисляется. Кроме золота, да и то зеленым налетом покрывается с годами. А этот сплав окисляется белым порошком, какой-то сульфат, как на клемме аккума.
С новья вгоняешь шприцом в личинку и во все щели замка масла машинного и горя не знаешь. Четвертый год замок спокойно работает, все открывается с ключа. Зимой на автомойке после керхера может прихватить, хотя я там и не мою, только своими заботливыми ручонками.
Я таким заниматься не хочу и не буду) В других авто есть просто кнопка, замков на современных и новых машинах я не замечала. Хотелось бы услышать обоснование непосредственно от самих конструкторов. На Приорах был кстати такой замок?
надо четко понимать, как бует устроено открытие багажника Весты - тут два варианта:
1. Открывается древним способом ручкой из салона, посредством тросика.
2. Открывается кнопкой на самом багажнике, кнопка работает от центрального замка.
3. Открывается только ключом посредством личинки) Это конечно врядли, но я не знаю, как было устроено на предыдущих вазовских моделях, может там такое и могут сделать.
В первых двух случаях наличие личинки как то не логично, то есть будет третий вариант? жесть, жесть
Будет как и сейчас во всех новых вазах - кнопка в салоне и замок с личинкой на самой крышке багажника.
Уточняю - на новых вазах - кнопка в салоне, замок с личинкой и кнопка на ключе.
Уточняю - на новых вазах - кнопка в салоне, замок с личинкой и кнопка на ключе.
Кнопка электрическая или на тросики рычажок?
Форум и клуб владельцев Lada Vesta (Лада Веста)