1

Тема: Клиренс, дорожный просвет

У приоры достаточно серьезные для сегодняшнего времени 165 миллиметров дорожного просвета. У Весты надеюсь будет не меньше?

2

Re: Клиренс, дорожный просвет

MyDop пишет:

У Весты надеюсь будет не меньше?

Загадки, загадки ab

У Калины 160 мм
У Приоры 165 мм
У Гранты 160 мм


Ниже 160 мм дорожный просвет врядли будет ab

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

3

Re: Клиренс, дорожный просвет

И больше тоже, хотите внедорожья - берите Ниву ab

4

Re: Клиренс, дорожный просвет

Мужики, что-то появилось про клиренс Весты?

Re: Клиренс, дорожный просвет

Maverik пишет:

Мужики, что-то появилось про клиренс Весты?

Вроде 171 при полной загрузке

Lada Vesta люкс мкпп

6

Re: Клиренс, дорожный просвет

Патриот⇓ пишет:

Вроде 171 при полной загрузке

Верно. Клиренс Лада Веста при полной нагрузке под картером двигателя - 171 мм до полотна дороги.

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

7

Re: Клиренс, дорожный просвет

170 мм это  даже слишком много, как такой клиренс на управляемости скажется? практически кроссовер получается, и ходы подвески из за увеличенной посадки могут уменьшиться.

Весте грозит стать хорошей машиной. Ждем с нетерпением.

8

Re: Клиренс, дорожный просвет

Petty⇓ пишет:

170 мм это  даже слишком много

На Datsun on-DO, который перелицованная Гранта еще больше, 174 мм

Выглядит так:


Petty⇓ пишет:

как такой клиренс на управляемости скажется?

Для спорткара это конечно высокий просвет, но для повседневного автомобиля очень удобно

Спасибо сказали: Lgda1

9

Re: Клиренс, дорожный просвет

Первое, это клиренса много не бывает, второе - значение клиренса скорее всего завышено, или это значение для 19 катков. реальный просвет будет не более 150-160 миллиметров. В самый раз.

10

Re: Клиренс, дорожный просвет

slaine⇓ пишет:

значение клиренса скорее всего завышено, или это значение для 19 катков

Не будет таких дисков на Весте, окститесь ab

11

Re: Клиренс, дорожный просвет

Petty⇓ пишет:

, и ходы подвески из за увеличенной посадки могут уменьшиться.

Наоборот они могут только увеличится

Lada Vesta люкс мкпп

12

Re: Клиренс, дорожный просвет

Я еще слышал что АвтоВАЗ не будет делать Ладу Весту с заниженным клиренсом, например для поставок на европейские рынки. Большой дорожный просвет и всеядность подвески - это как раз те качества, который ценят иностранцы в наших машинах наряду с доступной ценой.

13

Re: Клиренс, дорожный просвет

Strelok пишет:

Я еще слышал что АвтоВАЗ не будет делать Ладу Весту с заниженным клиренсом, например для поставок на европейские рынки. Большой дорожный просвет и всеядность подвески - это как раз те качества, который ценят иностранцы в наших машинах наряду с доступной ценой.

Кому надо тот занизит

Lada Vesta люкс мкпп

Re: Клиренс, дорожный просвет

Strelok пишет:

Я еще слышал что АвтоВАЗ не будет делать Ладу Весту с заниженным клиренсом, например для поставок на европейские рынки. Большой дорожный просвет и всеядность подвески - это как раз те качества, который ценят иностранцы в наших машинах наряду с доступной ценой.

Они ценят дешевизну и не надо обольщаться насчет их понимания подвески. Там тупо ездят и большинство думает, что Солнце вращается вокруг Земли.

Я думал что был неправ, но я ошибался.

15

Re: Клиренс, дорожный просвет

Может, стоило бы сделать немного пониже? И колеса побольше? Сравните

 

16

Re: Клиренс, дорожный просвет

Kolyan⇓ пишет:

Может, стоило бы сделать немного пониже? И колеса побольше? Сравните

Веста со своим клиренсом как Ниссан Сентра, которого непомерно задрали, но из за этого по плохой дороге машина идет отвратительно. Веста рулится на асфальте хорошо, это все знают. А как по гравийке дачной пойдет, стоя "на цыпочках"?

17

Re: Клиренс, дорожный просвет

Lgda⇓ пишет:

А как по гравийке дачной пойдет, стоя "на цыпочках"?

по гравийке она тоже хорошо держит дорогу

Lada Vesta люкс мкпп

18

Re: Клиренс, дорожный просвет

Lgda⇓ пишет:

Веста со своим клиренсом как Ниссан Сентра, которого непомерно задрали, но из за этого по плохой дороге машина идет отвратительно. Веста рулится на асфальте хорошо, это все знают. А как по гравийке дачной пойдет, стоя "на цыпочках"?

Центру переделывали под высокий клиренс, оттого и проблемы возникли с кинематикой подвески. Веста же разрабатывалась на таком клиренсе изначально, должно быть все просчитано. Только то, что при такой высоте подвески Веста хорошо управляется уже говорит о том, что все правильно сделали.

19

Re: Клиренс, дорожный просвет

20

Re: Клиренс, дорожный просвет

21

Re: Клиренс, дорожный просвет

Замеры расстояния под днищем

         

Спасибо сказали: mityi1

22

Re: Клиренс, дорожный просвет

Самое низкое место получается, это нижние передние рычаги?